Ремонт/замена двигала

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем mongust, 23 май 2007.

  1. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да-а, нет в жизни счастья :-(((

    мигает, а последнее время горит постоянно лампочка давления масла.
    причем вначале после полного прогрева все ОК (двиг прогрет до раб темпер). После некоторого времени еэды на уже прогретом двигат (примерно мин 30 и 10-15 км) на холостых сначала подмаргивает, а потом уже горит лампочка.

    Масло (Q8 пол.синт. 10W40) с фильтром менял месяц назад (1-1,5т.км). Сразу после смены масло до сегодняшнего момента трабл не наблюдался.

    Заменил датчик, ничего не изменилось.
    Поменял масло с фильтром, где то пол дня не загоралась, в итоге засияла.
    Сейчас на холостых то моргает, то горит постоянно, а иногда не горит.

    Заодно в четвертый раз пытался отрегулировать клапана (все равно тарабанят) заметил приличный износ на распредвале, в некоторых местах соприкосновения с кулочками даже имеется бортик около 0.3-0.5 мм.

    В итоге всего скорее попадаю на кап ремонт, т.к. компесия только в 1-ом 13.5 в остальных от 10 до 12.

    Вопрос по будущему ремонту:

    1. Все ли 16-ти клап. головы одинаковые (европа, канада, янония) или нужно искать родную.

    2. на что обратить особое внимание в БЦ, как понять какой размер колец и вкладышей нужен

    3. как понять нужно ли шлифовать каленвал

    4. ну и вообще какие подводные камни могут ожидать при разборке, сам доходил только до замены прокладки ГБЦ, глубже не залазил

    Либо вообще не заморачиваться и искать контрактник, но вот вопрос они все японские, с канадскими мозгами проблем не будет?

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ремонт замена двигала
    1. Александр СЗУ
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      95
    2. Vitos0404
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      261
    3. Carglass Russia
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      801
    4. rara0avis
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      491
    5. Nirvana
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      394
    6. kphy
      Ответов:
      68
      Просмотров:
      8.717

  3. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    ХАй!
    Оч-чень советую взять контрактный движок, может даж дешевле станет чем сам ремонт;)
     
  4. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А как с совместимостью канадок и японок?
     
  5. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    По поводу совместимости двигателей могу только задаться вопросом - разве движки серии G16 собирают где то еще, кроме Японии?

    На моем опыте было так. Когда сервисмэны из А4 СИМ на Варшавке убили мне двигатель (отдельная история), я купил контрактный. На разборке мне предложили за 30000 рублей двигло 1994 года в паре с автоматической коробкой с гарантией на две недели. Взял. ( а вы бы не взяли? :D ) Вопрос совместимости был решен путем перемещения блока впрыска и выпускного колектора моего двигателя на "новый".

    Далее. В сети пару раз натыкался на отчеты по переборке G16. Суть их сводилась к тому, что при условии исполнения работ "для себя", то есть когда все по максимуму ставится новое и не самое дешевое, стоимость переборки значительно превосходит покупку контрактного двигателя.

    Но если охота поработать руками и головой, я Вас пойму. Браво! Ай

    Заглянул в автодатовский мануал. Там диапазон компрессии указан от 14 до 13. Недавно мерял у себя.14 - 12 - 12 - 12. Причем, как выяснилось, при измерениях я кое где отступил от традиций :D

    1. В мануале ничего не сказано про отключение форсунок, а я отключал.
    2. По мануалу нагнетать давление следует при полностью открытой дроссельной заслонке, а я просто прокручивал двигло.

    Шо ж, думаю, простительно для первого раза :D Придется повторять так, как написано в священной книге.

    Масло у меня падает до нижнего уровня на щупе за 5 - 6 тысяч километров. Когда это происходит, не парюсь и меняю его.

    ... Другое дело, конечно, серьезный износ распредвала... Видимо, очень мало смазки поступает под клапанную крышку ( косвенное доказательство - неустранимый стук клапанов) , а это, конечно, звездец распредвалу, кулачкам, короче, начинка ГБЦ "кончилась".

