Брать или нет?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Дима Ф., 6 июн 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дима Ф.
    Оффлайн

    Дима Ф.

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мск
    Всем привет. Хочу взять SGVN в макс. комплектации. Какие мнения по эксплуатации? Что хорошо и что плохо? До этого ездил на Пыже-307, был очень доволен. Сейчас по полоротости остался без него. Решил взять что-то побольше (поребрики заколебали).

    Будут ездить: я (рост и комплектация средние), жена, двое детишек, велик (для мелкаша).

    Смущает:
    1. хватает ли 2 л при автомате и весе под 2 тонны?
    2. распашная задняя дверь с проемом налево.
    3. как говорят, стуки подвески спереди.
    4. жесткость подвески.
    5. Удобны ли сиденья при дальних поездках?

    Заранее спасибо

    Прошу прощения за повтор - не осмотревшись, сначала разместил вопрос в основной ветке.

    Таких тем миллион! поднимает старую!
     
  2. Загрузка...


  3. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Форд S-Max лучше возьмите...
     
  4. Gugo
    Оффлайн

    Gugo

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Дима Ф! Обсуждалось 121 раз.Не поленитесь пройтись поиском.Могу сказать,что Ваши смущения неоправданы.В поиск,уважаемый.
    P.S.Согласен с Rammstein.
     
  5. Дима Ф.
    Оффлайн

    Дима Ф.

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мск

    все-таки S-max это не джип, а что-то типа минивэна...
     
  6. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    я бы предложил не брать
     
  7. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Ну если Вы были довольны пыжиком 307 то о чем спрашивать
     
  8. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это зависит от условий эксплуатации, у меня знакомый выбрал субару форестер, я цузуки витару, у него мотивация , то, что она шустрее, нравится посадка (привык к лековушке) и аэродинамика. И основная задача по трассе передвигаться, а внедорожье это для него проселок и чутка песка при подьезде к пляжу.

    Я прокатился в субару форестер, и по-мне , к примеру не нра посадка, я привык к более высокой, меньше места для задних пассажиров, качество отделки материалов, в частности пластик меня напрягает.

    У Витары мне нравится дизайн, что внутри, что снаружи. Да она относительно тормозная на 2.0 литрах по-сравнению с субару, но это не так критично. Зато есть раздатка, а главное понижающая, которая для меня, к примеру большой плюс.


    Если вы готовы променять проходимость и и место в салоне на динамику, присмотрите какой нибудь полноприводный универсал.

    Я доволен машиной, к примеру. И о своем выборе не жалею.
     
  9. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если не выезжать на серьёзное бездорожье то мне кааэца для поребриков лучше CRV,RAV4,новый Аутлендер,:) ну крайняк субару.
    NSGV- форева!
     
  10. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я вот тоже согласна, что НСГВ Вам не особо нужна. Будете ли Вы использовать ее внедорожные качества по полной программе? Если нет, то нет смысла брать машину с такой трансмиссией. А на поребрик любой полоноприводный универсал залезет без проблем и даже Ф:D орд Фьюжн, но он для Вас маленький
     
  11. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    нет,не берите! машина плохая, да и надоело что их так много по городу, не берите:D
     
Статус темы:
Закрыта.