Подсаживается аккум

  • Автор темы gorst
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Пару раз прилично, но не полностью, подсаживался аккум после дождливой ночной стоянки. В чём может быть возможная причина и как бы её локализовать?
Посуху всё ок. Зарядка ок.
Моя версия, что может проезжая по луже, заливаю стартёр и до высыхания получаю утечку? Или саморазрядка от влажности? Интересны все соображения.Ууууф блин
 


bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
Если грешишь на стартер, то завяжи на нем мешок полиэтиленовый и по лужам, по лужам, затем замерь "утечку" имеет ли месту быть.
У меня тож проблема такого характера "садиться" акк.. Если я машину на паркинге оставляю более 2х дней, то может совсем сесть. Делал замер при паркинге, вкл. датчик блокирующий
случайное переключения скоростей, энергия уходит жуть., а когда я машину оставляю на нейтральной позиции АКПП, все ок.
Возникает вопрос: должен ли датчик паркинга отключиться и снять с себя потребления энергии
когда ключ зажигания вынемается из замка зажигания?
Чешу репу.
Прошу извинить меня, что увел тему лесом....
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
gorst написал(а):
Пару раз прилично, но не полностью, подсаживался аккум после дождливой ночной стоянки. В чём может быть возможная причина и как бы её локализовать?
Посуху всё ок. Зарядка ок.
Моя версия, что может проезжая по луже, заливаю стартёр и до высыхания получаю утечку? Или саморазрядка от влажности? Интересны все соображения.Ууууф блин

gorst, а в салоне после этого под коврами сухо? У меня вот образуется лужица под ногами водителя, а там - мега-жгут проводов. Сейчас-то я об этом знаю, и проверяю периодически, а вначале разок встрял посреди дороги, тк повреждение изоляции+вода=коротыш, далее коррозия + перегрев провода в месте пробоя = дальнейшее оголение + вонь горелой изоляции+повреждение соседних проводов. И в результате я стою как дурак, зад светится как люстра всеми лампочками, припадочно машет задний дворник и молчит бензонасос.

Приминительно к теме поста - может твоя машинка в самом начале этого скорбного пути? Т.Е где-то что-то стекает на массу, но пока еще не сильно?

И второе соображение - поскольку есть потребители, которые постоянно подключены к +, а соответствующий выключатель коммутирует землю, то соответственно пробой в жгуте фар, например, тоже приведет к утечке практически без внешних эффектов (поначалу).
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Спасибо за дельные соображения. В салоне вроде сухо. Засёк, кстати, что аккум после дождливой стоянки в лужице стоит - может брызги на аккум, сырость и саморазрядка всю ночь? По потребителям непонятно как воспроизвести утечку, чтоб посмотреть токи, т.к. посуху аккум в порядке. Думаю полить машинку из поливочного шланга и глянуть токи по предохранителям, или попрыскать водой в подозрительные места и поизмерять ток утечки. Может ещё как можно?
 


Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
У меня, кстати, аккум стоит в резиновом поддончике от Жиги, и притянут к площадке Шнивовской рейкой с крючками... Гы... Я все больше жЫгулею... =)))
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Обнаружил, что уровень электролита ниже минимума на 1см во всех банках. Долил дистилированной воды в банки. Может из-за этого саморазряд усиливался?
 

bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
gorst написал(а):
Обнаружил, что уровень электролита ниже минимума на 1см во всех банках. Долил дистилированной воды в банки. Может из-за этого саморазряд усиливался?
..непременно так и будет.... Тебе дорога в СТО к аккумуляторщикам, лучше конечно на автобазу, возьмут меньше, да и сделают лучше...:thumbsup:
 




bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
gorst написал(а):
Долил дистиллированной воды во все банки до максимальной отметки и полный ок, зачем СТО? Прошли грозы, пока всё в порядке.
Летом проблем может и не будет, а вот зимой....
Ты ж там электролит разбавляешь..., если сам не ленишься то конечно в СТО не нужно:D
Плотность электролита проверить желательно б:D
 

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
bazz написал(а):
Ты ж там электролит разбавляешь..
это называется не разбавляешь, а восстанавливаешь уровень до нормы!
если конечно уровень упал сугубо от испарения , а не от выливания.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Чего-то пролопушил с уровнем. Ещё удивлялся, что после зарядки напруга высокая - за 13в. От предыдущего хозяина аккум и вроде работал ок. Испарение воды, похоже. Может перезарядки предыдущий хозяин с кипением делал - большим током. В инструкции, кстати, написано - проверять уровень раз в месяц.
А плотность однозначно связана с напряжением - 1.29 и 12.7в, поэтому давно как-то возился с ареометром и электролитом, пока не понял, что вольтметр удобнее.
 

bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
Хорошо когда есть такая возможность, в моем случае это неимеет смысла, аккумулятор не обслуживаемый
:D