кондиционер в праворульном свифтоигнисе

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем RiDe, 18 май 2007.

  1. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Уважаемые свифтоигнисоводы с правым рулем! Просветите по поводу кондиционера в нашем авто, пожалуйста. Как с ним получше общаться? Я так поняла, что он регулируется только положением переключателя в синюю зону - и это все его отличие от печки? Воздух дует прохладный, но не такой холодненький как бы хотелось, т.е. достаточно долго приходится ехать в душной машине - это обычная история для наших праворулек или можно поправить как-то? Температура ж не регулируется по градусам - т.е. максимальное охлаждение вот такое небольшое в жару получается?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - кондиционер праворульном свифтоигнисе
    1. Sokolov
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      755
    2. Nechet
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      43
    3. Old Blind Dog
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      634
    4. Volhv
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      104
    5. Dimka Belkov
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      218
    6. skycaptain
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      244

  3. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    в синию зону до упора подальше от красной, скорость вент. на 3-4, забор воздуха в положение "из салона" (только для того чтобы быстрей "остудить" салон, а потом обратно забор воздуха "с улицы"). я так делаю. если воздух не будет реально холодным, то лучше съездить к кондиционерщикам.
     
  4. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ну да, все правильно. Но мне тож кажется что кондейка довольно слабая. Не знаю с чем это связано - конструктивно она такая или просто конкретно мой экземпляр "на ладан дышит", но допустим на моей предыдущей машине (тоета карина) кондей холодил заметно сильнее. Но я пока активно кондеем не пользуюсь, так, только попробовал что он работает. Погода еще вполне терпимая чтоб без кондея ездить. А кондей опасная штука - вроде не холодно, едешь-радуешься, и вдруг бац - простудился, я во всяком случае регулярно простывал от кондея :-( Так что может оно и к лучшему что не сильно морозит...
     
  5. Galik
    Онлайн

    Galik Гость

    Кондер , конечно , не особо силен, но в +28 на улице включала на 3-ечку и было не жарко, правда не за пару сек, а минут этод через 5-10 но в салоне стало холодно!
     
  6. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    А, ну, ладно. Спасибки за ответы. Значит будем считать, что все в пределах нормы.
     
  7. VGS
    Онлайн

    VGS Гость

    Если дует просто прохладный, а не холодный воздух, то лучше все-таки показаться кондиционерщикам (можт заправить фреон нуна аль еще чего глянуть). У меня на прошлой машинки заменили осушитель и стало аки в морозильне.
     
  8. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    На мощность кондее пожаловаться не могу - польше чем на 1 никогда не включаю, на синюю область редко ставлю - руки ноги мерзнут и пассажиры на заднем сидении.

    Меня другое удивляет - колебания влажности, которые происходят при его включении,особенно если им не пользоваться какое-то время.
     
  9. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Кстати, а когда кондей включен, а регулятор в красной зоне - что происходит? То есть, при включении кондея вся шкала температуры становится регулировкой температуры кондея, или нет? Ничего испортить нельзя? :) Я пока не в курсе, поэтому почти всегда держу его на минимальной отметке, и 1-2-3 вентилятор. Имхо, нормально холодит вполне.

    Только вот приемистость машины падает заметно, это напрягает.
     
  10. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это точно?
    А кто-нибудь может объяснить этот эффект?

    У себя при езде с кондеем заметила следующую, на мой взгляд, странную вещь - стоишь например на светофоре, нога на педали тормоза и вдруг раз... и педаль чуть "провалилась"... одновременно с этим обычно что-то оживает в кондее - он вообще своей какой-то независимой жизнью живет
     
  11. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    а чего объяснять ? Вы с собой холодильник возите, он же не святым духом питается, а отбирает мощность у мотора. чем меньше двиг, тем это заметнее. я перед обгоном и в крит. ситуациях жму кнопку чтоб не думать хватит-не хватит мощи.
     
  12. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Что это за волшебная кнопка? :))
     
  13. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    вкл\выкл кондиционера
     
  14. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    У нас на праворульках нет никаких таких волшебных кнопок, а только регулятор красная-нейтральная-синяя зона температур и регуляторы вентилятора по силе и направлению обдува. Во всяком случае у тех, у кого не климат-контроль, а с ручным управлением кондер. Решила все-таки его проверить - так запись на 1 июня - все побежали проверять, хотят холодка:)
     
  15. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как это нет?! :wideyed:
    В центре ручки регулировки вентилятора есть кнопочка (работает в режиме отжать-нажать).. на ней маленький индикатор зеленого цвета горит (когда включен кондей) и не горит когда выключен
     
  16. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это все слова... Хотелось бы подробнее...
    Теоретически понятно, что двигатель способен выработать какое-то кол-во энергии то она будет каким-то образом распределяться/преобразовыаться в работу - ну там колесики покрутить, фарами посветить, вентилятор покрутить...
    и есть два источника этой самой энергии - двигатель внутреннего сгорания и аккумулятор/генератор...
    и вообще говоря разные "потребители" энергии наверное(?!) потребляют энегрию от разных источников... ну например фары - от аккумулятора... вы же не выключаете их перед обгоном?... или ускорение не зависит от заряда аккумулятора...
    тем не менее мы наблюдаем, что вроде-бы лепестрический девайс (кондей) оттягивает на себя часть механической энергии двигателя вн. сгорания... причем эта зависимость наблюдается не только на небольших движках типа нашего, но и на существенно больших...

    Вопрос наверное в том, как работает связка двигатель-генератор?
     
