NSGV уже с Кашкаем сравнивают (+CR-V)

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем SERGE3D, 30 май 2007.

  1. SERGE3D
    Оффлайн

    SERGE3D

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тольятти
  2. Загрузка...


  3. mrBlizzard
    Оффлайн

    mrBlizzard

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Я бы КОШАКа из этой компании убрал, ну разные машины, принципиально.
    Я так, все правильно.
     
  4. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Какой чудак это писал???
    Рулевое колесо Suzuki Grand Vitara оказалось самым неудобным — скользким и тонким.
    Если уж у Витары руль тонкий, то какой тогда толстый :)))

    Но управляемость — не на высоте. Отсутствие обратной связи на руле, валкая подвеска, и в результате — неадекватное поведение при выполнении маневров на скорости.
    Валкая подвеска??? Слов нет...

    Управление аVтомобилем в городских условиях стоит признать тяжелым. Все агрегаты настроены для езды по бездорожью.
    Это каким дистрофиком надо быть, чтобы сказать, что управление Витарой тяжелое... Да в городских условиях она рулится одним пальцем.

    В длительной поездке тело водителя то и дело просит разминки.
    Вот уж глупости. Мы с мужем от Хельсинки до Москвы практически без остановок проехали и ни его ни мое тело от этого нисколько не пострадало :)
     
  5. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это всё Кошкайская заказуха :whistling: Им же нада машину в массы двигать. У нас в городе уже очередь на пол года ,товарищ недавно записался.И дался ему этот Кошак?:wideyed:
     
  6. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    я бы журнаШлюх стрелял за такую джинсу..

    Nissan Qashqai. Цена: от $21 900 Honda C-RV. Цена: от $33 800 Suzuki Grand Vitara. Цена: от $30 475

    здесь народ должен сразу офуеть от радости и побежать занимать за кашкаем...

    (хонда) переключиться на шестую и двигаться с постоянной скоростью, не тратя драгоценный бензин.

    витаре очень не хватает шестой передачи, кнчн - это факт

    (хонда) что на приборной панели водитель постоянно наблюдает лишь три цвета.

    ну да, вот семь цветов - уже будет несколько многовато :)))

    Рулевое колесо Suzuki Grand Vitara оказалось самым неудобным — скользким и тонким.

    гыыыыы

    Отсутствие обратной связи на руле, валкая подвеска, и в результате — неадекватное поведение при выполнении маневров на скорости.

    вчера ездил в рыбинск по делам
    160 по разбитой дороге - на ура (только пару сколов поймал), и резерв есть, стоит как влитая
    афтар - ты мудаг и продажная гниль

    Последнее обновление Suzuku Grand Vitara произошло в 2005 году.

    написали бы еще "рестайлинг"...

    Спрос на машину остается стабильно высоким. Этому способствует выразительная внешность, которая в сочетании с понижающей передачей в раздаточной коробке является неплохим предложением.

    а почему бы не написать - "уникальным"? а, это ж не заказывали...

    Цены на аVтомобиль начинаются с $30475

    что, уже? низачот сузукам

    Управление аVтомобилем в городских условиях стоит признать тяжелым. Все агрегаты настроены для езды по бездорожью.

    афтар, пеши исч0!
    только после того, как покатаешься
    блин, вот же урод

    Отделка салона не отличается изысками.

    КАКИМИ????????????????????????????????????????????????
    синеньких дисплейчиков маловато? или псевдодерева?

    В длительной поездке тело водителя то и дело просит разминки.

    признайтесь - есть малость, правая нога иногда устает

    Эргономические решения салона в традиционном русле.

    да, мы сторонники традиционного сек... ой, традиционных решений!
    ситроену - ситроеново

    Кузов имеет усиленный каркас и зоны запрограммированной деформации.

    ну слава те господи

    Учитывая, что в арсенале модели есть только полноценный полный привод, цену стоит признать завышенной.

    без комментариев!!!!!!!!!! (если бы не было только ПП, то заниженной, надо полагать??????)

    и тут же...

    Абсолютно новый кроссовер Qashqai дебютировал в начале года. Автомобиль привлекает приятным дизайном, широким разнообразием комплектаций, набором опций и, что самое важное, адекватными ценами. Самая дешевая комплектация с полным приводом и автоматической бесступенчатой коробкой передач обойдется в $28300.

    это к цене в начале статьи

    дальше я читать не стал

    эхо москвы-2 какое-то прям

    ненавижу продажных журнашлюх
     
  7. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    А я боюсь витара на 6-й просто уже не поедит :(
     
  8. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Что еще хуже, так это то, что многие из них с таким же "качеством" и лекарственные препараты и "чудодейственные средства" рекламируют... за это, вообще... заставить принимать эти средства всю жизнь... каждое утро...
     
  9. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Во-во, у меня тоже сложилось впечатление, что автор на НСГВ сам не ездил. Ему, наверное, сказали, что она "как Нива", вот он и написал о своих ощущениях от когда-то имевшейся у него Ниве - а там и рулежка тяжелая, и руль тонкий, и все остальное под описание подходит;)
     
    1 человеку нравится это.
  10. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    на 160?
    поедет, куда она денется нафик

    а то 5000 об. имхо, многовато для длительной езды
     
  11. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Каждый зарабатывает как может. Что про SGVN не было заказных статей?
    В нашей жизни это обыденность уже и нужно с этим мириться. Если человек разбирается, то ему не составит труда даже из такой статьи почерпнуть полезную информацию. Такие статьи расчитаны на людей без своего мнения, которым сначала сосед сказал, потом менеджер обработал и под конец еще статейку подкинули.
     
