ТО

Тема в разделе "Swift", создана пользователем AARON, 30 май 2007.

  1. AARON
    Оффлайн

    AARON

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Народ , а кто-нибудь экономил на ТО? Типа купить самому родные колодки. В салое они стоят 5000р , а в магазине 3000р(родные),а не родные стоят от 700-1500р.
     
  2. LARS
    Оффлайн

    LARS

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Фили
    Читал где-то статейку про ТО, что дилеры на продажах машин зарабатывают крайне мало Показываю , наверно поэтому такое свинское отношение к покупателям, а живут они на ТО - до 70% прибыли дилера :D
    Поэтому на ТО к дилеру не пойду, наверняка у каждого есть в каком-нибудь автосервисе друзья, либо знакомые (у меня есть), а насчет гарантии - у дилера найдется любой повод, чтобы вас с нее снять, либо делать что-либо за ваш же счет, а не по гарантии :hilarious:

    Так что подумайте хорошенько
     
  3. ChP
    Оффлайн

    ChP

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    177
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    детский сад....... :hilarious: на мелочи сэкономите - машину угробите...... ;) скупой платит дважды а дурак трижды..... лучше вместо того как сэкономить думали как больше заработать =)
     
  4. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Если машина на гарантии,так экономить не советую! Не-не-не
     
  5. Vitara3D
    Оффлайн

    Vitara3D

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Дык такое вообще разрешается....
    расходники можно свои оригининальные приносить это в РОЛЬФе так можно было
    Тоже масло в финляндии Mobil1 стоит 1000р по нашему а у них на то 1500р :)
     
  6. Vitara3D
    Оффлайн

    Vitara3D

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Бред полный.
    Если брать тот же оригинал только на стороне. Разницы НИКАКОЙ.
     
  7. LARS
    Оффлайн

    LARS

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Фили

    Заработать побольше и отдать дилерам!!! Полная чушь! :hilarious: Всмотритесь что писалось ранее. Говорилось о том что если есть знакомый, друг, сосед, дядя Ваня работающий в автосервисе, к которому в случае чего можно будет зайти и плюнуть в лицо и который плохого не пожелает, то я выберу и в принципе выбрал этот вариант! Чем поддаваться на развод ''механика'' дилера, который за работу берет в 2 раза больше чем в сервисе, и масло продает в 1,5 раза дороже... Вот вы за сколько масло заливаете??? Я за 800 рублей - масло+фильтр+работа дяди Вани (100 руб.) , но я знаю точно что дядя Ваня вместо Ессо не подальет мне отработанную бадягу, и мой новый фильтр к себе в карман не засунет.

    Товарищ CHP тут вариантов два: либо у вас нет своего дяди Вани, либо вы "механик" или "сотрудник" дилера :hilarious:
     
  8. Enzo
    Оффлайн

    Enzo

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вы о чем спорите-то?
    Если машина на гарантии, то ТО проходить только у официального дилера. Соответственно, масло, фильтры и т.д. - ставит дилер, за что и несет гарантию. Насчет "сунет в карман" - бред. Теоретически, можно привозить свой расходник(только сертифицированный), но могут и завернуть.
    Если ТО не у дилера - автоматом слетаешь с гарантии.
    Если гарантия не принципиальна - тогда да. Или сам, или у "дяди Вани".
     
  9. AARON
    Оффлайн

    AARON

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Крайне не согласен.
    Swift машина новая, с недоделанным типтроником, кеоторый постоянно ломается. Без гарантии никак, мне так точно.
     
  10. AARON
    Оффлайн

    AARON

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Речь идет о экономии на ТО . Просто мне лично не хочется тратить 15000тыс на ТО. 10000-ТО + 5000 - колодки. А если самому расходники купить , то ТО будет гораздо дешевле!
    Я в пример привел тормозные колодки.
    На чем ещё сэкономить можно?
     
  11. Гонсалес
    Оффлайн

    Гонсалес

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Московская область
    Сэкономленные деньги – заработанные деньги. Хотя Ваш порыв о том, как больше заработать разделяю)))
    О Боже, мой! Какие слова! Да будет вам известно, что имеются такие сервисы, сотрудники которых приторговывают з/ч и маслом, которые должны были быть установлены (залиты) в Ваш, мой, чужой – не важно, в чей гарантийный автомобиль.
    Про то, что некоторые умельцы меняют только внешние тормозные колодки, а внутренние – нет лучше вообще не упоминать.

