Газовая установка

Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
47
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
Ваши мысли господа насчет газовой (пропан-бутан) установки (например какой итальянской) для нашей НСГВ? За и против?
 


bsa02

Наш человек
13 Март 2006
198
0
0
52
г.Новый Уренгой
Мое мнение категорически ПРОТИВ.:thumbsdown:
Машина должна ездить, ане терять мощность ради экономии.
Тогда нужно покупать оку.
 

Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
47
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
bsa02 написал(а):
Мое мнение категорически ПРОТИВ.:thumbsdown:
Машина должна ездить, ане терять мощность ради экономии.
Тогда нужно покупать оку.
Могу дать контр аргуиент ссылку на сайт с детальным анализом газовых установок:
http://www.gbo.org.ua/
 

diver

Наш человек
18 Апрель 2006
126
0
0
Москва
Zealot написал(а):
Ваши мысли господа насчет газовой (пропан-бутан) установки (например какой итальянской) для нашей НСГВ? За и против?
Самый главный недостаток газовой установки это микроутечки газа как во время заправки,так и во время работы ДВС. А они как доказано учеными пагубно действуют на мужской организм :thumbsdown: вызывая такую нехорошую болезнь" импотенцию" это я Вам как доктор говорю.;)
 


Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
47
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
diver написал(а):
Самый главный недостаток газовой установки это микроутечки газа как во время заправки,так и во время работы ДВС. А они как доказано учеными пагубно действуют на мужской организм :thumbsdown: вызывая такую нехорошую болезнь" импотенцию" это я Вам как доктор говорю.;)
Вот темка на другом форуме на газилку?
http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php?showtopic=1768
 

Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
47
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
diver написал(а):
Форум конечно поучительный, но но на украинском я хоть и бачу только бат вэри погано ;)
Вчитися ніколи не пізно - Учится никогда не поздно
Видиш я же могу - Бачиш я ж можу :thumbsup:
 

Pandr

Бывает здесь
13 Февраль 2006
62
2
0
Москва
Уважаемые Господа,
Вы затронули для меня очень больную тему по поводу перевода автомобиля на пропан-бутан (далее проще «газ»). Занимаюсь этой темой с 1998 года, но не переводом автомобилей на газ, а созданием технологических систем для газа в т.ч. АГЗС.
Немного отвлекусь и дам пищу для размышлений:
1. Лидером в переводе и эксплуатации автомобилей на сжиженный газ является Голландия. Чуть отстают, но не сильно, многие другие европейский страны и Америка. Полноценным переводом на альтернативное топливо является альтернативная топливная система, и если мы говорим об инжекторе – это не только баллон с газом и трубка в район капота, но и отдельный компьютер, управляющий впрыском топлива. Причем впрыск должен осуществляться по всем привычным нам правилам.
2. В частности, в Америке происходит сертификация газовых систем на КАЖДУЮ МОДЕЛЬ автомобиля и КАЖДЫЙ ДВИГАТЕЛЬ этой модели. Это все стоит немаленьких денег для производителя ГБО (газобаллонного оборудования). Я не буду рассматривать вариант полного перевода машины на газ. При комбинированном использовании топлив (газ – бензин) является обязательным условием, что автомобиль должен полноценно работать и на том, и на другом топливе.
3. Бензиновые и газовые системы соприкасаются только на переключателе около водителя. Каждый перерезанный проводок бензиновой системы (при установке газовой) стоит 100’000 долларей. Но это, к сожалению, все там – далеко от нас.
4. У нас (в СНГ кроме Прибалтики) все экономят. Полноценно переводить автомобиль на газ не хотят и пытаются обойтись полумерами.
5. Вопрос цены смешон! Стоимость оборудования от 400 $ до 1’200 $. На какие суммы мы навешиваем доп. оборудования на машины?

