потек гидроусилитель

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Collega, 7 июн 2007.

  1. Collega
    Оффлайн

    Collega

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, всем.

    Похоже попал я на замену гидроусилителя.
    Насколько я помню на Эскудо он не ремонтируется и просто сальник нельзя заменить?
    Расскажите процесс, кто менял?
    Какие подводные камни, где приобретать, на что обратить внимание при покупке?

    г.Москва, Эскудо 93 г.в, 16 кл, 5 дв
     
  2. Загрузка...


  3. Collega
    Оффлайн

    Collega

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    еще вопрос, подскажите плз каталожный номер этого девайса

    заранее спасибо
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У меня капало и с редуктора, и с насоса ГУР, сначала доливал масло, жидкость для ГУР, потом поизучал - оказалось, что трещинка в бачке вокруг нижнего штуцера. Запаял оловом с кислотой и залепил всё снизу бачка автопластилином + всё таки снял, разобрал и заменил изношенный сальник на подходящий отечественный, прокачал всё. Сейчас полный ок.
     
  5. Collega
    Оффлайн

    Collega

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Насколько трудоемкая операция по разборке/сборке редуктора. Поизучав эту тему понял, что в гаражных условиях не разобрать, или это миф и все реально?
     
  6. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Смотря с кем, обсуждаешь эту тему, если с теми, кто этим не занимался минус, либо с работниками сервиса тоже минус (грузят, разводят, вводят в заблуждение).
    Если есть желание и терпение, то заезжай в гараж и приступай
    :thumbsup:
    Вот прям сейчас мой Эскудик в гараже, редуктор снят и разобран, о том, что якобы "он" не разборный не обращай внимание, разбирается как "лего". Я пока не пришел к окончательной сборки, жду сальник, придет через неделю.
    Эх, поторопил ты меня с этим, после завершения работ, выложу "тему" по ремонту с картинками.
    Касаемо сальников: на моем "редукторе" рулевого механизма их всего три, два в районе крепления сошки с валом (нижняя часть ред.) первый с низу (он виден) в армированной обойме размер:
    30.1х42х6, второй "лежит" в пазу корпуса ред., (он не виден пока не снят вал, либо частично не смещен) он полностью резиновый, чем напоминает манжету, его размер: 30х38.1х5, третий сальник
    стоит на валу поршня (название условно, непосредственно соединен с поршнем ред.) который свою очередь соединяется с рулевым карданом. Размер этого сальника я не знаю (пока не добрался до него) Вопрос о снятии обсуждается, вроде не течет, хотя, зная себя скорее сниму (любопытство двигатель эволюции)
    :D
    Главное не бояться, хуже уже не будет, ну и терпение.
    P.S. Да, нашел косяк японских инженеров, словом, почему редуктора "болеют" этой течкой, но об этом позже:D
     
  7. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    По сальникам нашел следующую информацию: верхний 18,7*35*7, нижний 30*42*7, кольцо 30*38*5.
    Первых два купил, где найти резиновое кольцо? Редуктор тоже подтекает, жидкости ликвидирующие протечки уже не помогают, до зимы по любому надо сделать. Описание ремонта с картинками было бы весьма кстати.
     
  8. Андрюха
    Оффлайн

    Андрюха

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Всем привет!!! Прошлой зимой в мороз с утра резко повернул ну и сальник на ГУРе давануло, при замене декстрона добавил жижу HI-Gear-вскую типа "Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля" и все прошло, даже в более суровые морозы (-32) не текло
     
  9. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Чисто что бы тема не затерялась! С нетерпением жду картинок!
     
  10. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    … "труды" по ремонту в черновике готовы (на половину), вторую неделю сальник везут, обещали за три дня, уроды. Злость!
    Чуть менеджера не задушил, терь божится, что в понедельник получу 18го числа.Злой оскал
     
  11. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Нужно ли менять резиновое кольцо? Или только сальники? Заказывал его через EXIST ответили что запчасть не поставляется.
     
  12. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Рулевой механизм
    Приветствую всех!;)
    Ну вот и пришло время рассказать всем про замечательное устройство рулевой механизм
    автомобиля Suzuki Escudo 92 г.в.
    Здесь и далее понятие "р/м" значится как "Рулевой механизм ZF типа винт—шариковая гайка—рейка—сектор с гидроусилителем".
    Похожая история "текущего" р/м, задела чуть ли не каждого пятого подержанного Suzuki владельца.
    Панацея чудесной жидкости "ГУР" залил и забыл, не есть решение этой проблемы.
    И я решил как говориться засучить рукава.
    Ниже я приведу пример по снятию и ремонту р/м исходя из собственной практики, что
    не является обязательным и единственным способом. Так же некая информация будет взята из технических литератур, либо из других источников.
    И так приступим.

