Свист ремня

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем cheese, 1 июн 2007.

  1. cheese
    Оффлайн

    cheese

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Астрахань
    Добрый день уважаемые владельцы Гранд-Витар. Наступила у нас жара и с ней пришла проблема: при включении кондиционера проскальзывает ремень. Свистит секунд 8-10, а дальше замолкает. Свистит очень громко. Натяжение отличное. При применении аэрозоля для ремней свист прекращался, но дня на два. Сегодня поменял ремень, и: все повторяется! Может у кого такое было? Может ли подклинивать компрессор?
     
  2. Загрузка...


  3. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Натяжной ролик в порядке?
    Теоретически подклинивать может и насос гура, но это легко определится по кратковременному "утяжелению" руля.

    Да еще, новый ремень нужно подтянуть все равно так как он чуть вытягивается после небоьшого времени работы, дело может быть в этом.
     
    1 человеку нравится это.
  4. cheese
    Оффлайн

    cheese

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Астрахань
    Если бы клинил ГУР, то посвистывал бы всегда, а так только в начале работы кондея. Завтра обязательно попробую подтянуть.
     
  5. mihagrandvitara
    Оффлайн

    mihagrandvitara

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня таже проблемма была, только причина у меня в ремне оказалась (уже пора менять), в итоге его немного подтянули и свистеть перестал (пока новые ремни прибудут) :(
     
  6. cheese
    Оффлайн

    cheese

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Астрахань
    Сегодня подтянул и все ОК. Видимо новый ремень слегка вытягивается при работе.
     
  7. BSA
    Оффлайн

    BSA

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Из фирменного руководства:
    "Power steering pump and/or A/C compressor drive belt
    tension.
    “a”: 6 – 9 mm (0.24 – 0.35 in.) deflection under 100 N, 10 kg
    or 22 lb pressure.
    “b”: 4 – 7 mm (0.16 – 0.28 in.) deflection under 100 N, 10 kg
    or 22 lb pressure.
    "
    "a" - прогиб ремня на двигателе G16 на участке над шкивом коленвала
    "b" - то же для H25 на участке м/у коленвалом и помпой гидроусилителя снизу вверх (если нет кондишна) и если есть кондишн, то на участке м/у компрессором и помпой ГУР в направлении к коленвалу.
    У J20 по ходу ваще на все один ремень...
    Сорри, если многословно, зато исчерпывающе =)
     
  8. cheese
    Оффлайн

    cheese

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Астрахань
    Короче! Подтянул ремень раз, потом другой, все равно через некоторое время просвистывает. Мастер выдал: подшипник кондея. Заменю, отпишусь.
     
  9. GraVitator
    Оффлайн

    GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Блин такая же проблема появилась - свист в начале включения кондея.. иеще что-то немного дымит аж после интенсивного прогона из-под капота из района кондея - вода чтоли на горячие части попадает,когда льется с кондея?Подскажите ,кто-нибудь с таким сталкивался?
     
  10. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вряд ли вода - выход из испарителя в моторном отсеке с пассажирской стороны внизу.

    А как процесс включения выглядит с открытым капотом? Не ступорится ли шкив компрессора при его включении?
     
  11. GraVitator
    Оффлайн

    GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Пока с проблеммой не разбирался,но история такова - гнали в жару пару сотен км со ск-ю 130-140,остановились у кафе,снизу с кондеца прям почти льет вода и чето поддымляет(кондец работал на полную)Подъехали два Крузака - с них ваще ручьем льет....Через день ехал в более спокойном режиме 100-120 с неполной нагрузкой на кондец - ничего подобного не было....Может все-таки перегрев был просто?
     
  12. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня с ниссана тоже льет как из трубы, но дыма не замечал. Так все таки при посвисте шкив застопоривается или нет?