Прогрев машины

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 20 апр 2006.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Добрый день всем.

    У меня в мануале (Автодата) написано следующее:
    1. В обычную погоду движение можно начинать через несколько секунд после запуска двигателя.
    2. В морозную погоду нужно дать двигателю несколько минут поработать, чтобы он прогрелся.

    Но там же далее:

    После автоматического уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя автомобиль готов к движению.

    Так вот у меня в нынешнюю погоду (+5°С) двигатель после запуска выходит на 1600-1800 оборотов и крутит постепенно снижая до нормы (~800) минут 5-8... т.е. пока стрелка температуры не заползёт в середину маленькой короткой зоны на шкале температуры...

    1. Что есть морозная погода? :D
    2. Это нормально греться (сбрасывать обороты) по 8 минут?
    3. Можно ли начинать кататься раньше?
    4. Как на это отреагирует АКПП?
    5. Если не норма, то как лечить?

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть термостаты с открытием на 82 градуса а есть на 88. На время полного прогрева влияет заметно... А еще его могло заклинить в открытом состоянии...
    В общем если не уверенности когда менялся термостат - поменять на 88 градусный (у нас не эмираты чтобы ставить 82 градусный) вместе с антифризом ессно.

    А вообще летом нормально стартовать сразу - как и написано, только лучше первые несколько минут не давить тапку в пол.
     
  4. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Тогда бы трубочки, что идут к радиатору грелись сразу, а они греются уже потом, когда машина прогрелась... Так что термостат скорее всего живой :D
     
  5. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если уверенности нет то я бы все равно поменял... потому что если не дай бог заклинит в ЗАКРЫТОМ состоянии... Рыдаю!
    А то что греется витара довольно неторопливо - это факт. У меня после дистанционной заводки движок 15 минут работает так зимой этого еле-еле хватает чтобы салон хоть чуточку прогрелся.
     
  6. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    А куда спешить то?
    Я выкуриваю сигарету в течение 5 минут, пока сел, пока выехал из гаража, пока закрыл гараж.
    Вот тебе и 8 минут (даже больше)

    А вообще начинаю движение когда обороты поадают до 1,1-1,2
     
  7. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну мало ли... Я вот например не курю гаража не имею и постоянно куда-то опаздываю... Знаю что это (постоянно опаздывать) лоховство :thumbsdown: но увы...
    Поэтому когда могу (вспоминаю) - завожу с брелка.
     
  8. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Я курить бросил больше полугода назад =)

    Это когда с гаража, тогда да, а когда от работы или ещё откуда-то, то сидишь и жжжжжжжжжжждёшь :D
     
  9. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    Когда купил Эскуду мне сказали: пока вот эта стрелка (температуры) не сдвинулась с места - не дрыгайся. Так что жду обычно пока стрелка додйет до начала короткой зоны и потом еду, если сильно спешу - то еду только когда стрелка начинает двигаться... Зимой греется минут 8-10 и имеем ввиду картонку между радиаторами. Сейчас (когда 0+3) минут 3-5 без картонки.
     
  10. kan
    Оффлайн

    kan

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Добрый день!
    Подскажите, у меня стрелка прыгает, пока машина стоит, она поднимается, начал движение, может упасть потом подняться и так все время... Куда смотреть?Что делать?
    Заранее благодарен!
     
  11. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    смотри на контакты датчика темепратуры ож.
     
  12. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Морозная погодка - ну это когда мороз, то езь ниже нуля ... вроде ;)
    Я обычно жду пока упадет до 1200...где-то так... Потом начинаю греть короппку: несколько раз секунд по 20-30 на R и D. Затем неспешно выдвигаюсь, еду на 40 км/ч несколько минут, чтоб дрыгатель окончально пришел в себя. Вроде все.
    Прогрев перед движением не в суровые морозы (до -15Цэ) - 5 минут
    ИМХО, самая оптимальная последовательность.
     
  13. kan
    Оффлайн

    kan

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    А где он находится?
     
  14. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Да... Я считаю, что:

    1. Необходимость прогрева двигателя в целом очевидна.
    2. Необходимость прогрева рабочей жидкости автоматической коробки и её самой не менее очевидна.

    Опытные люди, которые писали выше, придерживаются тойжеточки зрения и соблюдают правила прогрева, ориентируясь на те или иные моменты.