    Часть первая.
    Руль выворачиваем вправо. Откручиваем болты крепления рулевого кардана. Отсоединяем шланги от адсорбера, снимаем адсорбер. О чистоте слива масла я не «зашивался» ибо речь шла о его замене. Ставим емкость под машину, отворачиваем болт, масло поступательной трубки на р/м, сливаем масло. Гайку "обратки" не трогаем, снимаем патрубок с трубки т.к. торцевым ключом подлезь сложно и риск сорвать грани высок. Пока масло сливается, отворачиваем болт крепящий металлический патрубок к раме, который является звеном между двумя резиновыми патрубками системы охлаждения двигателя. Это облегчит съем р/м. Следующий на пути съема р/м это "осушитель" системы кондиционирования. Перед снятием жертвуем хладагентом. Далее "удаляем" шплинт с гайки, крепления средней рулевой тяги и сошки вала р/м. Отворачиваем гайку, с помощью съемника отсоединяем среднею рулевую тягу от рулевой сошки, далее отворачиваем три болта, крепление р/м к раме.
    Продолжение следует…
     
  13. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Часть вторая.
    "Вынимаем" (сверху) р/м, прежде чем мне это удалось, вспомнил пару "волшебных" слов и япону-маму. Сняли. Сливаем остатки масла. Для удобства работы с р/м, моем, чистим. Снимаем сошку с вала. Обратите внимание на специальные риски на поверхности вала и сошки, нужно запомнить, а лучше сфотографировать (смотрим фото1) положение сошки к корпусу р/м. В моем случае вал поршня повернут до придела вправо (вращение по часовой стрелки). Если риски отсутствуют, то потрудитесь нанести (обязательно). Для снятия сошки с вала, съемника не нашел, по этому "сбил" сошку молотком установив низ вала р/м перпендикулярно к устойчивой поверхности (слесарный стол). Легкие постукивание и время приведут к положительному результату.
    Далее работы которые будут производиться с р/м требует наличие слесарных тисков.
    Крепим "его" так, что бы вал находился горизонтально. После того как крепежные болты крышки сняты, поддеваем отверткой крышку (будут течь остатки масла) и (медленно) вращая вал поршня (тихонько тянем за крышку), в момент когда зубчатый сектор вала (сошки) встанет соосно отверстию корпуса вал станет выходить, вынимаем его так же медленно, что бы не повредить внутренний подшипник (смотрим фото2-2а).
    Откручиваем контргайку (над столом) регулировочного винта сопротивления вращению вала р/м. Вкручивая регулировочный винт, разделяем крышку от вала. Лучше это делать над столом.
    Внутри крышки находится игольчатый подшипник (смотрим фото3), есть вероятность, что пару иголок при разъединении крышки с валом выпадут, ничего страшного, это не значит, что Ваш подшипник "умер", он сыпется по закону всемирного тяготения, а держит его вал (в сборе) он же и является внутренней обоймой для подшипника. Если иглы посыпались, вставьте их обратно, вернув их на место, взяв кусок чистой ветоши, скручиваем его колесиком и аккуратно "вставляем" как временную внутреннею обойму.
    Продолжение следует…
     

    Вложения:

