чего нельзя делать на машине в жару?

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем hippotigra, 28 май 2007.

  1. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну и вообще, какие нюансы обслуживания наших коней в жару? особенно когда едешь далеко и не совсем по асфальту. Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - чего нельзя делать
    1. Devol
      Ответов:
      137
      Просмотров:
      15.851
    2. Webber
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      694
    3. Azraille
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      357
    4. Dimka Belkov
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      213
    5. лжедмитрий
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      360
    6. nsd00
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      367

  3. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    фу ты.
    я уж было подумал...
     
  4. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    ничем особым вроде не отличается эксплуатация в жару
    если кондей впорядке то ездий и не парься )
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    нельзя зажигалки оставлять на торпеде

    как-то был свидетелем как два перца прыгнули в машину, штурман взял зажигалку с торпедо и попытался прикурить, обошлось все опалеными бровями :D
     
  6. Lady Schumacher
    Оффлайн

    Lady Schumacher Гость

    Надо ж было так тему назвать:D
    Я НА машине ничего не делаю...даже не в жару....а уж сейчас дотронуться до кузова невозможно, закрываю двери снаружи через тряпочку(((
     
  7. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну в общем название - да, безграмотное, надо было написать не "Чего", а "Что", прошу прощения:)

    а в целом - навеяно дорогой до Сергиева Посада, когда увидела пару... как это... закипевших машин - из одной, BMW, пар шел так, что капот вообще был в тумане, другую, ВАЗ, уже просто откатывали докипать на обочине.
    не очень в Джимке в жару на трассе, кондеем особо не побалуешься, если хочешь ехать 100-110 кмч, обдув печкой - много шума и ничего, открытые окна - теряется управляемость. Хотя, стоило выйти из машины и тут же становилось ясно насколько действительно может быть жарко на улице.
    Так что из главных опасений одно - не перестараться с работающим кондеем. Он может спровоцировать перегрев двигателя?
     
  8. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    По моему опыту, он выключается сам. если двигатель начинает греться.

    Нельзя направлять на себя потоки холодного воздуха - можно заболеть.
    Нельзя забывать про датчик температуры. можно закипеть.
     
  9. Lady Schumacher
    Оффлайн

    Lady Schumacher Гость

    В прошлую тяпницу 1,5 часа на месте стояла на Южнопортовой...наслаждаясь прохладой от кондея, тихо хихикая над соседями в иномарках, опустившими стекла своих авто и высунувших языки...пока не посмотрела на панельку приборов....температура (а чего, кстати? ...ну не важно) быстро поднялась до верхней отметки...в ужасе звоню знакомому...сразу получаю: кондей быстро выключи, ща закипишь нафих...окна открой и дыши тем что есть (а было там, кто ездил, песок на дороге и обочинах). В общем, я поняла, что стоя в пробке, лучше кондей выключать...а если едешь нормально, но на улице как сейчас за 30, то закипеть меньше вероятность???
     
  10. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >>сразу получаю: кондей быстро выключи

    и включить печку на обогрев раз до такого дошло что стрелка доползла доверха
     
  11. Lady Schumacher
    Оффлайн

    Lady Schumacher Гость

    Первая мысль: опять ёрничает, юморист наш:))))
    Ан нет!!! Правильно говорит....отдельный спасиб за ликбез для блондинок:))))
     
  12. Neoxen
    Оффлайн

    Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    А почему? Расход сильно увеличится? Или просто не потянет? Или еще по каким то причинам?
     
  13. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Присоединяюсь к вопросу, в чем причина? У меня нормально едет с кондеем все 120.
     
  14. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    аналогично , 120-130 идет по трассе очень хорошо , помоему двигателю уже на 4000 тыс оборотах побарабану включен там кондей или нет
     
  15. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    средняя скорость на трассе 100-110 (на тахометре 3 - 3.2 тыс), но как только надо ускориться, как правило, при обгоне, не хватает мощности на разгон при вкл. кондее. Выключаю кондей, а когда оччччень надо - ускоряюсь овер-драйвом. По любому вялость машинки ощущается. Так что, или отдыхать на крайней правой при 80-90+кондей или 110-130 с постоянным выключением кондея. Додавливать обороты до 4 тыс, когда можно идти на меньших - зачем? - разве это не увеличит расход бензина?

    подсчеты расхода при вкл и выкл. кондее отложила, поверив на слово товарисчам, которые говорят, что увеличивает. Не хочется париться с подсчетами ради 1-1.5 литров... или на 100 км. при вкл. кондее он больше сожрет? Хотя для меня не понятна причина почему вкл. кондей должен отражаться на расходе бензина - он же потребляет энергию с генератора...
     
  16. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Он не с генератора берет - а напрямую с двигателя посредством ременной передачи.
     
  17. Neoxen
    Оффлайн

    Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Как мне кажется, на скорости 100-110 ускориться, даже овер-драйвом, или кикдауном, все равно толком не получится, вне зависимости от кондея. Джимник - машина не для ускорений и показательных обгонов. Надо просто смириться с этим и действовать заранее, не полагаясь на ускорение. Мое личное мнение.
     
  18. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    офф конечно, но
    в Новосибирске +15, холодно, некоторые еще в куртках ходят
     
  19. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    свежий JB43 на ручке и 8-ми летка JB33 на автомате в плане динамики разные машины всетаки
    на автомате надо не овердрайв отжимать а резко тапку в пол. он тогда сообразит сам что с него все соки хотят выжать и не будет переключатся на повышенную аж до 5 тыс помоему
    полноценная езда более 100 км\ч это пожалуй одно из немногих преимушеств механической коробки над автоматом на маломошной машинке.
     
  20. SlavSlav
    Оффлайн

    SlavSlav

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров-областной
    Кондей летом увеличивает расход бензина, обогрев салона зимой также увеличивает расход бензина. Но для Джимни потеря бензина на кондей вцелом значительно меньше, чем потеря бензина на обогрев салона зимой. Можно это показать в цифрах за 2006 год. Вероятнее всего жаркое лето 2007 года этот эффект контрастирует, учет ведем, в апреле 2008 года доложим (если не будет форс-мажора).
     
  21. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А, кстати, сколько оборотов оптимально для Джимника при не экстримальном движении ? (в смысле не на обгоне, не в говне и т.п.)
    3000?
    4000?
     
  22. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    я на 3000-4000, езжу в среднем.
     
  23. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, я - так же.
    Какие еще мнения?
     
  24. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    да вот же, услышав критику, что люблю "вдавить тапок в пол"", дала себе обещание откатать неделю на оборотах до 3.5 т. Сжав зубы, откатала в среднем на 2.9. Если средний расход бензина был ок. 13, то сейчас вышло 10.1 в смешанном цикле.
     
  25. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    О, да ты гонщица оказывается! ;)
    У меня до 4000 даже на интенсивном разгоне редко доходит! Обычно около 3000, что соответствует около 100 по ЖПС.
     
  26. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    вот так всегда - хочешь сказать про бензин, а получается - про скорость:)
     
  27. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Я думаю 3000