ПРИИМУЩЕСТВА эксплуатации автомобиля на газу:
1. Экология. К сожалению мало кого волнует :(
2. Во много раз увеличивается ресурс двигателя (газ имеет более высокое актановое число, газ в отличие от бензина не смывает масленую пленку со стенок цилиндров. Поверьте, вы обалдеете увидев масло в двигателе после 15000 км. пробега. Оно чуть-чуть темнее свежего масла.)
3. Топливо стоит в 2 раза дешевле.
4. Мощность двигателя вы НЕ ТЕРЯЕЕТЕ если вам правильно все отрегулировали. При этом расход газа увеличится на 10%.

НЕДОСТАТКИ:
1. Не везде развита сеть АГЗС. Но при правильном ГБО вы спокойно можете ездить на бензине.
2. У нас не устанавливают ГБО официальные дилеры и станции ТО (т.к. не хотят заморачиваться с сертификацией на конкретную модель и конкретный двигатель). В результате если вы установите ГБО себе на новый автомобиль вы автоматом слетаете с гарантии Рыдаю!

P.s. Газ менее опасен чем бензин. Достигнуть взрывоопасной концентрации с газом гораздо проблематичнее, чем с бензином. Если у вас в системе началась утечка газа, то вы почувствуете это гораздо быстрее, чем при утечке бензина и избежите пожара и прочих неприятностей.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
В недостатках не вижу пункта 3 про импотенцию!
Хотя, может, это не всех волнует? ))
 




Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
47
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
Pandr написал(а):
Уважаемые Господа,
Вы затронули для меня очень больную тему по поводу перевода автомобиля на пропан-бутан (далее проще «газ»). Занимаюсь этой темой с 1998 года, но не переводом автомобилей на газ, а созданием технологических систем для газа в т.ч. АГЗС.
Немного отвлекусь и дам пищу для размышлений:
1. Лидером в переводе и эксплуатации автомобилей на сжиженный газ является Голландия. Чуть отстают, но не сильно, многие другие европейский страны и Америка. Полноценным переводом на альтернативное топливо является альтернативная топливная система, и если мы говорим об инжекторе – это не только баллон с газом и трубка в район капота, но и отдельный компьютер, управляющий впрыском топлива. Причем впрыск должен осуществляться по всем привычным нам правилам.
2. В частности, в Америке происходит сертификация газовых систем на КАЖДУЮ МОДЕЛЬ автомобиля и КАЖДЫЙ ДВИГАТЕЛЬ этой модели. Это все стоит немаленьких денег для производителя ГБО (газобаллонного оборудования). Я не буду рассматривать вариант полного перевода машины на газ. При комбинированном использовании топлив (газ – бензин) является обязательным условием, что автомобиль должен полноценно работать и на том, и на другом топливе.
3. Бензиновые и газовые системы соприкасаются только на переключателе около водителя. Каждый перерезанный проводок бензиновой системы (при установке газовой) стоит 100’000 долларей. Но это, к сожалению, все там – далеко от нас.
4. У нас (в СНГ кроме Прибалтики) все экономят. Полноценно переводить автомобиль на газ не хотят и пытаются обойтись полумерами.
5. Вопрос цены смешон! Стоимость оборудования от 400 $ до 1’200 $. На какие суммы мы навешиваем доп. оборудования на машины?

ПРИИМУЩЕСТВА эксплуатации автомобиля на газу:
1. Экология. К сожалению мало кого волнует :(
2. Во много раз увеличивается ресурс двигателя (газ имеет более высокое актановое число, газ в отличие от бензина не смывает масленую пленку со стенок цилиндров. Поверьте, вы обалдеете увидев масло в двигателе после 15000 км. пробега. Оно чуть-чуть темнее свежего масла.)
3. Топливо стоит в 2 раза дешевле.
4. Мощность двигателя вы НЕ ТЕРЯЕЕТЕ если вам правильно все отрегулировали. При этом расход газа увеличится на 10%.