  17. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    А насчет регулировки температуры кондея никто не ответил... Так что, можно в красную зону крутить?

    п.с. Глянул в игнисовском мануале - ничего толком не написано. Мол "установите требуемую температуру" и всё. Значит наверное можно.
     
  18. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    я кручу... зимой
     
  19. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ааааааа!!!
    никто не хочет помочь! Вдруг при включенном АС я поверну в красную зону, кондей решит что он печка и умрет от логического парадокса! Это ужасно!
     
  20. jagorjan
    Оффлайн

    jagorjan

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    23регион
    Не паникуй:D
    Просто поставив регулятор температуры в красную зону при включенном кондее ты добьешся того что в салон подует сухой горяций воздух. Данная опция предназначена для того чтобы побыстрее сделать прозрачными запотевшие стекла в сырую погоду;)
    ИМХО помоему мой кондей тоже не айс, поеду посмотрю уровень фриона, если чо дозаправить
     
  21. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Да-а-а-а???Ох ёёё, не Опа! ОЙ Блиииин Завтра посмотрю, сегодня фары меняют, не увижу авто.
     
  22. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Фига себе. Я думал это самый "теплый" вариант холодного воздуха кондиционера. То есть, синяя зона - кондей включен и холодит, а красная - еще и греет, и сушит. Теперь понятно.

    А мой работает нормально. Только в салоне воняет, когда потом его отключаешь. Вот говорят нужно испаритель чистить, только я пока так и не понял, где к нему подобраться.
     
  23. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    это все тоже слова-слова. АКБ является источником только в момент кручения стартера, точнее до запуска генератора, после этого он становится потребителем, а когда он полностью заряжен, то ток потребленияего становится просто малым, наверное соизмеримым с током саморазряда. источник эл. энергии в машине с работающим двигателем и исправной электрикой один - генератор. увы, по образованию я связист, т.е. низкоточник и теории эл машин у меня 25 лет назад в ВУЗе не было, поэтому физику процесса я просто "спинным мозгом чувствую", а объяснить правильным словами не могу. очевидно, что когда от генератора хотят чтоб он выработал 100 амперчасов , то он отбирает у ДВС одну мощность, а когда 200, то другую, очевидно большую ( по закону сохранения энергии). Т.к. мощность двигателя конечна и распределяется между трансмиссией и генератором (грубо), то в этот момент трансмиссии достается меньше. когда включается компрессор кондея, то потребляемый от генератор ток повышается , ну и т.д. Что касается фар, то Вы правы, я их не выключаю, но боюсь, что их мощность значительно меньше мощности эл. мотора кондея, причем в разы. если выключить кондей+вент. печки+ освещение+ не крутить рулем, то получим макс. мощность в трансмиссию.
     
  24. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    а чего непонятно про кондей-генератор-ДВС
    при возрастании нагрузки на генератор двигателю его труднее крутить ( меньше мощности передается на колеса, возрастает расход топлива)

    у нас в институте это демонстрировали замыканием контактов генератора, при котором егго становилось туже провернуть

    есть же закон сохранения энергии,
    если кто-то где-то много кушает, что обязательно за счет кого-то другого :)
     
  25. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Дима все правильно сказал. Если нужно формулы - ищите в инете. Копрессор кондея совсем не минипутски жрет. Точно сказать немогу (нет времени рыть) но немало. Ремень кондея приходит прямо на движок и при включении кондея сразу возрастает нагузка на двигатель - отсюда падение мощности расходуемой на движение и падение оборотов - автомат поднимает обороты (если вы на холостом ходу) чтоб незаглохнуть. Вот так вот слова-слова тупо на пальцах.

    Я поступаю абсобсолютно так же как и Дима - при резком обгоне или старте - выключаю кондей так как мощность проседает очень сильно - как будто еще один свифт на буксире тащишь.
    Также если в пробке стоишь и нога на тормозе при включении кондея чувствуется провал в педали (объяснить немогу).
     
  26. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    ДА, ОЙ Блиииин , забыл, что компрессор может прямо от движка качаться. дык, там кондейный мозх, кады надо подрубает, видать, шкив к компрессору, типа качай-сцу...
    полюбасу это нюанс, а смысл один.
     
  27. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Точно! И у меня так же.
     
  28. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    может при включении кондея и повышении оборотов, на тормоза тоже идет "больше ваккума" для усиления?
    те тормозам было мало мощности, но еще не критично, а тут бац - товарищ кондей мощность движка поднял, и чего б тормозам тоже немного не взять?
     
  29. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Во, я тож такое заметил, сначала аж испугался.
    Только мне показалось что в этот момент кондей наоборот выключился а не включился. Хотя фиг его знает че там на самом деле происходит... Но что с кондеем связано - стопудово, когда он выключен такого не происходит.
     
  30. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    А еще он иногда газует сам :)
    Но об этом даже в инструкции написано - типа нормально.

    Короче, с кондеем хорошо, но без него - однозначно лучше.
     
  31. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Да-да, то же самое. Провал, видимо, связан с саморегулированием оборотов хх. Если, напр., заводить машину с нажатой педалью тормоза - такой же "утопающий" эффект имеется.

    НО, самое главное, - Оля меня спасла, спасибо:D :D Действительно обнаружила кнопку кондиционера - я думала, это чисто обозначение прибора, и, оказывается, на печку жаловалась - что в жару так холодит плохо, а кондей был выключен. Ну, заодно его и проверили в сервисе - сказали все в порядке.