Помогите начинающей вагоновожатой:)

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Mari_N, 25 май 2007.

  1. Mari_N
    Оффлайн

    Mari_N

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Покупаю Сузуки ВэгонРУЛЮБЛИН!! :thumbsup: , АКПП , 99 года, 65 тыщ, леворульный.
    Только что с диагностики (на сервисе).
    Вот что, сказали, нужно заменить, чтобы машина проездила еще долго и счастливо:
    Перед (обязательно)
    оригинальные диски - надо 2
    колодки - комплект

    Зад:
    + расточка одного барабана + может быть поменять задние колодки...
    Подскажите пожалуйста:лучше покупать оригинальные запчасти или некритично и неоригинальными обойтись? И сколько (минимум)это все будет стоить?

    И где вообще это все подешевле купить:D ?
     
  2. Загрузка...


  3. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    поздравляю с приобретением!

    запчасти - оригинальные с надписью "сузуки" брать совсем необязательно, колодок и дисков полно нормального неоригинала.
     
  4. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    И я поздравляю в покупкой! Вагончег - хороший пепелац! :thumbsup:
    Оригинальные запчасти ставить туда, что Вы перечислили, совсем не обязательно.. Берите добротные заменители ;)
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    А что нам за это будет?:)

    Если пробег действительно 65 тыщ, то диски менять не надо, только колодки. Задние на вагончике не знаю, но на некоторых моделях можно поменять переднюю и заднюю колодки (в барабане) местами и прослужат ещё столько же. Стоимость - передние ~500p задние ~1000р
     
  6. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Глупостей наговорить дело не хитрое.
    У меня пробег на несколько тысяч побольше- барабаны износа практически не имеют-
    состояние- новый таз позавидует.
    Передние... это ж как надо ездить чтоб диски испортить на вагоне за такой пробег.
    Никогда не нужно забывать что кое-кто зарабатывает на жизнь заменой "неисправных" деталей.
    Кстати, по состоянию барабанов можно судить о пробеге- если требуется ремонт или замена - пробег далеко не 60 тыш )))
     
  7. Mari_N
    Оффлайн

    Mari_N

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    2 Vitek: а добротные-это какие? Фирма как-то называется?

    Я почитала тему "белые автосервисы", но там к единому мнению так и не пришли (куда лучше обращаться).

    ПРо скручивание пробега: мне казалось, что Вагончик не на столько пользуется популярностью, чтобы ему что-то скручивать :D
    История этой машины (со слов хозяина) такая: сборка бельгийская, эксплуатировалась машина в Германии. Сам он купил ее в Калининграде для жены. Жена ездить не стала, ездила систер по Подмосковью (завуч какой-то школы).

    Диагностику делали мы на стенде (там все результат в процентах от нормы представлены). Там вроде все впорядке (и движок), а вот с тормозами такая картина....

    Так в целом: куда же мне обратиться, чтобы нормально по-честному сказали, нужно ли что с тормозами делать или нет и чтобы сам автосервис занялся поиском нужных запчастей (желательно оперативно:D ?
     
  8. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Привет!!

    Пробег скручен (на 99%), но это не повод для переживаний!)))

    Я не втыкаю, как можно на стенде определить, что проблема с барабаном??? Только снятие (вскрытие) может показать...

    Сервис всегда продает запчасти дороже магазина (ресторанная наценка), посему или

    1) подъехать на сервис, посмотреть задние тормоза и решить что менять, потом либо у них брать, либо в магазине

    2) купить колодки (передние и задние) и ехать менять. Купить мона много где (у всех есть каталоги деталек)... я брал на витара.ру

    3) никуда не ехать, а покататься и посмотреть как тормозит, мож не надо из мухи слона делать, а осенью, перед ледочком, привести тормоза в порядок...
     
  9. Mari_N
    Оффлайн

    Mari_N

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    2 33abc: возможно сейчас глупость напишу, но... А наличие АБС не могло повлиять на "результаты обследования" :)? Скажем, по идее, если резко затормозить,то при АБС колеса не должны ведь "чертить". Или при осмотре на стенде это не имеет значения?
     
  10. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По поводу дисков - если они сделали вывод о замене только по результатам их внешнего осмотра, в частности по краям есть"накипь" и поэтому нужно менять - я не согласен!!!!!!! После замены передних колодок на новые, они эту накипь в течение первых 3-5 тыс снимут!!! У меня было уже такое..