    В общем, если надо, опубликую адресок разборки... И в любом случае рекомендую автодатовский мануал. Он, конечно, писан про машины после 96 года, но цифры там можно все найти, а большинство узлов претерпели не самые значительные изменения.
     
    1 человеку нравится это.
  6. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    От адресочка неоткажусь:thumbsup:
     
  7. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Хай.
    Думаю, что если закажешь контракт/двиг., свой, а не соседа то об чем волноваться? :D
    Будьте точны в информации, которую предоставляете поставщикам, и еще....
    Внимательно изучите вопрос о горантии (сроки, с какого времени начало гарантии, с момента привоза иль установленного и заведенного дв, кто и где будет устанавливать и кто несет ответственность). Не поленись взять копию заказа. Также цена должна быть пРавильной на условии договора.
    История, которая происходила год назад, со мной и с моей машиной...
    Однажды движок закипел :( . Грешили (сам, друзья) на "пробку" в системе охлаждения.
    Позже на СТО (так же у друзей) выяснилось, что пробита прокладка головки блока. (плавущая температура, закипание, выброс равинола, запах масло в составе равенола, и наконец масленые пятна там же). В скрытие показало: две трещины в блоке цилиндров (одна между первым и вторым,
    вторая между третьим и четвертом гильз Рыдаю!
    О ремонте и речи быть немогло....да и если бы кто и взялся, то ремонт по голдам себя бы не оправдал Не-не-не. Там же (в СТО) и начал я свои поиски контрактного двигателя.
    Кстати чего и Вам советую. Поставщика нашли мне ребята с СТО. Ставили там же т.к. поставщик
    знал директора СТО и согласился на установку двигателя у них. (поначалу разговор велся так, мы привозим, мы устанавливаем, заводим, началась гарантия).
    Да если вдруг надумаешь..., советую присутствовать на перекидке, первое контроль, второе опыт...
     
  8. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    А адресочка у них на визитке, оказывается, нет :D есть куча телефонов и у меня есть GPS координаты :D

    Называются Хоккайдо Моторс
    Телефоны такие: 589 72 25, 517 14 62, 517 37 19, 933 80 22. Проезд такой. По калужской трассе, вскоре после МКАДа, поворот направо с указателем на Хованское кладбище. Разборка в виде заметного здорового ангара за забором будет с правой стороны вскоре после кладбища (оно будет слева). Если проехать дальше около километра, то с левой стороны будет еще одна разборка, но там, кажется, не дают гарантию, если ставишь не на их сервисе... И ценник соответственно на установку немал.
    Гарантия у Хоккайдо была две недели с момента покупки. Кстати, первый двиг был неудачным. Пробило прокладку на 3й день после установки. Поменяли. Второй - тьфу тьфу! Отлично. Он меня до сих пор и возит.

    Если что, могу порекомендовать сервис, где мне перекидывали двигатель. Там, во первых, ребята не разводят, если можно ездить - так и говорят - езди пока совсем не навернется, а во вторых, присутствие хозяина в ремзоне - абсолютно нормальное явление. Ценник демократичный. :thumbsup:

    Я мало сталкивался с автосервисами, но во всех трех сервисах, где хозяина не пускают в ремзону, меня пытались развести на нехилые бабки. А в одном из них - повторюсь, А4 Сим на Варшавке, - все таки, получается, развели. Единственное - денежки не им достались. Только этому и можно радоваться в моей ситуации.

    Наверное, инициатива "не пущать" все таки под собой имеет далеко не соблюдение техники безопасности... Считаю, что из сервиса, где не допускают в ремзону, нужно сразу уходить, даже не выясняя цены на работы.
     
  9. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    спасибо!;)

    От сервиса тоже не откажусь, хотя привык делать все сам, но все таки хочу проконсультироваться на нормальном сервисе.:thumbsup:

    пысы
    и если не секрет чего обошлось двигл перекинуть
     
  10. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    МММ... Обошлось тыщ в 20, кажется... За каждый раз. Было дело 3 года назад, поэтому мало что помню, кроме цены двигла - она на бумажке у меня лежала жо переоформления в ГАИ.

