Подсаживается аккум

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 24 май 2007.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Пару раз прилично, но не полностью, подсаживался аккум после дождливой ночной стоянки. В чём может быть возможная причина и как бы её локализовать?
    Посуху всё ок. Зарядка ок.
    Моя версия, что может проезжая по луже, заливаю стартёр и до высыхания получаю утечку? Или саморазрядка от влажности? Интересны все соображения.Ууууф блин
     
  2. Загрузка...


  3. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасет только амперметр и голова :D
     
  4. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Если грешишь на стартер, то завяжи на нем мешок полиэтиленовый и по лужам, по лужам, затем замерь "утечку" имеет ли месту быть.
    У меня тож проблема такого характера "садиться" акк.. Если я машину на паркинге оставляю более 2х дней, то может совсем сесть. Делал замер при паркинге, вкл. датчик блокирующий
    случайное переключения скоростей, энергия уходит жуть., а когда я машину оставляю на нейтральной позиции АКПП, все ок.
    Возникает вопрос: должен ли датчик паркинга отключиться и снять с себя потребления энергии
    когда ключ зажигания вынемается из замка зажигания?
    Чешу репу.
    Прошу извинить меня, что увел тему лесом....
     
  5. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    gorst, а в салоне после этого под коврами сухо? У меня вот образуется лужица под ногами водителя, а там - мега-жгут проводов. Сейчас-то я об этом знаю, и проверяю периодически, а вначале разок встрял посреди дороги, тк повреждение изоляции+вода=коротыш, далее коррозия + перегрев провода в месте пробоя = дальнейшее оголение + вонь горелой изоляции+повреждение соседних проводов. И в результате я стою как дурак, зад светится как люстра всеми лампочками, припадочно машет задний дворник и молчит бензонасос.

    Приминительно к теме поста - может твоя машинка в самом начале этого скорбного пути? Т.Е где-то что-то стекает на массу, но пока еще не сильно?

    И второе соображение - поскольку есть потребители, которые постоянно подключены к +, а соответствующий выключатель коммутирует землю, то соответственно пробой в жгуте фар, например, тоже приведет к утечке практически без внешних эффектов (поначалу).
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Спасибо за дельные соображения. В салоне вроде сухо. Засёк, кстати, что аккум после дождливой стоянки в лужице стоит - может брызги на аккум, сырость и саморазрядка всю ночь? По потребителям непонятно как воспроизвести утечку, чтоб посмотреть токи, т.к. посуху аккум в порядке. Думаю полить машинку из поливочного шланга и глянуть токи по предохранителям, или попрыскать водой в подозрительные места и поизмерять ток утечки. Может ещё как можно?
     
  7. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    протри аккум раствором питьевой соды для начала:D
     
  8. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня, кстати, аккум стоит в резиновом поддончике от Жиги, и притянут к площадке Шнивовской рейкой с крючками... Гы... Я все больше жЫгулею... =)))
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Обнаружил, что уровень электролита ниже минимума на 1см во всех банках. Долил дистилированной воды в банки. Может из-за этого саморазряд усиливался?
     
  10. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    ..непременно так и будет.... Тебе дорога в СТО к аккумуляторщикам, лучше конечно на автобазу, возьмут меньше, да и сделают лучше...:thumbsup:
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Долил дистиллированной воды во все банки до максимальной отметки и полный ок, зачем СТО? Прошли грозы, пока всё в порядке.
     
  12. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Летом проблем может и не будет, а вот зимой....
    Ты ж там электролит разбавляешь..., если сам не ленишься то конечно в СТО не нужно:D
    Плотность электролита проверить желательно б:D
     
  13. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    это называется не разбавляешь, а восстанавливаешь уровень до нормы!
    если конечно уровень упал сугубо от испарения , а не от выливания.
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Чего-то пролопушил с уровнем. Ещё удивлялся, что после зарядки напруга высокая - за 13в. От предыдущего хозяина аккум и вроде работал ок. Испарение воды, похоже. Может перезарядки предыдущий хозяин с кипением делал - большим током. В инструкции, кстати, написано - проверять уровень раз в месяц.
    А плотность однозначно связана с напряжением - 1.29 и 12.7в, поэтому давно как-то возился с ареометром и электролитом, пока не понял, что вольтметр удобнее.
     
  15. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Хорошо когда есть такая возможность, в моем случае это неимеет смысла, аккумулятор не обслуживаемый
    :D