NSGV уже с Кашкаем сравнивают (+CR-V)



mrBlizzard

Наш человек
22 Октябрь 2006
160
9
0
Москва СВАО
Езжу на ...
НСГВ 5D АКПП (продано)
Я бы КОШАКа из этой компании убрал, ну разные машины, принципиально.
Я так, все правильно.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
SERGE3D написал(а):
Какой чудак это писал???
Рулевое колесо Suzuki Grand Vitara оказалось самым неудобным — скользким и тонким.
Если уж у Витары руль тонкий, то какой тогда толстый :)))

Но управляемость — не на высоте. Отсутствие обратной связи на руле, валкая подвеска, и в результате — неадекватное поведение при выполнении маневров на скорости.
Валкая подвеска??? Слов нет...

Управление аVтомобилем в городских условиях стоит признать тяжелым. Все агрегаты настроены для езды по бездорожью.
Это каким дистрофиком надо быть, чтобы сказать, что управление Витарой тяжелое... Да в городских условиях она рулится одним пальцем.

В длительной поездке тело водителя то и дело просит разминки.
Вот уж глупости. Мы с мужем от Хельсинки до Москвы практически без остановок проехали и ни его ни мое тело от этого нисколько не пострадало :)
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Это всё Кошкайская заказуха :whistling: Им же нада машину в массы двигать. У нас в городе уже очередь на пол года ,товарищ недавно записался.И дался ему этот Кошак?:wideyed:
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
я бы журнаШлюх стрелял за такую джинсу..

Nissan Qashqai. Цена: от $21 900 Honda C-RV. Цена: от $33 800 Suzuki Grand Vitara. Цена: от $30 475

здесь народ должен сразу офуеть от радости и побежать занимать за кашкаем...

(хонда) переключиться на шестую и двигаться с постоянной скоростью, не тратя драгоценный бензин.

витаре очень не хватает шестой передачи, кнчн - это факт

(хонда) что на приборной панели водитель постоянно наблюдает лишь три цвета.

ну да, вот семь цветов - уже будет несколько многовато :)))

Рулевое колесо Suzuki Grand Vitara оказалось самым неудобным — скользким и тонким.

гыыыыы

Отсутствие обратной связи на руле, валкая подвеска, и в результате — неадекватное поведение при выполнении маневров на скорости.

вчера ездил в рыбинск по делам
160 по разбитой дороге - на ура (только пару сколов поймал), и резерв есть, стоит как влитая
афтар - ты мудаг и продажная гниль

Последнее обновление Suzuku Grand Vitara произошло в 2005 году.

написали бы еще "рестайлинг"...

Спрос на машину остается стабильно высоким. Этому способствует выразительная внешность, которая в сочетании с понижающей передачей в раздаточной коробке является неплохим предложением.

а почему бы не написать - "уникальным"? а, это ж не заказывали...

Цены на аVтомобиль начинаются с $30475

что, уже? низачот сузукам

Управление аVтомобилем в городских условиях стоит признать тяжелым. Все агрегаты настроены для езды по бездорожью.

афтар, пеши исч0!
только после того, как покатаешься
блин, вот же урод

Отделка салона не отличается изысками.

КАКИМИ????????????????????????????????????????????????
синеньких дисплейчиков маловато? или псевдодерева?

В длительной поездке тело водителя то и дело просит разминки.

признайтесь - есть малость, правая нога иногда устает

Эргономические решения салона в традиционном русле.

да, мы сторонники традиционного сек... ой, традиционных решений!
ситроену - ситроеново

Кузов имеет усиленный каркас и зоны запрограммированной деформации.

ну слава те господи

Учитывая, что в арсенале модели есть только полноценный полный привод, цену стоит признать завышенной.

без комментариев!!!!!!!!!! (если бы не было только ПП, то заниженной, надо полагать??????)

и тут же...

Абсолютно новый кроссовер Qashqai дебютировал в начале года. Автомобиль привлекает приятным дизайном, широким разнообразием комплектаций, набором опций и, что самое важное, адекватными ценами. Самая дешевая комплектация с полным приводом и автоматической бесступенчатой коробкой передач обойдется в $28300.

