Пятна на пластике салона

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Софи, 4 июн 2007.

  1. Софи
    Оффлайн

    Софи

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я купила спрей для ухода за пластиковыми деталями салона shell . После нанесения и растирания на дверях остались крупные пятна, как масляные.:( Подскажите, какое средство купить, чтобы двери становились чище, а не грязнее?
     
  2. Загрузка...


  3. Лия
    Оффлайн

    Лия

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    358
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Наверное в жару пыталась натереть?
    Или на солнце?
    Все эти средства жуть, как не любят солнечные лучи...
    Я бы попробовала тем же средством, но в прохладном теньке заново растереть,
    поначалу где-нить в незаметном месте...
    Было у меня такое, поняла, что от солнца это...
    А в принципе, я особо не мудрю, чуть -что, влажные салфетки для стекла беру и аккуратненько жирные и прочие пятна снимаю...
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Привет! Протирал у себя пластик на даче - пятен нет и все хорошо. Единственное не помню марку средства. Но если хотите то после очередных выходных на даче спишу слова!:D
     
    1 человеку нравится это.
  5. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    А я водичкой протираю! :thumbsup: "Дешево и сердито" :D
     
    1 человеку нравится это.
  6. Igor4x4Liana
    Оффлайн

    Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Просто спрей тяжелее дозировать - слишком жирный слой нанесли и его надо дольше размазывать до более равномерного слоя. Удобнее салфетками с пропиткой - легко наносится и размазывается. Минус один - сохнут быстро, даже в упаковке. Использовать надо быстрее - но это и плюс - чаще протирать будете, и машинка чище будет.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Софи
    Оффлайн

    Софи

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Большое всем спасибо, но я действительно делала это на солнцепеке:( . Попробую в тени:D
     
  8. Моня
    Оффлайн

    Моня

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Насчет дешево - согласен. Насчет сердито - врядли. Все средства для ухода за пластиком преследуют две цели: чистка и защита. Защита от солнца. Дело в том, что под ультрафиолетом солнечных лучей в пластмассе происходят изменения, пластмасса стареет, изменяет свои прочностные характеристики, становится жестче, "гремит" и самое неприятное - трескается. В Израиле, где солнце несколько жестче, чем в Москве, можно встретить машины с расколотыми, треснувшими приборными досками ("торпедо") - это последствия "дешево и сердито". Основным защитным компонентом является силикон. "Маслянные пятна" - это он и есть. То есть у Софи как раз в области "пятен" пластик наиболее хорошо защищен. Он защищен и там, где пятен не видно, то есть где он лег "тонким, тонким слоем". Но разбрызгивать спрей на солнце действительно не рекомендую, ибо трудно контролировать количество спрея. Где падают прямые лучи солнца он испаряется быстрей и кажется, что его мало. Инстинктивно брызгаем туда больше, а когда обработку закончили - видим "грязное пятно". Вообще из личного опыта и из наблюдейний за профессионалами, я заметил, что лучше не пользоваться спреями. Во-первых, трудно контролировать количество, во-вторых, спрей разбрызгивается куда ни попадя, например на лобовое стекло, которое потом замучишься оттирать от маслянистости. Гораздо удобнее пользоваться теми же средствами, но упакованными в обычные баночки и бутылочки. Наносим средство на тряпочку и аккуратно натираем обрабатываемую поверхность. Аналогично рекомендую мыть машину не водичкой, а специальными автомобильными шампунями, так же включающими в себя защитные компоненты. Стандартные требования для производителей автомобильных пластмасс и красок - 7 лет по стойкости к ультрафиолету. Но это в лабораторных, усредненных условиях. Реальная эксплуатция может быть как жестче, так и мягче этих требований. Чем темнее краска, тем больше машина подвержена воздействию ультрафиолета и инфракрасного излучения. Не зря в Израиле самые популярные цвета - серебристый металлик и белый. Краска не только выгорает на солнце в смысле изменения оттенка, но и ухудшает свои защитные функции. Если среди белых или серебристых машин я ни разу не видел следов выгорания краски, то "мокрый асфальт" видел лично несколько автомобилей разных производителей, где краска натурально и визуально обгорела вплоть до каких-то разводов и пятен. Следующий совет для жителей Москвы не актуален, но если кто-нибудь из Средней Азии читает этот форум, то могу сказать, что в Израиле протирают средствами типа шелл не только пластик салона, но и колеса, то есть покрышки. Протирают обязательно, чтобы не менять резину каждые три года. Резина трескается. Если родная Лианкина Йокогама имеет гарантию на пробег 80000 км (по другим данным 100000 км), при нормальной эксплуатации (следим за схождением и развалом колес, следим за вискомуфтой, не мним себя Шумахерами), то без применения защитных средств она умирает примерно через 60000 км с еще не выработанным протектором, но уже вся растресковшаяся, вплоть до необходимости непрерывно подкачивать колеса. Если учесть, что у нас средне-годовой пробег автомобилей около 20000 км, то вместо 4-х лет она служит три года.

    Удачи на дорогах! ;)
     
    6 пользователям это понравилось.
  9. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Софи, прошу прощения, за такой долгий ответ, только сейчас появилась возможность выложить мои средства, когда за чистым Амещлюбимым авто! Единственное средство из них - для мойки стекол не очень! А остальными доволен. Пятен на пластике нет!;)
     

    Вложения:

    • IMGP2472.JPG
    • IMGP2473.JPG
    • IMGP2474.JPG
    • IMGP2475.JPG
  10. ДДА
    Оффлайн

    ДДА Дмитрий

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    Я пластик протираю обычной обувной губкой! А если что серьёзное то обычно пользовался ТартлВак. Даже при следах от других средств работает, но только строго по инструкции надо всё делать!!
     
  11. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Молодцом! Инструкция сила, но не все мы ее внимательно читаем, винюсь, а Вам респект!:thumbsup:
     
  12. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Точно!!!!!
     
    1 человеку нравится это.
  13. The Lonely Wolf
    Оффлайн

    The Lonely Wolf

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ;)
    Попробуйте "черепаху".Неплохое средство.Но всётаки лучше распылять спрей не на пласик,а на салфетку в небольшом колличестве.Это поможет избежать резко выраженных границ зон с нанесённым средством.Полироля используйте минимальное кол-во.Не из экономии.Не доводите до вида жирного блеска(избыточное кол-во).Сначала салфеткой, слегка смоченной спреем для полироли салона,протрите поверхности,которые необходимо обработать.Затем разотрите(отполируйте) сухой салфеткой.Панель необязательно должна блестеть.Главное,что бы не было пятен и разводов.Не нужно проводить подобые операции как для салона,так и для кузова под прямыми солнечными лучами,т.е.когда обрабатываемые детали нагреты.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. белое пятно на пластике двери

    ,
  2. авто пятна пластик