Как я дырки на Витаре латал...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем HERURG, 22 апр 2006.

  1. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Привет всем...
    Вот так я латал дырки, которые произошли после ампутации крыльев...
    Позней покажу что с порогами делаю....:D http://a.photofile.ru/album.php?id=1269148
     
  2. Загрузка...


  3. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Как - то не совсем ясен фронт работ. Мне сей час пороги целиком переваривают (из волговских) и внешнюю арку заднего крыла (переднюю часть, которая под дверью) - исходник задняя арка 2109.
    Если интересно могу выложить фото.
     
  4. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Да нет спасибо, пороги арки и все остальное я делаю из нержавейки на века...:thumbsup:
     
  5. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Выкладывай!
    Чем порекомендуете залить полы?
    шумка давно выкинута, щас зачищаю и думаю что делать...
     
  6. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    На счет полов.... Сначала преобразователь ржавчины так для надежности, потом грунт (если в салоне),а если наружка то грунт а потом мастику... Варю из нержавейки, которая варится кемпи....;)
     
  7. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А вот с этого места поподробней... Что надо чтобы кемпи варила нержавейку? Спец проволока? Спец газ? Где берешь нержавейку?
    Наконец-то посмотрел фотки... завидую... У меня то ли сварка не заточена то ли я не умею ей пользоваться - даже на минимальном напряжении прожигает металл и все...
     
  8. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Да на счет сварки просто понять надо принцип...
    А нержавейка специальная , на металлобазе купил, так и называется нержавейка которая варится кемпи точно название не помню...;)
     
  9. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А поподробней? Может ссылочку?
    хммм. А что за база? Явки пароли?
     
  10. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    На счет сварки ... сам допетривал...
    А на счет базы, я из нижнего, ни чем помочь не могу,
    Разве что возьми справочник, телефонный который и звони по металлопрокату...
    Я брал листы толщиной 0,8 и размерами 1.25 на 2.5 м по 980 руб/лист...:D
     
  11. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Я полы обычно делаю так :
    Зачистка от ржавчины и остатков старых покрытий.
    Заварка (запайка, заклейка скотчем ;) образовавшихся дыр.
    Преобразователь ржавчины .
    Антикорозионный грунт.
    Расплавленная битумно-каучуковая (полимерная) мастика
    Пенополиэтилен фольгированный (белый рулонный уплотнитель из строй-магазина) прямо на расплавленную мастику- прилипает насмерть :) фольгой вверх
    Штатный коврик + резиновый коврик "корытце"

    Вся штатная противошумка стройной колонной идёт в помойку.
    Главное, чтобы не образовалось полостей - поэтому ППЭ лучше взять потньше 4-6 мм.
    Не забудь оставить отверстия для кингстонов - они закрыты резиновыми заглушками D=7-8 мм
     
  12. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В каком виде продается и как наносить?
     
  13. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    В автомагазинах в пластиковых банках по 3 л.
    Подогреть и хоть кистью обычной.:whistling:
     
  14. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Парни огромное спасибо, что поддерживаете и советуете, надо как ни как скоро издавать книгу "Кузовной ремонт Сузуки Витара - в картинках..." ха=ха=ха... И вправду с миру по нитке и сделаем вечное...:hilarious:
     
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    У меня один знакомый всегда все свои машины варил из старых холодильников с помойки. Давно его не видел, поэтому не знаю, как варил и чем. В некоторых местах варят, а в некоторых на заклёпках.
    Битумную мастику использовал один раз, но не понравилось, что надо разбираться в производителе, иначе может корочкой отваливаться. Всегда использовал внутри пушечное сало, а снаружи Body антигравий-спрей.
     
  16. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Пуш-сало на жаре плавится и вытекает. Битумно-каучуковых (полимерных) мастик много. Я использую Spectrol - покупал давно и весьма доволен. В нынешних не очень шарю. Выбрал бы поименитее и дороже. Проверить попробуй таким образом- намажь железку, подожди и отдирай. Какая атгезия(прилипание) таков и результат теста.
     
  17. Morozzka
    Оффлайн

    Morozzka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Юг
    Браво! Ай
    Интерестно, выкладывыай
     
  18. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Так может это свойство и помогает ему подтекать в район швов и затекать в половые щели ?
     
  19. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Выложить временно не получится. Как только- так сразу.

    Вообще ПущСало - каменный век. Им обрабатывали машины для косервации в тёплых хорошо проветриваемых помещениях. Есть много новых, априори лучших, составов. Его вообще выпускают для дедушек-консерваторов. Давайте ещё ТАД-17 в коробки лить. :)
     
  20. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Миха! Какие нафик щели? Мы о машинах!
     
  21. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    А как же процесс?
    "1. Пойти в магазин "Автозапчасти", в отдел автохимии.
    Купить "Пушечное сало", продается в жестяных банках
    по 2.5 кг.
    Ахтунг! Не покупать фирмы "Автонол"! Очень вонючее.
    2. Купить самой дешевой трансмиссионки типа "ТАД-17".
    3. Слить где-нибудь отработанного МОТОРНОГО масла (любого).
    4. Приготовить шланг резиновый длина 40 см, диаметр внутренний
    около 8 мм. Сразу одеть его на воронку.
    5. Найти ненужную кастрюлю литра на 2.5 - 3 с высокими краями.
    Этап второй.
    1. Позвонить друзьям, подругам и всем вместе поехать на дачу
    / деревню.
    2. По пути в магазине продукты купить Водки, Пива, Доширак
    говяжий, тушенки, кильки в томате, черного хлеба.
    Можно еще сосисок и цитрамона на утро.
    3. Приехать на дачу, развести костер.

    Этап третий.
    1. Подруги готовят стол, настаивают доширак.
    2. Друзья снимают обивки дверей, поднимаю коврики, разбирают
    обивки багажника.
    3. Хозяин в это врекмя накладывает в кастрюлю до половины сало,
    наливает туда же грамм 300 трансмиссионки и грамм 300
    отработки, ставит на костер.
    4. Когда все это нагревается и расплавляется, через шланг с воронкой пролиают
    все скрытые полости машины (боковины багажника, полы, пороги, двери и т.д.).
    Особенно важно в промежутках между порциями сала (оно будет остывать и густеть,
    поэтому подогревать его нужно довольно часто), подходить к столу и потреблять
    грамм по 20-30 водки, занюхивая и заедая черным хлебом.
    5. После пролива все собрать на место.
    Этап четвертый.
    Подойти к столу, быстро выпить, сожрать доширак и кильку, собраться и поехать в
    клуб на диско.
    Поплясать, взять еще водки, приехать домой, снова выпить и лечь спать.
    На утро выкинуть забытые протухшие сосиски.

    Итого:
    Машина качественно и дешего проантикорена на века. Сало не твердеет и не
    трескается, в отличии от Мовиля и т.п.
    Поплясали, тусанулись, попили, покушали.
    Все довольны. Головная боль устраняется цитрамоном.
    Малейшие отклонения от техпроцесса недопустимы.
    В случае несоблюдения Jix&Co не дает никаких гарантий.
    Женя "
     
  22. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Интересно девки пляшут.... а когда расконсервировать то можно будет....Не ровно д
     
  23. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
  24. Morozzka
    Оффлайн

    Morozzka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Юг
    Спасибо громное, печатаю и отдаю сегодня мастеру -- пусть смотрит и вышивает:thumbsup: