Рулевая рейка

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Александр Suzuki XL7, 23 май 2007.

  1. Александр Suzuki XL7
    Оффлайн

    Александр Suzuki XL7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.
    Всем доброго дня!
    У меня такая ситуация. Появился мелнький стук от подвески на маленьких, но резких кочках. Когда рулем болтаешь туда сда тоже слышни щелчки такие как будто разбиты рулевые наконечники. Залез, посмотрел, подергал и пришел к выводу, что накончники в норме, а стук скорее всего исходит из рулевой рейки! Крестовинки на рулевом валу тоже целы.
    Вопрос обстоит в следующем: что там может стучать(люфтить) и можно ли это регулировать и как?

    Заранее благодарен!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Рулевая рейка
    1. marika07
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      688
    2. XpeH_13
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      355
    3. Павел Серёгин
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      518
    4. AMADA
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.228
    5. Rusel-13
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      756
    6. Mik1e
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      570

  3. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня такая же ситуация, стучит в рейке. Вроде как на наших переднеприводных есть гайка под перевернутую головку на 17, но изготовить ключ и подтянуть так и не умудрился ( да и сервисы якобы не рекомендуют самим это делать) А вообще все говорят , не текет рейка- не парься.
     
  4. Александр Suzuki XL7
    Оффлайн

    Александр Suzuki XL7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.
    Так не приятно же! :( А где находится эта гайка, никогда не имел дело с ней даже на наших
     
  5. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Поменял рулевые тяги целиком , а не наконечники . Стук пропал , а сначала тоже грешил на рейку.
     
  6. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    врятли это рейка
    скорее внутреняярулевая тяга ,там шар со стороны рейки и он сухой
    цена вопроса 300р на exist.ru
     
  7. Александр Suzuki XL7
    Оффлайн

    Александр Suzuki XL7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.

    Я извеняюсь, а где это находится, я че то совсем запутался!ОЙ Блиииин Можно по подробнее, где находится этот шар, пожалуйсто!
     
  8. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Рулевая рейка находится спереди по середине ( труба такая ) из нее в две стороны к колесам выходят рулевые тяги , правая и левая соответственно. вот их и надо менять в первую очередь . А рейка ломается гораздо реже , обычно течь она начинает.
     
  9. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    рулевая тяга состоит из двух частей
    наружняя с рулевым наконечником ,та что к ступице
    и внутренняя ,та что к рул. рейке
    на конце рейки есть резиновая гофра-пыльник ,снимаешь его и все будет понятно

    http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=...0xOcapxдляxSUZUKIxGRAND+VITARA+%28FT%2C+GT%29
     
    1 человеку нравится это.
  10. Александр Suzuki XL7
    Оффлайн

    Александр Suzuki XL7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.


    Супер! Теперь усе понял, буду смотреть!

    Спасибо;)
     
  11. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я снимал чехол и смотрел шаровое соединение, это не оно.Там люфта нет. А вот дальше, где сама тяга заканчивается в рейке - есть. А гайка находится спереди рейки, в месте где подходит колонка, но с обратной стороны.
     
  12. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    да гайка есть ,под внутренний шестигранник 22 или 24(неудобно померить ,узко там)
    надо спец ключик сделать


    ещё в тему про тяги внутренние
    на трекер в Академии+ тяга стоит 3000р.
    купил на СГВ неоригинал за 300р.
    а у этой тяги резба ,которая в рейку 16 шаг 1
    на трекере 14 шаг 1.5
    отдал токарю ,20 минут
    экономия 2700р

    может отщепенцам на трекерах пригодится
    не всё от витар подходит ,а родные запчасти не везде найдёшь
     
  13. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А втулки стабилизатора не смотрел? они как раз гремят на мелких кочках!
     
  14. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    У меня стук именно на кочках и конкретно отдается в рулевом колесе.
     
  15. darkju
    Оффлайн

    darkju

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Магадан
    Просмотрел левый пыльник на рулевой рейке, достаточно долго ездил с порванным, пока не появился серьезный люфт (при это жидкость ГУРа не уходила). Отдал спецу на переборку. При переборке рейки, выяснилось, что произошла коррозия зеркала основного вала рейки. Специалист мне сразу сказал, что сделает все возможное, но гарантии не даст. Отполировал вал, насколько это было возможно и все собрал. Прошло два месяца, постоянных наблюдений за жидкостью ГУРа, в общем, было замечено уменьшение уровня жидкости ГУР на пол сантиметра, но при этом никаких подтеков снизу авто не наблюдается, предполагаю, что все находится в пыльнике (пока пыльники не вскрывал, но думаю 99%, что все там).
    А теперь хотелось бы с Вами форумчане посоветоваться.
    1. Покупать новую рейку дорого, но это 100% гарантия.
    2. Попробовать купить донора и собрать из 2 реек 1, но опять же покупать рейку бу - это как кота в мешке.
    3. Есть еще вариант купить контрактную в Японии, взять оттуда основной вал и поставить в свою рейку, этот вариант мне кажется самым правильным и я буду уверен, что рейка точно целая и без косяков, но вот в чем вопрос, подойдет ли вал от праворульки на левый руль???
    А может залить какую присадку и еще кататься год-два не зная проблемы????
    В общем нужна помощь в определении дальнейшего пути.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки клуб рулевая рейка