Предохранитель периодически перегорает и стрелка спидометра "зависает"

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем brain1999, 3 июн 2007.

  1. brain1999
    Оффлайн

    brain1999

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Собственно, сабж!
    Предохранитель периодически перегорает и стрелка спидометра "зависает", а с ней и все приборы. Причём может получиться такая ситуация, что стрелки висят даже при отключённом аккумуляторе! И потом при включении клеммы пробегает искра. В общем, ужас... Помогите!!!

    С уважением,
    Максим.
     
  2. Загрузка...


  3. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Здравствуйте Максим. Предохранитель перегорает из-за превышения тока протекающего через него. При такой ситуации ни в коем случае нельзя ставить предохранитель с большим номиналом!
    Причин может быть две:

    - Собственно потребитель электрической энергии
    (приборы, контроллеры и другие устройства, подключенные к бортовой сети);

    - Транспорт электроэнергии до потребителя ( проводка и соединяющие ее разъемы).

    Если автомобиль, какое то время работает исправно,
    предохранитель не горит – 98% неисправна проводка (включая разъемы).
    Если предохранитель перегорает после определенного действия,
    ну например после включения кондиционера или включения правого стеклоподъемника,
    причина в данном потребителе.
    Перегорание предохранителя не связанное с каким-либо действием говорит о том,
    что проблема в проводке.
    Нужно для начала просмотреть всю проводку,
    которая доступна не производя сильных разборок,
    особенно обратите внимание на разъемы.
    Если это не принесло результатов - придется снимать приборный щиток и т.д.
    Скорее всего, кто-то, проводя работы в проводке сделал плохую изоляцию,
    например, подключал сингалку и т.д. Внимательно все посмотрите.

    На счет искры.. есть потребители, а что сильная?
    Неплохо померить ток тестером в режиме измерения тока (10-20А, в зависимости от модели прибора)
    измерения проводить не менее 3 минуты, записывая изменения тока потребления,
    часть потребителей через 0,5-1,5 перейдут в "экономный режим".
    Успехов!
     
  4. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    по первой цитате: ну это не факт, если постоянно включенный потребитель "А" берет бОльший чем положено ток, мы подключаем потребитель "Б", то это не значит , что виноват потребитель "Б" , он , просто "добил" до нужного для перегорания пр. тока.

    по второй цитате: а можно подробней, про "экономный режим" ? первый раз слышу .
    с остальным согласен. при выключеном зажигании\габаритах, потребителей-то: магнитола да сигналка. имхо , в 90 % случаем сигналка виновата в лаже и наши горе-установщики оной.
    Удачи!
     
  5. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    В жизни не все так стабильно как на практике )))
    Написал так потому, что встречается довольно редко
    чтоб какой-то узел потреблял повышенный неизменяющийся во времени ток,
    а если это так - такой узел находится элементарной проверкой тока потребления
    на не заведенном двигателе - померили и убедились в наличии или отсутствии оного.
    Ток такого потребителя должен быть очень большим ))
    по меркам потребителей на выключенном двигателе, наверное Ампер несколько.
    Небольшая справка из практики- приехала ко мне тайота- АКБ садится за ночь!
    Ток в режиме энергосбережения (через 1,5-3 мин.) 350mA - хозяин грешил на сигналку
    (нормальная сигналка со всеми ее прибамбасами потребляет не более 50mA).
    Поменял сигналку - стало 250mA, держит уже побольше, но все равно неисправность осталась.
    "Экономный режим"- такое состояние которое наступает через указанное выше время после последнего нажатия на кнопки брелка от сигналки )))
     
  6. brain1999
    Оффлайн

    brain1999

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    По дурости поставил предохранитель вместо 15А - 20А. Всё равно недавно вышибло. Поставил опять 20-ку, т.к. 15-ки израсходовал, а жена нервничает, если скорость постоянно на 50 замерла :)
    Пытаюсь понять, какие действия приводят к таким последствиям, но из-за редкости деяния сие невозможно. За 3 месяца - 5 предохранителей. Из них 2 - повторные, т.е.:
    Перегоревший предохранитель-Отключил аккум.-Вынул старый-Вставил новый-Включил аккум-Искра-Перегоревший предохранитель
     
  7. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Последовательность достойная трактата по электротехнике )))
    Разборка торпеды не самое веселое дело.. мож энто стрелка чего коротит )))
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Я бы всё-таки добрался до панели приборов и отключил её. Поездив несколько дней, проверяем предохранитель, если всё в порядке, значит дело в приборке, если перегорел, круг поиска сужается. Сигналку обязательно проверить (если есть), на каком проводе висит и с каким предохранителем, очень часто её подсоединяют методом тыка к ближайшему плюсовому проводу.
    Предохранители я уже давно не меняю. Расплетаю многожильный медный провод и одну жилку накручиваю на ножки.
    Кстати, если отключить приборку, стрелка зависшая отвиснет? Это тоже надо проверить.
     
  9. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    © Григорий Остер Вредные Советы изд 2-е исправленное, дополненное.
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Да знаю я, знаю, но что делать, когда магазина под рукой нет, а запасные предики использованы ещё в прошлом году? Совет, конечно, вредный для криворучек, но для очумелых ручек вполне отличный выход из положения. Не хотелось бы, чтобы кто-нибудь наматывал одножильный тослтый медный провод на тоненькие ножки и приговаривал - и как же там вагонистый советовал? ))
     
  11. brain1999
    Оффлайн

    brain1999

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Короче, недавно при вставке магнитолы (видимо, всё-таки она), окончательно перегорел предохранитель. Снятие клеммы и вставка новых (кол-во штук - 7, от 10А до 25А) предохранителей ни к чему не привели. ВСЕ перегорают. Стрелки (тахометр, спидометр, тепература и бензин) не отвисают совсем. Записался только на 18-ое июня. :-( УЖОС!

    Панель не знаю как снять...
     
  12. brain1999
    Оффлайн

    brain1999

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Олл!
    Вытащил магнитолу - и всё пока работает как часы. Пока пытаюсь понять - что в магнитоле может быть не так...
     
  13. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А разве у тебя не стоит предохранитель на магнитолу? Почему перегарают другие предики?Чешу репу.
     
  14. brain1999
    Оффлайн

    brain1999

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ну, перегорал предохранитель, на котором висела магнитола, а так же панель приборов (ну не дураки ли!)
     
  15. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подключай магнитолу напрямую от аккумулятора через предик, и будет тебе счастье.
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Угу, тем более в Вагончике аккумулятор и магнитолка совсем рядышком.
     
  17. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Во-во! У меня еще аккумулятор с четырмя клеммами. Очень удобно. Не надо переделывать родной кабель. Подключился к свободной клемме и порядок.:thumbsup:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. перегорает предохранитель спидометра

    ,
  2. клуб wv lt 46 перегорает предохранитель тахометра

    ,
  3. почему перегорает предохранитель тахометра на wv lt 46

    ,
  4. перегорает предохранитель на спидометр,
  5. на гранте постоянно перегарает предохранителить спидометра