НЕДОСТАТКИ:
1. Не везде развита сеть АГЗС. Но при правильном ГБО вы спокойно можете ездить на бензине.
2. У нас не устанавливают ГБО официальные дилеры и станции ТО (т.к. не хотят заморачиваться с сертификацией на конкретную модель и конкретный двигатель). В результате если вы установите ГБО себе на новый автомобиль вы автоматом слетаете с гарантии Рыдаю!

P.s. Газ менее опасен чем бензин. Достигнуть взрывоопасной концентрации с газом гораздо проблематичнее, чем с бензином. Если у вас в системе началась утечка газа, то вы почувствуете это гораздо быстрее, чем при утечке бензина и избежите пожара и прочих неприятностей.
Ну а дальше, так какой однозначный ответ за ГБО или против
 

Pandr

Бывает здесь
13 Февраль 2006
62
2
0
Москва
Я за ГБО "руками и ногами" ЗА, но диллеры ПРОТИВ. А терять гарантию на новый авто я ПРОТИВ. :thumbsdown: Вот так это все грустно Рыдаю!
 

Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
47
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
Pandr написал(а):
Я за ГБО "руками и ногами" ЗА, но диллеры ПРОТИВ. А терять гарантию на новый авто я ПРОТИВ. :thumbsdown: Вот так это все грустно Рыдаю!
И же е же то го же мнение Рыдаю!
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Pandr написал(а):
ПРИИМУЩЕСТВА эксплуатации автомобиля на газу:
1. Экология. К сожалению мало кого волнует :(
2. Во много раз увеличивается ресурс двигателя (газ имеет более высокое актановое число, газ в отличие от бензина не смывает масленую пленку со стенок цилиндров. Поверьте, вы обалдеете увидев масло в двигателе после 15000 км. пробега. Оно чуть-чуть темнее свежего масла.)
А как насчет выгорания седел клапанов из-за медленного сгорания смеси???
 

bsa02

Наш человек
13 Март 2006
198
0
0
52
г.Новый Уренгой
tehdir написал(а):
А как насчет выгорания седел клапанов из-за медленного сгорания смеси???
А что нам скажет на счет этого начальник транспортного цеха???:hilarious:
Уважаемый tehdir судя по вашей абриатуре(технический директор компании - Автодина) Вы нам должны давать разьяснения, а не мы ВАМ.(извините, если обидел):D
 



TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Ну да, технический директор, там кроме абривеатуры, ещё подпись внизу. Я вообще задал вопрос, как я понял, специалисту, но попробую сам объясниться.
Газовое топливо имеет очень большое октановое число и имеет низкую скорость горения. Это безусловно благо, но до определенных пределов. Обычно производители бензина, борятся за высокое октановое число, чтоб избежать детонации (по сути очень быстрого, взрывообразного, сгорания топливной смеси), но есть и обратная сторона медали. При медленном сгорании смеси, смесь не успевает полностью сгорать в цилиндре и догорает уже в выпускном тракте, оплавляя седла и тарелки клапанов. Эффект этот не очень сильно выражен, но часто тыщам к 150 км., камера сгорания перестает быть герметичной. Но где-то с полгода назад, я видел Мазду с пробегом ~70000 км, пригнаную из Голландии и именно с этим дефектом. Такого же "эффекта", теоретически можно достичь, если заправлять СУЗУКИ только 98-м бензином. Это конечно теория, но наши рекомендации -эксплуатировать машину на топливе предписанном заводом-изготовителем.
Надеюсь, я понятно изъяснился.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Мои 5 капель . Слышал , что заводить и глушить машину приходится всетаки на бензине. Получается слишком проблематично. Чешу репу.
 

bsa02

Наш человек
13 Март 2006
198
0
0
52
г.Новый Уренгой
А если в мороз заводить, то однозначно сначало на беньзине, а потом переводить на газ.
А за разьяснения , начальнику транспортного цеха, большое спасибо.Браво! Ай