Срочно в Номер!!!!!!Ваше мнения.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Fox©, 17 май 2007.

  1. Fox©
    Оффлайн

    Fox©

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    Вчера вечером отъезжая от магазина, после того как все тесты прошли, заморгала лампочка уровень-давление масла в двигателе. Заморгала, как то странно моргала в пол накала и загорелась в постоянку. Посмотрел уровень по щупу в норме чуть больше середины между отметками.
    Пробег 8650.Что делать. Конечно, щас поеду на станцию к дилеру.Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. UKnew
    Оффлайн

    UKnew

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    ЕХАТЬ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДВИЖКА НЕЛЬЗЯ!!!
    Загорание лампочки может означть и неисправность датчика, но если полетел маслонасос, то это суперопасно! Если по дороге к дилеру "стуканет движок", это не признают гарантией! Загорелась лампа - эвакуатор only.
    Если интересно расскажу что такое "застучит двигатель", но лучше просто поверить, что это куча бабла...
     
  4. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Была такая фишка на предедущей машине после удара картером , был поврежден маслоприемник . Защита двигателя стоит ?
     
  5. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Двигатель не мыли в этот день? :)
     
  6. Avice NSGV
    Оффлайн

    Avice NSGV

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Смотреть уровень масла на только что заглушенном двигателе нельзя. Надо дать стечь.

    А так всё правильно пишут. Лучше эвакуатор.
     
  7. AAP
    Онлайн

    AAP Гость

    Была такая штука.. Лампа моргала, но не периодически а хаотично. Сразу позвонил дилеру. Сказали неполадки с электрикой, подобные случаи у них были. Ездил еще неделю, приехал, отрегулировали, вроде все о.к.
    p/s/ дилер - автокей на Энтузиастов.
     
  8. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    У меня загоралась в двух случаях.
    1. ПОсле 10 000км пробега долил грам 200.
    2. после покатушек по холмистой местности.
    В обоих случаях следует дать постоять мин 15.
    Потом заводить.
    Также и после долива. Дать постоять,иначе лампа загорится снова.
     
  9. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: Re: Срочно в Номер!!!!!!Ваше мнения.

    Был прецедент из-за мойки?
    Я почему спрашиваю - после активной езды по лужам, загорелась лампа давления/уровня масла в моторе. Меня насторожило!Чешу репу. Через 2-3 минуты погасла. Отлегло!Ууууф блин
    Проверил - чуть ниже верхней метки. Значит всё таки из-за воды. Ясно.
     
  10. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Re: Срочно в Номер!!!!!!Ваше мнения.

    Не скажу точно как у Витары, но обычно датчик давления масла работает на замыкание на массу. При попадании воды/грязи на контакты возможно ложное срабатывание датчика. Я не знаю где у витары находится датчик и по какому принципу, но на 2-х Вазах у меня после мойки двигла всегда глючил датчик давления...

    Но на Витаре я бы не рискнул экспериментировать и сразу бы заглушил двигатель.
    Подождал бы какое то (максимально большое) время и опять завел двигатель. Если лампа не гаснет - то только эвакуатор. Лучше заплатить эвакуатору пару тыс, чем на ремонт двигла ужасающую сумму...
    Либо на месте тестировать датчик (что маловероятно)
     
  11. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Re: Срочно в Номер!!!!!!Ваше мнения.

    Датчик маловероятен. Следить за уровнем раз в 5000 км.
     
  12. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Срочно в Номер!!!!!!Ваше мнения.

    Датчик давления масла на двигателе 2,0л. находится на левой стороне блока рядом с маслофильтром под небольшим термозащитным кожухом. Доступ очень неудобный, но в Вашем случае придется проверять проводку на замыкание с массой ,а потом давление масла механичеким манометром.
    Автомобиль нужно тянуть в автосервис эвакуатором .
     
  13. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Срочно в Номер!!!!!!Ваше мнения.

    Эвакуатор, но я думаю что при работе нашего двигла без давления масла это будет так громко и звонко грохотать что вы сами услышите есть давление или нет!( гидронатежитель цепи, гидрокомпенсаторы клапанов)Чешу репу.
     
  14. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Срочно в Номер!!!!!!Ваше мнения.

    У Вас наверное двигатель под заказ сделан, ибо в стандарте там шайбы как на тазикак 8-го семейства.
     
  15. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: Срочно в Номер!!!!!!Ваше мнения.

    Вопрос был задан Fox©, без трёх месяцев, год назад:D
    тему я поднял, что б новую про датчик не создавать.
    так что актуально обсуждаем пост №8. спасибо.;)
     
  16. RAI
    Оффлайн

    RAI

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Срочно в Номер!!!!!!Ваше мнения.

    У знакомого такая ситуация была точь-в-точь. Оказалось, что уровень масла был катастрофически мал. Подтеков нигде не было. Изначально уровень был в норме сто-процентно (как он утверждает). На СТО показали бумажку, в которой было написано, что расход масла на угар в НСГВ может составлять 1л на 1000 км. И посоветовали почаще проверять уровень.
    Его манера езды - крутить движок почти до "отсечки" (примерно 5,5-6 тыс. оборотов). Наверное, именно это и стала причиной повышенного расхода масла.
     
  17. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: Срочно в Номер!!!!!!Ваше мнения.

    с уровнем всё путём. мотор тоже кручу до 5000. всё таки вода наверно...
     
  18. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    Ответ: Срочно в Номер!!!!!!Ваше мнения.

    :wideyed: Мама дорогая! Мне кажется, что даже у "Волги", у которой если нигде не видно потёков масла, значит его в движке вообще нет :hilarious: и то меньше. Получается, что на "долив" между Т.О. надо 10-и литровую канистру масла покупать?Чешу репу. Бред ИМХО. С таким расходом надо на сервис .И чем раньше, тем лучше.
     
  19. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Срочно в Номер!!!!!!Ваше мнения.

    См. инструкцию стр. 5-3