Сдуру помыл двигатель...

Бесякин

Продвинутый новичок
16 Май 2007
27
0
0
СПб
Езжу на ...
Sidekick 1993 - 1.6
Я новичок, мой Зюк только пару дней "объезжал" и решил готовиться к техосмотру. По совету "бывалых" решил поехать на мойку и помыть двигатель, поскольку не то, что VIN, там даже контактный провод от трубки стеклоочистителя отличить было трудно. :wideyed:

Помылся, завелся - все нормально. Попыхтел в сторонке минут 5-7 на холостых, все ок. Отъехал буквально 200 метров, резко потерял мощность и заглох. После этого заводиться отказался наотрез. Открыл капот, протер все контакты, поджал разъемы - лихорадочно завелся и через минуту заглох. Повторил те же операции - тот же результат. :(

Благо подъехал тесть, специалист, выяснилось, что ребята перестарались и через резиновые контакты свечей на двигателе налили туда немало водички. Когда трубки с контактами оттуда повынимал с них вода ручьями лилась. Рыдаю!

Часа 3 убил на то, что протирал контакты свечей, ставил их, заводился, пыхтел, глох, доставал контакты, протирал от набравшейся воды, снова ставил и т.д. ОЙ Блиииин

Зато все заработало и тьфу-тьфу-тьфу, даже перестало лихорадить на холостых. Но все-таки меня беспокоит, что вода могла еще куда-то попасть и завтра я снова "встану". Что нужно еще проверить? Вообще это у всех такое, когда двигатель моют?
 


Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Нет повода для беспокойства. Если из свечных колодцев воду удалили, то за ночь все остальное высохнет. На будущее - Вы получили опыт, что при мойке двигателя, необходимо контролировать "тонкое" место - свечные колодцы.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
В ванне! Чистый меньше будет нагреваться, да и причин для самовозгорания не будет, только для этого не обязательно ехать на сервис, лучше купить спец.балончик , это дешевле и аккуратно на(даче) совершить это действо
 


frugus