Снижение давления в шинах в говнах?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Agdam, 1 июн 2007.

  1. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это отсюда http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=12892&page=2 пост 21
    Речь о штатной резине.

    Многие Джимни-оффроудники говорили здесь, что тоже подспускают колеса в говнах.
    Сегодня еду с одним Нивоводом в старые торфоразработки на карьеры на рыбалку. Так вот он уверяет, что подспускать клоеса плохо: якобы края покрышек могут УЙТИ ВНУТРЬ ДИСКА и потом хрен их обратно к буртику диска загонишь.
    Джимни-офроудники, рассудите, плз.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Снижение давления шинах
    1. ASD
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.577
    2. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.594
    3. Олег (Зузукер)
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.777
    4. ruslapland
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      4.851
    5. viktor11ru
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      9
    6. EVGEN MNE
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      596

  3. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Я на болоте сдуваю 215/75/15 М/Т до 0,4-0,5 атм. [​IMG]
    Попробуй так сдуться, сам обалдеешь как машина поедет по мягким грунтам.
    На твёрдых просто не гоняй быстро.

    По снегу вообще до 0,2 сдувался, правда резина 32-я, на Уазе: [​IMG]
     
  4. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну так это ж не штатная резина, а эмтэшная
    Штатную-то не рискованно сдувать?
     
  5. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Не то что бы рискованно, а жизенно необходимо, на то она и штатная, что если не спустить - то есть гребсти совсем нечем.
     
  6. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    До скольки?
    До одной атм?
     
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Как и писал сдувал до 1.0. На этом же давлении ехал потом по разбитой гравийке со скоростью 60-70км/час(комфортно). Не разбортировался. На болоте при небольшой скорости полагаю безопасно еще 0,1-0,2 скинуть(хотя не чувствовал необходимости). При этом учитывай что и клиренс уменьшается. А чтобы не бояться разбортироваться - нужно компрессор с собой созить нормальный(чтобы 3-4 атм давал), ну или описанным уже несколько раз экстремальным способом пользоваться(поджогом).
     
    1 человеку нравится это.
  8. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >>ужно компрессор с собой созить нормальный(чтобы 3-4 атм давал)

    там не атмосферы а производительность литров в минуту еще важна
     
  9. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    В прошлом году в августе на мокром снегу, штатную 207/70/15 сдувал до 0,7-0,8.
    А при стандартном давлении минут 30 безуспешно пытался ехать. Примерно 1,5 километра на скорости примерно 20 км преодел без замечаний.
     
  10. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Забыл добавить, что и диски у меня штатные, штамповка.
     
  11. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    По компрессору, купил по случаю в нашем автомагазе китайский двухпоршневой, разбортированное колесо на Джиме качал за 2-3 минуты.
    32-е колесо пыталось разбортироваться, накачивал до 3-х атмосфер в течении 4-5 минут, не греется на ветру.

    Название не помню, но цена для такого компрессора смешная 1500 рэ, на вид как ВИАРовские, даже сумочка коричневая :)

    Во, нашёл фото: [​IMG]
     
  12. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Согласно старой инструции по вождению полноприводных машин еще для покорителей БАМа, эффект от уменьшения давления в колесе значительно перекрывает уменьшение клиренса с точки зрения проходимости, т.к. тяга увеличивается в разы.

    Я сдувал BFG MT до 0,2, но непродолжительное время и не в колее. При вытаскивании из колеи хайджеком эти шины выдерживают уменьшение давления до 0,5. Все это на штатных дисках.
     
  13. xmm
    Оффлайн

    xmm

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    А если не штатные диски, то каким местом влияет?
     
  14. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Самым прямым образом...;) Несоответствие ширины дисков и резины приводить к гораздо большей вероятности разбортироваться при снижении давления. Кроме того литые диски бывают двух типов именно по посадочным бортикам. Потому и уточнил, чтобы человека в заблуждение не вводить...В общем если интересно - поищите на форуме - уже обсуждалось.
     
  15. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Чем уже диск, тем больше моно сдуваться.
    Так что штатный диск со штатной резиной 205-й можно смело сдувать до 0,2 атм. Спортсмены вообще сдуваются на глаз :)
     
    3 пользователям это понравилось.