    А одному это делать я не представляю как... Он же тяжелый!!! ( А за две недели сможешь? - Ну ты, барин, задачки задаешь... За две недели одному не управиться... Тут помощник нужен... Homo sapiens! )

    Итого подстава, организованная А4 СИМ ( я почти уверен в намеренности действий ) обошлась мне в сумму порядка 70.000 деревянных, потому что по факту я поменял два двигателя.
     
  11. KOLOZUH
    Оффлайн

    KOLOZUH

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Я брал в www.car-plaza.ru два контрактных двигателя на Тойоты (3S-FE, 1G-FE). Первый 40000км и 23000рупий, второй 18000км (там даже заводской лак на блоке не до конца слез) и 15500руб. Оба пока работають без проблем. Ставил не сам (и не у них), обошлось это около 30тыр. за каждый (ценник включает установку (15000), замену масла, фильтров, ремней, сальников и стоимость запчастей).

    G16-тые там были, цен не помню, но думаю, что и сами двигатели и стоимость их инсталляции должны быть где-то в тойотовских пределах. Удачи!;)
     
  12. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Помощник действительно нужен! Но не обязательно Homo sapiens!:D
    Одному двигатель можно поменять при наличии приспособленной лебедки в гараже.
    Я менял самостоятельно G16A (ставил контрактный взамен убитого старого) вместе с помощником, руками поставили двигатель на место и все дела, тяжеловато конечно, но задача выполнимая:thumbsup:
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Может движок не выбрасывать и в проблемы не погружаться, а чётко выяснить таки причину миганий, горений лампочки - посмотреть давление масломером, когда загорится (поездить с подключённым), проверить, нет ли хитрого замыкания провода после датчика на массу...
    А с клапанами - это на любителя. Я 3 года на двухлитровом опеле асконе 79г проездил с четкими перестуками и ничего, движок пёр отлично, масла не ел совсем. При измерении компрессии желательно померять ещё раз первый цилиндр - бывают другие показания - может аккум дохлый или остывание... Заметил ещё, что если покрутить подольше, бывает постепенный рост показаний до нормы. Успехов.
     
  14. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    А что это за зверь такой?Ох ёёё, не
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    http://kompressometr.ru/?r=products:thumbsup:
     
  16. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Боюсь что даже если с давление все впорядке движек все равно в ремонт,т.к.
    1. Компресия никакия (машина не тянет) раскоксовка помогла но совсем немного
    2. Последнее время стала кушать масло с большим аппетитом точно еще не замерил но где-то 1л на 1-1.5 тыс. (при заводке из выхлопной сизый дымок по мере прогрева становится меньше , но не исчезает)
    3. приличная выроботка на распредвале, а следовательно и на кулочках, а там и еще неизвестно где.

    Поэтому по минимуму мне нужно менять кольца (возможно вкладыши) и голову желательно в сборе (б/у).
    Ну а если еще с каленвалом какие проблемы то естесно двигл в целом, но к сожалению родной пока не нашел и помочь никто не берется.
    :(
    Кто знает головы идут стандартные 16 кл. или все таки разные?
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Плохая компрессия - это 6-8, вроде. У меня зимой намерялось мелкими скачками 12-12.5 и движка вроде тянет неплохо. А расход масла был 2л на 1000км - тоже думал совсем дохлый движка, а поставил новый датчик давления масла на герметик, вынул распределитель и посадил на герметик тоже и масло перестало утекать. А не тянуть может из-за бензонасоса или слабой искры.
    Вообще, движки Витар ходят по 500тыс км и даже по миллиону до капремонта, причём в условиях Сибири. Я бы покопался с причинами. Успехов.
     
  18. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Уважаемый GORST! Объясните, пожалуйста, где на G16 расположены датчик давления масла и распределитель? Сдается мне, что надо повторить Ваш маневр.
     
