Вибрация при включении полного привода

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Контактор написал(а):
Вы явно не вникли в суть вопроса и не читали сообщений в данной теме.
Я не катаюсь на ПП по асфальту. У меня вообще нет (точнее не было на тот момент СГВ). Я искал себе подходящий вариант из подержаных.
ПП необходимо проверить - согласны? Ну а то, что я не нашел снега в мае, и грязных грунтовых дорог в центре Москвы - извините. Пришлось несколько метров проехать по асфальту.
И если б после такой проверки ходовая развалилась, то нах... вообще нужен такой автомобиль.


Теперь по теме.
СГВ я себе выбрал и приобрел. На ПП по асфальту не вибрирует. Бывший хозяин, а точнее хозяйка, не скрывает, что пользовалась ПП в зимнее время часто. Естественно не дергала его туда/сюда - гололед/сухой асфальт/слякоть. Включила так включила, если с дорогой не все в порядке.

Покупкой пока доволен.

Ну ,так всёжь правильно сделал:thumbsup:
вливайся
что за машинка то ,раскажи
 


Контактор

Редкий гость
17 Май 2007
8
1
0
Моск.обл
Похвастаюсь Джип Ок!

Купил СГВ 2,0 АКПП, двигатель J20A 2002г. пробег 75000. Бывший владелец (единственный) покупал его в ноябре 2002 в салоне Автодина. Гарантийные ТО проходились там же. После гарантии обслуживался в обычном салоне по причине драконовских цен у официалов. Телефон обычного салона мне передан по наследству, наверное буду там ремонтироваться (лучше б без ремонта обойтись).
Машинка очень ухоженная, гаражная. Салон идеально чистый, не курящий. Подкапотное пространство чистое. На яме смотрел, дергал, вроде никакой бяки не найдено.

Недостатки - не работал кондиционер, не работают передние габариты, небольшой люфт переднего левого колеса.

Первая проблема уже решена – в мастерской специализирующейся только на ремонтах автокондеев (недалеко от дома) заменили трубки кондиционера на шланги Гудировские (сказали это болезнь СГВ, трубки прогнивают). Заправили фреоном и все заработало. Обошлось в 4,5 т.руб.
С габаритами разберусь позже. На форуме читал, что возможно, это от неправильного подключения магнитолы. А может лампочки перегорели, или предохранитель.
Люфт устраню подтягиванием подшипника – надеюсь ничего криминального.

Бывшим хозяином рекомендовано заменить топливный фильтр и, как там его, "обводной" ремень с роликом – давно не менялись или совсем не менялись.
Масло в двигателе менялось каждые 15т.. На мой взгляд это много. Последний раз менялось 10т назад. Короче тоже нужно поменять с фильтром.

Заказал книжку по обслуживанию и технической эксплуатации СГВ. Привезут, почитаю чего там и как. А то пока даже блок пердохранителей не знаю где находится.
Какие ещё там жидкости менять?
Фильтры салона и двигателя недавно менялись. Но я проверю. Колодки тормозные передние новые. Диски практически не изношены. Свечи новые.

Как быть с задним тормозом (барабаном)? Трудно ли разобрать, чтоб посмотреть состояние колодок?

Надеюсь, на некоторые свои вопросы, особенно в отношении расходников, почерпнуть ответы из книги. Может и вы, форумчане-судзучане чего подскажете.

Да, резина изношена солидно. Стоит родная резина, с которой машинка покупалась.
Лето наверное докатаю на ней. Зимнюю буду подбирать (готовь сани летом).

Спасибо всем за поздравления (не нашел смайлика с рукопожатием)
 
  • Нравится
Реакции: sergeyvshe

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Задние колодки обязательно посмотри, пока они барабаны не проточили!
Посмотреть просто, нужно снять колесо и сдернуть барабан. Он снимается руками если нет выработки в виде канавы, или может придется ручник ослабить (гайка под кожухом в салоне). Если руками не полезет то в нем есть отверстиия для болтов. В общем попробовать проще чем описывать. Ну и тормозуху неплохо бы заменить.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Хороший мобиль ,поздравляю с покупкой

с барабанами проблем не будет

тормозуху и антифриз менять
масло в мостах ,раздатке и коробке тоже
 


G

Gricha

Guest
Задних колодок должно хватить тыс. на 100-120. Можно посмотреть не снимая барабана.
С внутреней стороны зад. колеса есть маленькая резиновая загламка (около 10 мм диам.). Её можно вытащ. и посмотреть. Удобнее на подъёмнике или яме.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Ну я бы все же глянул. А то был тут опыт подобный. По книге насколько я помню их то ли через 60 то ли через 80 тыщ меняют, надо бы уточнить.
 