    По поводу задних барабанов! Просто посмотрите толщину задних колодок, и замените их при необходимости. А расточку барабанов, я скажу , не каждый мастер на специальном стенде сделает! а чуть не то и они будут бить так, что просто будет все трясти!

    Моя рекомендация - на стенде посмотреть эффективность торможения... Только стенд может показать как работают тормоза... А так... на глазок не получится... это не "жигули". Затем при необходимости - замена всех колодок и передних и задних... Я это делал в Сузуки - Крылатское... Стенд рулей 400 стоил..
     
  11. Mari_N
    Оффлайн

    Mari_N

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Так на стенде и делали.
    Сказано в заключении, что тормозное усилие 46% при норме в 60%, ручник в норме:)
    Еще написали, что трение качения (овальност) сзади слева 10%
     
  12. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А причну тормозного усилия 46% не сказали? колодки или изношенность дисков? А вот с расточкой и устранением овальности... Даже не могу сказать.... я бы не стал их растачивать! Просто если у них "не получится..." то просто их придется менять... на новые
     
  13. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    слушай, не знаю. Просто прогресс не стоит на месте и, возможно, я не прав, и барабан повреждён, но проще поменять все колодки по кругу и снова на стенд... можно в другую контору, например, куда Шастливчик присоветовал)))
     
  14. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Мне эту песню про тормоза тоже пели хором.
    Сначала на диагностике в "Сузуки-Нева" (машину я брал в Питере): "Заменить передние тормозные диски" (царапины, мол!).
    Потом в "СИМе": "Превышен предельно допустимый износ передних тормозных дисков (2 мм)". Царапины при этом то ли исчезли, то ли никого не взволновали. Тормозила же машина прекрасно, техосмотр на стенде прошла влёт. Последний гвоздь вбил друг, заявив, что машина, по его мнению, может вообще не ездить. Но тормозить обязана хорошо :)
    Я тогда ещё был наивен сильно, поэтому закзал в том же "СИМе" оригинальные диски и колодки. К тому времени у меня появилась проблема с растормаживанием задних колёс - пришлось купить
    ещё комплект задних колодок, пружинки, солдатики и главных виновников проблемы - тормозные
    цилиндры (всё оригинал). Но на овальные барабаны меня никто разводить не решился! Я думаю,
    с барабанами ВООБЩЕ не может ничего случится - максимум, появятся продолные риски (которые
    есть, наверное, у всех барабанов). Цены же на них довольно неприятные - порядка 2400 за
    оригинал, 1600-2000 приличные аналоги.
    Что сказать о результатах? Сзади всё стало хорошо. Спереди сначала тоже было нормально,
    сейчас появились сильные вибраци кузова при торможении с высоких скоростей (140-120 до 80).
    В целом, мне кажется, стало хуже, чем было.
    Мои рекомендации следующие: если торможение не вызывает проблем и субъективного
    недовольства, на показания "умных приборов" внимания не обращать (лучше обратить внимание
    на состояние передних тормозных дисков других авто на улице, стоянке, в гараже. Гарантийных, например - там такое можно увидеть, что над рекомендациями диагностов можно то ли плакать, то ли смеяться).
    Если надумаете менять, берите (японский, желательно) НЕоригинал (только не упаковщиков типа
    Japan Cars - в коробочке с иероглифами вполне может оказаться изделие польских умельцев - у
    меня так было с рулевыми наконечниками). Из приличных можно назвать Allied Nippon, Brembo,
    Nipparts, NK, Mapco. Брать нужно на exist'е - придётся подождать, зато есть возможность
    выбора поставщика, цены, срока доставки, да и подделку не подсунут. Наверное... :)
    А ещё там есть (неполный, правда) каталог деталей на вашу машинку.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Mari_N
    Оффлайн

    Mari_N

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А подскажите пожалуйста: какова должна быть толщина новых дисков и минимальная остаточная толщина дисков? (а то у меня мануала нет:()

    И еще: а существует в природе "Камасутра" по Вагончику :D ? (на английском или русском).
     
