Какой Escudo брать с 16V или 8V ?

  • Автор темы GoosE
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0


никита

Продвинутый новичок
23 Май 2006
25
2
0
Санкт-Петербрг
Езжу на ...
Сузуки Эскудо, 1993г., 3х дверка, G16A, 16клап., автомат, и т.д.
16 конечно. 8 клапанный совсем старенький. С запчастями на мотор если что совсем плохо.
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Подтверждаю - у меня как раз 8клапанник :(((( так форсунку никак не найду б\у..... а так впринципе нормально прет :)
 


Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
движки впринципе идентичные и одинакова надежные - у меня во всяком случае на 11летней машине только регулировать клапана сейчас наду, и форсунку заменить и все.... Хотя наверное это как повезет - на 16клап. проще с з\ч....
 

bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
Jah написал(а):
Подтверждаю - у меня как раз 8клапанник :(((( так форсунку никак не найду б\у..... а так впринципе нормально прет :)
это такая штучка, как ток воздухозаборную "трубу" снимешь и увидишь, по центру находится, двумя болтиками под крестовую отвертку крепится, сидит плотно, за счет сальников.
Кстати работу его на месте проверить можно (может и нужно) на протечку: один заводит и глушит
двигатель, другой смотрит, лучше фонариком подсветить, как дв. заглохнет, допускается "вытекания" не больше капли, ну и как "пламя" давит тоже на месте смотри...
Вообще с этими форсунками проблем не бывает, редкость...
;)
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
она за 11 лет ниразу не менялась и вот пришло время - конечно не смертельно, но....
 

bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
..у меня от старого движка одна осталась, буду экспериментировать, на предмет "очистки"
 

GoosE

Бывает здесь
30 Май 2007
53
0
0
Владивосток
Езжу на ...
TD01W 8V MT 90г.
слышал что выпускной колектор прогарает на 8 ми клапаннном . Приходилось сталкиваться ?
 




Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Гон!!!! Живее всех живых - и ниодин пред.хояин ничего с ним не делал, едивтвенно каталик был забитый - как срезал - мощи прибавилось заметно!
 

никита

Продвинутый новичок
23 Май 2006
25
2
0
Санкт-Петербрг
Езжу на ...
Сузуки Эскудо, 1993г., 3х дверка, G16A, 16клап., автомат, и т.д.
На 16 клапанном выпускной тоже больное место, НО касательно модели которые выпущены до сентября 1993 год.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fed

Бывает здесь
29 Март 2006
76
1
8
Москва Гольяново
Езжу на ...
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; TLC 78
Jah написал(а):
к гадалке не ходи - бери 16клаппаный!!!! вот ты чудак!
+1 Точно поинтересней будет. Мне 1,6 не хватало 100сильного. А 8ми клапанник и подавно нетороплив будет.
 

Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
Конечно же 16V. 8-ми клапанники уже отошли в историю, с ЗЧ на них трудно, как уже было отмечено выше
 



GoosE

Бывает здесь
30 Май 2007
53
0
0
Владивосток
Езжу на ...
TD01W 8V MT 90г.
Ясно ! Мотор 16 v после 93 г. - а в чём технические различия и как визуально можно определить мотор 93г. или старше.

Я слышал ,что моторы 16ти и 8ми клапанные ( по остальным не интересовался) весьма ремонто не пригодны и при поломках с которыми тоётовский "аналог" ремонтируется на "раз два и готово" ремонт сузуки оказывается намного более трудоёмким Баксы-бакс :wideyed: . Хотя пролистав автодатовскую кинижку по эскудо криминала не заметил , вроде всё как у всехЧешу репу. .

На сколько справедливо вышеизложенное утверждение ?
 

Alexey_Z

Местный
6 Февраль 2006
250
8
0
47
Тюмень
У меня восьмиклапанник карбюраторный) если настроен-прёт на низах очень хорошо. Сопли про ремонтноНЕпригодность g16a - набивание цены и не более того. Сервисменов утверждающих это - в топку!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Alexey_Z написал(а):
Сопли про ремонтноНЕпригодность g16a - набивание цены и не более того. Сервисменов утверждающих это - в топку!
+100!!!:thumbsup:

Японские движки сами по себе самые надежные, а г16а - наверное самый дешевый в ремонте из них! (знаю в сравнении с тойотовским и ниссановским)
А сервисманов таких - в топку три раза!!!Ща как вда
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Наверное имелась ввиду не ремонтонепригодность, а проблемы с компьютерной диагностикой до 96г - не было мирового стандарта OBD2, но это проблема всех иномарок до 96г. И ещё Suzuki жутко ругают все хондисты CRV и тойётчики RAV4 на своих форумах и чисто без аргументов, на зависти.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





GoosE

Бывает здесь
30 Май 2007
53
0
0
Владивосток
Езжу на ...
TD01W 8V MT 90г.
Мотор 16 v после 93 г. - а в чём технические различия и как визуально можно определить мотор 93г. или старше.ОЙ Блиииин Чешу репу.
 

bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
gorst написал(а):
Наверное имелась ввиду не ремонтонепригодность, а проблемы с компьютерной диагностикой до 96г - не было мирового стандарта OBD2, но это проблема всех иномарок до 96г. И ещё Suzuki жутко ругают все хондисты CRV и тойётчики RAV4 на своих форумах и чисто без аргументов, на зависти.
Браво! АйБраво! Ай Браво! Ай