Контактор

Редкий гость
17 Май 2007
8
1
0
Моск.обл
Порекомендуйте пожалуйста масла и жидкости - марка и фирма.
Масло в двигатель синтетику Кастрол 5W40 возьму.
По остальным: мосты, раздатка, АКПП, ГУР я Чешу репу.
 

Контактор

Редкий гость
17 Май 2007
8
1
0
Моск.обл
Владельцы СГВ помогите.

Пытаюсь купить СГВ 2,0 АКПП 2002г. Опыта вождения данной машины нет совсем. Во время проверки машины обнаружил одну особенность:
при движении (асфальт) с включенным полным приводом на скорости в диапазоне 45-60км/час появляется вибрация, сопровождаемая шумом. При скорости выше 60км/час исчезает.
При движении на полном пониженном вибрация посильней.
При движении в обычном режиме - задний привод - все отлично.
Конечно степень вибрации не объяснить, всё относительно - не то чтобы совсем трясет, но и не настолько слабо чтобы не заметить.

Хотелось бы узнать - это особенность данной машины, то есть всё в норме, или неисправнось?
Если это неисправность, то что это может быть и серьезно ли это.

Заранее Спасибо.
 

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
38
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
больше так не делай!!!!!!!!

из-за особенностей полного привода, нельзя включать полный привод на асфальте!!!
 




Контактор

Редкий гость
17 Май 2007
8
1
0
Моск.обл
Почему не делать?
Ведь вроде до 90км/ч на полном приводе можно ездить.
Как же тогда зимой быть. У меня брат на фронтьере зимой постоянно на полном приводе катается.
Да и на данном форуме мне попадались сообщения от владельцев ездящих зимой на полном приводе, главное не больше 90.
Ну а всё-таки, небольшой гул и вибрация на полном приводе - это норма для СГВ?

З.Ы. Проехал то на полном приводе всего несколько сотен метров. Неужели совсем запрещено по осфальту Ох ёёё, не
 

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
38
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
да в мануале написано, да и вообще... полный можно включать, если колёса смогут проскальзывать, на асфальте низзя, гололёд, снег, трава, грунт и подобный бездор - можно...

включать ПП можно на ходу до скорости 100 км\ч, быстрее ехать на ПП можно

при тесте авто, вибрации были на поворотах или на прямой?
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Вот уж действительно, больше так не делай!
И вообще говоря тема эта уже крайне заезженная...

Вкратце почему нельзя. При режиме полного привода между осями жесткая связь = дифференциала нет, поэтому при движении по асфальту разность пути проходимого колесами невозможно компенсировать за счет относительно легкой пробуксовки наименее загруженнных колес и, значит, все ненужные крутящие моменты нагружают элементы трансмисии. Результат - смерть либо переднего редуктора, либо раздатки. Зимой при движении по заснеженной дороге эту пробуксовку реализовать намного проще.

Гула при движении на ПП быть не должно, как и вибрации (не по асфальту).
Самый простой способ проверки - на заснеженной площадке вывернуть колеса и тихонько поехать : услышишь щелчки - не покупай. К сожалению в мае достаточно тяжело найти заснеженную площадку...
 

bm

Бывает здесь
6 Февраль 2006
80
9
0
С-Петербург
Езжу на ...
2001 CHEVROLET TRACKER LT 2.5L V6
Контактор написал(а):
Владельцы СГВ помогите.

Пытаюсь купить СГВ 2,0 АКПП 2002г. Опыта вождения данной машины нет совсем. Во время проверки машины обнаружил одну особенность:
при движении (асфальт) с включенным полным приводом на скорости в диапазоне 45-60км/час появляется вибрация, сопровождаемая шумом. При скорости выше 60км/час исчезает.
При движении на полном пониженном вибрация посильней.
При движении в обычном режиме - задний привод - все отлично.
Конечно степень вибрации не объяснить, всё относительно - не то чтобы совсем трясет, но и не настолько слабо чтобы не заметить.

Хотелось бы узнать - это особенность данной машины, то есть всё в норме, или неисправнось?
Если это неисправность, то что это может быть и серьезно ли это.

Заранее Спасибо.
------------------------------------------
Проверь состояние крестовин переднего кардана
 

GraVitator

Наш человек
4 Май 2007
156
13
0
Нижний Тагил
"Это то понятно,что нельзя на асфальте.Но при покупке то надо все проверить.Я делал точно также - проехав сотню км. с продавцом включил полный и несколько сот метров проехал на нем по асфальту.Тоже тогда напрягло,что шум и вибрация усилились,ну так ведь это асфальт и скорость.А на подержанной машине все равно придется менять вскорости и крестовины и много чего,лишь бы уж совсем чего-то нехорошего небыло.
 