    Я зимой греюсь, и летом немного обязательно, и по любому с места на холодной машине тапку в пол не давлю, ориентируясь на шум клапанов, приемистость и не превышая полторы - две тысячи оборотов, то бишь зачастую прогреваю двигатель и коробку "на пешем ходу". Те, кто давно на своей машине ездит, могут прекрасно оценить степень прогрева по звуку двигателя и приемистости, даже без контроля датчика ОЖ.
     
  15. kralll
    Оффлайн

    kralll

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    самара
    у моей витары(1.6 моно)прогрев движка такой...секунд 10 держит 1500 оборотов потом резко збрасывает до 800...что мороз ,что не мороз одинаково ...и никакого плавного сброса оборотов
     
  16. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Это неправильно!!!
     
  17. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Да, что то не так с вашей машиной
     
  18. deathless
    Оффлайн

    deathless

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МСК
    А все-таки как правильно выглядит у них (эскудов) прогрев?
    У меня вот она зараза на 2 - 2.2 тыс оборотов греется... причем достаточно долго (минут 10-15)... только после этого обороты приближаются к 1-1.3 тыс...
    Ну с долго-то я уже смирился, а вот обороты мне что-то не нравятся. И вообще - смотрю вот как у людей машинки тихо греются и как-то обидно.
     
  19. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Сейчас у нас ночью около -15. Прихожу в гараж грею движок до +5, +10 , около 5 минут (вместо датчика включения вентилятора впендюрил электронный от компа), выезжаю, пока закрываю ворота прогревается до +20 (иногда подождать приходиться). Начинаю неспешное движение, греются мосты,коробка, двигатель. До 1000 обороты падают когда двигатель прогрет до 40 градусов стрелка штатного датчика температуры перемешается к началу белой полосы шкалы. Средний расход первые несколько километров около 35 л./ 100 км., по показаниям бортового компьютера. В февральском номере "за рулем" есть толковая статья на тему прогрева. Термостат на скорость прогрева не влияет, рабочая температура двигателя при термосе на 88, 65-80 градусов, в зависимости от режима движения. Датчик и термостат проверял, показания и температура открытия соответствуют реальным. Между радиатором двигателя и кондиционера лежит коврик типа войлочного, капот утеплен двумя слоями промышленного синтепона. Такие вот интересные цифры.
     
  20. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Вот здесь ЗР советует греть (признавая, впрочем, неэкологичность этого процесса)...
     
  21. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Если за бортом морозец, то дрыгатель после старта держит чуточку меньше 2000 оборотов, при положительной температуре - стартует с 1500. Минут за 5 скидывывает до 900-1100. По мере того как обороты падают, мотор затихает и в конце его не слышно совсем практически, так что даже когда выезжаю со двора - пешеходики шарахаютсо от неожиданности :D
     
  22. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Нормальные прогревочные обороты вряд ли должны начинаться с 2200...
     
  23. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Есть мнение, что у тебя сбита регулировка ХХ.
    Престарелые Эски, и вообще Витарообразные, этим страдают в большинстве своем. На клапане XX езь пружинко, которое с годами видимо ослабевает - нада перезатягивать регулировочный винт. От этого клапана зависят прогревные обороты.
     
  24. ADV
    Оффлайн

    ADV

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У точно такое же началось недавно. Прогрев начинается с 2000, потом снижается до 1000-1200 и так и остается постоянно.
    Я грешил на термоклапан повышения оборотов ХХ - может засорился и не до конца закрывается - этот клапан иметее вы ввиду или нет ???.
    Или тот которым управляет контроллер ???
    Крутил винт регулировки оборотов ХХ, но это не помогает - закручиваю до упора, а обороты как были так и остаются.
     
  25. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Да, именно его.
     
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    На то, как движок греется, сильно влияет настройка зажигания - при позднем зажигании мотор может даже закипать, но движок работает тихо и мягко, а при раннем зажигании мотор греется хуже, зато работает шумнее - ближе к детонации. Обороты падают и при раннем зажигании и при позднем. Так что у кого медленный прогрев или наоборот, перегревается, можно попробовать настроить зажигание.:thumbsup:
     
  27. ADV
    Оффлайн

    ADV

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А как же с ним что либо производить ??? Он же, как я понимаю, неразборный или это не так ???
    У меня вообще была идея чем нибудь заткнуть воздушное отверстие этого клапана ... конечно для эксперимента ради ...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как правильно прогревать автомобиль сузуки