Ну вот и я поучаствовал в соревах

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Ins13, 21 май 2007.

  1. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Соревнования проводились Бастионом. Класса 2 стандарт и экстрим. Разделение на классы тока по диаметру колёс - до 32" стандарт, больше, или есть лебеда - экстрим. Хотел заявится в экстрим, но орги мозги скомпомтировали, сначала вывесили регламен, где членов экипажа, столько, сколько мест - пообещал детям , что их возьму. А потом за 3 дня выясняется что экипаж в стандарте 3 человека, в экстриме - 2. Решил ехать в стандарте, ну и правильно. Для экстрима орги сделали такую трассу - афигеть. За 7 часов из 10 экипажей в экстриме только 3 прошли трассу. 3 сели на первых 50 метрах - их потом камазом выдёргивали, 1 с этих 50 метров сам выбрался но вне коридора трассы, ещё 3 экипажа 100 метров трассы прошли за 7 часов в конце с помощью друг друга и остальных машин. Видел как одну машину тащили 3мя лебёдками через блок. Я бы со своим 45 аккомулятором тама и остался. Трасса стандарта интересная, но проблемы с ориентированием подвели многих. Была линейная гонка по легенде. Было одно болото метров 20 и рядом дорога для её объезда - я подъехал первым, как самый честный рубанулся в болото - где и потерял минут 30, остальные объехали по дороге. Контроля со стороны оргов не было никакого - можно было свернуть в лесочек - найти лужу, в ней испачкаться и вернуться. Потом уже ехал не на результат, вытаскивал по дороге застрявших. Засадил джек в болото по самое нехочу - доска 30ка под ним лопнула, вытащить смогли тока тросом - погнулся сволочь (кто нить сталкивался с проблемой- как его теперь выпрямить?) После финиша смотрели как рубятся экстремалы на первых 150 метрах трассы, там старт 50м и 100 метров болота. Потом помогали их вытаскивать.
    Какие сделал выводы из участия в соревах - надо тщательнее готовить машину.
    1. Такелажное оборудование должно быть качественным - от этого зависит не только результат, но и жизнь. Шаклы и троса рвались на раз.
    2. Нужно хорошие аккомуляторы.
    3. Нужно что то делать с принудительным вентилятором (у меня на JB33W двигатель G13B) принудительный с приводом от ремня - кто нить менял на электрический?
    4. Понижение в раздатку - желательно пониженный ряд, в болоте чтоб прокручивать колёса можно было.
    5. Блокировки. Тока принудительные. Есть такое подорение что в болоте самоблок не поможет (хотя может я ошибаюсь - поправьте меня если это не так).
    В общем чтоб выступать в экстриме - машину надо готовить, готовить и готовить. Пока активный этап строительства тормозится (бюждет на этот год перебрал уже :( )
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - поучаствовал соревах
    1. g r e e n
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.149

  3. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Фотки можно глянуть тут - http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/photo/15669/sort/1/size/medium/cat/1119/page/1.
    Штурманами у меня были дети. Впечатлений масса. Там потом была опен-айр дискотека куда приехало с города около 20 тысяч человек говорят, выставка военной техники, катание на вертолёте, картинги на прокат и т.д. и т.п. Но праздник омрачился поножовщиной - джипперы стояли отдельным лагерем и в этой байде не участвовали. Фейерверк был зачётный.
    Утром пришли менты и попросили освободить полигон (проводилось на военном полигоне усё) - на следующий день у оргов было запланировано ещё куча мероприятий (мотогонки и т.д.) но из-за поножовщины всё обломилось.
    На выезде с лагеря на дорогу стояло куча ГИБДДешников с лабораторией (СЦУКИ), тормозили и проверяли всех выезжающих. Я много не пил - с детьми был, но решил судьбу не испытывать и поехал в город не по трассе, а по полям на прямую 12,5 км. Проехал нормально - километра 3 ехал по лесу, где до меня ехал только гусеничный трактор, было пару тройку засадных мест - в одном колесом зацепил и задрал подкрылок - но прорвался TSL рулит.
     
  4. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    фотографии есть?
    у меня первые соревнования на колобке тоже были в стиле "удар по печени" ;)
    хайджек выпрямлять так, позвать друга на тяжелой машине, положить на дорогу горбом вверх и проехать по рейке.

    а чо тебя вентилятор напряг родной?
     
  6. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Уаз - тяжелая машина - хватит джек выпрямить? Родной вернтилятор напряг тем что в брод хороший (такие были в трассе экстрима) с ним не сунешься. Душ будет под капотом, всё водой зальёт и сам вентилятор сломать мона.
     
  7. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    хммм, ну с рабочей вискмуфтой сколько раз в броды плюхался было все ок. на эскудо уж точно, много раз проезжал речки по фары, никаких плохих последсвий для вентилятора или еще чего не обнаруживал.
    лучше для выпрямления джека патрол или сафарь по-нашему =)
    что-то у вас штурмана как-то экстримально работают...
    http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/photo/15693/sort/1/cat/1119/page/3
    так же можно и травму заработать не совместимую с жизнью...
     
  8. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Не говори - одному штурману при облыве лебеды блок в бочину прилетел, лана не в голову, - на скорой увезли. По вентилятору - будем посмотреть, опытным путём.
     
  9. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Вентилятор не крутится в воде ,сопротивлениме большое,если не притянулся,типа от температуры.
     
  10. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Шальная мысль: заехать в это болото на какой-нибудь "копейке",побуксовать на ней часов семь,а потом выдернуть "КАМАЗ"ом.Преимущества: участвовал в соревнованиях, внедорожник не нужен, лифтоваться тоже,экстрима и эмоций до х.И серьезно: нах такие трассы?:wideyed:
     
  11. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Странно. У меня даже подружкам всем нравится, не нравится только престарелому Константинычу, потому что он хотел бы участвовать, но не может по состоянию здоровья.
     
  12. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    По поводу - "нах такие трассы" спор тута у нас в Уфе тоже не шуточный идёт. Трасса была для экстрима, т.е. для подготовленных машин. Я больше склоняюсь к прозвучавшему мнению оргов "Времена когда человек неделю гоняет на машине по городу , каждый день , потом приезжает на соревнования и претендует на место ПРОШЛИ НА ВСЕГДА !!! Готовьти бояре телеги , или не скулите потом что вас утопили. Это еще не самое сложное , что можно было предложить .." - 3 машины прошли, значит остальные были плохо готовы.