Какой Escudo брать с 16V или 8V ?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем GoosE, 30 май 2007.

  1. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Какой Escudo брать с 16V или 8V ? ОЙ Блиииин
     
  2. Загрузка...


  3. никита
    Оффлайн

    никита

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербрг
    16 конечно. 8 клапанный совсем старенький. С запчастями на мотор если что совсем плохо.
     
  4. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Подтверждаю - у меня как раз 8клапанник :(((( так форсунку никак не найду б\у..... а так впринципе нормально прет :)
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    В "За рулём" как-то сравнивали ВАЗ10 с 16 и 8 клапанами - практически одно и то же по характеристикам, хотя может заказная статья.
     
  6. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ясно ! а по кол-ву "болячек" какой надёжнее ?
     
  7. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    движки впринципе идентичные и одинакова надежные - у меня во всяком случае на 11летней машине только регулировать клапана сейчас наду, и форсунку заменить и все.... Хотя наверное это как повезет - на 16клап. проще с з\ч....
     
  8. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    это такая штучка, как ток воздухозаборную "трубу" снимешь и увидишь, по центру находится, двумя болтиками под крестовую отвертку крепится, сидит плотно, за счет сальников.
    Кстати работу его на месте проверить можно (может и нужно) на протечку: один заводит и глушит
    двигатель, другой смотрит, лучше фонариком подсветить, как дв. заглохнет, допускается "вытекания" не больше капли, ну и как "пламя" давит тоже на месте смотри...
    Вообще с этими форсунками проблем не бывает, редкость...
    ;)
     
  9. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    она за 11 лет ниразу не менялась и вот пришло время - конечно не смертельно, но....
     
  10. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    ..у меня от старого движка одна осталась, буду экспериментировать, на предмет "очистки"
     
  11. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    слышал что выпускной колектор прогарает на 8 ми клапаннном . Приходилось сталкиваться ?
     
  12. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Гон!!!! Живее всех живых - и ниодин пред.хояин ничего с ним не делал, едивтвенно каталик был забитый - как срезал - мощи прибавилось заметно!
     
  13. никита
    Оффлайн

    никита

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербрг
    На 16 клапанном выпускной тоже больное место, НО касательно модели которые выпущены до сентября 1993 год.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    к гадалке не ходи - бери 16клаппаный!!!! вот ты чудак!
     
    1 человеку нравится это.
  15. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    +1 Точно поинтересней будет. Мне 1,6 не хватало 100сильного. А 8ми клапанник и подавно нетороплив будет.
     
  16. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Конечно же 16V. 8-ми клапанники уже отошли в историю, с ЗЧ на них трудно, как уже было отмечено выше
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Если по цене сильно меньше, можно и 8кл, все Витары и Эскуды хороши.
     
  18. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ясно ! Мотор 16 v после 93 г. - а в чём технические различия и как визуально можно определить мотор 93г. или старше.

    Я слышал ,что моторы 16ти и 8ми клапанные ( по остальным не интересовался) весьма ремонто не пригодны и при поломках с которыми тоётовский "аналог" ремонтируется на "раз два и готово" ремонт сузуки оказывается намного более трудоёмким Баксы-бакс :wideyed: . Хотя пролистав автодатовскую кинижку по эскудо криминала не заметил , вроде всё как у всехЧешу репу. .

    На сколько справедливо вышеизложенное утверждение ?
     
  19. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    У меня восьмиклапанник карбюраторный) если настроен-прёт на низах очень хорошо. Сопли про ремонтноНЕпригодность g16a - набивание цены и не более того. Сервисменов утверждающих это - в топку!
     
    1 человеку нравится это.
  20. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    +100!!!:thumbsup:

    Японские движки сами по себе самые надежные, а г16а - наверное самый дешевый в ремонте из них! (знаю в сравнении с тойотовским и ниссановским)
    А сервисманов таких - в топку три раза!!!Ща как вда
     
    1 человеку нравится это.
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Наверное имелась ввиду не ремонтонепригодность, а проблемы с компьютерной диагностикой до 96г - не было мирового стандарта OBD2, но это проблема всех иномарок до 96г. И ещё Suzuki жутко ругают все хондисты CRV и тойётчики RAV4 на своих форумах и чисто без аргументов, на зависти.
     
    1 человеку нравится это.
  22. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ну.........вроде успокоили. Ктонибудь капиталил своими руками ?
     
  23. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Собираюсь на выходные как раз заняться ентим делом:thumbsup:
     
  24. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ждём отчёт :thumbsup:
     
  25. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Мотор 16 v после 93 г. - а в чём технические различия и как визуально можно определить мотор 93г. или старше.ОЙ Блиииин Чешу репу.
     
  26. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Браво! АйБраво! Ай Браво! Ай