Колеса

  • Автор темы Petr
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Друзья мои срочно нужен совет. А/Т или М/Т резина? КТо юзал? Что скажете? Лифтанул машину заказал М/Т (как и сказали профи из АнВира) прислали А/Т су.. брать или отказаться? Все БФГ. Размер 225/75 16. Охота уже ездить, но А/Т говорят не релез, мылится. Есть мнение что М/Т сгубит привода и подшибники? Может оно к лучшему, что перепутали? (ненавижу продавцов резины:thumbsdown: )Чешу репу.
 


d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
38
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
думаю советовать в этом вопросе - дело неблагодарное.... что хозяину нужно, пусть то и ставит, если часто ездит на бездор то МТ, если не сильно часто то АТ.
а в говнах мылится всё
 

GraVitator

Наш человек
4 Май 2007
156
13
0
Нижний Тагил
У меня как раз этот размерчик БФГ А/Т,но чесс гря не ощущаю особо помощи от нее на бездоре,по хорощему надо М/Т.А по поводу приводов и т.д,- любой лифт увеличивает нагрузку и уменьшает сроки эксплуатации деталей,от этого никуда не деться.
 

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
И что ни какой разницы с предидущей резиной в штатном размере? не верю. С небольшим лифтом и 225/75 А/Т разницу ощутил и заметно. Правда пока налазил немного. Вот по ходовым качесствам разница почти незаметна. А размерчик без лифта встал?
 


Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
И шо пожалел об лифте и резине??! Я точно нет. Подумываю о бампере с лебедкой. Тока потом жалко продвать будет!(когда-то придется) Удавлюсь наверное.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Да они всякие бывают, чаще всего конечно электро но есть например и гидро, и от вала отбора мощности тоже есть.
 




Magellan

Наш человек
6 Февраль 2006
186
8
0
Montreal
GraVitator написал(а):
У меня как раз этот размерчик БФГ А/Т,но чесс гря не ощущаю особо помощи от нее на бездоре,по хорощему надо М/Т.А по поводу приводов и т.д,- любой лифт увеличивает нагрузку и уменьшает сроки эксплуатации деталей,от этого никуда не деться.
Это совершенно не верно высота профиля очень сильно влияет на проходимость резины так как боковмны учавствуют в гряземешании,пример уазовская,если поставить низкопрофильную на УАЗ то проходимость упадет до паркетного.
Я тож задался вопросом лифтанул добинсоном,но вот как будет в крайних поворотах 235/70/16 или
225/75/16?
На штатной резине при упоре руля в щель между колесом и рамой проходит только ладонь.ОЙ Блиииин
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
ну замыливается АТшка ,зато на МТ на мосты проще сесть
в песке и в снегу МТ на раз закапывается
а вообще очень помогает хороший компрессор и спустить давление
да и по асфальту на АТ поприятней

да ,а лифт на машину вроде особо не влияет
а вот большие колёсья ,а для них и лифтуются
вроде увеличивают нагрузку и уменьшает сроки эксплуатации деталей,от этого никуда не деться.
 

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Поставил 225/75 16, диски с вылетом 0 (штатный 5), + проставки 5мм вперед, не задевает ни где, надо конечно -10 вылет, но таких нет нигде. По трансмиссии все ОК пока. Но ездить поприятней даже в городе - машина стала чуть поплавнее что-ли. Короче пока доволен. А в резине нет предела совершенчтву грязекопания - прокомп и т.д. и т.п., но трансмиссию всеж немного пожалеть надо. Компромис однако.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Если иногда ездить не по асфальту, МТ, и только МТ.
AT колеса спускали до 0.4 атм, все равно толку с них.... как штатные..
 



Magellan

Наш человек
6 Февраль 2006
186
8
0
Montreal
Petr написал(а):
Поставил 225/75 16, диски с вылетом 0 (штатный 5), + проставки 5мм вперед, не задевает ни где, надо конечно -10 вылет, но таких нет нигде. По трансмиссии все ОК пока. Но ездить поприятней даже в городе - машина стала чуть поплавнее что-ли. Короче пока доволен. А в резине нет предела совершенчтву грязекопания - прокомп и т.д. и т.п., но трансмиссию всеж немного пожалеть надо. Компромис однако.
про какие проставки ты говоришь,под передние пружины или под колесные диски ,для увеличения вылета?
Если про последние то нельзя ли чертежик для зада и переда;)
 

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
38
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
Rockfire написал(а):
AT колеса спускали до 0.4 атм, все равно толку с них.... как штатные..
да ну... ты что не знаешь штатных колес на грандах? там обмылки а не колесья, с А\Т-шкой вообще не идут в сравнение...

я бы если ставил внедорожную резину, то ставилб ы Йоку грязевую с направленным рисунком (маркировку не помню, вроде ГО 51)
 

Kabanoff

Новичок
26 Март 2007
0
0
0
Moscow
Езжу на ...
Черный Джип Шевроле.
Иными словами Chevrolet Tracker, 2003, АКП
Magellan написал(а):
Если ты говоришь про под колесные диски, то нельзя ли чертежик для зада и переда?
АнВиР такие проставки толщиной 3/6 мм по 600/700 рублей за пару барыжит Баксы-бакс
 

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Речь про диски. И только передние, зад и так хорошо. Счертежами плохо у меня:). А взял в АНВиРе в довесок к лифту, даром отдали - молодцы. А вот насчет М/Т при лифте 5см АнВиР - ставил - задевает за передний бампер, брызговик (оказалась выше чем А/Т), выдохнул и поставил А/Т, поезжу пока бампер на силовой не сменю. АнВиРу - легкий косяк.