  16. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    А толщину они не меряют - они меряют глубину проточенных колодками канавок. Как станет 2,5 мм - так каралул (по мнению сервисменов). Если убрать канавку (проточить диск), то можно пользоваться дальше (до следующих 2,5 мм). Общая толщина диска, мне кажется, влияет только на их нагрев и становится неприемлемой тогда, когда диск начинает коробиться от перегрева. По своему опыту могу сказать: на выкинутых мною дисках, прошедших 100 000, толщина диска была порядка 12 мм, глубина канавки - около 2 мм. Никаких проблем с короблением (как на нашемарках) не было и в помине. Угробил хорошую весчь :)
    А "камасутру" я знаю только одну - см. вторую ссылку в сообщении "Детали кузова, подвески, мотора - коды". Тока она на венгерский пострестайлинговый вагон. Теоретически, в фирмовой дилерской проге должна быть вся инфа по вашему Вагону - можно попытаться купить её на "Горбушке". Тока она ДЕНАГ стоит. Как диски с колодками. А может и больше :)
     
  17. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Я менял по кругу всю подвеску месяц назад...стойки, тяги,колодки.....
    диски можно отшлифовать, менять их нафиг не надо...шлифовка это не дорого (я именно так сделал)..колодки 500 руб. передние, 590 задние...стойки 2300 передние за штуку, 950 задние...пружины не менял, хотя не мешало бы...но новые оччччень дорого, так что можно оковские воткнуть или подобрать аналог в разборках....так что вот....считайте сами...а машинка классная, просто волк в овечьей шкуре...поздравляю!!! :thumbsup:
     
  18. Mari_N
    Оффлайн

    Mari_N

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Подскажите пожалуйста адекватный сервис в Москва, который бы все это мог сделать (найти, поставить НЕОРИГИНАЛЬНУЮ запчать) и чтобы не разводил на ненужный ремонт. Если напрямую нельзя здесь называть названия (типа реклама:D ), то напишите личным сообщением, пожалуйста
     
  19. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Mari N, это фантастика ))
     
  20. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    реально скручен так как у моего 100000км начал чувствовать биение тормозных дисков при торможении, планирую отдать на проточку так, как выработка дисков минимальная. Так что покупать вовсе не обязательно! Стоимость работ 300р за диск! ;)
     
  21. crocodil
    Оффлайн

    crocodil

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Re: Помогите начинающей вагоновожатой:)

    по поводу минимальной толщины диска - дальше ездить категорически запрещено. нагрев полбеды. самое основное из собственного опыта - на моей машине тойота диски были вентилируемые, так на внутренней стороне диска (как выяснилось) толщина была 1.4мм и колодки подизношены, и в один прекрасный день на торможении ход поршня в суппорте оказался больше его длины и он вылез из суппорта перекосившись напрочь. с дикой вибрацией еле остановился, благо скорость перед светофором была около 40км. В итоге помимо замены диска попал на тормозной суппорт в сборе. А могло бы быть намного плачевней, с тормозами шутки плохи.
     
  22. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Re: Помогите начинающей вагоновожатой:)

    у меня тоже вибрация идет, если тормазить жестко с высоких скоростей (не тапкой в пол, а в 3/4 хода тормаза)...может у всех так?...или диски веденые у 90% вагоноводов?
     
  23. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Re: Помогите начинающей вагоновожатой:)

    Я думаю, что тот, кто своими глазами видел процедуру расточки тормозных барабанов, вряд ли стал бы утверждать подобное. Потому что эллипс - это вовсе не выдумка сервисменов, "разводящих на бабки". Стоит, наверное, хоть раз посмотреть, как зажатый в патроне токарного станка барабан обрабатывается резцом. Там этот эллипс виден и слышен. Кстати, расточкой убираются и эти самые продольные риски, которые иной раз могут быть настолько глубокими, что барабан практически невозможно снять из-за врезавшихся колодок.

    Допустимая толщина барабанов (и тормозных дисков) часто промаркирована на них самих, и мануала для этого не требуется. Требуется только грамотный токарь, который выполнит работу аккуратно.

    Вообще, к тормозам нужно относиться серьезно. С одной стороны, хочется на всем сэкономить, а с другой - вдруг экономите не только вы, но и те, кто движется по соседству? А того, кто едет сзади тоже жаба душит, и у него толщина тормозных дисков 1миллиметр? Примете потом его объяснения - "извини, старик, денег нет на ремонт, пришлось об тебя тормозить...."
     
  24. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Re: Помогите начинающей вагоновожатой:)

    Это смотря как поставить барабан в станок.. Можно ведь и "специально для развода на бабки" не выставить "в центр" - и готов эллипс..
    Мне так родное предприятие на котором я работаю попыталось на дефектовку подсунуть ротор электродвигателя.. Типа деформировался.. так я им сам в станок данное изделие поставил (благо что, несмотря на высокую должность есть токарные навыки) и доказал, что все круглое..:D