Кипит или дышит?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Z9Dmitry, 4 июн 2007.

  1. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    Всем привет! Началось у меня чудо чудное. Во время движения все нормально, глушу мотор- булькает и выкидывает тосол. Термостат уже ликвидировал-фигня осталась. При закипании стрелка температуры там же где и была. Так же закипает с кондиционером на ходу. Печкой остужается за 1 минуту. Прокладка молотком с под головой точно целая. Что еще могет быть
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    Так это он курит!
    ;)
     
  4. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    хотел ответит, а нажал "спасибо" :) ну да ладно, мне не жалко.
    куда и как выкидывает тосол?
    Если через расширительный бачок, то в первую очеред проверить уровень на холодном :))))

    Если уровень в норме, то 1 - газы прорвыаются в систему охлождения 2- просто закипает.
    Была такая фигня прокладку менял 3 раза. оказалось трещина в голове от 2 до 7 впускного клапана- т.е. через всю голову. :).

    Но для начала следует проверит (прошомполить) радиатор и помпу посмотреть. Если печкой охлождается быстро до нормального состояния, то скорее всего дело в радиаторе.
    А стрелка... в октябре катались по болоту. Палка попала в радиатор и разворотила его (в нижнем бачке дырка - палец пролазил).... так я без воды катался часа 2 пока не заметил, а стрелка показывала нормальную температуру :( Радиатор на месте заклеил, а потом поменял и проездил еще 3 месяца, пока не решился голову варить :)
     
    1 человеку нравится это.
  5. sammy
    Оффлайн

    sammy

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С.-П.б.
    Однажды попборол воздушную пробку - помогло. А до этого булькало смех именно после выключения двигла. Слил все к четрям, залил по новой.
     
    1 человеку нравится это.
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Может машинка всё время близка к закипанию. При глушении прекращается обдув радиатора и закипает. А перегрев - или слабый теплосъём (радиатор), или сильное тепловыделение (мощность движка тратится не на механику, а на нагрев). На тепловыделение сильно влияет настройка зажигания - при позднем зажигании меньше энергии уходит на поршни (вдогонку бьёт) и больше на нагрев.
    Вылечил от закипания старый опель как-то, просто поставив пораньше зажигание. Перестал кипеть в принципе, мощи прибавилось неподецки, правда стал шумнее, типа Порш.
     
    1 человеку нравится это.
  7. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    собс-но сам и ответил на вопрос
    если остужается салонной печкой, значит проблемы с радиатором внутри или с наружи( бонусом может и зажигание быть):D
     
    1 человеку нравится это.
  8. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    Огромное спасибо всем, кто проявил внимание к моей проблемме. Посмотрел все, выяснилось, что на радиаторе есть заливная крышка из которой идет трубка на расширительный бочок. Она должна была держать 0.9 атмосферы, но т.к. какой то М-дак вытащил оттуда резинку, в расш. бак она стала работать напрямую. Двигло тормозит, циркуляция прекращается, от цилиндров происходит закипание. Создается давление которое и не держит пробка. Кулибины млямолотком с которые до меня ее (сузуку) юзали
     
  9. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    Данная проблемма навела на мысль, не поставить ли доп. датчик температуры? Может кто ставил? Куда моно воткнуть?Чешу репу.
     
  10. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    это точно не может являться причиной закипанияНе-не-не ищи дальше!!!
     
  11. Suzuki Escudo
    Оффлайн

    Suzuki Escudo

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Это точно не в этом дело.Не-не-не
    Скорее всего вискомуфта накрылась, а датчик просто не работает. У меня она вроде крутиться, но можно рукой остановить и даже в другую сторону крутануть на пару секунд.
    У меня такая же еруна. Печкой остужаю двигатель, пока муфта не придёт под заказ.
     
  12. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    пока не приедет вискомуфта попробуйте её заблокировать, не придется страдать от печки в жару.
    для этого один из болтов крепящих крыльчатку к вискомуфте, заменить на более длинный. далее взять металлическую пластину с двумя отверстиями на концах, одно под гайку на заменённый болт,другое на шпильку помпы под гайку крепления вискомуфты.
    единственно,появится шум от воздуха и пыль на просёлке.
     
    1 человеку нравится это.
  13. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    работоспособность муфты можно определить на глаз, даже не касаясь крыльчатки вентилятора!
    На холодной машине заводим двигатель и тут же идем смотреть на вентилятор кондиционера, который от потока воздуха в момент старта немного раскручивается.
    дело в том, что на вискомуфту в спокойном состоянии надо приложить несколько большее усилие, которое уменьшается буквально после нескольких оборотов. по моему опыту - это лучший тест вискомуфты:thumbsup:
     
  14. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    А зачем так много приседаний для блокировки муфты?
    Сверлишь муфту насквось в 3-4 местах на более- менее одинаковых расстнояниях друг от друга (ну чтобы хоть какая-то балансировка сохранялась) и закручиваеш болтами или саморезами.

    Тока когда просверлишь дай жидкости стеч изнутри, а то весь движок забрызгает.
     
  15. Suzuki Escudo
    Оффлайн

    Suzuki Escudo

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград

    :thumbsup: Так и сделал бы уже давно, только напрягает количество деталей которые надо снять. Предполагаю что радиатор и все комплектующие, или нет достаточно будет тех 4 или 6 ( на память не помню) гаек которые видно невооружённым взглядом????