Контактор

Редкий гость
17 Май 2007
8
1
0
Моск.обл
Обидно все это :(

Позвонил сейчас в Автодину, пообщался с специалистом. Говорит, что вибрация и гул на ПП по асфальту это не нормально. Порекомендовал приехать к ним и провести диагностику. В принципе так и надо бы сделать но:
1. прием по предварительной записи (станет ли продавец ждать назначенную дату или продаст другому клиенту),
2. насколько квалифицированно будет проведена диагностика... (я на пыже сейчас езжу, такого повидал в сервисе, порой просто офигеть, например как-то после планового ТО в двигателе обнаружил два уровня масла, т.е. не слили старое и нахреначили новое, при втором ТО просто уровень масла на 1см выше максимума, радиатор хотели заменить, им "показалось" что течет, 5000 прошел после этого, антифриз на том же уровне и все нормально с охлаждением и т.д., одно вымогательство купюр).

Спасибо всем ответившим.
Ещё вопросик - если проблема все же есть, то в какую сумму может встать ремонт (кардан, крестовина, чего там ещё). Понимаю, что вопрос не конкретный, но примерно хотя бы.
 

Контактор

Редкий гость
17 Май 2007
8
1
0
Моск.обл
Так я на прямой дороге и тестировал.

В отношении теста на снегу с вывернутыми колесами. А что, именно на скользкой поверхности стук проявляется? А если на асфальте вывернуть колеса и медленно трогаться, стук не проявится если есть неисправность?
Кстати этот стук мне знаком. Месяц назад примерно, смотрел одну машину, как раз снег повалил сильно. Я со стоянки трогаться стал и почувствовал. Ощущение такое, как будто колесо протекторами задевало за что-то. Хозяин состроил удивленное лицо. Я не купил ту машину (там правда присутствовали ещё разные косяки).
Единственное, тогда я даже не обратил внимание, был ли включен ПП, и при катании по шоссе ПП не тестировал (это была первая тестированная мной СГВ).
 

Контактор

Редкий гость
17 Май 2007
8
1
0
Моск.обл
Сегодня смотрел ещё одну СГВ.
Вибрации и гула при движении с включенным ПП по асфальту НЕТ!

Звонил хозяин предыдущего авто (который вибрировал) - сказал, что при обследовании на яме обнаружил какие-то проблемы с крестовиной.
 

АлЕв

Наш человек
5 Апрель 2007
143
12
0
66
Казань
Езжу на ...
SGV 2,5; MB C220
Хочешь убить редуктора - продолжай кататься на ПП по асфальту и сухой дороге. В добрый путь!
А на Фронтере есть межосевой диф. вот поэтому и можно ездить на ПП везде.
Я подозреваю, что вибрация это как раз следствие езды на ПП постоянно предидущим хозяином.
И еще один вопрос к тебе - а нафига ездить на ПП по сухой дороге?
 





d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
38
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
АлЕв
- по-моему человеку уже довольно доходчево обьяснили что к чему

- надо ж было ему по-тестить машинку перед покупкой

- и причём здесь фронтера?
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
АлЕв написал(а):
Хочешь убить редуктора - продолжай кататься на ПП по асфальту и сухой дороге. В добрый путь!
А на Фронтере есть межосевой диф. вот поэтому и можно ездить на ПП везде.
Я подозреваю, что вибрация это как раз следствие езды на ПП постоянно предидущим хозяином.
И еще один вопрос к тебе - а нафига ездить на ПП по сухой дороге?

на Фронтере НИКОГДА небыло межосевово дифаПоказываю
 

АлЕв

Наш человек
5 Апрель 2007
143
12
0
66
Казань
Езжу на ...
SGV 2,5; MB C220
Сорри за Фронтеру.

Про Фронтеру, не знаю, не юзал и не хотелось. Беру свои слова обратно про межосевой диф на Фронтере. Сорри.
Но если его там нет, то и на ней не соит ездить по асфальту с включенным ПП. Или там должна какая-то быть защита. Физику не обманешь!
Только вчера было у меня такое. Ехал по конкретной песчанной колее от КАМАЗов в районе новостроек и естественно включеил ПП. Посдле того как проехал ее и выехал на асфальт, мне нужно было заехать на стоянку задним ходом с крутым разворотом. Так машина очень напряглась и еле-еле идет. Но вовремя вспомнил, что не отключил ПП. Причем для его отключения пришлось частично переложить руль и дать ход вперед. Это я к тому, что усилия и напряжения в редукторах не шуточные. Так-то владельцы СГВ поберегите их.
 

igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
Re: Сорри за Фронтеру.

