Биение руля при торможение

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем HangOver, 4 июн 2007.

  1. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Всем привет! После 30 000 появилось биение в руль при нажатии на тормоз. Хотелось бы спросить совета у Сузуководов по следующим вопросам:
    1) Вероятно, что биение при торможение возникает из-за неровности тормозного (1 или 2 х) диска, колодки еще не умерли. Стоит ли прямо сейчас ехать в сервис и просить шлифовать диски и менять колодки на новые?
    2) Либо плевать на биение и доездить а) до ТО-45 шлифануть диски+замена колодок б) до полного умирание колодок?
    Если наплевать и кататься дальше может это привести к каким-то другим последствиям ? например
    на полную невозможность шлифовки дисков, а как следствие их замена.
    На предыдущей машине решил эту проблему полной заменой дисков и колодок.
    SVGV 2.0 пробег 34000 км
     
  2. Загрузка...


  3. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Может повлиять на безопастность движения
    + рулевой механизм разбивается

    СРОЧНО ремонтировать
    Расточна - не выход (если Вы активно ездите) так как после следующего нагрева металл опять поведет...
     
  4. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    То есть шуруем в сервис и под замену диски+колодки да млин. на мурзике 190Е 83 года такая фишка появилась когда я 180 тыщ накатал, о как! а здесь на годовалой такая петрушка.
     
  5. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ну это мое мнение
    Я не спец. Надо в мастерской спрашивать

    .... а видать педалите хорошо
     
  6. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    мысли вслух
    а может ли перегрев возникнуть вследствии залипания колодок? :-[
     
  7. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Самое интересное, что вряд ли из-за того что педалю :D так как колодки не менял еще ни разу! за 35 тыщ пробега
     
  8. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Из-за залипания точно нет, так при залипании машину вело бы немного - единственный вариант повести могло после интенсивного торможения... и в лужу.Чешу репу.
     
  9. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    А вот по жаре потормозишь несколько раз хорошенько
    или при спуске пдержишь тормоз...
    Колодки не причем. Они могут остаться целыми. Здесь только перегрев диска
     
  10. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    я на предыдущ машине из за такой же фигни диски на 15 тыках поменял......колодки тож целые были
    достаточно после серии торможений с горячими дисками по лужам покататься и фсё.......
     
  11. Николыч
    Оффлайн

    Николыч Модератор

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
     
  12. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    HangOver, в Вашем случае после длительного оттормаживания (с сильным разогревом тормозного диска) был наезд на лужу, где диски и повело. Расточка тут не поможет, только замена. Причем, редко, но бывает, достаточно заменить только колодки.
     
  13. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Бьет только при торможении, а у Вас после 100 - это балансировка.
     
  14. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У нас так на хонде диски повело, когда на Гребном канале вокруг конусов долго катались, а потом в глубокий снег влетели. Появилось похожее биение на руле. На сервисе предложили проточить за 150 уе... муж купил новые диски Лукас за эти же деньги и сам поменял :)
     
  15. AL-SGV
    Оффлайн

    AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Привет.
    У меня стало бить при торможении, когда разболтался подшипник левой передней ступицы.
    Регулировка подшипника - люфт и биение ушли.
     
  16. AL-SGV
    Оффлайн

    AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Забавно. Чисто технически процедура проточки проста до безобразия, по сложности примерно как замена масла (при наличии токарного станка...)
     
  17. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ну да - только станочек специальный и им (саервисменам) хоца быстрей бабки отбить - вот и ломят!
     
  18. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Нормочас стоит денег, вот и получается: снять колеса, суппорта, скобы крепления супорта, сами диски, проточить и поставить все на место. Ну там еще покурить и т. д.Баксы-бакс :hilarious:
     
  19. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    А как можно самому на глаз или с помощью какого либо девайса определить повело диск или нет?
     
  20. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ну да, только диск прикручивается к фланцу через штатные отверстия который (фланец) в кулачках отцентрован или протачивается прямо на авто без разборки (специальный станок).