    • фото1.jpg
    • фото2.jpg
    • фото2а.jpg
    • фото3.jpg
  14. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Часть третья.
    Затем вынимаем сальник причиной, которой и послужил разбор р/м. А если быть точнее то следствием, по причине, которую мы с Вами и попробуем разобрать.
    Регулировочный винт (в сборе) находится в стакане (верхней части) вала (смотрим фото4), поджимаемой втулкой с левой резьбой (момент закручивания происходит против часовой стрелки) выполняющая роль контргайки. Регулировочный винт своей сферической шляпкой упирается в пяточек, который лежит на дне стакана между винтом и валом. Эти три составные являются важным звеном р/м, для правильной отцентровки и антилифтового вращения вала (смотрим фото5-5а). Они не зависимы друг от друга. Поверхность нижней и верхней шляпки винта находится в постоянном "движении". При детальном осмотре можно видеть царапины и возможно сколы на поверхности деталей. В моем случае были только царапины.
    Вот тут я и подошел к причине, являющегося "виновником" износа сальника. Когда я снял крышку то обнаружил следующие, втулка (контргайка) была вывернута на половину. Регулировочный винт болтался в стакане на целых пять миллиметров!!! (смотрим фото6) Естественно такой свободный ход создает выработку на валу в местах соприкосновения, и следствие растянутых, а зачастую порванных сальников. С полной самоубежденностью могу сказать, что это и является основной (если не единственной) причиной, по которой "текут" р/м.
    По идеи затянуть втулку и дело с концом! Что я и сделал, после чего втулка заклинила винт, и он перестал вращаться, что в принципе противоречит его назначению. Затягивать нельзя. Ослабив и по новой затянув, но уже только пальцами, я получил должное, винт вращается независимо, и люфта между втулкой и пятачком нет (почти). Казалось то, что нужно, теперь лишь бы втулка опять не "выкрутилась". Но как же тогда зафиксировать втулку? Наверно японские инженера тоже задавали себе этот вопрос, и уж не знаю, как они поступили в этом случае (если присмотреться, то на верхней части втулки видно две семеричные "вмятины"). Факт в том, что втулка все же сдвинулась с точки фиксации, (да, не мудрено за такой срок эксплуатации).
    Как же быть? Как заставить втулку "оставаться" в фиксированном месте?
    Продолжение следует…
     

    Вложения:

    • фото4.jpg
    • фото5.jpg
    • фото5а.jpg
    • фото6.jpg
  15. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Часть четвертая.
    "АНАЭРОБНЫЙ ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ .Существует два вида герметика, синий и красный.
    Я выбрал красный, т.к. по описанию он равнодушен "...к агрессивным химическим воздействиям ..." в нашем случае к маслу. Помните, что данный пример не является обязательным условием ремонта р/м и если Вы решили к нему прибегнуть, то должны (знать) помнить …"соединение может быть разобрано после нагрева до +230 градусов Цельсия" (смотрим фото7).
    Далее встал вопрос о том, как поступить с валом, а точнее с рабочей поверхностью вала, над которой так усердно потрудился сальник. Однозначно решение мое было подвергнуть вал (обработки, напылению, доводки) восстановлению. Но как-то не заладилось, то друг (токарь-универсал) приболел, то проблема занести на территорию завода, а затем вынести.
    В общем я отказался от этой затеи, промерив поверхность вала "маузером", для себя отметил, что разница не критична. Шкуркой (нулевкой) обработал эту поверхность и отполировал с помощью пасты гоя.
    Перед тем как приступить к сборки механизма регулировочного винта сопротивления вращению вала р/м, нужно подготовить поверхности (пятачок, винт, втулка) трех составляющих. Их поверхности т.е. у пяточка ту, которая связана с винтом, у винта обе, у втулки к винту, шкурим нулевкой, затем полируем, (паста гоя) (смотрим фото8). В процессе сборки я применял масло (то которое будет залито в р/м). Пяточек кладем в стакан вала правильной стороной, "льем" масло, для более точной доставки масла применяйте медицинский шприц, масло дозируем по капли (смотрим фото9), ставим винт, потом вворачиваем втулку, снова масло в место скольжение винта и втулки, Втулку затягиваем пальцами, придерживаем вал и вращаем винт (пробуем его на независимое вращение и люфт). Наша задача устранить люфт и не застопорить винт, пробуйте, экспериментируйте и Вы найдете. Когда место положение втулки определено, метим ее позицию маркером (смотрим фото10), выворачиваем, на поверхность (резьба) втулки (по центру) наносим герметик-клей (хватит одной капли), даем ему растечься по резьбе, затем вворачиваем до маркерной метки, снова проверяем винт на вращение, (даже с герметиком можно продолжать регулировку) и после того как Вы уверены на 100%, что винт не люфтит и вращается (у меня винт слегка "цепляло" при вращении) оставляем вал в покое, вертикально.
    Оставив вал в таком положении, я отправился в гараж устанавливать маятник и т.д. и т.п. Прошло время не меньше двух часов.
    Далее соединяем крышку (регулировочного винта) с валом. Подшипник также из шприца промазываем маслом, надеваем крышку на вал с верху вниз, во избежание выпадения игл. Ставим крышку на вал и начинаем (медленно) выворачивать винт, винт сам притянет крышку (смотрим фото11). Выворачиваем почти до конца, ставим контргайку, слегка затягиваем. Все, идем собирать р/м.
    Продолжение следует…
     

