Ремонт сцепления

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем anly, 30 май 2007.

  1. anly
    Оффлайн

    anly

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Сломалась моя Витарка 1997 г., 2.0 TD, МКПП

    Что-то сказало "хрясть" и педаль сцепления провалилась. Домой приехал на эвакуаторе.
    Залез под машину, посмотрел - гидропривод сцепления и педальный узел в норме.
    А вот вилка сцепления свободно болтается. Снял пыльник с вилки, заглянул в дыру и увидел некий отвалившийся кусок. После извлечения на свет божий понял, что это опора вилки сцепления (23221-78a00) [​IMG]
    Причем она отломилась вместе с приливом корпуса МКПП, к которому была прикручена на резьбе.

    Мне, на вскидку, видятся следующие методы устранения этой проблемы: попытаться приварить этот прилив назад (Al, аргоновая сварка) или покупать новый "колокол" коробки передач.

    Подскажите, пожалуйста, что бы Вы предложили в этой ситуации. И во сколько (ориентировочно) мне это обойдется на Вашем сервисе. Заодно хотел бы поменять все сцепление. (Корзина, диск, выжимной подшипник у меня уже есть).

    С уважением,
    Антон
     
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Здравствуйте.
    Приварить Вашу деталь стоит 3000руб. Новый колокол соит очень дорого, найти б/у на Дизель непредставляется возможным, поэтому рекомендуем сварку.
    Замена сцепления на Вашем автомобиле стоит 3300руб.
    С уважением "Катана сервис".