    Колодки меняю у знакомых: работа при этом обходится в 400 р., сами колодки 3 200 р. Почувствуйте разницу! (с)

    Всецело согласен с Vitara3D, LARS и с AARON.
    Из личного опыта – проходил ТО в автодине на Ярославке – по регламенту заменили масло, масляный и воздушный фильтры. Цена вопроса 5 600 р. Доехал до стоянки, на следующий день решил посмотреть уровень – масло на щупе – ЧЁРНОЕ! Проблему решил поездкой к знакомым и в результате повторная замена масла встала в 300 р. + новый масляный фильтр 300 р. + масло 900 р.
    Относительно замены воздушного фильтра сомнения меня до сих пор не оставили. Автодине - привет! Продолжайте в том же духе!!!К числу их клиентов больше не отношусь.
    К слову сказать – обслуживание у официалов – отдельная тема для разговора.

    ChP, Костыль, Enzo, Друзья, откуда у вас такая оптимистическая уверенность в том, что если, не дай Бог, с гарантийной машиной что-то случится, дилер встанет на задние лапки и всё Вам заменит?! Хых… Идите спать доверчивые дети, шоколадок сегодня не привезли. Это будет такой неприятный геморроище доказывать, что вашей вины в поломке гарантийного авто нет, после которого уверенности в порядочности дилеров поубавится. Не хочу говорить о том, что все дилеры так делают (самому не хочется в это верить) но собственный негативный опыт уже имеется.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Гонсалес
    Оффлайн

    Гонсалес

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Московская область
    Вот интересно, сколько просит дилер за замену колодок?
     
  13. Enzo
    Оффлайн

    Enzo

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Гонсалес
    Стоп-стоп!
    Не надо передергивать, уважаемый.
    Я описываю работу нормального дилерского сервиса. Мастеров которые оработают с семейным Опелем знаю лично и им доверяю. Кстати, лишнего не накручивают и льют не "родное" масло, а аналогичное по качеству, но подешевле.
    Я говорю сейчас об официальном пути развития отношений с дилером.
    Конечно всегда можно найти пути обхода и входа "с тыла". Сделать сервис самому, а запись в сервисной книжке - "по договоренности".
    Что касается "гарантийных случаев". Тут личное дело каждого. Соблюдать все условия гарантии и переплачивать официалам, таким образом страхуясь ТОЛЬКО от брака завода-изготовителя... Или наплевать на гарантию, немало при этом экономя на ТО, но если случится что-то серьезное(типа поломки генератора, коробки, двигателя) влететь на ОЧЕНЬ серьезную сумму.
    Каждый выбирает сам.
     
  14. ChP
    Оффлайн

    ChP

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    177
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow

    Начнём с того что я девушка ;) у меня нет дяди Вани зато есть друзья- сотрудники диллерских центров..... :thumbsup: просто к механикам по человечески надо относиться, а не как к "разводилам"..... они между прочим получают от 30 до 80% от работы на диллера..... и дороже получается именно из-за этого...... зато в отличии от пресловутого Вани у них есть доступ к всему диагностическому оборудованию....и за это тоже можно переплатить..... более того гарантия не просто так даётся.... вообщем это дело каждого...... прошлую машину ремонтировали все кому не лень - я, мч, отец, "дядя Ваня", левый сервис, левый сервис дэу, официальный сервис дэу..... лучше ей от этого не стало..... да и денег как ни странно получилось больше...... например "дядя Ваня" поменял мне подшибники..... гул остался..... в "км/ч" подняли на подъёмник - оказывается подшибники поставили не той стороной перепутав внешний и внутренний..... запчасти как выяснилось у диллера стоили дешевле чем в том магазе где я брала те же подшибники причём он был чуть ли не самый дешёвый в москве.... бред полный эта ваша экономия
     
  15. ChP
    Оффлайн

    ChP

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    177
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Не на том экономите я имела в виду :hilarious: это из серии экономить на обедах 200 р в течении месяца и получится 4200р за рабочий месяц...... но их ты потратишь на лечение у гастроинтеролога :hilarious:
     
  16. LARS
    Оффлайн

    LARS

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Фили
    Ремонтировать авто нужно в одном месте с момента покупки, у человека которому можно доверять, а не где попало :hilarious:
     
  17. LARS
    Оффлайн

    LARS

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Фили
    Я кстати догадывался :hilarious:
     
  18. LARS
    Оффлайн

    LARS

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Фили
    Повторяю еще раз, дилер найдет любой повод сказать - что вы сломали, вам и платить...
    :(ный опыт уже имеется и доказывать что-либо мне было бесполезно...
     
