Секос в прокат

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем guler, 30 май 2007.

  1. guler
    Оффлайн

    guler

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые, подскажите, пожалуйста , реально ли где-нибудь взять секос на прокат.
    Юзал яндекс, но ничего не нашел. Ох ёёё, не
     
  2. Загрузка...


  3. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Мне кажется не реально! Не-не-не
     
  4. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Проще лимузин заказать чем Сексика, такая редкостная штука вот эта машина.
     
  5. АЗъ
    Оффлайн

    АЗъ

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С таким трудом тест-драйв нашел...
    Думаю, что проката нет.
     
  6. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    +1! Однозначно!

    Неужто решили через прокат себе платный тест-драйв организовать?:D
     
  7. guler
    Оффлайн

    guler

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Да , а что в этом удивительного , сейчас многие так делают. На тест-драйве я был , но сказать,
    чтобы он снял все вопросы нельзя , скорее больше вопросов возникло.Главный конечно по двигателю.
    Мне показалось что он не способен элементарно ускорится на пару десятков метров. Многие пишут, что машина начинает ехать на 3-4 тыс оборотах, скорее всего так оно и есть, но блин, до них же еще доехать надо.Часто нужно просто элементарно ускориться, чтобы проскочить перед машиной через полосу налево.

    А вот, если в субботу утром доехать по обочине до дачи вползая во всевозможные дыры, многое бы встало на свои места, в частности насколько мал багажник.
    А потом, в понедельник доехав по бордюрам,до работы окончательно все поставило бы на свои места, стоит она того или нет. Я считаю, только в этом ее главные плюсы. И если машина с этим не справится , то на кой, она тогда нужна за эти деньги.
     
  8. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Чувак, это машина не для тебя!Стоп!! Если обязательно Сузуки с полным приводом, то возьми НьюВитару, трех- или пятидверку. Проблем с багажникам и бордюрами не будет. А если заказать "американку" с 4.5 литра, так пулять по поласам будешь....Джип Ок!
    Современные движки малолитражек расчитаны на то, что бы их "крутить", там самый съем мощности.

    А если не расматривать полный привод (такая модель в прокат не попадет никогда), то нафиг тогда SX4, возьми чтонибудь быстрое и дешевое....Показываю
     
  9. guler
    Оффлайн

    guler

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Чувачок, а ты, вообще, видел багажник в НьюВитаре трех-ке ,его там вообще нет ,если на то пошло,но не про это ,бог с ним с этим багажником, он нужен,пару
    раз в год .
    Секос привлекает маленькими габаритами и увиличенным клиренсом.И в этом
    плане 5-ную гранд витару(tucsun,кашкай и ижи с ними) сравнивать с секосом никак нельзя.
    Что касается двигателя. Производитель расшифровывает букву "S"
    в названии модели, как слово sport.Если конечно пресса не врет,я это не сам придумал.
    Почему тогда он не ставит туда нормальный современный двигатель.
    Чтобы машина была способна объехать ту же лиану, десятка, наверное, и та будет пердеть,
    разваливаться на ходу ,но держаться на равных.

    Если на то пошло, то как раз у современных малолитражных движков ,что к старому лиановскомукоторый стоит на sx4 не относится ,гораздо больше лошадей .К примеру на новом киа сид,при таком же объеме 122 лошади, по-моему.Можешь другие двигатели 1,6 посмотреть. И японцы для себя на секос ставят немного другой мотор.

    Я это имел ввиду ,а не то что мне непременно нужен двигатель с объемом 4,5 литра.
    Просто обидно что нам не дают никакого выбора. А мы здесь по году стоим за тем, что там не продается .
     
  10. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Наверное показалось. Ускоряется без проблем. (Хотя, может проблемы с техникой вождения? -на одну-две пердачи с перегазовочкой вниз и рагоняйся хоть до отсечки.)

