Прогрев двигателя

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Зузуковод, 20 апр 2006.

  1. Зузуковод
    Оффлайн

    Зузуковод

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г.Красногорск МО
    Заметил сегодня:
    Завелся, сижу жду пока прогреется двигатель. Подождал минут этак пять (может побольше) а указатель температуры все на нуле болтается (ниже риски "С"), решил выйти пока фары протереть и слышу что у меня уже карлсон работает ! :wideyed:
    Блин ! что за дела. Как только тронулся с места индикатор прыгнул на середину.
    Кто такое у себя замечал ? или меня глючит ?
     
  2. Загрузка...


  3. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Греть? Зачем? Надо сразу ехать РУЛЮБЛИН!! на улице летоВ шезлонге
     
  4. ayrilo
    Оффлайн

    ayrilo

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В мануале отмечено,что прогрев больше минуты не рекомендуется-работа на холостом ходу для двигателя нежелательна в связи с экономией топлива стр.5-10.Извеняюсь-у меня до Лианы был Рено Сценик и в его мануале это более жестко обозначено.
     
  5. Зузуковод
    Оффлайн

    Зузуковод

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г.Красногорск МО
    Что то такого я там не видел, можешь страницу сказать ?
     
  6. Bonzo
    Оффлайн

    Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Протвино
    В мануале как раз наоборот написано: не начинать движение, пока двигатель не прогреется, т.е. указатель температуры не дойдет до первой риски...
     
  7. Extrim
    Оффлайн

    Extrim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пирогово
    Это товарищи греть не надо

    сел и поехал. У нас инжектор. Только зимой греть
     
  8. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Привет всем СУЗУКОВОДАМ! ;)
    Вопрос на засыпку может конечно и банальный! В мануале на лиану сказано, что для движения автомобиля , необходимо что-бы температура охлаждающей жидкости должна дойти до зоны начала шкалы "С". Понятно, что необходимо греть движку (лично у меня уходит летом минуты 2-4).Знакомые на шкоде, ниссане, шевролете этим вопросом даже не заморачиваются, обьясняя, что у них установленны гидрокомпенсаторы на клапана. Я знаю что в наших сузуках тоже имеется энто.
    На работе механники тоже говорят что это ерунда. Все современные движки, оснащенные гидрачами не требуют прогрева. Достаточно после пуска дождаться стабилизации частоты оборотов и можно двигаться. В некторых мануалах на другие иномарки сказано, что рекомендуется сразу после запуска первые сколько там минут рекомендуется двигаться с небольшой скоростью, не допускать высоких оборотов коленвала.
    Я то конечно придерживаюсь мнения что луше прогереть, что бы ЦПГ и остальные узлы дошли до минимальной рабочей температуры а потом уже начинать движение.
    Но бываю случаи когда очень надо ехать и нет времени греть.Чешу репу.
    ВАШЕ мнение коллеги?
     
  9. dendy
    Оффлайн

    dendy

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    На прошлой (Hyundai Accent) я заводил, ждал когда обороты упадут меньше 1000, и ехал. Летом это 2-4 минут как ты сказал, зимой зависит от мороза.
     
  10. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    А на лиане греешь?
     
  11. dendy
    Оффлайн

    dendy

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Да поступаю точно так же. Считаю это оптимальным вариантом. Тем более пока обкатка у меня точно не помешает погреть...
     
  12. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Летом: завожу машину,снимаю дракон,выезжаю из гаража,закрываю ворота ( 2-3 минуты). Зима: аналогично лету,только + снег,грязные стёкла (почистить,протереть - 5 минут)

    Но проблем! Только ехать нужно на малых оборотах. )))
     
  13. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Значится так:
    Наши машины прогревать перед поездкой не требуется. При отрицательных температурах - необходимо подождать около 1 минуты для обеспечения поступления масла под давлением во все узлы и механизмы. При начале поездки следует двигаться на небольших оборотах и с небольшой скоростью для прогрева в движении коробки передач и амортизаторов. В движении двигатель под нагрузкой пргревается быстрее. Небходимо было прогревать на месте КАРБЮРАТОРНЫЕ автомобили, так как в холодном состоянии они просто не в состоянии были двигаться - глохли.
    Показываю
     
  14. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    "При отрицательных температурах - необходимо подождать около 1 минуты для обеспечения поступления масла под давлением во все узлы и механизмы" - вот тут глубины не понял. 1 минуту что бы дотекло до всех узлов? Тык для чего маслонасос? Могу представить что что-то смазывается путем разбрызгивания и заливания в мелкие щели, но не одну минуту же. Или щели тонки? Так вроде бы масло накануне туда попало - и наврядли быстро вытечет.
    Греть имеет смысл, что-бы двигатель (и все навесное с ним) прогревались более равномерно, без тепловых деформаций.
    А зимой - что-бы масло (и смазки во всяких трущихся элементах, типа подшипников в генераторах) согрелось и уменьшило свою вязкость, которая сильно влияет на трение внутри движка и в деталях.
    Да вроде вещи то очевидные, может и раззорятся по этому поводу не надо.
     
    ClutchBurn нравится это.
  15. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    В микролитражке "ОКА" тоже стоят регулировочные шайбы.
     
  16. Troll
    Оффлайн

    Troll

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Так вот, насчет регулировочных шайб : припрохождении ТО- 15000 специально спрашивал механика по этому поводу, ответ был однозначный на двигателях где воздушный фильтр расположен сверху движка, стоят гидрокомпенсаторы, поэтому и масла туда заливают не 3,8, а 4л. И вперечне работ по всем остальным ТО нет пункта "Регулировка клапанов"
     
    1 человеку нравится это.
  17. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Что значит воздушный фильтр сверху движка? Какая разница где он стоит (за исключением преодоления бродов) и какая взаимосвязь с гидрокомпенсаторами?
     