  19. Гонсалес
    Оффлайн

    Гонсалес

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Московская область
    Абсолютно с вами согласен. Честно говоря, тоже тешу себя мыслью, что если, не дай Бог… чего нибудь…официалы помогут, НО… ни один дилер не скажет вам навскидку, вследствие чего произошла та или иная поломка, и является ли случай гарантийным до тех пор, пока не будет сделано что? Правильно - проведена независимая экспертиза. И вот здесь начинается самое интересное – заключение эксперта – плод его безудержной фантазии и полёт его мысли, и порой, разные эксперты имеют разные точки зрения. А что остаётся потребителю? Ждать, надеяться и верить что случай – гарантийный. И естественно, кататься на метро.
    Тоже верно, но лишь отчасти.
    Вот теперь конкретный пример приехал я к дилеру сделал ТО. Проставили штамп в сервисной книжке. Что-то дилер мне порекомендовал заменить, частично я согласился, частично нет. Ну например, те же колодки. Поставил я их сам и езжу дальше. Т.е. никаких проблем. И какая взаимосвязь между расходниками заменёнными на стороне и поставленными дилером? На мой взгляд разница – только в цене, при хорошем раскладе, либо в качестве заменённых деталей и работ – при плохом.
    Спрашивается, за что в моём случае Автодине были уплачены 5 500 р.? За отработанное масло и стоянку авто у них в ремзоне на протяжении трёх часов? Спасибо, но я не люблю, когда меня обманывают за мои же деньги.
    Очередное ТО поеду делать к дилеру, кредит доверия к которому, ещё не исчерпан)))
    Нет, уж извольте это несколько другое)) мы же говорим о том, чтобы вообще от ТО отказаться, мы говорим о замене расходников силами «дяди Васи»)))
    К слову сказать: ключевой вопрос для меня заключается не в том, сэкономлю я в конечном счёте или нет, а в том, чтобы услуги были оказаны качественно, необходимые фильтры и жидкости поменяны и т.п., и чтобы запчасти, указанные в наряд заказе, были бы действительно уставнолены на авто. А то получается, что ты людям доверяешь, приезжая к ним, а с тебя берут деньги, превышающие стоимость аналогичных работ и деталей, вытирают об тебя ноги и при этом мило улыбаются. Нет уж извольте.
    Ещё пример из собственного опыта. Поднадорвали мне задний бампер. КАСКО нет. Цена вопроса у дилера 30 000 р. Кто-нибудь может объяснить как ремонт бампера на машине стоимостью 15 000 у.е. будет стоить 1 100 у.е.? Это ж бред полный. В итоге сделал всё у не менее авторитетных людей с годовой гарантией на выполненные работы и покраску. Сделали всё просто отлично. Просто без нареканий. Цена вопроса 5 500 р. А вы говорите гастроэнтеролог… несерьёзно…
    Думаю, просто не все это хотят для себя усвоить, что в случае чего дилер не бросится к вам в объятия и всё сделает бесплатно, качественно и в срок….эххх…откуда у людей столько оптимизма?)))))
     
  20. ChP
    Оффлайн

    ChP

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    177
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    рада что вы со мной согласны :thumbsup:
     
  21. ChP
    Оффлайн

    ChP

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    177
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    да я общительный человек ;)
     
  22. ChP
    Оффлайн

    ChP

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    177
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Я за 1000$ красила весь правый бок 3 детали (царапина на по всей длине кузова) на машине которая стоит 5500$ где логика?

    без разницы что красить, разница ЧЕМ красить...... хамелион стоит от 1000$ за кг, есть такие солид краски которые в 5 слоёв с лаками кладутся (типа фирменного красного Сузуки) - так и стоимость покраски значительно дороже чем просто металликом забрызгать...... перекрасить машину с аэрографией это вообще отдельная песня....... более того краска после покраски "обжигается" если этого не делать а просто задуть детальку - то всё так же быстро отвалится как и нанесли месяцев через 7-8......
     
