Вопросы про устойчивость/управляемость NSGV. Не дл

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Vladvi, 24 май 2007.

  1. Vladvi
    Оффлайн

    Vladvi

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день
    Сразу оговорюсь - мои вопросы не для раздувания флейма, а для понимания ситуации. Ибо я ее не до конца понял.

    Всю жизнь ездил на переднем приводе, на легковых типа Рено, Ниссан и т.п. Полный привод водил только на TrailBlazer, да и то слухи о его полноприводности сильно преувеличены, так сказать :)

    Люблю ездить быстро, насколько это позволяет машина. 100-119 км/ч на дорогах без потенциальных пешеходов, входить в повороты (например на ТТК) на скорости 80-90 км/ч и т.д.
    В общем, не мотаться из ряда в ряд, а просто быстро ехать там, где физически можно ехать быстро.

    Сейчас хочу купить NSGV автомат, 5 дверей. Нравится мне она. Хоть тресни. :)
    Стал читать про машину, и внимательно прочел вот этот пост:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9502
    ("Улетел с дороги- будьте внимательны")

    Для меня очень неприятно было услышать следующую мысль (перефразирую ее как понял):
    NSGV в постоянным полным приводом. На какой-то скорости управляемость (поворачиваемость) у нее ниже (читай - хуже), чем у моноприводной машины на той же скорости. При этом ощущение этой пониженной управляемости доступно только при наличии опыта управления полным приводом. Иначе говоря, не имея опыта - едешь себе быстро, чувствуешь себя уверенно, но при маневрировании или при нестандартной дорожной ситуации можешь вылететь с дороги как минимум.Хотя на переднем приводе не вылетел бы не в жисть, и вообще не создалась бы такая ситуация.

    Пожалуйста, не накидывайтесь на меня в попытках убить за возможные поклёпы на НСГВ :) Это то, как я понял суть спора про вылет с дороги.

    У меня вопросы к специалистам, знатокам, опытным водителям на НСГВ, желательно ездившим на автомате.

    Действительно ли ощущения управляемости машины могут настолько не соотвествовать реальному положению дел в данный дорожный момент?
    То есть насколько вероятней (по сравнению с полноприводом), что я буду чувстовать контроль на 80-90км/ч, а контроля никакого нет, и я на гране срыва, и вообще все пропало ?

    Насколько сложно привыкание к отличиям в управлении НСГВ по сравнению с переднеприводом? В особенности в недокритических и в критических ситуациях?

    Вопросы касаются в данный момент именно управляемости не в грязях, песках и лесах - тут у меня вопросов нет, НСГВ видимо рулит (надо самому порулить)
    Вопрос именно про скорость (которая привычная для переднепривода), маневры (привычные для переднепривода) и последствия.

    Вот.
    Заранее благодарю за ответы
    Влад
     
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    машина рулится и ездит совсем не как джип!
    Позволяет даже шалости небольшие!
    Например хорошо идет боком, если уметь ее туда запустить!

    Все что было написано в том посту по большей части бред и какие то отголоски правильных мыслей, надерганных кусками.
    Зимой можно ехать в два раза быстрее потока, машина стоит как трамвай. Конечно, при условии хороших зимних шин.
     
  4. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если позволите даме высказать свое мнение :)
    Я училась водить на классике (2106), потом на контраварийных курсах училась на 2109 (на льду Гребного канала). Ездила на Форде Эскорте, Митцу Лансер, двух Нивах, Хонде CR-V (автомат) и моя последняя и любимая машина Новая Гранд Витара 2,0 5 дверей, автомат. Поэтому некоторый опят вождения разных автомобилей есть.
    Я не могу согласиться с уважаемым Zip, что Витара "стоит как трамвай". По личным ощущениям на шоссе при скорости выше 120-130 км/час курсовая устойчивость у Гранд Витары не очень, она ерзает по дороге и ее надо держать. Такое же ощущение было от Нивы на скоростях выше 120 км/час. С другой стороны, у Гранд Витары очень хорошая управляемость в поворотах, но, опять же, на разумной для этого типа автомобилей скорости.

    Достаточно полную и достоверную информацию об особенностях и поведении на дороге этого автомобиля Вы можете прочитать в разделе "Часто задаваемые вопросы или FAQ". Там есть Инструкция для Сузуки Гранд Витара и на стр 9 и 159-165 описаны отличия Витары от легковых автомобилей. Глава "Введение" начинается такой фразой: "... Ваш автомобиль существенно отличается от обычных легковых автомобилей как в управлении, так и по конструкции". Ну а в главе "Советы по вождению" прочитаете подробности :)

    В целом же машина очень приятная и, если Вы готовы мириться с некоторыми багами, которые вылезают у этих машин (см. форум), то она Вам тоже понравится:thumbsup:
     
  5. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Zip,
    ты, как всегда, категоричен...
    "Зимой можно ехать в два раза быстрее потока" - да ... только поворачивать/маневрировать при этом не надо... :D
     
  6. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не, ну если выпал свежий снег, а ты на полном приводе и на хорошей резине, то вполне можно ехать 40, когда остальные ползут 20...;)
     
  7. Vladvi
    Оффлайн

    Vladvi

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Оно-то конечно и так, только речь изначально шла про движение на более высоких скоростях :))

    Влад
     
  8. BoBaH
    Оффлайн

    BoBaH

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина

    +1
    И по трассе на 120 ведет себя очень уверено.
     