Чешу репу. ВСю зиму проездил на полном приводн на дачу 65+65, асфальт как правило и зимой сухой, никаких неприятностей нет и в литературе написано
...так как это может стать причиной излишнего шума,износа шини элементов трансмиссии и повышенного расхода топлива

А как зимой угадаешь вот сухой асфальт , а через 200 метров гололед???????????????????
 

Контактор

Редкий гость
17 Май 2007
8
1
0
Моск.обл
АлЕв написал(а):
Хочешь убить редуктора - продолжай кататься на ПП по асфальту и сухой дороге. В добрый путь!
А на Фронтере есть межосевой диф. вот поэтому и можно ездить на ПП везде.
Я подозреваю, что вибрация это как раз следствие езды на ПП постоянно предидущим хозяином.
И еще один вопрос к тебе - а нафига ездить на ПП по сухой дороге?
Вы явно не вникли в суть вопроса и не читали сообщений в данной теме.
Я не катаюсь на ПП по асфальту. У меня вообще нет (точнее не было на тот момент СГВ). Я искал себе подходящий вариант из подержаных.
ПП необходимо проверить - согласны? Ну а то, что я не нашел снега в мае, и грязных грунтовых дорог в центре Москвы - извините. Пришлось несколько метров проехать по асфальту.
И если б после такой проверки ходовая развалилась, то нах... вообще нужен такой автомобиль.


Теперь по теме.
СГВ я себе выбрал и приобрел. На ПП по асфальту не вибрирует. Бывший хозяин, а точнее хозяйка, не скрывает, что пользовалась ПП в зимнее время часто. Естественно не дергала его туда/сюда - гололед/сухой асфальт/слякоть. Включила так включила, если с дорогой не все в порядке.

Покупкой пока доволен.
 


Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Не стоит вновь раздувать флейм по поводу ПП и когда его включать. Любые советы по part-time приводу говорят о том, что не рекомендуется включать его на сухом и твердом дорожном покрытии по причине повышенной нагрузки на элементы трансмисии и скорой их кончине. Естественно зимой по причине того, что неизвестно когд под колесами асфальт а когда лед или снег дергать раздатку туда сюда незачем. Тем более что и асфальт бывает оледенелым. Да и лучше чуть проехать на ПП по асфальту, чем крутануться на снегу/льду.

Все, что нужно помнить:
- что не стоит про включенный ПП забывать (хотя при тАкой управляемости не забудешь и так);
- не стоит превышать скорость 80-90 на ПП (да, машина поедет и быстрее, но надо ли оно?);
- включать ПП надо при колесах стоящих прямо и не под нагрузкой (газ отпустить, в идеале выжать сцепление).

Контактор, поздравляю! А что за машину то взяли (год, мотор, цена) если не секрет?
 

DelovayaKolbasa

Редкий гость
27 Июль 2011
7
0
1
Краснодарский край
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Друзья, приветствую. Нужна помощь.
Появляется сильная вибрация при включенном полном приводе в диапазоне 40-70 км/ч. На снегу, грунтовке, неважно где.
При отключенных хабах, но включенном 4WD (передний кардан вращается) вибрации нет.

Похожие темы прочитал, люфта в кардане на ощупь нет вообще. Есть ли в этом случае смысл всё равно менять крестовины?
Что ещё может быть причиной, куда копать?

Машина — Suzuki Grand Vitara 2001 г., короткая, лифтованная.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
В крестовинах люфт не обязательно может быть, так же часто их просто клинит.
 
  • Нравится
Реакции: Vladimir Vladimirovitch

DelovayaKolbasa

Редкий гость
27 Июль 2011
7
0
1
Краснодарский край
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
В крестовинах люфт не обязательно может быть, так же часто их просто клинит.
Это на ощупь как-то может ощущаться, если снять кардан, или просто менять на новые не глядя?
И ещё если при отключенных хабах но вращающемся кардане нет вибрации, то есть шанс, что дело всё же в нём?
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Это на ощупь как-то может ощущаться, если снять кардан, или просто менять на новые не глядя?
Открутить передний конец и будет понятно.
И ещё если при отключенных хабах но вращающемся кардане нет вибрации, то есть шанс, что дело всё же в нём?
Все возможно, нельзя же ставить диагноз по интернету :)