Карбюратор

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kirill n, 19 апр 2006.

  1. kirill n
    Оффлайн

    kirill n

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Присматриваюсь к Витарам 3-х дверкам в старом кузове . Есть предложение - Гео Трекер 94г.в. ,автомат, карбюратор. Хозяин говорит , что поменял родной карбюратор на Солекс. Хотелось бы узнать насколько это критично и вообще стоит связываться с карбюратором или нет. И по поводу автомата - в этом возрасте стоит с ним брать или лучше механика.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Карбюратор
    1. Никвапук
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      345
    2. Kubiik
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      907
    3. nikcodim
      Ответов:
      41
      Просмотров:
      4.697
    4. chukchap
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      451
    5. romanmell
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      5.391
    6. Yanvarina
      Ответов:
      70
      Просмотров:
      7.696

  3. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    C механикой в возрасте проблем больше чем с автоматом.
    Ессно автомат погонять при покупке (на авто.ру в конфе АКПП есть рекомендации - поискать) но попадание на автомат маловероятно.
    карб поменянный на солекс - обычное дело, родные карбы и настраивать сложнее и запчасти на них искать, с солексами получше.
    Связываться с карбом или нет - вопрос сложный. С одной стороны проблем с ним чуток побольше и расход тоже, с другой ежели что то либо сам либо любой дядя Вася его починит. А с электроникой можно попасть вдяли от цивилизации ежели что ... Гидроизолировать карб опять же намного проще ежели готовить машину - шноркель поставил, ВВ провода залил силиконом - и все...

    PS Ну и разница в мощности...
     
  4. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    На Трекерах, боюсь, пробеги конские: в Америции их катали по пляжам и прочим бичам в хвост и в гриву. Прокатных их было до хрена. Я бы американьску машинку не брал. Ессно, все имхо.
     
  5. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все поддается диагностике.
    люфты в трансмиссии, компрессия итд.
    подвеска диагностируется полностью.
    состояние кузова и рамы...
    Ессно могут быть траблы по-любому но 90% можно избежать если сделать хорошую диагностику...
     
  6. Alexx
    Оффлайн

    Alexx

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    добрый вечер изиняюсь за вторжение, помогите сталкивался ли кто-нибудь с бензанасосом на 1,6, а то уже поставил второй через некоторое время из него масло гнать начинае