Кондиционер

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ездун, 30 май 2007.

  1. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть ощущение, что кондиционер в Сексике чуть слабоват. Нет даже по нынешней жаре я не испытываю особого дискомфорта но даже с полностью включенным на минус климатконтролем в машине не становится реально холодно, как, например это в Грандвитаре - там если включить на полный минус заморозит так что мало не покажется. У Секса есть одно неоспоримое преимущество - кондиционер практически не снижает мощности, не влияет на динамику а это для движка 1,6 просто удивительно. Видимо это достигается мягко говоря "слабоватым" компрессором кондиционера. Видимо просто от Свифта оторвали в Секс влепили. Но салон-то у Секса поболе будет. Что скажете? Если будете бить ногами постарайтесь хоть не по почкам, ладно?:D
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Кондиционер
    1. Nechet
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      40
    2. Old Blind Dog
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      521
    3. Volhv
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      95
    4. Dimka Belkov
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      212
    5. skycaptain
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      239
    6. Zalexv
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      269

  3. SX4 4WD
    Оффлайн

    SX4 4WD

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Абсолютно аналогичное ощущение. Иногда даже руку подношу, чтобы проверить, какой воздух идет.
     
  4. EvKup
    Оффлайн

    EvKup

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Казань
    Мне хватает даже при +35. Но никогда не включаю на максимальный минус, регулирую в пределах 21-24 - здоровье берегу без ущерба для комфорта
     
  5. tvalexk
    Оффлайн

    tvalexk

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Щукино
    А я выставляю на 24 сейчас... иначе можно тепловой удар получить на выходе..
    Работает все нормально... Вот в Свифте климат-контроль при 35 на холостых не справляется реально.. морозить начинает при движении(((
     
  6. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Абсолютно не согласен!
    С включенным "климатом" Секс реально "тупит" - разгон жутко вялый с реальными запаздываниями, как на древних "коробках-автоматах"!
    На малых оборотах это ощущается в меньшей степени конечно, но при ускорениях этож видно сразу...
    Без "кондея" совсем другое дело - разгон приличный, но только при 3500-4000 оборотов...после - снова вялый набор скорости...

    Пробег 4800км!
    Бензин 95-й (Сибнефть, редко МТК) - устраивает на все 100%!
    Что скажете?
     
  7. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    А оно Вам надо?
    Динамика нормальноя.(на механике проблем не ощущается).
    Ну, поверте, не может кондей брать больше 1.5 ( в худшем случае 2 %) от мощности Вашего двигателя. Другое дело, что атомат регулировки оборотов с обратной связью по активной мощности может быть как-то завязан (при нашей электронной педали газа) с автоматикой управления АКПП. Но это уже вопрос не по поводу соотношения мощностей, а проблема алготритма работы контрОлера.
     
  8. АЗъ
    Оффлайн

    АЗъ

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так это, наверное, с автоматом...
     
  9. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    На нашей ветке Liana / Aerio это тоже плотно обсуждается! :D
    Вот почитайте: Кондиционер
     
  10. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо

    Не знаю как там на "автомате", а у меня полноприводная "механика" !!!
     
  11. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Вопрос:
    Мой приятель хвастался, что в его автомобиле Daewoo Tico можно "тормозить кондиционером", а не только двигателем. Неужели мощность автомобильного кондиционера сопоставима с мощностью малолитражки, или там вступают в силу другие законы физики? Опять же -- если я включаю в машине музыкальную систему мощностью 700 Вт, значит ли это, что сам автомобиль при этом теряет приблизительно 0,5 л.с.?

    Ответ:
    Кондиционер в обычной легковушке по эффективности можно сравнить с домашним, мощностью этак киловатта в два. Но это еще не значит, что система отбирает от двигателя почти три "лошадки". Те ватты, которые принято указывать на кондиционерах, относятся к мощности охлаждения, а не к потребляемой. В действительности последняя раза так в три-четыре меньше. Законам физики это не противоречит -- кондиционер не вырабатывает холода, а только переносит его из одной среды в другую. Так что даже включенный на максимум климат-контроль вместе с обдувом от силы будет "кушать" от бортовой сети автомобиля полкиловатта. Откуда же взялось мнение, что при включенном кондиционере съедается до 7-10 "лошадок"? Все достаточно просто. Первая причина: генератор, вырабатывающий электричество, обладает не стопроцентным КПД. Вторая... А вот решите сначала задачку для школьника: дробь 1/20 равна 5/100? Или 10/200? Оба ответа верные. Вот вам и объяснение. При обычной езде мы не используем все сто-двести "лошадок" в двигателе, а выкручиваем мотор лишь отчасти. Однако даже небольшой отбор мощности на невысоких и средних оборотах сразу и весьма заметно ощущается. Аудиосистема также может сказаться на динамике автомобиля. Но лишь в том случае, если вы обладаете реально мощной установкой с сабвуфером и любите включать музыку с плотным непрерывным басовым спектром на максимум. Магнитолы, на которых написаны какие-то несусветные величины выходной мощности, на самом деле больше 120-150 Вт не потребляют.