  12. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    я ж и говорю - Ухо Москвы-2

    такая же "честность", "неангажированность", и "непродажность"

    альгениум-плюс, блин
    весь моск проели

    поубивал бы...
     
  13. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва

    Нормально. :D
    При хорошем масле чего с ним будет?!
     
  14. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    рычит зело
     
  15. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Тяги не хватит
    Малейший веторок, пригорок или неровность дороги - и сразу будете переходить на пятую.
    И так каждые 30 секунт 5-6-5-6-5-....
     
  16. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Да и пусть рычит. Можно поставить прямоточный глушитель. Тогда звука двигателя не будет слышно ;)
     
  17. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    ладно, уговорили... Ууууф блин
     
  18. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Ну не надо так кипятиться. Есть и верные замечания. Я когда с Фокуса пересел - руль реально тонким показался. По началу думал купить кожаную оплетку и обтянуть, но потом решил не "колхозить" ( (с) Zip). Сейчас уже привык.

    И насчет обратной связи - все так! Руль совсем пустой!
     
  19. завшкаф
    Оффлайн

    завшкаф

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    40
    Ну уж про салон и управляемость афтар явно погорячился :D
    Такое ощущение, что действительно видел машину издалека, про управляемость слышал про старую Витару на раме... А написать же че-нить надо Баксы-бакс
     
  20. завшкаф
    Оффлайн

    завшкаф

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    40

    Я стесняюсь спросить, что называется обратной связью и пустым рулем? :D
    Я более чем уверен, внутри руля чего-то есть ;)
     
  21. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Когда его родимого отклоняешь, а он сопротивляется и обратно в нулевое положение стремится - это не пустой. (Естественно, должен не сильно сопротивляться, не как у машин без гидроусилителя!) :D А витарин руль практически совсем ленивый и назад не хочет - "пустой".
     
  22. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да чес. говоря задолбали все разговоры про управляемость, у нас чай не серпантины а прямые и весьма широкие дороги и повороты в большинстве - на 90 градусов, как у америкосов. Поэтому не надо приплетать управляемость в каждой статье через слово, она ни к чему большинству юзеров. А то в каждой статье первым делом управляемость, пол-страны шумахеров.

    По управляемости к фактам: я ездил в выходные на туареге v6, думаю к нему никаких претензий по управляемости у автора статьи не должно быть. Потом пересел на свою и никакого дискомфорта в этом плане не испытал. Ессно это просто по обычной загородной трассе до 150 км/ч.
     
  23. завшкаф
    Оффлайн

    завшкаф

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    40
    Да дело не в кривизне дороги.. Вот когда машину на прямой ловить приходится, как например Волгу старую со шкворнями - это хреновая управляемость.. Руль поворачиваешь, а колеса поворачиваются с задержкой..

    А то что руль назад не возвращается, я на Витаре за 2 мес так и не заметил. Наверное просто внимания не обратил :D
     
    1 человеку нравится это.
  24. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да вот именно это и говорю, если с жигулями сравнивать то это одно, а если с любым одноклассником или псевдо-одноклассником (Кашкай) то эти все рассуждения про управляемость на уровне рассуждений на какой заправке лучше бензин, утомляет.
     
  25. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    молодца, wing
     
  26. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Я вот тут подумал - я что это мы осуждаем подобные статьи? Ведь чем больше будут ругать, тем меньше будет популярность Витары, а чем меньше будет популярность, тем меньше будут угонять! Да и очереди уменьшатся - будет проще людям, у кого это "брак по любви".
     
  27. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Чтобы противопоставить машины для себя, нужно лично все 3 посмотреть, посидеть, поездить. Я сравнивал витару и кошака. Мой выбор в пользу витары!!! Автомобиль как обувь - "по ноге должен быть" А кому то кошак больше нравится.
     
  28. tomas
    Оффлайн

    tomas

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    мы тоже рассматривали кошкадава.когда увидел в живую.витара однозначно солиднее смотрится.
     
  29. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    А мне в ней еще и сидеть удобнее и просторнее :thumbsup:
     
  30. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я б сказала не "пустой", а легкий. Есть немного неинформативности, но очень быстро привыкаешь и не напрягает. Тут по случаю ремонта Сузуки села в нашу пожилую Хонду и руль таким тяжелым показался....
    У Сузуки в городу, да в пробке руль просто чудесно себя ведет, а вот на трассе на скорости хотелось бы чтобы был чуть потяжелее :) Возможно, что и рыскание, которое иногда наблюдается идет не от машины, а от водителя, посколько машина чувствует малейшее движение руля.
     
  31. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Никто из знатоков не подскажет, какой вид усилителя, гидро- или электро-, лучше? Сравнивая рулёжку Сузуки и Тойоты скажу, что Тойотовский руль с электро-усилителем мне нравился больше. Крутится на месте проще (ладошкой прижимаешь и крутишь), на скорости, наоборот, тяжелеет. Но главное, что при наезде на кочки на руль Тойоты не передавалось никаких ударов/толчков. Да и не крутился он самопроизвольно при попадании колеса в ямку...
    Это особенности автомобилей именно этих марок или же разница в принципах работы разных типов усилителей?