    так как температура ползёт медленно где-то через 1 - 1.30 после начала движения (по городу) то чаще успеваю доехать без печки, а за городом вообще таких забот нет. Поэтому собраться и не могу на блокировку муфты, раз на раз не приходится.
     
  16. Николыч
    Оффлайн

    Николыч Модератор

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Чего то я не пойму толк в блокировке вискомуфты:wideyed: Если есть то каким образом??? Она же и так в свободном вращение находится. И не забываем про двигатель V6
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  18. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    на самом деле ничего не оторвет:D как на холодную так и на горячую можно остановить рукой, если аккуратно. считаю свою муфту полностью исправной. за 5 лет ни разу не видел стрелку температуры на приборке выше 11 часовБраво! Ай
     
  19. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Не знаю как на 2-х литровом а на своем 1,6 снимаю вентилятор с муфтой только открутив их от помпы (4 гайки). Даже с радиатора дефлектор не надо снимать.
    А ну еще генератор отпустить надо, чтобы ремень ослабвить.
     
  20. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    она тока до туда и доходит, до 11:00, а когда тосол выходит- стрелка темперы там и остается (все были правы- пробкой проблемма не решиласьРыдаю! )
     
  21. Suzuki Escudo
    Оффлайн

    Suzuki Escudo

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Вот вот!
    Ну ничего, это дело поправимое. Я сначало тоже парился, и пробку воздушную сгонял, и термостат заменил, и радиатор мучил, особые умники говорили что в голове блока ищи беду. Ан нет, вискомуфта и всего делов. Кстати уже пришла почтой, вот вот на днях буду менять. С собой её вожу вдруг время подвернётся возле сервиса находиться, сразу поменяю. А может на выходных сам ковырнусь, руки попачкаю, иногда приятно. Только в мануале автодатовском совсем нет об этом статьи как что делать??? Там растояние такое маленькое головкой не подлезть Не-не-не а накидным получается надо, у меня нет такого. понятно что купить можно только как сорвать болты они походу заржавели, а накидной короткий надо какой-то рычаг придумать, а при этом надо как то помпу заблокировать(зафиксировать). Короче пока в раздумьях как лучше сделать да не поломать ничего.
     
  22. Евгений GTI
    Оффлайн

    Евгений GTI

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если что, у меня есть вискомуфта. Предыдущий хозяин русифицировал машину и установил электровентилятор радиатора, работающий от дермодатчика, как на ТАЗах... ;)
     
  23. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Накидной тоже не налезет скорее всего. Рожковый на 10. Рычага не надо должно все легко сорваться и открутиться. А помпа зафиксирована ремнем. Если все же проварачивается - прижми ремень рукой. Т.е. сначала срываем гайки, потом ослабляем ремень.
     
  24. Suzuki Escudo
    Оффлайн

    Suzuki Escudo

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Пробовал, накидной тоже подходит на 12 , но есть одно но, два болта пошли легко, а два не идут никак и ремень держал и и отверткой пробовал между болтами заклинить муфту не идёт зараза. Но всё равно можно по другому это решить проблема в дркгом как она (муфта) в вместе с вентилятором вылезет наружу по-моему никак. Места там нехватат ей. Мне думается надо и кожух(дефлектор) снимать радиатора. А потом всё вместе вытаскивать и муфту и лопасти и дефлектор.
     
  25. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    вот вся проблема в том что оо разных движках говорим.
    Я на своем вынимал, хотя тоже казаолсь места мало. Пришлось маленько его покрутить. И вытащился.
    Если действительно места мало или боишься радиатор замять. то тогда конечно лучше будет снять кожух.
    К сожалению нету ни где рядом H20A чтобы посмотреть :(
     
  26. Jekamen
    Оффлайн

    Jekamen

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Кипит или дышит?

    Привет всем. У меня такая проблемма: поставил 3 мес. назад контрактный мотор, дулся верхний патрубок также как и на старом моторе, поменял термостат, 3 радиаторных крышки, на какое- то время перестал дуться, двигатель не перегревался, потом опять начал дуться патрубок, а сегодня закипел. Подскажите что-нибудь.
     
  27. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Кипит или дышит?

    Дык разобрано всё выше. Если от мотора не зависит, то радиатор, термомуфта, помпа. Тоже намучился со старой системой охлаждения, сейчас нормально, но подкипание есть с разовым выплёвыванием в бачок, потом побулькивает пар, грешу на термомуфту, высохла за 18 лет наверно. От выплёвывания помогает пониже уровень в бачке делать холодный. Стрелка всегда в норме, никаких красных зон. Радиатор поставил от Ваз2106, может он маловат ещё (на 75лс), у старого лопнул верхний бачок. Ставил электровентилятор на него, всё равно побулькивали пузыри изредка, да и воет он при включении. Вернул муфту. Может родной соберусь купить как-нибудь, но вообще-то фигня, езжу так 2 года и в жару и зимой, да и в пробках стоял в жару, тепло снимается железно, стрелка в идеале, но побулькивание есть всё время.
     
  28. Jekamen
    Оффлайн

    Jekamen

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Кипит или дышит?

    привет . я устранил проблему с патрубком. почистил радиатор. теперь все просто замечательно!!! большое спасибо!!!!!!!