чего нельзя делать на машине в жару?

hippotigra

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
975
146
0
Москва
Езжу на ...
Jimny_китоврас 1999 АКПП первый-правый, 08.02.08 уехал.
Jimny_hippotigra 2004 АКПП уже познакомилась со мной
ну и вообще, какие нюансы обслуживания наших коней в жару? особенно когда едешь далеко и не совсем по асфальту. Спасибо.
 


neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
ничем особым вроде не отличается эксплуатация в жару
если кондей впорядке то ездий и не парься )
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
нельзя зажигалки оставлять на торпеде

как-то был свидетелем как два перца прыгнули в машину, штурман взял зажигалку с торпедо и попытался прикурить, обошлось все опалеными бровями :D
 
L

Lady Schumacher

Guest
Надо ж было так тему назвать:D
Я НА машине ничего не делаю...даже не в жару....а уж сейчас дотронуться до кузова невозможно, закрываю двери снаружи через тряпочку(((
 


hippotigra

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
975
146
0
Москва
Езжу на ...
Jimny_китоврас 1999 АКПП первый-правый, 08.02.08 уехал.
Jimny_hippotigra 2004 АКПП уже познакомилась со мной
Lady Schumacher написал(а):
Надо ж было так тему назвать:D
ну в общем название - да, безграмотное, надо было написать не "Чего", а "Что", прошу прощения:)

а в целом - навеяно дорогой до Сергиева Посада, когда увидела пару... как это... закипевших машин - из одной, BMW, пар шел так, что капот вообще был в тумане, другую, ВАЗ, уже просто откатывали докипать на обочине.
не очень в Джимке в жару на трассе, кондеем особо не побалуешься, если хочешь ехать 100-110 кмч, обдув печкой - много шума и ничего, открытые окна - теряется управляемость. Хотя, стоило выйти из машины и тут же становилось ясно насколько действительно может быть жарко на улице.
Так что из главных опасений одно - не перестараться с работающим кондеем. Он может спровоцировать перегрев двигателя?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
китоврас написал(а):
.
Так что из главных опасений одно - не перестараться с работающим кондеем. Он может спровоцировать перегрев двигателя?
По моему опыту, он выключается сам. если двигатель начинает греться.

Нельзя направлять на себя потоки холодного воздуха - можно заболеть.
Нельзя забывать про датчик температуры. можно закипеть.
 
L

Lady Schumacher

Guest
китоврас написал(а):
Так что из главных опасений одно - не перестараться с работающим кондеем. Он может спровоцировать перегрев двигателя?
В прошлую тяпницу 1,5 часа на месте стояла на Южнопортовой...наслаждаясь прохладой от кондея, тихо хихикая над соседями в иномарках, опустившими стекла своих авто и высунувших языки...пока не посмотрела на панельку приборов....температура (а чего, кстати? ...ну не важно) быстро поднялась до верхней отметки...в ужасе звоню знакомому...сразу получаю: кондей быстро выключи, ща закипишь нафих...окна открой и дыши тем что есть (а было там, кто ездил, песок на дороге и обочинах). В общем, я поняла, что стоя в пробке, лучше кондей выключать...а если едешь нормально, но на улице как сейчас за 30, то закипеть меньше вероятность???
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
>>сразу получаю: кондей быстро выключи

и включить печку на обогрев раз до такого дошло что стрелка доползла доверха
 
L

Lady Schumacher

Guest
neosamuraj написал(а):
и включить печку на обогрев раз до такого дошло что стрелка доползла доверха
Первая мысль: опять ёрничает, юморист наш:))))
Ан нет!!! Правильно говорит....отдельный спасиб за ликбез для блондинок:))))
 




Neoxen

Местный
20 Апрель 2007
294
18
0
Москва, САО
Езжу на ...
все продал, хожу пешком
китоврас написал(а):
в Джимке в жару на трассе, кондеем особо не побалуешься, если хочешь ехать 100-110 кмч
А почему? Расход сильно увеличится? Или просто не потянет? Или еще по каким то причинам?
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Neoxen написал(а):
А почему? Расход сильно увеличится? Или просто не потянет? Или еще по каким то причинам?
Присоединяюсь к вопросу, в чем причина? У меня нормально едет с кондеем все 120.
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
аналогично , 120-130 идет по трассе очень хорошо , помоему двигателю уже на 4000 тыс оборотах побарабану включен там кондей или нет
 

hippotigra

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
975
146
0
Москва
Езжу на ...
Jimny_китоврас 1999 АКПП первый-правый, 08.02.08 уехал.
Jimny_hippotigra 2004 АКПП уже познакомилась со мной
Neoxen написал(а):
А почему? Расход сильно увеличится? Или просто не потянет? Или еще по каким то причинам?
средняя скорость на трассе 100-110 (на тахометре 3 - 3.2 тыс), но как только надо ускориться, как правило, при обгоне, не хватает мощности на разгон при вкл. кондее. Выключаю кондей, а когда оччччень надо - ускоряюсь овер-драйвом. По любому вялость машинки ощущается. Так что, или отдыхать на крайней правой при 80-90+кондей или 110-130 с постоянным выключением кондея. Додавливать обороты до 4 тыс, когда можно идти на меньших - зачем? - разве это не увеличит расход бензина?

