G16 B есь вопрос

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Serj, 17 май 2007.

  1. Serj
    Оффлайн

    Serj

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Odessa
    кто вкурсе сколько л/с какой крутящий момен при скольки оборотах у G16B движка??
     
  2. Загрузка...


  3. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    А они разные бывали! И разных годов.... Я видел и 96 и 99 сил при 6000 (это тех.данные). И моменты пишут везде разные, для одних 127 Н/м для других 130... или 134.. Это по Европе...
    А реально, я так вижу больше от состояния двигателя и от его регулировок зависит да и бензин какой... Очень от бенза зависит. Я вот, сравнивал по разгону на 5-й передаче от 70 до 120 неоднократно, так на том-же участке и при отсутствии заметного ветра и проезду вперёд-назад на этом участке, в зависимости от бензина выходил и на 22,0 сек и на 19,5.... Соответственно и моментик на валу разный был...
     
  4. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Двигатель G16A
    Объем двигателя (куб-см) 1590
    Система впрыска топлива EPI (эл впрыск)
    Описание двигателя рядный 4-цилиндровый SOHC
    Ускоритель, турбонаддув и т.д. не установлен
    Мощность / rpm (лс/об-мин) 115 л.с. (85 кВт) / 6000 об/мин
    Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) 14.9 кг/м (146.1 Н/м) / 4500 об/мин
    Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 75.0 x 90.0
    Степень сжатия 9.8


    Это из каталога на PRAR.RU
    А лучше сам полазь по каталогам на разных сайтах (типа DROM.RU), а то я взял первый попавшийся ;)), а их там много!
     
  5. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    момент тоже по разному пишут или 3000 об/мин или 3200.
     
  6. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    1 человеку нравится это.
  7. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
  8. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    RE: "Двигатель G16A
    Объем двигателя (куб-см) 1590
    Система впрыска топлива EPI (эл впрыск)
    Описание двигателя рядный 4-цилиндровый SOHC
    Ускоритель, турбонаддув и т.д. не установлен
    Мощность / rpm (лс/об-мин) 115 л.с. (85 кВт) / 6000 об/мин
    Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) 14.9 кг/м (146.1 Н/м) / 4500 об/мин
    Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 75.0 x 90.0
    Степень сжатия 9.8 "
    Да, но у него G16B и степень сжатия 9,5 и мозги другие и..... мощность меньше и крутящий момент меньше, зато может любить 92-й бензин!!!
     
  9. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    G16A и G15A не только могут любить, но и любят 92-й бензин... у меня 4 года любит G15A, у брата на эскудике G16A 6 лет...
     
  10. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Сочувствую Вашим машинкам... Хотя, вероятнее всего, качество 95-го не лучше, чем 92-го....
    Теоретически, при степени сжатия 9,8 применять 92-й нежелательно (да и датчика детонации нет...). Я верю, что может выдержать. Знакомый лил в Старлет 2Е-Е 76-й бензин и делал развороты на месте, пока..... в один из дней мотор не задымил. Вскрытие показало смерть перемычек на поршнях..... Интересно, почему???
     
  11. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=1 width="95%" border=0><TBODY><TR id=table_class_header #e7e9f0? ?><TD align=middle colSpan=2>Двигатель</TD></TR><TR id=table_class_2 ? #FFFFFF?><TD width=200>Марка двигателя</TD><TD>G15A</TD></TR><TR id=table_class_1 ? #f8f9fb?><TD width=200>Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.</TD><TD>97 (71) / 6000</TD></TR><TR id=table_class_2 ? #FFFFFF?><TD width=200>Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.</TD><TD>12.8 (126) / 3200</TD></TR><TR id=table_class_1 ? #f8f9fb?><TD width=200>Удельная мощность, кг/л.с.</TD><TD>10.62</TD></TR><TR id=table_class_2 ? #FFFFFF?><TD width=200>Тип двигателя</TD><TD>Water cooling 4 cylinder SOHC16 valve</TD></TR><TR id=table_class_1 ? #f8f9fb?><TD width=200>Используемое топливо</TD><TD>Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)</TD></TR><TR id=table_class_2 ? #FFFFFF?><TD width=200>Расход топлива в режиме 10/15, л/100км</TD><TD>5.7</TD></TR><TR id=table_class_1 ? #f8f9fb?><TD width=200>Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км</TD><TD>4.1</TD></TR></TBODY></TABLE>
    Вот исходник: http://catalog.drom.ru/suzuki/cultus/34069/
     