  9. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Можно ехать 40... можно и больше... только не перестраиваться и не поворачивать... если не уверен...

    P.S.
    ...а уверенными себя на высокой скорости при маневрировании на Полном Приводе чувствуют единицы... ;)
     
  10. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Ага... а у тех, у кого SGVN на 120км/час повела себя неуверенно... уже больше не пишут в эту конфу...
     
  11. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Смотря что считать "неуверенностью". Я же не говорю, что она улетает с дороги, но небольшое рыскание имеет место быть. Например, наша старенькая Хонда CR-V на 170 идет более четко, чем НСГВ на 140. Опираюсь только на личные ощущения, но муж тоже это заметил. А он водил огромное количество разных автомобилей от ГАЗ 66 до Порша. У Сузуки очень "легкий" руль. Благодаря этому на ней очень легко и просто маневрировать даже в плотном потоке. Она очень хорошо и устойчиво проходит повороты по сравнению с многими другими вседорожниками, крены минимальны. Но вот курсовая устойчивость на высоких скоростях могла бы быть и лучше ИМХО.
     
  12. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Полный привод хорошо прочувствовать при движении по голому льду. Я в свое время занималась с инструктором и мы разгоняли машины в поворотах на льду Гребного до той скорости, когда машину уже срывало. На заднем приводе не пробовала. На переднем машину можно поймать. Полноприводная машина дольше не уходит в занос, зато уж если ушла, то ловить гораздо сложнее....
     
  13. Gugo
    Оффлайн

    Gugo

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
     
    1 человеку нравится это.
  14. tomas
    Оффлайн

    tomas

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    да нормально полный привод рулит и по асфальту и снегу.однозначно лучще моно привода зимой.
    хорошая зимняя резина и трезвая голова
     
  15. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Вопрос, что за хорошие шины ? Машина широкая и коротковатая если дорога с колеей плюс дорожники снег не чистили на 80-90 км/ч в зависимостей от дорожной начинает легкое рысканье по дороге.
     
  16. Goba
    Оффлайн

    Goba

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    +1 рыскает NSGV. И уважаемый Zip, только не надо про хорошую резину. У знакомого тоже NSGV на хорошей резине, результат тот же. Да по снежной каше, по занесенной дороге или троганье на скользком участке Витарка даст фору многим, но это отнюдь на трамвай на рельсах и не гоночный болид.
     
  17. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Езжу довольно долго и регулярно по Симферпольке 160-170 никаких проблем с управляемостью не заметил. Машина ведет себя прекрасно. В повороты правда на 90 не входил ничего сказать не могу.
     
  18. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А с управляемостью и нет проблем, рулится она великолепно. Возможно, это "порыскивание" многие и не замечают, смотря с чем сравнивать. Но про "монорельс" - это перебор....
     
  19. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да если ездить не умеешь то можно улететь хоть и на велосипеде! Раздутая тема непонятно из чего!
    Берите и не пугайтесь!
     
  20. OLeg_P
    Онлайн

    OLeg_P Гость

    Согласен с ZIP. На сегодняшний день пробег 63 тыс. Прошла 2 зимы. Рулится замечательно на любых скоростях. Не надо резко крутить рулем, все таки машина повыше будет- этого любой полноприводник не любит. На моих глазах ЛЕНДРОВЕР ушел на сухой трассе в переворот при резком перестроении из ряда в ряд.
     
  21. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    А может это колейность
     
  22. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    езжу там же .........тока не пойму где там 160-170 гонять.....на этих скоростях машина мягко говоря хреновоуправляемая......по ощущениям комфортная скорость не более 140.........при торможениях с этой скорости рыскает она не слабо.....но это резина......
     
  23. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    кроме подольского гаи везде очень хорошая дорога
     
  24. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    наверна мы по разным дорогам ездим )))
    после подольского гаи как раз колея начинаецца в крайнем левом ряду неслабая,в районе чехова и дальше ваще улётная трасса )))
     
  25. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Вот что значит машина 2 недели в ремонте. За время отсутствия уже и дорогу испортили:))))
     
  26. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    При чем тут ездить не умеешь, колейность+снег неубранный = легонько рыскает, таже дорога тот же водитель но другая машина туарег едет нормально, и еспи на нем меньше срабатывает при маневрах. Геометрия машины чуть другая вот и все, в остальных случаях с управлением все нормально.
     
  27. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А, кстати, по клее она неплохо идет. Вчера поутру пёрла по МКАДу 160 км/час (местами) - аж Мерседесы уступали дорогу:D
     
  28. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    И правильно делали, что уступали.
     
  29. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    При 150 км/ч машинка идёт нормально ,вот только при сильном боковом ветре немного рыскает.
     
  30. tomas
    Оффлайн

    tomas

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    да натаких колеях как на МКАДЕ местами.наверное и на гусиницах будет рыскать.
     
  31. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Думали, наверное... "Это кто же такой неадекватный несется, подкидывая задом? Дай-ка, я ему уступлю на всякий случай... от греха подальше..."