  18. iakn
    Оффлайн

    iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Разницы никакой. Просто на новых машинах слегка модернизированный двигатель 107л.с.
     
  19. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    В мануале подробно описана регулировка клапанов и толщина регулировочных шайб. В ТО автодины указана периодичность регулировки - 30 т.к. Более того " ** -стоимость регулировочных шайб не входит в стоимость ТО"Рыдаю!
     
  20. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Греть двигатель надо обязательно.
    Но есть два варианта прогрева: на холостом ходу и в движении.
    Плюсом первого способа является малая нагрузка на непрогретый двигатель.
    Плюсом второго способа является более быстрый прогрев.
    В первом случае скорость износа непрогретого двигателя минимальна, но он прогревается долго.
    Во втором случае скорость износа выше, но суммарный износ может быть и меньше чем в первом случае за счет того, что двигатель прогревается быстрее.
    Я грею двигатель в движении, стараясь при этом минимизировать нагрузки на двигатель.
    При движении на непрогретом автомобиле стараюсь избегать резких разгонов, высоких оборотов двигателя, а также езды "в натяг". Держу обороты на уровне около 2000 - 3000 об/мин.

    ЗЫ: а мне тоже мастер сказал, что у меня гидрокомпенсаторы.
     
    1 человеку нравится это.
  21. iakn
    Оффлайн

    iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    У меня машина 2007г.в. нигде ничего такого не указано, хотя могу и ошибаться.
     
  22. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    чего-то я не понял,
    если Вы греете на "малых" оборотах до 3000 об/мин, то на каких же оборотах Вы тогда ездите, когда уже прогрели? На 4000 что ли?
     
  23. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Круто по поводу оборотов!!!. 3000 тыс. лично у меня "СТАНДАРТ" при езде (90-100 км\ч), иногда если хочестся зажечь -3500-4000 тыс. но это скорость 120-130 км\ч. А прогрев все таки осуществляется на 1000 об\мин.
     
  24. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Да странно... Я считал что в лиане 2007 г.в. на новых движках 107 кобыл гидрокомпенсаторы уже установленны. Да же где то читал про это до покупки машины.
     
  25. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Вот это дискуссия! Напишу и про себя. Летом двиг. грею "в движении". Сел, завел, заперся, пристегнулся, поехал. Обороты как уже было сказано 2-3 тыс. пока не прогреется. Во время езды на прогретом двигателе использую весь диапазон оборотов. Разгон на максимальных, движение на низких. Зимой включаю печь, подогрев сиденья и "прогреваю" стоя... на улице... пока снег-лед очистить.Ато холодно в машину садиться. Потом прогреваю АКПП. Затем все вместе "догреваю" на ходу.
     
  26. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Вы немного не поняли. Речь идет не о малых оборотах, а о малых нагрузках.
    Согласитесь, это не одно и тоже. Например, езда на оборотах в 1500 на четвертой или пятой передаче для непрогретого двигателя, мягко говоря, не гуд.
    Я езжу на указанных оборотах и, кроме того, стараюсь не подниматься выше третьей передачи.
     
  27. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Наверное, у Вас коробка - автомат. А у меня механика, поэтому я имею возможность более гибко варьировать режимами работы движка. Для меня нет такого прямого соответствия оборотов и скорости.
     
  28. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Да ну причем тут автомат? У меня лично стоит мешалка. Просто движка при 100 км\ч на 5-ой передаче держит приблизительно 3 тыс.об\мин. 120 км\ч на 5- ой 3,5 тыс об\мин. Тут и не надо вовсе иметь автомат. Я чесно говоря вооще автомат не приемлю (не люблю когда что то думает за меняРазбить ко !)
    Можно конечно 120 ездить и на четвертой тогда и движка крутиться будет иначе.
    И вообще заметил, что все таки самые оптимальные обороты для движка на трассе 2,5-3 тыс.об\мин. при 5 передаче .(-это экономия топлива+ресурс). :thumbsup:
     
  29. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    А я думаю что всетаки в лиане 07 г.в. 107 л.с. гидрокомпенсаторы есть завтра даже уточню у сервиса. Не может быть что бы эти машины были " прошлый век". Где я читал что они там всетаки есть!
     
  30. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Ну почему сразу - " прошлый век"?! Достаточно много автопроизводителей отказываются от гидрокомпенсаторов и цепей привода. Ну не успевают гидрокомпенсаторы при высоких оборотах отрабатывать, да и ненадёжны они. Установка в механизмах привода клапанов оправдала себя и многие к ней вернулись. Лиана - не исключение.:D
    З.Ы. А запятые, все-таки, юзать надо...:(
     
  31. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    [Ну согласнен с первым (Хотя у многих знакомых былим гидрокомпенсаторы это и немцы ит японцы и проблем ни каких не возникало!!! )а насчет цепи это я готов поспорить!!! Что хочешь сказать что ремень грм надежней?:D
    Да по моему наоборот япошки сейчас переходят на цепь. Хоть и шума больше зато надежность и ресурс больше чем ремень.Всомни наши шахи там когда нибудь загибало клапана?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки лиана подогрев двигателя точки подключения

    ,
  2. как понять что машина прогрелась сузуки лиана

    ,
  3. прогревание двигателя на 3000 оборотов в зимнее время

    ,
  4. нужно ли прогревать сузуки зимой и сколько,
  5. зимой полностью не прлгреваеться сузуки лиана