Трабл с АКПП ХЕЕЕЕЛП!!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем dimon048, 23 май 2007.

  1. dimon048
    Оффлайн

    dimon048

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саранск
    Сегодня, еду с работы, никого не трогаю, все нормально... и тут началось... трогаюсь я со свтофора, первая, вторая нормально, а вот на третью...... он докрутил тыщ до 5 и с характерным (не знаю для чего) ударом воткнул третью.... потом пропало и нормально все стало, потом опять началось... чо такое может быть, как лечится, и... сколько стоит контрактный афтомат на ескудика 91 года с 16 клапаньями??? и хде его изыскать?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Трабл АКПП ХЕЕЕЕЛП
    1. kombik
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      3.375
    2. err405
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      3.638
    3. GBorisG
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      864
    4. leon eden
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      946
    5. Uzuki
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      609
    6. IL76
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.213

  3. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Привет.
    Не торопись коробку хоронить, прежде обрати внимание на тросик АКПП, он под капотом :D
    от двигателя, вдоль коробки уходит к АКПП. Как правило, проблема его том, что от перекоса он начинает натирать сам себя с помощью других узлов. Появляется "бахрома". Возможен и такой вариант, что касяк где-то по его длине, кстати, тросик в "рубашке".
    Да и еще, что происходит ( машина без движения) когда переключаешь (последовательно) с паркенга до пониженной и обратно, как обычно, нормально, с трудом..., со звуком, без звука, толчки-удары, без толчков-ударов...!??
    Какой уровень масла? http://agregatka.ru/faq.shtmll;)
     
  4. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Привет.
    Не торопись коробку хоронить, прежде обрати внимание на тросик АКПП, он под капотом :D
    от двигателя, вдоль коробки уходит к АКПП. Как правило, проблема его том, что от перекоса он начинает натирать сам себя с помощью других узлов. Появляется "бахрома". Возможен и такой вариант, что касяк где-то по его длине, кстати, тросик в "рубашке".
    Да и еще, что происходит ( машина без движения) когда переключаешь (последовательно) с паркенга до пониженной и обратно, как обычно, нормально, с трудом..., со звуком, без звука, толчки-удары, без толчков-ударов...!??
    Какой уровень масла? http://agregatka.ru/faq.shtmll;)
     
  5. dimon048
    Оффлайн

    dimon048

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саранск
    вроде без ударов, если не учитывать многочисленные люфты в крестовинах (они же есть полюбому), в раздатке.... толчки мягкие, слабые.
    Сегодня поменял масло, промыл сетку, поначалу вроде нормально, а потом пару раз все-же забросило...((
     
  6. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    ...а тросик смотрел? Вобщем если с ним все в порядке, то полюбому съезди к спецам по АКПП.
    Боюсь что-то с "механизмом" коробки не в порядке.:(
    Пусть послушают, пощупают, пускай свой вердикт выскажут, ты подыграй, скажи мол понятно поехал денег собирать и т.д., а сам про контрактную АКПП узнавай. Думаю, что цена дешевле будет.:D
     
  7. dimon048
    Оффлайн

    dimon048

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саранск
    трос нормально вроде... лапка ходит на коробке...
     
  8. dimon048
    Оффлайн

    dimon048

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саранск
    По всей видимости коробка приказала жить долго. сегодня опять повторилась ситуация с задержкой переключения на 2-ю и начались самопроизвольные прыжки 3-2 и заброс на 3....(((
     
  9. alex TROFIMOV
    Оффлайн

    alex TROFIMOV

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    ;)
    Была такая же фигня у меня на ESCUDE в комплектухе GOLDWIN 1995 г.в. только началось все с того что с 1 на 2 удар был при переключении. потом начал мигать о.д. и где то через неделю после этого умерла вторая, т.е. после первой сразу 3 включала. у нас никто не взялся за ремонт акпп и поэтому пришлось менять на контрактную. у нас отдал 50.000 тг. это 400 у.е. да кста замена масла ничего не дала, т.к. машина бралась с пробегом 100 000 на спид. и масло меняно было сразу полностью, и на 128 000 короба умерла. :(

    я знаю еще о 3 машинах точно такого же года - мы с одной партии брали - пуля в пулю копии вплоть до цвета - на 2 уже умерли - третью ждем, кпп куплена заранее.
     
  10. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Как-то мало... молотком с Есть мнение, что это было явно не 128 тысяч, а на сотню поболе хотя бы...
     
  11. alex TROFIMOV
    Оффлайн

    alex TROFIMOV

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Скорее всего так оно и есть. Ну не верю я что можно так мало наездить за 9 лет было.:D
     
  12. dimon048
    Оффлайн

    dimon048

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саранск
    заменил скгодня прокладки и фрикционы... Ёпть... скока там всяких железок...... вскрытие показало, что в акп уже лазили, причем кривыми руками. (оторвал бы!!!)
     
  13. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    вот-вот, а авомат- как говорят спецы вещь очень надежная!(если в нее не лазить)
    а на паскуде еще и адекватная:D
    не задумчивая( думать не чем- мозга почти нет):hilarious: