Зацените свечи после 14 тыс. км

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем brok, 4 июн 2007.

  1. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Зацените свечи после 14 тыс. км
     

    Вложения:

    • IMG_0772.JPG
    • IMG_0774.JPG
    • IMG_0775.JPG
  2. Загрузка...


  3. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Я выкручивал только одну свечу (точно не могу сказать 1-го или 4-го цилиндра) :))))
    Та, которая к радиатору ближе

    Похоже перед зимой прейдется менять??? Или и так пока сойдет?
    Стоит ли иридивые ставить?
     
  4. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Я свои на 15 тышах вынимал, в камеру засовывал-как новые!
    1 цилиндра. В двигателе идет счет цилиндрров от звездочек ГРМ.

    У нас в Москве тфу-ьфу-ьфу лучше слало с бензином.

    Стоит ставить

    Свечи мертвые! пробои и так далее
     
  5. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    хана свечам-менять однозначно
    у меня на предыдущ машине после 20 тык даже близко такого не было!
     
  6. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Вот такой у нас бензин.
    Блин. 14 тыс км всего
    Так что иридивые или платиновые?

    А что же с камерой сгорания делать?
    Там же наверняка такая же ка-ка......
     
  7. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Если пользовать такой "бэнзин" то самые дешовые (из подходящих конечно) - потому-что скорость "убивания" свечей красным нагаром не зависит от электродов:(
    С камерой згорания - не критично.
    А вот задумайтесь, что происходит в головке - если этот бензин еще и смолистые отложения даёт, то направляющим клапанов:thumbsdown:
     
  8. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    ЗЫ. 95 или 92?
    Рекомендовать не могу, но сам пользую 92 - тама этой бяки поменьше:thumbsup:
     
  9. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    И что делать??? :(((
    Варианты с поиском хорошего бензина отпадают. Нет его у нас в природе.
    Заливать "промывку-присадку" в бак? Что то страшно. Чё там забодяжили...
    92-й у нас по лучше бензин, но я склоняюсь к тому, что если надо 95-й, значит 95-й
     
  10. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Я поставил платиновые , все веривел . Золотая середина ИМХО.
    Промывку Хайгеровскую заливаю регулярно и в дальние поездки беру , помогает однозначно .
     
  11. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Для инжекторов?
    А католожный номер не скажите?
     
  12. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Мммм, каталожный номер по НГКашному каталогу ? Коробка в машине валяется , завтра погляжу .
     
    1 человеку нравится это.
  13. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    там у них всегда номер на коробочке пишется
     
  14. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Техдир!
    Я вижу Вы здесь :)))))
    Скажите, пжлста, как жить то дальше???? :)))))))
     
  15. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Жить наслаждаясь жизнью и обладанием СГВН :D !
     
  16. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    .... и дальше кормить ее помоями из расчета 14-17 л/100 км.
    И так до 45 тыс. - 60 тыс, когда нужно будет головку менять.
    Да и катализатор
    А могло ли это (нагар + красный налет) произойти из за 1-2-х заправок?
    Просто я заправляюсь практически всегда на лучшей заправке Саратова
    Или это постоянное методичное засирание?
     
  17. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Эито могло произойти и после одной хреновой заправки , у меня свечи умерли после поездки в Астрахань в прошлом году , когда поехал в этом - взял с собой Хайгеровский улучшитель топлива и заливал при каждой запраке и все ОК .
    Катализатор мрет от этелированного бензина и неправильно отрегулированного двигателя .
     
  18. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    На 92-м детонация при трогании слышна. А это то же не подарок. Мож даже и по хуже чем красный налет
     
  19. irmaks
    Оффлайн

    irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нифига не хана. Надо купить "Силит" от ржавчины налить в ванночку и положить эти свечи на ночь.
    Утром будут как новые. :thumbsup: Опробовал на предыдущей машине.
     
  20. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Прокоментируйте, пжлст, какая была "предыдущая машина" ?

    Там от силита все облезит :)))) И платина и иридий.
    И такой толстенный белый налет образуется.
    Тоже так делала на предыдущем москвиче
    После чего свечи вообще не пробивались :thumbsup:
     
  21. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    и как свечи после такой промывки работали потом?
    на скока хватило?
     
  22. irmaks
    Оффлайн

    irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Предыдущая машина Фокус 1. Операцию такую проделывал на 35000 км. Когда продал на спидометре 55000. В любой мороз заводился только в путь. Свечи стояли платиновые, название не помню.
     
  23. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Я бы так не делал...
     
  24. irmaks
    Оффлайн

    irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    То есть сразу эти свечи в помойку? Это не по нашему.
     
  25. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я бы попробывал почистить свечи аэрозольным очистителем карбюратора.
     
  26. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    красный налет не смоешь. Оксид железа
    Надежнее свечи поменять
    Сколько там цена вопроса? 600р?
     
  27. irmaks
    Оффлайн

    irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всёже лучше силитом (который с соляной кислотой) попробовать.
    Кстати, соляная кислота никаким образом на платину и металлы платиновой группы не действует.
    Растворяются только окислы железа и т.п.
     
  28. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Брок , как и обещал ! Сток № 4642 PFR5J-11 NGK Laser Platinum Premium
     
  29. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо большое. Но это каталожный номер номер свечей. Вы не поняли, я просил каталожный номер промывки хайгировской :))))
    Ну да ладно, не важно. Сам найду.

    А вот в книжке написанны следующие свечи для использования:
    иридивые NGK IFR5J11 (это которые с завода идут)
    Причем пометка что они рекомендованны для Европы
    или
    никелевые NGK BKR6E-11 (рекомендованны вне Европы) А мы Европа или нет? :))))))))

    А Вы, Павел указали свечи PFR5J-11 NGK Laser Platinum Premium.
    Это аналог NGK BKR6E-11??? Их точно можно ставить?
     
  30. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ух, ёёё ! Про промывку тогда позже :D . Свечи эти точно можно устанавливать , отличаются они только материалом , Р- платина , I-иридий , в остальном полное совпадение . Так что платинове -это аналог иридиевых , а NGK BKR6E-11 ставят на ВАЗовские десятки . В сервисе Автодины установили без вопросов .
     
  31. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Так вот имеем следующий выбор:
    1) NGK IFR5J11 (иридивые) - 500 р ШТУКА. Делается в Японии ТОЛЬКО дня наших витар. Ставится на заводе. Рекомендованно в книжке сервисной
    2) PFR5J-11 NGK Laser Platinum Premium (платиновые) - ??? р. штука. отличается от NGK IFR5J11 буквой I (там иридий, тут платина)
    3) NGK BKR6E-11 (никелевые) - 200 р комплект(пр-во САРАТОВ) (свечи рекомендованны в книжке)
    4) NGK FR7DCU 1.0 ROW (аналог NGK BKR6E-11, только европейского пр-ва) 320 р комплект.
    Так что выбрать?????
    Просто гложат сомнения. Хочу понять. Почему и для чего на заводе ставят такие дорогие иридивые свечи. Причем данная маркировка идет только на нашу витару. Ведь в чем то у ускогдазых задумка была....