  19. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    По поводу данного высказывания решил все таки рассказать про то, как мне в А4 СИМ убили двигло.

    Однажды в - 30 градусов ( декабрь ) двигатель не завелся. В ночь перед этим я вынужденно залил несколько литров безина на совсем левой заправке, после посещения которой все мои соседи поочередно отправлялись на промывку инжектора.

    Свечи залиты, на улице дубак, решил я буксироваться в А4 СИМ... Как же, как же, специализированный Сузуки - сервис и все такое...
    Попав туда, я обратил внимание на мытые кафельные полы, блестящие подъемники, кофейный автомат ( они тогда мало где были ). Персонал в чистых голубых халатах и чуть ли не в галстуках...
    Попав туда во второй раз ( забирая автомобиль ), я был приятно удивлен помытой машиной, ожидавшей меня на стоянке сервиса, которую завели, пока я оформлял документы.

    Список работ гласил:
    1. Промывка инжектора
    2. Замена воздушного фильтра. ( о чем я не просил, но протестовать не стал, так как это было около 200 руб )

    Приятные впечатления о достойном сервисе пошатнулись, когда я, выехав на Варшавку, нажал на газ. Машина не тянула. Вскоре выяснилось, что она еще и жрет 50 литров на 200 км...

    ЗАЧЕМ ОНИ КРУТИЛИ ТРАМБЛЕР???!!!Ох ёёё, не Так положено перед заменой воздушного фильтра?

    Зажигание я выставил, ладно. В те годы мне постоянно приходилось мотаться по городу, и никакого желания терять несколько часов из за неправильно настроенного зажигания у меня не было.

    Через пару недель из двигателя послышалось металлическое постукивание. Решил не заморачиваться.

    Пришло лето. Наступил июнь. Начало немного исчезать масло из двигателя. Выхлоп стал слегка сизым. Постукивание стало более звонким.
    Как обычно, в самый нужный момент, когда я вез друга в аэропорт, движок затроил и заглох. Но со второй попытки все таки завелся и мы на трех цилиндрах дотянули, благо, до шарика оставалось километра два...

    Свеча! Отвернулась свеча! Прямо на ходу... Остальные я проверил - и они были не зажаты, а просто наживлены... Тааааак... Ну да, ну да... Инжектор промывали. Было дело... Ну, недотянули...

    В июле, открыв капот, я пришел в смятение. Около коробки воздушного фильтра я узрел масляное пятно.

    Сняв кожух фильтра, я похолодел, а отсоединив трубу воздуховода от дроссельной заслонки, просто офигел.

    Вместо фоздушного фильтра для моей модели, в коробке стоял какой то фильтр, края которого по ширине не доставали до конца коробки на сантиметр с каждой стороны.
    Перед дроссельной заслонкой лежала красивая горочка песка, смешанного с маслом...

    Сразу стало очевидно, что капитальный ремонт скорее всего уже не понадобится.

    Грустно, грустно... Либо фильтр менял человек не в своем уме, либо это обычный саботаж, или, как говорят на новоязе, "развод". Ребята хотели мне движку, наверное, откапиталить за пару тысяч зеленых.

    Хотя сбитое зажигание говорит все таки в пользу недееспособности работника (ов).

    :(

    История эта рассказана не с целью пожалиться, а в подтверждение слов господина GORSTa о надежности если не всех витаровских движков, то уж серии G16 точно.
    Дело в том, что с того самого июля, когда я решил не чинить двигатель, а просто заливать самое дешевое масло и ждать пока он стуканет, этот G16 прошел еще 50000 км, прежде чем у него разорвало шатун.
    Вот так вот...;)
     
  20. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Скорее всего запихнули фильтр от Витары, а у нас - Эскудов - он не такой. Я тоже первый раз когда подбирала (каталога японских ЗЧ тогда не было еще) - взяла от Витары примерить... Барыги уверяли шо станет как родное! ...Получилось именно так - зазоры по сантиметру с каждой стороны!
    Но одно дело примерка,и совсем другое - установка. Работяги были совершенно невменяемые видимо Рыдаю! Руки за такое повыдирать и укол в голову срочно!!! Ща как вда

    Но, чесс говоря доля, твоей вины в этом тож езь...:( Я конечно понимаю что авторизированный сЭрвис и фсё такое... Но, думаецца, результат надо обозревать сразу, а не через полгода. Сделав так, могет быть и не пострадала бы движка..
     
