Вибрация при 140 и выше.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Oleg G., 21 апр 2006.

  1. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Дело в следующем, переобулся я в летние колёса, ну и решил поставить очередной рекорд скорости на своей машинке. В том гду разгонял до 145 (судя по спидометру) всё было ОК, зимой само сабой с такой скоростью не ездил. Так вот гдето при 135 начал немного вибрировать руль к 140 вибрация стала очень ощутима до большей скорости разогнать не получилось, на торможении вибрация усиливается. Что бы это могло быть и как с этим бороться, говорят дисбаланс колёс на такой скорости уже не проявляется он на 80-90 максимально ощутим. Или всё это не правда и мне дорога на балансировку колёс?
     
  2. Загрузка...


  3. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Та же петрушка и уменя,но колеса отлично отбалансированы.Чешу репу.
     
  4. Nikolas
    Оффлайн

    Nikolas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, г.Киев
    Вполне возможно, что пора азвал-схождение сделать. Давно последний раз был? Да и все таки просмотреть саму резину, возможно какое-то колесо уже имеет маленькую деформацию. На шиномонтаже конечно это должны просекать на ура, но всякое быть может. Дисбаланс на колесах чувствуется уже при 60-70 км, так что думаю дело не в нем.
     
  5. Nikolas
    Оффлайн

    Nikolas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, г.Киев
    Да... и интересен вопрос скорости! 145 - это предел или просто дальше стремно разгонять? Я свою когда сам до 170 могу разогнать, при полной погрузке (6 пассажиров :D ) 155 идет без вопросов.
     
  6. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    И в догонку оращусь к счастливым обладателям АКПП. Уменя при переключении с 1 на 2, особенно, если гашетка нажата совсем немного ощущается толчёк, это так у всех или мне машину продавать, пока коробка совсем не поламалась? И вобще при переключении с передачи на передачу чувствуется провал в ускорении разный на разных передачах и чем сильнее придавил, тем он меньше. Ездил на тайоте витц с АКПП там вобще непонятно где что куда переключилось и переключилось ли, всё очень плавно и мягко...
     
  7. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я не делал, делал японец наверное, а может и он не делал.
     
  8. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Больше 145 нужна слишком большая дистанция, попутные жигули сильно мешают. Тяга при такой скорости слабая а жигулят догоняешь очень быстро.
     
  9. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да вот ещё когда летние колёса ставил (они ещё японской сборки и балансировки) по сравнению с прошлым годом перед и зад местами перекинул.
     
  10. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Я вот сегодня свою максималку узнал, по КАД-у разогнался до 180 по спидометру.Но ничего не заметил,нету вроде тряски ..это радует.Но расход думаю при такой скорости дикий =)
     
  11. Nikolas
    Оффлайн

    Nikolas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, г.Киев
    Вообще развал-схождение положено делать хотя бы при каждой сезонной смене резины. А если не знаешь делали ли его до покупки, то поедь и сделай. Думаю результатом будешь доволен. :thumbsup:
     
  12. Vict
    Оффлайн

    Vict

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Съезди на диагностику подвески, может есть небольшой люфт в сайлент блоках или в рулевом управлении, на небольших скоростях не проявляется, а вот на скорости больше 130 может вибрировать руль, особо заметно на ровной и прямой дороге.
     
  13. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Съезди на беплатную диагностику вот сюда например: http://avtokpp.narod.ru/koords.html Сам планировал как-нибудь к ним подъехать. Тоже были толчки с 1 на 2, но недавно поменял жижу в коробке и толчки исчезли. Думаю еще разок через пару тыщ поменять. Менял методом сколько слил - столько залил (примерно 2,2 л получилось, жижа - Castrol Dexron III).
     
  14. Slavsa
    Оффлайн

    Slavsa

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ситуация один в один. Недавно сделал полную замену масла, ничего не изменилось. Может это особенность наших коробок?
    Большая просьба к Oleg G , если поедешь на диагностику и там решат проблему, отпишись о результатах.
     
  15. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А фильтр АКПП ни кто не менял? Я мануал листал, так и не понял, где он находится...
     
