Вопрос знатокам бездорожья

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Karl, 19 апр 2006.

  1. Karl
    Оффлайн

    Karl

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Задумал приобресть СГВ 2003 года с движком в 2 литра.
    Теряюсь, какую комплектацию выбрать МКПП или АКПП. Сам я городской, но вот летом...
    Нет, не шалыки-рыбалка-охота, но ДАЧА,
    Млин. 80 км. от москвы и 7.5 верст реального Кэмэл-Трофи.
    Для простого объяснения. На перднеприводных седанах это расстояние прохожу за (!) 45 минут, Классическая Нива позволяет проехать эти последние версты за 25 минут. С понижайкой и заблокированным межосевым диффом.
    ИТАК ВОПРОС - как ведет себя в условиях российского поля, с тракторной колеёй Гранд-Витара с АКПП? Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Посмотри вот здесь http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=285 тут как раз обсуждали возможности акпп мкпп.

    У меня на обоих витарках автоматы и не разу не разочеровали ни на трассе, ни в говнах.
     
  4. Karl
    Оффлайн

    Karl

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сапсибо, Juirist! Почитал. Вот теперь задумался, а может и вправду - АКПП. ПонимаЮ. что сравнение не совсем корректное, но на ручной коробке, на Нивах (214 и Шеви) двигаться правно было очень тяжело, и медленно тронутся тоже, насколько я понимаю, движение "в натяг" АКПП реализует лучше самой профессиональной "Ноги-руки"?
     
  5. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Еще один плюс в АКПП - очень облехчается езда в ежедневных пробках на улицах москвы.
     
  6. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    не только реализует, а ещё и никогда не заглохнет и никогда не потеряет тяги при переключениях.
     
  7. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Посмотри фотоотчеты по Большой весенней встрече http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=1210
    на большенстве машин, в том числе и на подготовленных стоят автоматы.
     
  8. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Рекомендую брать автомат - в городе нога не боли по пробкам стоять....на крайняк можно и левой рулить, если правая не захочет.....могу сказать, что снег и грязь при умении можно месить по самый передний бампер...считаю лучший выбор в вашей ситуации...
     
  9. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Если в деревне реальный " кэмэл трофи" то конечно классическая нива на грязевой резине имеет огромное преимущество . У самого фазенда не Смоленщине , уж там грязи на всех хватит.
    Механика позволяет освободить застрявший автомобиль в раскачку играя педалью сцепления .
    Если на крепко засевшей машине с механикой вы будете давить на газ , то в худшем случае спалите сцпление , а автомат примет всю мощность на себя, но ремонт его стоит совсем других денег.Так что выбирай но осторожно.
     
  10. Престо
    Оффлайн

    Престо

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ездил сначала на Ниве 213 на МКПП соответственно, сейчас катаюсь на Форде Эксплорере на АКПП. На мой взгляд, если бездорожье заключается в спокойной грязи (без болота), то АКПП даже лучше, машинка идет внатяг, точнее прет как танк. Но по тяжелому бездорожью, болотца, чернозем после ливня, наличие препядствий, с требованиями по геометрии, то МКПП и только МКПП.
     
  11. bocman
    Оффлайн

    bocman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МОСКВА,Сев.Бутово
    Полностью согласен ,у самого СГВ 2.0 МКПП
     
  12. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    Если на переднем приводе доезжаешь, то СГВ с автоматом в самый раз! А в городе прелесть!
    По моему автомат ходит дольше ручки до ремонта ( на Хонде СРВ - точно)
     
  13. Karl
    Оффлайн

    Karl

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Во-первых - всем СПАСИБО. Я, правда, все еще на распутье, поэтому тему (для себя) не закрываю.

    Ну а недоприводе проезжать-то проезжал... по суху,как правилдо, или за трактором, на галстуке :))) Вобщем-то умеючи можно любую машину посадить...

    А что еще приятно, кажись в этих суровых состязаниях (фотоальбомы) принимали участие вовсе нелифтованные СГВ-шки, или я ошибаюсь?

    И еще. заметил там СГВ в цепях, это стандартная машина, или подготовленая, с автоматом или МКПП?
    http://www.photocenter.ru/myphoto/films/ZarHiBTHwLdw6A0u1fUySw/kfnvUf7WbN0oNt26A6MXHg.html?picnum=2
    http://www.photocenter.ru/myphoto/films/RNPWzWavblFK548idpFHGA/sCa7MhVCCudcys8IJpRcMg.html?picnum=24


    Продолжаю с благодарностью собирать ваши мнения.
     
  14. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    Ребята, подскажите где заказать такие правильные цепи?
    Кстати, диски они не уродуют?
    СПАСИБО!
     
  15. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    А они тебе точно нужны?
    Лучше резину побольше вкатить, а при этом цепи уже не влезут. У меня 235/70/16 и так маленько раму задевает в поворотах, а с цепями вообще все...
    При выборе резина или цепи, выбор в пользу правильной резины однозначно.
     
  16. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    С резиной я поторопился... Подумал 95% - по городу, 55 - говна, надо брать трассовую и на случай говен цепи.
     
  17. vlad_dd
    Оффлайн

    vlad_dd

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер-ЮГ
    На мой взгляд механика имеет одно крупное преимущество при наших дорогах и сервисе в глубинке - машину можно без боязни вытащить и дотащить до "цивилизации" на буксире
    Владимир
     
  18. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На автомате есть положение "нетраль" - освобождаются все колеса - тащи не хочу, так что думаю по этому показателю они равны...
     
  19. Karl
    Оффлайн

    Karl

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А, простите, на коробке или на раздатке? Мне говорили, что в раздаточной коробке нейтраль.
     
  20. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Ин АКПП и на раздатке нейтраль.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как ведет себя сузуки по бездорожью