Жара! машине тоже тяжко! Читать!

  • Автор темы Zip
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2
A

akpst

Guest
дело не в бензине а в сырье, из ЮРАЛС и из БРЕНТ получается разный по СОСТАВУ бензин, а у них стандарты от БРЕНТ пляшут......., а на счет гаражей - у нас тоже есть такие, что люди предпочитают обслуживать там новые Лексусы наплевав на гарантию.......
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
вы размеры витвры видели?? какой американский рынок??
Изуджу это чисто япноская машина.

Лексус в штатах делают, не путать
 
A

akpst

Guest
Zip написал(а):
вы размеры витвры видели?? какой американский рынок??
А 2.7 откедова, а ролики про проходимость?

Zip написал(а):
Изуджу это чисто япноская машина.
и чисто американская..... www.isuzu.com в японии ISUZU это половина коммерческого парка страны и все!.

Zip написал(а):
Лексус в штатах делают, не путать
не путать с чем?
может и в штатах но продают ВЕСЬ (кроме GX, только под заказ у дилера) модельный ряд в россии, а с недавних пор и в японии. да и комплектации для европы у них совсем другие и настройка подвески, и мозги и т.д. я лексус просто в качестве примера привел

ЗЫ. Про "Субару" половина японцев даже не знает, и что "Сузуки" делает кроме мото еще и авто тоже.
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Zip написал(а):
ну тогда мат часть.

Насос в машине погружного типа. Т.е. он ВЕСЬ сам находится в бензине.
И находится он ВЕСЬ пока бак не опустеет полностьюПоказываю
Zip написал(а):
Поэтому если с пустым баков в повороте он хватанет воздуха то даже при +5 это может стать проблемой.
Воздух он хапнет только при полностью пустом баке, или при очень длительном движении с боковым креном ;)
Zip написал(а):
ну тогда мат часть.
Насос стоит в "стакане" который ВСЕГДА заполнен пока бак не опустеет полностью.
Поэтому насосу по барабану 10л. или полный бак.
А вот ездить на "лампочке" это да! - только до заправки!
 

ashead

Продвинутый новичок
21 Март 2007
31
9
0
Москва
Zip написал(а):
К сожалению другого способа охлаждения пока что нет, да и думаю не будет!
Насос с вероятностью в 99% будет нормально работать, но все же что бы исключить этот фактор лучше его не перегревать!
ZIP сам признает, что его информация о возможной поломке бензонасоса при топливном баке, заполненом менее чем на половину, верна на 1 процент (100 - 99 = 1)! Отсюда вывод: тема ИМХО пустая, проблема высосана из пальца! До приобретения СГВН 9 лет эксплуатировал Шевроле Блайзер с погружным насосом без его ремонта или замены, совершенно не заморачиваясь по поводу количества топлива в баке. Затем продал насос... вместе с машиной.
С другой стороны, - в развитие темы о количестве и качестве топлива в баке, - хотел бы обратить внимание уважаемого сообщества сузуководов на следующие вопросы:
- как слить хреновое топливо или кондесат из бака?
- есть ли для этого сливная пробка, а если нет, то почему нет, и как ее присобачить к баку?
ИМХО, ответы на эти вопросы будут полезнее вероятности, равной одному проценту! Потому что запороть движок плохим топливом у нас - это более вероятно и более накладно, чем запороть насос.
 


A

akpst

Guest
ashead написал(а):
- как слить хреновое топливо или кондесат из бака?
100-300 мл чистого спирта перед заправкой полного бака - избавление от конденсата, а вот наличие пробки ОЧЕНЬ интересный вопрос!!! и злободневный!
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
ashead написал(а):
- как слить хреновое топливо или кондесат из бака?
- есть ли для этого сливная пробка, а если нет, то почему нет, и как ее присобачить к баку?
Подлянка нолюбому: достать насос или слить "керосин" снимать бак:(
К современным бакам приладить пробочку будет очень проблематичьно!
ЗЫ. Зато производитель сэкономил немножко грошиков на лючке, немножко на пробочке...Баксы-бакс
 

ashead

Продвинутый новичок
21 Март 2007
31
9
0
Москва
Kaa написал(а):
Подлянка нолюбому: достать насос или слить "керосин" снимать бак:(
К современным бакам приладить пробочку будет очень проблематичьно!
ЗЫ. Зато производитель сэкономил немножко грошиков на лючке, немножко на пробочке...Баксы-бакс
Вот, вот!!! Потому позволю совет, испытанный на своей шкуре... Вернее, на предыдущей машине. При любом вынужденном снятии бака в обязательном порядке приварите к баку сливную пробку. Не позволяйте при этом жабе задушить себя, потому что игнорирование этой операции может вылиться в весьма крупную сумму - в стоимость головки блока + работы по ее замене. Почему головки? Да потому что направляющие клапанов в ней - а именно они в первую очередь полетят из-за плохого топлива (отложения на клапанах) - металлокерамические, требующие для своей замены высокоточных станков. Кроме как в НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), таких станков у нас раз и обчелся (без второй части присказки "раз-два"!). Да и дилерские центры предпочитают не заморачиваться, а менять испорченную деталь в сборе.
Ой, увлекся! Не все так страшно, хотя и бывает! У меня было.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Теизис по поводу перегрева бензонасоса из-за недостатка уровня бензина мне кажется очень сомнительным. Если он не хапает воздух - он этим самым бензином который непрерывно качает - и охлаждается. Прямо внутри. А качает он непрерывно, все что лишнее - сольется в обратку.

Я менял бензонасос на старом квадратном Эскуде. Было не жарко :) И бензина в момент смерти насоса был полный бак.

Бензонасос старого эскуды выглядит так:
m688.jpg

Большая картинка.


А вот это - бензонасос от ВАЗ-2110 в обвесе. Сам насос - BOSCH.
m693.jpg

Большая картинка.

На дне Эскудовского бака тоже стаканчик наподобие десяточного, тока металличский.
Обратка сливается внутрь этого стакана. По корпусу насоса правда не льется, но думаю что если бы была проблема охлаждения бензонасоса из-за недостатка уровня топлива - то обратка лилась бы прямо на насос. Желающие могут сделать это самостоятельно - несложно :) Главная сложность - снять насос.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Жара! машине тоже тяжко! Читать!

Тема старая но одной вещи тут не прозвучало.
Пишу на примере квадратного эскуды, в НСГВ еще в бак не лазил, но смысл тот же.
Просьба не стрелять, просто читал старые топики и не могу удержаться :)

Насос конечно погружного типа но IMHO это означает не то что он обязан плавать в бензине а то что он стоит а баке а не отдельно. Кстати бывает когда бензонасос на впрысковой машине стоит не в баке - так было у меня на старой Mazda Capella 626 - там он был присобачен над задним мостом. Далее, насос прокачивает через себя бензин и им смазывается и охлаждается. Кроме того, шланг обратки льет возвращающийся со стороны двигателя бензин строго на голову бензонасосу - это тоже можно рассматривать как охлаждение. Однако, ситуация когда из обратки ничего не льется а двигатель работает - малореальна. Тут требуется такое стечение обстоятельств как объем подаваемого бензина (полуумершим насосом, т.к. в живом виде он подает заведомо больше) точно совпадает с объемом потребления бензина двигателем. Сразу же видно что даже если это условие и каким-то образом соблюлось - но оно может выполняться только в одном режиме двигателя и одной и той же нагрузке.При этом этот режим будет максимальным - для увеличения оборотов просто нет ресурса.
Короче нереально это.

Из вышесказанного словоблудия следует что из обратки всегда течет бензин на голову бензонасоса.

Подвожу итог.
На мой взгляд перегрев в том смысле в каком о нем идет речь - фигня на палочке.
Гораздо большей опасностью для бензонасоса является работа "всухую" - ибо нет смазки. Что в общем тоже можно рассматривать как смерть от перегрева :) Что бы этого избежать - нельзя допускать езду до полностью пустого бака. Думаю что вполне достаточно соблюдать правило - как только загорелась лампочка - заправляться не мешкая.

Исходный пост был по мотивам сообщения с сервиса БМВ - не исключено что на БМВ имеются какие-то собственные заморочки по поводу бензонасоса.