  16. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
  17. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Врядли поеду на диагностику
     
  18. ACC
    Оффлайн

    ACC

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев

    По Бориспольской трасе. Сам разгонялся до 175 - четко по паспорту! Но до 140 разгон хороший, а потом педаль как ватная... разгон до 150 почти без динамики.
    После 150 разгонялась вааще как по инерции... Выше я не пошел, просто выше ни как.
    Управляемость (даже на бориспольской трассе) плохая... тоже повышается вибрация после 140. И Водительское окошко- слегонца отходит... свистит так что невозможно.

    Я думаю что вибрация это посто конструктивные особенности автомобиля. Масса у него маленькая, ну не может он без вибрации на таких скоростях идти.
     
  19. Puhh
    Оффлайн

    Puhh

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Всем привет, 100-140 ,Киев-Львов-Киев, ну больше только 145 :)),со мной жена с ребенком , туда расход 7л, назад+ забитый багажник, ехал побыстрее ,но больше 140-145 никак ,посмотрю сегодня расход, сообщю
     
  20. Puhh
    Оффлайн

    Puhh

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    да, сам по Бориспольской до 175 разгонял, но стремно, очень стремно :)))), сегодня еще раз попробую :)) . Nikolas привет
     
  21. ACC
    Оффлайн

    ACC

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    прально!! я ехал утром в рабочий день где-то около 11-то в сторону Борисполя - т.е. трасса была пустой!... но страху натерпелся...
    реально чуство, что управляеш только аксеоератором))

    Даже на такой трассе как Бориспольская - 175 на балене- страшно.
     
  22. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На самом деле максималка сильно зависит от движка, трансмиссии и аэродинамики, вот у меня 1.5 и АКПП и вагон наверное самый тихоходный вариант. Дижок самый слабенький, передаточное число 4-й передачи, кажется 0,72, главной пары 0,76, а парустность у вагонов максимальная, но, правда, и устойчивость тоже.
     
  23. ACC
    Оффлайн

    ACC

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    У меня 1,6 седан, ручка. Двигло - тфу,тьфу. бенз самый-самый! Вот и промчал.
    С устойчивостью - согласен...я с такой скоростью на Балене-ехал первый и последний раз. При проходе других авто...(обгоне) или при встречных фурах - лупило машину так, что руль держал - как штурвал в шторм.

    Не для этих Скоростей она...
    Хотя по трассе -130-140, вполне управляема и нормально идет.
    Предыдущий хазяин даже говорил что расчитал минимальный расход, 5,5 при 120-130 км.
     
  24. Azas
    Оффлайн

    Azas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    На 1.3 разгонялся до 170. До 140 бодро затем вяло. Недавно поставил амо Kyb газовые. стало хуже в плане колейности. но на 150--160 ехать можно не особено напрягаясь
     
  25. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот глупость написал:hilarious: 3,76, конечно.
     
  26. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Наверное хэтчбек, он полегче и лобовое сопротивление поменьше.

    А вобще у меня на 140 всего 3500 оборотов/минуту, то есть двигатель ещё крутить и крутить, а тяги почти уже нет, из-за сопротивления воздуха. Это получается, как 6-я передача на обычных жигулях 8 модели, еслиб она там была. Не очень удачно подобрана 4-я на автомате с движком 1,5.
     
  27. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    220 км/ч по спидометру :) И еще запас был :) Можно было стрелку до огнаричителя довести :)

    Ps: движка 2.0 :)
     
  28. ACC
    Оффлайн

    ACC

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Не ну с истребителями не поспориш.Браво! Ай

    А еще наверное у тебя все штатное? и ни чё ручками не доделано;)
     
  29. Rok
    Оффлайн

    Rok

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    У меня тоже была такая проблемка только на скорости около 120
    вылечилась балансировкой колес
    правда в сервисе сказали что т.к. стояла неродное литье 15" то пришлось ставить тонкие прокладки под диски
     
  30. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня - все ok. Никаких вибраций.
    Плавает тока чуть-чуть, но только если идешь больше 150 км/ч (по спидометру). Я грешу на чуть побитую морду и в связи с этим нарушенную аэродинамику...
    Бодренько разгоняется до 160, а дальше - ползком...
     
  31. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если движку 2.0 и расход топлива от 15 литров считать штатным - тогда ничего не делал :)