является ли заправка кондиционера фреоном негарантийным ремонтом

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем Александра, 28 май 2007.

  1. Александра
    Оффлайн

    Александра

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день,

    Интересует Ваше мнение.

    Машина Grand Vitara New 2006, куплена в декабре, первое ТО в январе.

    Вчера обратилась к дилеру по поводу проблемы с кондиционером.
    Дилер (не буду называть) произвел заправку фреоном и выставил счет на:
    - диагностику кондиционера
    - зарпавку кондиционера
    - расходный материал - хладагент фреон.

    Ваше мнение, дествительно ли в машине, имеющей гарантию, такие работы выполняются платно? Является ли фреон расходным материалом, который требуется периодически платно дозаправлять?И где в сервисной книжке ссылка, подкрепляющая Ваше мнение?

    Заранее благодарна
    С уважением
    Александра
     
  2. Загрузка...


  3. Александра
    Оффлайн

    Александра

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый модератор KATANA-SUZUKI, я все же надеюсь получить от Вас ответ. Почему Вы игнорируете мой вопрос, я что-то лишнее спрашиваю или не позволяет цеховая солидарность?
    Но я специально не называла имя дилера - уверяю Вас, дело было не в Катане

    С надеждой на ответ
    Александра
     
  4. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Здравствуйте.
    Дело в том, что мы не являемся официальным дилером, поэтому, для уточнения информации по Вашему вопросу, потребовалось время.
    Существует несколько дилеров Сузуки и возможно, гарантийные условия у всех разные, поэтому рекомендуем Вам изучить гарантийный договор и уточнить, попадает ли дополнительное оборудование - кондиционер, под гарантийные обязательства.
    С уважением ООО "Катана сервис".
     
  5. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва

    Не много удалось уточнить за весь забочий день (7 часов) :whistling:
     
  6. Александра
    Оффлайн

    Александра

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня новость: после моей алобы на сайт дилера получила от директора техцентра приглашение на повторную бесплатную диагностику. Сегодня была встреча с инженером по гарантии. Все деньгм вернули.

    Так что - имеет смысл настаивать!Браво! Ай
     
  7. AklexK
    Оффлайн

    AklexK

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Выложи ссылочку на жалобу пожалуйста
     
  8. Александра
    Оффлайн

    Александра

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  9. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А причем тут катана? они не официалы, а так-гаражный сервис!
    Теперь по делу!

    Если в ходе остмотра будет установлено что никаких повреждений системы нет, т.е. ударов, то и не только заправка,но у устраниение неисправности должно быть сделано по гаранитии.

    Дело второе! машину наверное забирали зимой, потоэтому работу климата не проверили! А дело в том, что часть машин приходит без заправленной системы и диллер при ПСО обязан это сделать сам.

    Так же прошу эти вопросы обсуждать в профильном разделе,а именно в гранд витаре нью

    P.S. все злобные письма с форума сима проподают беследно! так что лучше не только ссылку но и цитату сюда, т.е. не сюда, а в профиль!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. заправка фреоном входит в гарантийное обслуживание