  23. Kate_Ev
    Оффлайн

    Kate_Ev

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, СВАО, Алтуфьево
    Ну начнем с того, что з/ч и разные расходники на ТО ставят не родные, а китайские... есть там знакомые у мня... Вот и потом - от куда вы берете такие цены на ТО? Я лично проходила 0 ТО - оно мне обошлось в 2700, есть распечатка по всем остальным ТО - на 15000 ТО будет стоить мне 4000 (примерна) (по распечатке 0ТО стоило 3500). Машина находилась полтора часа в ремзоне. После етого я масло посмотрела - все гут. У меня нареканий нету...
    С другой стороны - у меня нету знакомого дяди "Вани" - и меня устраивает то, что я могу приезжать в одно место и делать машинку. Я собстно, потому и брала новую. Иначе - смысл какой? Была у меня б/у машинка, слава богу у нее не сильно все ломалось - ну за полтора года я в нее 12 тыщ вложила. Но каждый раз, когда надо что-то поменять - те же колодки - приходилось голову ломать куда ее везти.
    И опять таки тут вопрос только в одном: есть у тебя знакомые - хоть дядя Ваня, хоть дядя Вася (без разницы офф диллер ето или просто гаражный мастер) - или их нету. Только в гаражах НЕзнакомый дядя Вася уже гарантии никакой не даст - в отличие от Офф Диллера
     
  24. Гонсалес
    Оффлайн

    Гонсалес

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Московская область
    В том-то и дело, что логики нет. Вот и я не вижу логики делать, например, покраску у дилера при наличии на рынке предложений не менее качественных и доступных. А поступок ваш поистине смелый и щедрый, снимаю шляпу)))

    Бесспорно без соблюдения технологии такая покраска – выброшенные деньги.

    В том-то и проблема: меня не смущает цена дилерского ТО (хотя она явно завышена, но это издержки нового автомобиля), при условии, если дилер в действительности отвечает за результаты, качество и сроки выполненных работ. А если он просто собирает деньги и при этом ничего не делает, и ни за что не отвечает, напрашивается резонный вопрос: Зачем он нужен такой дилер вообще с таким обслуживанием и с такими ценами?
     
  25. Kate_Ev
    Оффлайн

    Kate_Ev

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, СВАО, Алтуфьево
    Вот это очень хороший вопрос... как ваабще проконтролировать то, что сделали на ТО, да и вообще во время ремонта? И как бороться? У меня у подруги случай был как раз в тему: ее отец повез на 2ТО свою машину. Ему все сделали, он ее забрал, приехал в гараж - благо у него там есть яма - он машину поставил и стал смотреть - что же сделали. Оказалось, что исчезла защита картера и еще какие то запчасти (подруга не знает какие (не помнит;)). Он аж обалдел. Приезжает обратно - грит чо за фигня?! А ему отвечают - а у вас и не было всего этого - он обалдел от такой наглости... и как тут докажешь, что оно все таки было? Да документы есть на доп оборудование - так оно когда еще ставилось - могли и снять... Ну в общем он убил в районе месяца из-за всех этих пирогов... у него нашлись хорошие знакомые - которые ему и помогли собстно... но так эта контора все отрицала и ничего не хотела возврашать... не говоря уже о моральном ущербе и потерянном времени. Потом то поставили все. От сюда опять вывод - нужны хорошие знакомые... А без них - фик что докажешь...
     
  26. vava
    Оффлайн

    vava

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    ох господа читаю вас читаю, вывод напрашивается сам собой, хочешь точно знать что с твоей машиной чинись сам, тогда и масло и гайки никто не сп...т;) :D
     
  27. Гонсалес
    Оффлайн

    Гонсалес

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Московская область
    ээээх, сударыня, золотые слова)))
     
  28. ChP
    Оффлайн

    ChP

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    177
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow

    вот не знаю как у диллеров сузуки но в км/ч можн пить сок и палить в монитор как в машине что делают ;) на экране постоянно показывают все камеры =)
     
  29. Гонсалес
    Оффлайн

    Гонсалес

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Московская область
    Был у трёх разных дилеров сузуки, такого не встречал. Хотя вещь полезная. Из собственного опыта: у дилеров сузуки можно сидеть на диванчике, листать прессу, смотреть телевизор, ну в крайнем случае пить горячий шоколад)))), причем у одного из них - даже бесплатный))))
     
  30. tvalexk
    Оффлайн

    tvalexk

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Щукино
    17-го прошел первое ТО на Свифте (1000 км)... и попросил включить ближний свет на постоянку.. все сделали.. полет нормальный..
    Пока ничего не скрипит, не дребезжит, не цокает и не бубнит (даже при громкой музыке)...и даже двигателя практически не слышу.... чего и всем свифтоводам желаю