  21. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    А после замены масла надо брать пробу и делать анализ - то ли залили? Или просто веретенки набухали?
    :( :thumbsdown:

    На самом деле просто нужно обслуживать машину в сервисах с доступом в ремзону. Или делать все самому.
     
  22. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    +1000!! Всё что могу сделать сама - делаю, именно из боязни доверяцца мастерюгам. Без острейшей необходимости делать этого совершенно не хочетсо...
     
  23. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Уважаю...:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  24. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    …мдя-я…, не скоро еще у нас будет как в лучших домах Лондона и Парижа....
    :whistling:
     
  25. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Эт точна...Рыдаю!
    Если вообще когда-нибудь будет... :(
     
  26. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В продолжении темы:

    Вообщем движек разобрал ( правда пока на половину).

    Снял голову разобрал ее до винтика и вот что :

    Распредвал - не жилец (в 3-х местах хорошая выработка ~0.5мм а то и больше), кстати когда снял клапанную крышку заметил что распредвал практически без масла весь блестящий от кулачков)

    Рокеры и кулачки- по ним толком ничего сказать не могу, но глядя на распред уверен что и на них выроботка приличная.

    Клапана - на вид в приличном состоянии, сильной выработки не наблюдал ( правда я не специалист), но некоторые люфтят во втулкай где то меньше где то больше.

    Маслосьемные колпачки - задубевшие, думаю они были в основном виноваты в сизом дымке сзади .

    Но самое неприятное, что во втором цилиндре прям по стеночке идет хорошая такая царапина:( , прям по вертикали .

    Кто знает чем грозит данная зарапина в будущем, если с ней ничего не делать, а просто поменять кольца?

    Потому как сейчас у меня большая дилема или пытаться оживить старый движек или искать контрактный. Но в последнем варианте с родным блоком (G16P) я не найду, т.к. на разборках о них никто не слышал знают только G16A и G16B, а это влечет гимор с перерегистрацией в ГАИ и экспертизой в НАМИ на совместимость нового двигала и моей машинки .

    На днях разберу нижнюю часть посмотрим чего там....
     
  27. Евгений GTI
    Оффлайн

    Евгений GTI

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А мне осталось 10 дней до истечения гарантийного срока на мотор (купил, кстати в Хоккайдо). за 3 вечера я снял убитый мотор 8V и установил 16V, сегодня сделаю замеры зубчатого венца (на всякий случай, если не найду проводку и контроллер для 16V- мотора, прорабатываю вариант обвязки мотора на ВАЗовских мозгах и датчиках)....
    или может, кто-нибудь подскажет где бюджетно купить косу и мозги для 1,6 16V с распределенным впрыском?
     
  28. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А чего движек обошелся, если не секрет?
     
  29. Евгений GTI
    Оффлайн

    Евгений GTI

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мотор обошелся в 22тыс.р. на разборке. В Вс завел мотор 16V с распределенным впрыском на проводке и датчиках от моновровыска.... для проверки мотора. Все работает, даже едет, только вот, с попарно-параллельным впрыском форсунки были (1-4 и 2-3), а сейчас одновременный получился... расход по прикидкам выходит около 20л/100км ... мотор протестировал, сдавать по гарантии необходимости нет.
    На днях надо будет сделать зубчатый венец и установить на шкив КВ. а потом дело техники- установить датчики ВАЗ (вместо ДМРВ будет ДАД и ДТВ), проложить косу с подключением Я5.1.2-41 и отстройка в он-лайне с ноутом...