    Какая связь? Обочина и багажник (кстати, ненавижу если каклой нибудь умник, в то время, когда все двигаются по асфальту, наплевав на людей вогруг, по обочине поднимает столбы пыли ради своих сэкономленных пяти -десять минут,:thumbsdown: -убил бы Хочешь ехать быстро - типа жып -пили по офроуду, но не сри(pardon me) на близких своих).

    ну очень странное написание, это Вы с какого яхыка его так и на какой? Новое слово в транслитерации? В Вашем варианте "о" что означает?

    Спорт" в названии автомобиля, видимо, в вашем понимании и понимании двуязчных (англо-японских) маркетологов имеет несколько разный смысл. В их понимании это возможность использовать автомобиль для "sport activities", а не для участия в соревнованиях по дисциплинам автоспорта. (посмотрите с этого угла на названия авто типа : ниссан альмера спортдэк, митсубиши паджеро-спорт и пр.)

     
  11. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Где же в прессе двигатель с буквой "S"? у SX4 движок М16А. Вседорожник и Спортивный автомобиль в одном кузове с двиглом в 1600 куб - фантастика.
    Я на своем только что съездил в Будапешт и обратно. Скажу так, двигла не хватает в горах с кондеем, но если его отключаешь, вопросов не возникает. Ускорение и движение - Москва-Брест 1050 км за 10,5 часов. Багажник не настолько мал как в Игнисе, но намного меньше чем в НьюВитаре 5 дверей. Ускорение на четвертой и пятой с 4000 оборотов почти не возможно, но если перейти на передачку пониже, то авто способно ездить как шар в бильярде:hilarious:

    А япошки заморочены на экономии, они ставят движки стандартно 1300 и 1500:(
     
  12. guler
    Оффлайн

    guler

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  13. Elli
    Оффлайн

    Elli

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    А мне кажется что "S" означает слово "seasons". На сайте СИМа написано, что название модели расшифровывается как 4 времени года. ;)
     
  14. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо

    Производитель реально расшифровывает "S" как СПОРТ, а "Х" как ВСЕСЕЗОННЫЙ или на все ВРЕМЕНА ГОДА!!!
     
  15. АЗъ
    Оффлайн

    АЗъ

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Учитывая, что в США SX поставляется с двухлитровым двигателем... может это расшифровка для них? :(
     
  16. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    "Здесь Вам не там!"(с) :hilarious: -давайте еще попереживаем за то что гарантия у них там на 7 лет и 100 000 миль(не километров )-

    America's #1 Warranty*
    A fully transferable, zero-dollar deductible 100,000-mile/7-year powertrain limited warranty on all new vehicles sold after August 1, 2002.
    Duration - Suzuki's powertrain limited warranty covers 100,000 miles or 7 years, whichever comes first.
    Transferable - The powertrain warranty can be transferred from owner to owner, adding value at the time of resale or trade-in.
    Deductible - There is no deductible, so Suzuki owners won't have an out-of-pocket expense.
    Источник:

    http://www.suzukiauto.com/owners/warranty.php

    "Ведь это - наша Родина, сынок!";)
     
  17. АЗъ
    Оффлайн

    АЗъ

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Гарантия-то как раз понятна - другие условия эксплуатации (дороги хорошие, бякостью их зимой не поливают, климат потеплее...).
    В принципе и на счет движка понятно - у американцев бензин дешевле и они очень любят мощные автомобили (правда, не знаю - зачем они им). А европейский вариант рассчитан в первую очередь на экономных западных европейцев.

    Что касается наших запросов, то всем подавай гоночный вездеход с большим багажником "Чтобы с дачи на работу по обочинам и тротуарам можно было доехать" :hilarious:

    :(но... Не американцам завидно, а за нас стыдно :thumbsdown:
     
  18. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Вилимо необходим опыт, чтобы осознать, две вещи:
    хорошо дешево не бывает, и универсальный инструмент всегда проигрывает специальному.