это к цене в начале статьи

дальше я читать не стал

эхо москвы-2 какое-то прям

ненавижу продажных журнашлюх
 


StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
denis6091 написал(а):
ненавижу продажных журнашлюх
Что еще хуже, так это то, что многие из них с таким же "качеством" и лекарственные препараты и "чудодейственные средства" рекламируют... за это, вообще... заставить принимать эти средства всю жизнь... каждое утро...
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
denis6091 написал(а):
Управление аVтомобилем в городских условиях стоит признать тяжелым. Все агрегаты настроены для езды по бездорожью.

афтар, пеши исч0!
только после того, как покатаешься
блин, вот же урод
Во-во, у меня тоже сложилось впечатление, что автор на НСГВ сам не ездил. Ему, наверное, сказали, что она "как Нива", вот он и написал о своих ощущениях от когда-то имевшейся у него Ниве - а там и рулежка тяжелая, и руль тонкий, и все остальное под описание подходит;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Каждый зарабатывает как может. Что про SGVN не было заказных статей?
В нашей жизни это обыденность уже и нужно с этим мириться. Если человек разбирается, то ему не составит труда даже из такой статьи почерпнуть полезную информацию. Такие статьи расчитаны на людей без своего мнения, которым сначала сосед сказал, потом менеджер обработал и под конец еще статейку подкинули.
 




denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
StarMood написал(а):
Что еще хуже, так это то, что многие из них с таким же "качеством" и лекарственные препараты и "чудодейственные средства" рекламируют... за это, вообще... заставить принимать эти средства всю жизнь... каждое утро...
я ж и говорю - Ухо Москвы-2

такая же "честность", "неангажированность", и "непродажность"

альгениум-плюс, блин
весь моск проели

поубивал бы...
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
denis6091 написал(а):
на 160?
поедет, куда она денется нафик

а то 5000 об. имхо, многовато для длительной езды

Нормально. :D
При хорошем масле чего с ним будет?!
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
denis6091 написал(а):
на 160?
поедет, куда она денется нафик

а то 5000 об. имхо, многовато для длительной езды
Тяги не хватит
Малейший веторок, пригорок или неровность дороги - и сразу будете переходить на пятую.
И так каждые 30 секунт 5-6-5-6-5-....
 



alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
bos44 написал(а):
Какой чудак это писал???
Рулевое колесо Suzuki Grand Vitara оказалось самым неудобным — скользким и тонким.
Если уж у Витары руль тонкий, то какой тогда толстый :)))

Но управляемость — не на высоте. Отсутствие обратной связи на руле, валкая подвеска, и в результате — неадекватное поведение при выполнении маневров на скорости.
Валкая подвеска??? Слов нет...
Ну не надо так кипятиться. Есть и верные замечания. Я когда с Фокуса пересел - руль реально тонким показался. По началу думал купить кожаную оплетку и обтянуть, но потом решил не "колхозить" ( (с) Zip). Сейчас уже привык.

И насчет обратной связи - все так! Руль совсем пустой!
 

завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
Ну уж про салон и управляемость афтар явно погорячился :D
Такое ощущение, что действительно видел машину издалека, про управляемость слышал про старую Витару на раме... А написать же че-нить надо Баксы-бакс
 

завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
alexeit написал(а):
Ну не надо так кипятиться. Есть и верные замечания. Я когда с Фокуса пересел - руль реально тонким показался. По началу думал купить кожаную оплетку и обтянуть, но потом решил не "колхозить" ( (с) Zip). Сейчас уже привык.

И насчет обратной связи - все так! Руль совсем пустой!

Я стесняюсь спросить, что называется обратной связью и пустым рулем? :D
Я более чем уверен, внутри руля чего-то есть ;)
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
завшкаф написал(а):
Я стесняюсь спросить, что называется обратной связью и пустым рулем? :D
Я более чем уверен, внутри руля чего-то есть ;)
Когда его родимого отклоняешь, а он сопротивляется и обратно в нулевое положение стремится - это не пустой. (Естественно, должен не сильно сопротивляться, не как у машин без гидроусилителя!) :D А витарин руль практически совсем ленивый и назад не хочет - "пустой".
 





Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Да чес. говоря задолбали все разговоры про управляемость, у нас чай не серпантины а прямые и весьма широкие дороги и повороты в большинстве - на 90 градусов, как у америкосов. Поэтому не надо приплетать управляемость в каждой статье через слово, она ни к чему большинству юзеров. А то в каждой статье первым делом управляемость, пол-страны шумахеров.

По управляемости к фактам: я ездил в выходные на туареге v6, думаю к нему никаких претензий по управляемости у автора статьи не должно быть. Потом пересел на свою и никакого дискомфорта в этом плане не испытал. Ессно это просто по обычной загородной трассе до 150 км/ч.
 

завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
Да дело не в кривизне дороги.. Вот когда машину на прямой ловить приходится, как например Волгу старую со шкворнями - это хреновая управляемость.. Руль поворачиваешь, а колеса поворачиваются с задержкой..

А то что руль назад не возвращается, я на Витаре за 2 мес так и не заметил. Наверное просто внимания не обратил :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
завшкаф написал(а):
Да дело не в кривизне дороги.. Вот когда машину на прямой ловить приходится, как например Волгу старую со шкворнями - это хреновая управляемость.. Руль поворачиваешь, а колеса поворачиваются с задержкой..

А то что руль назад не возвращается, я на Витаре за 2 мес так и не заметил. Наверное просто внимания не обратил :D
Да вот именно это и говорю, если с жигулями сравнивать то это одно, а если с любым одноклассником или псевдо-одноклассником (Кашкай) то эти все рассуждения про управляемость на уровне рассуждений на какой заправке лучше бензин, утомляет.
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Я вот тут подумал - я что это мы осуждаем подобные статьи? Ведь чем больше будут ругать, тем меньше будет популярность Витары, а чем меньше будет популярность, тем меньше будут угонять! Да и очереди уменьшатся - будет проще людям, у кого это "брак по любви".
 


SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Чтобы противопоставить машины для себя, нужно лично все 3 посмотреть, посидеть, поездить. Я сравнивал витару и кошака. Мой выбор в пользу витары!!! Автомобиль как обувь - "по ноге должен быть" А кому то кошак больше нравится.
 

tomas

Наш человек
7 Май 2007
217
9
0
63
Москва
мы тоже рассматривали кошкадава.когда увидел в живую.витара однозначно солиднее смотрится.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
tomas написал(а):
мы тоже рассматривали кошкадава.когда увидел в живую.витара однозначно солиднее смотрится.
А мне в ней еще и сидеть удобнее и просторнее :thumbsup:
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
alexeit написал(а):
А витарин руль практически совсем ленивый и назад не хочет - "пустой".
Я б сказала не "пустой", а легкий. Есть немного неинформативности, но очень быстро привыкаешь и не напрягает. Тут по случаю ремонта Сузуки села в нашу пожилую Хонду и руль таким тяжелым показался....
У Сузуки в городу, да в пробке руль просто чудесно себя ведет, а вот на трассе на скорости хотелось бы чтобы был чуть потяжелее :) Возможно, что и рыскание, которое иногда наблюдается идет не от машины, а от водителя, посколько машина чувствует малейшее движение руля.
 

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Никто из знатоков не подскажет, какой вид усилителя, гидро- или электро-, лучше? Сравнивая рулёжку Сузуки и Тойоты скажу, что Тойотовский руль с электро-усилителем мне нравился больше. Крутится на месте проще (ладошкой прижимаешь и крутишь), на скорости, наоборот, тяжелеет. Но главное, что при наезде на кочки на руль Тойоты не передавалось никаких ударов/толчков. Да и не крутился он самопроизвольно при попадании колеса в ямку...
Это особенности автомобилей именно этих марок или же разница в принципах работы разных типов усилителей?