подсчеты расхода при вкл и выкл. кондее отложила, поверив на слово товарисчам, которые говорят, что увеличивает. Не хочется париться с подсчетами ради 1-1.5 литров... или на 100 км. при вкл. кондее он больше сожрет? Хотя для меня не понятна причина почему вкл. кондей должен отражаться на расходе бензина - он же потребляет энергию с генератора...
 

Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
Он не с генератора берет - а напрямую с двигателя посредством ременной передачи.
 



Neoxen

Местный
20 Апрель 2007
294
18
0
Москва, САО
Езжу на ...
все продал, хожу пешком
китоврас написал(а):
средняя скорость на трассе 100-110 (на тахометре 3 - 3.2 тыс), но как только надо ускориться, как правило, при обгоне, не хватает мощности на разгон при вкл. кондее. Выключаю кондей, а когда оччччень надо - ускоряюсь овер-драйвом. По любому вялость машинки ощущается.
Как мне кажется, на скорости 100-110 ускориться, даже овер-драйвом, или кикдауном, все равно толком не получится, вне зависимости от кондея. Джимник - машина не для ускорений и показательных обгонов. Надо просто смириться с этим и действовать заранее, не полагаясь на ускорение. Мое личное мнение.
 

sibJungle

Местный
23 Апрель 2007
313
88
0
Новосибирск
Езжу на ...
Зеленый Jimny, 2001 г.в., правый руль, кузов JB23W, двигатель К6А турбо (0,7) АКПП, защита от Спринтера - продана :(
офф конечно, но
в Новосибирске +15, холодно, некоторые еще в куртках ходят
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
свежий JB43 на ручке и 8-ми летка JB33 на автомате в плане динамики разные машины всетаки
на автомате надо не овердрайв отжимать а резко тапку в пол. он тогда сообразит сам что с него все соки хотят выжать и не будет переключатся на повышенную аж до 5 тыс помоему
полноценная езда более 100 км\ч это пожалуй одно из немногих преимушеств механической коробки над автоматом на маломошной машинке.
 

SlavSlav

Бывает здесь
8 Апрель 2007
91
11
0
Киров-областной
Кондей летом увеличивает расход бензина, обогрев салона зимой также увеличивает расход бензина. Но для Джимни потеря бензина на кондей вцелом значительно меньше, чем потеря бензина на обогрев салона зимой. Можно это показать в цифрах за 2006 год. Вероятнее всего жаркое лето 2007 года этот эффект контрастирует, учет ведем, в апреле 2008 года доложим (если не будет форс-мажора).
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
А, кстати, сколько оборотов оптимально для Джимника при не экстримальном движении ? (в смысле не на обгоне, не в говне и т.п.)
3000?
4000?
 





Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Agdam написал(а):
А, кстати, сколько оборотов оптимально для Джимника при не экстримальном движении ? (в смысле не на обгоне, не в говне и т.п.)
3000?
4000?
я на 3000-4000, езжу в среднем.
 

hippotigra

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
975
146
0
Москва
Езжу на ...
Jimny_китоврас 1999 АКПП первый-правый, 08.02.08 уехал.
Jimny_hippotigra 2004 АКПП уже познакомилась со мной
Agdam написал(а):
Спасибо, я - так же.
Какие еще мнения?
да вот же, услышав критику, что люблю "вдавить тапок в пол"", дала себе обещание откатать неделю на оборотах до 3.5 т. Сжав зубы, откатала в среднем на 2.9. Если средний расход бензина был ок. 13, то сейчас вышло 10.1 в смешанном цикле.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
китоврас написал(а):
да вот же, услышав критику, что люблю "вдавить тапок в пол"", дала себе обещание откатать неделю на оборотах до 3.5 т. Сжав зубы, откатала в среднем на 2.9. Если средний расход бензина был ок. 13, то сейчас вышло 10.1 в смешанном цикле.
О, да ты гонщица оказывается! ;)
У меня до 4000 даже на интенсивном разгоне редко доходит! Обычно около 3000, что соответствует около 100 по ЖПС.
 

hippotigra

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
975
146
0
Москва
Езжу на ...
Jimny_китоврас 1999 АКПП первый-правый, 08.02.08 уехал.
Jimny_hippotigra 2004 АКПП уже познакомилась со мной
Zook написал(а):
О, да ты гонщица оказывается! ;)
У меня до 4000 даже на интенсивном разгоне редко доходит! Обычно около 3000, что соответствует около 100 по ЖПС.
вот так всегда - хочешь сказать про бензин, а получается - про скорость:)