    (Взято с сайта http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2006/010/132.HTML )
     
  12. Zubik
    Оффлайн

    Zubik

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    212
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Пермь
    Нормально работает климат. Я бы сказал мягко, жена это же отметила. (по сравнению с предыдущей машиной Рено меган-2). И для здоровья не вредно, и прохлады хватает, а главное не ощущается влияние на динамику.
     
  13. Топтун
    Оффлайн

    Топтун

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПетербург
    Тупит он с кондеем, хоть и слегка но тупит. В прессе встречалось мнение (обезличено по отношению к авто) что кондей отбирает около 10 % мощности.
     
  14. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ну хоть кто-то согласился...
     
  15. Natasha_97
    Оффлайн

    Natasha_97

    Регистрация:
    21 дек 2006
    Сообщения:
    388
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У меня такой вопрос - когда включен климат-контроль, у меня не горят никакие лампочки, т.е. откуда забор воздуха идет, включено все на авто. Надо ли выставлять датчик "забор воздуха снаружи"? Чешу репу.
     
  16. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Действительно хороший вопрос меня он тоже беспокоит. А что касательно съедания мощности кондером скажу так: с включенам кондерам на всю катушку могу трогаться в горку со второй передачи плюс в жару попа не потеет, значит и кондер шикарный, и подходит, и не ест мощности больше чем я способен это заметить!
     
  17. ПСН
    Оффлайн

    ПСН

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    У меня горят лампочки, показывающие откуда идет забор. В самом начале, как правило, идет забор внутренний, особенно, если в машине очень жарко, а на улице +30, а как охладится немного автоматически переключается и горит лампочка "забор снаружи". Вот.
     
  18. Lawyer-RK
    Оффлайн

    Lawyer-RK

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодарский край, Россия
    А в инструкции рекомендовано наоборот... Да и, априори, снаружи холоднее, чем в закрытой машине Ууууф блин
    И у меня забор идет тот, который установлю я. Показываю
     
  19. Pretty
    Оффлайн

    Pretty

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Аналогично.

    В инструкции сказано: для того чтобы быстрее охладить салон - включить циркуляцию воздуха внутри салона
     
  20. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Снова - здорова.
    Писать можно что угодно, сюжетов, как говорится, полно. И на заборе тоже слово пишут -..., а там его нет.:D
    Нету там 10%.



    +1
     
  21. ПСН
    Оффлайн

    ПСН

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЗАО

    Следовательно, вы регулируете процесс работы климат-контроля вручную, а я доверила это дело автоматике (заверяю, что все хорошо, и инструкция не нарушена, и в салоне комфортно, и думать не надо - за нас уже все придумали автоинженеры). Зря что ли климат-контроль автоматический сделали?
     
  22. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    У меня во всех режимах светяца все лампочки...,а устанавливаю "внутрений" поток воздуха.:thumbsup:
     
  23. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Аналогично на Лиане! :D Клима! :thumbsup:
     
  24. Natasha_97
    Оффлайн

    Natasha_97

    Регистрация:
    21 дек 2006
    Сообщения:
    388
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сегодня стояла в пробке, прочитала инструкцию. В режиме авто - лампочки не горят, все работает автоматически и режим, откуда брать воздух, он типа сам решает. Вот! (нашла способ убить время в пробках - изучаю инструкцию)
     
  25. Топтун
    Оффлайн

    Топтун

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПетербург
     
  26. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Ох ёёё, не Сочувствую, бедненький.:wideyed: Видимо конкретная особенность Вашего экземпляра.
     
  27. Lawyer-RK
    Оффлайн

    Lawyer-RK

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодарский край, Россия
    Наконец-то я добрался до инструкции...
    Цитирую:
    Так что не надо лишний раз нагружать кондей - лучше откройте ненадолго окна! Показываю
     

    Вложения:

    • SX4 Instr 3-31.jpg
  28. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!

    :D Подобные рекомендации написаны в мануалах 99% машин, оборудованных кондиционером.
     
  29. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Необходимым не является, да и достаточным тоже. При посадку в перегретый солнцем автомобиль помогоает.
    Для быстрого охлаждения произодитель пишет не примечания а основной пункт инструкции (использование рециркуляции), в примечаниях (охлаждение ветиляторм при открытых окнах без кондея) дает совет о полезных коррекция Ваших действий до включения кондиционера при особых внешних условиях (сильный нагрев автомобиля стоявшего на солнце с закрытыми окнами).;)
     
  30. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Когда стоишь в пробке или только сем в разогретое авто, то работа кондиционера вызывает раздражение, ждешь холода, а его все нет. Но стоит только вырваться на просторы, то иногда и замерзнуть можно.
     
  31. Yula
    Оффлайн

    Yula

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Кондиционер



    не горят какие лампочки, что Вы имеете ввиду?

    Добавлено через 5 минут


    не горят какие лампочки, что Вы имеете ввиду?