  12. ZUKSUZUK
    Оффлайн

    ZUKSUZUK

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Подмосковье

    Полностью поддерживаю! У меня G16A заправляюсь на BP 95-м совсем другая машина, ТНК тоже ничего, ТАТнефть рев какойто появляется, такое ощущуние, что взрывается в цилиндре с треском, но едет хуже.
     
  13. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    в мануале написано что если машинка оборудована катализатором то надо лить 91 и выше, главное чтоб неэтилированный был. если на лючке ББ с обратной стороны написано ....95 то, только 95 и выше но это вроде только на баленках с двиглом 1,8.
     
  14. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Циферки 76 или 93 и т.д. показывают октановое число. Оно влияет на антидетонационную стойкость бензина. Ещё на Жигулях, помниться, при использовании 76-го иногда возникало каллильное зажигание. Избавиться от этого трабла простым изменением момента зажигания, без резкой потери мощности и увеличения расхода нереально.. Устанавливались дополнительные прокладки - которые снижали степень сжатия... Можно много примеров приводить, Волгу, Тойоты Пасео-Цинос и т.д.
    Двигатель G16A при 9,8 выдаст свои 115 сил на нормальном 95-м бензине! При использовании более низкооктанового бензина его мощность упадёт а при частом раскручивании его до красной зоны Вы рискуете повредить перемычки поршней, как минимум... Что касаемо G16B - он значительно спокойнее отнесётся к низкооктановому бензину... Но он послабее...
    Поэтому, сначала подумайте, пройдёт ли Ваш двигатель 200 тыщ или 500 тыщ без капремонта...
    Другой вопрос, где взять 95-й не левый??? Сложный вопрос...
     
  15. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Я первый месяц тоже 95-й лил... потом залил 92-й (начитавшись про "красную смерть"), так вот разницы никакой в динамике и т.д., разве что расход на 92-м чуть выше получается. У меня ни на каких крышках не написан 95-й, а написано "регуляр" по-японски... а регуляр мы уже выяснили,, что это 92-95... и не пугайте меня, на 95-м ездить не буду... :)
     
  16. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    RE:"так вот разницы никакой в динамике и т.д., разве что расход на 92-м чуть выше получается."
    Хотел просто написать "Каждому своё!". Да лейте - наздоровье! Но вот, почему расход выше - ????
    Не думали? КПД почему снижается? А самое обидное, ведь на Сузуки нет приборчика, который бы мог Вам показать прямо перед глазами температуру выхлопных газов!
    Вот тогда бы Вы очень передумали, возможно. В Украине (Восточной Украине) очень сложно найти нормальный 95-й бензин... Думаю в России аналогичная проблемма... Я заливал как-то "супер" ТАМ, то машинка просто летала и расход упал и двигатель тише заработал. Сразу захотелось степень сжатия увеличить!!! На западной части Украины попадается иногда румынский или прибалтийский бензин 95-й, неплохой! Вот такой я бы порекомендовал для G16A!!!
    А так, действительно, кто знает, что лучше лить в него, с непонятными присадками 95-й или чуть более чистый 92-й. Одно лучше - другое хуже.... Повторюсь, с G16B проще, 92-й его любимый! Хотя и от 95-го ему не хуже:D
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. g16b какой бензин

    ,
  2. сузуки g16b какой бензин заливать

    ,
  3. g16b какой бензин заливать

    ,
  4. степень сжатия двс g16a,
  5. топливо для g16b,
  6. сузуки витара 1995 g16b аи,
  7. диаметр поршней G16,
  8. степень сжатия g16b