    Вложения:

    • фото7.jpg
    • фото8.jpg
    • фото9.jpg
    • фото10.jpg
    • фото11.jpg
  16. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Часть пятая.
    На рулевом механизме ZF типа винт—шариковая гайка—рейка—сектор с гидроусилителем" находится, два сальника, три манжеты, две манжеты (резиновое кольцо) находятся под крышками (крышка регулировочного винта и крышка "цилиндра").
    Визуальный осмотр показал, что они в хорошем состоянии. Первый сальник (первенство присвоено по месту расположения, выше других) расположен на валу поршня (он виден).
    Так же внешний вид не вызывал нареканий (остался не тронутым). Следующий сальник (нижний), расположен на валу сошки (он виден). Выше по валу сошки, внутри корпуса р/м, расположена третья манжета (с виду напоминающая сальник).Ставим (новую) манжету (лицевой стороной к сошки) в посадочное место. Далее (новый) сальник (лицевой стороной к крышке регулировочного винта). Перед установкой манжеты и сальника внутренняя поверхность р/м на сухо протираем ветошью. После установки, манжету и сальник смачиваем маслом (масло то которое будет заливаться в р/м). Перед установки вала сошки, вал поршня поворачиваем по часовой стрелке т.е. в право до упора, затем наблюдая за поршнем медленно крутим влево до момента, когда (три) шлица поршня встанут на место, для свободного соединения с зубьями вала сошки. Средний зуб вала сошки на средний шлиц поршня р/м. Устанавливая вал сошки на место, так же смачиваем маслом две рабочие поверхности вала. Установку производим не спеша, аккуратно. Манжету крышки регулир/винта так же смачиваем маслом, крышку "сажаем" закручивая болты крест на крест. Вал закреплен. Одеваем сошку. Если Вы при разборе вала поступали так как я описывал выше, то вал поршня до у пора вправо, одеваем сошку (смотрим фото1). Далее нужно отрегулировать "люфт" вала сошки. Ослабляем контргайку регулир/винта, закручиваем винт до упора, затем полтора два оборота назад, вал поршня вращаем рукой, можно помогать вращению давлением на сошку. Найдите оптимальную позицию вала. Не усердствуйте с вращением,
    зубчатый сектор и поршень работают в сухую. Затягиваем гайку сошки и ставим р/м на место. Япона-мама дубль два. Для облегчения крепежа болтов р/м, я подставил домкрат. Что бы закрутить болты (как собственно и раскрутить) я использовал три вида инструмента, торцовый, накидной и галовочный ключи с короткой базой. Затянули, у-ух. Далее крепим наконечник средней рулевой тяги к сошки, шплинтуем. Ставим на место шланг обратки, крепим болт масло поступательной трубки (медные манжеты до сборки прокаливаем). Я не упомянул о рулевом кардане, думаю нет необходимости. Льем масло (р/м). Осушитель на место, манжеты я заменил. Льем масло (р/м). Адсорбер на место, крепим к нему трубочки. Льем масло(р/м). Крепим болт металлического патрубка к раме, который (повторюсь) является звеном между двумя резиновыми патрубками системы охлаждения. Все. Следующее если Ваш автомобиль стоит на подпорках, козлах, то не торопитесь снимать, прокачать систему гидроусилителя лучше без нагрузки. Если нет, то можно поступить следующим образом. Завелись, прогрелись, тронулись, руль грузим в момент движения, чуток проехали, вышли, глянули уровень, если масло видно значит, система боле менее полна и можно продолжить прокачку на месте следуя технической документации.
    Вся работа проводилась в гараже, советую применять жидкость WD, очень помогает. В это же время была произведена следующая работа, заменены крестовины карданного руля, восстановлены наконечники рулевых тяг, восстановлен маятник, заменены втулки стабилизатора, пыльники наконечников.
    Сальник (вала сошки) армированный 30.1х42х6, заменен на 30.1х42х6;-MB166084.
    Манжета (вала сошки) 30х38.1х5; заменен на 30.16x38.1x5;-MB553347.
    Сальник (вала цилиндра) 18.7х35х7 (информация из источников…) не менялся;
    Манжеты "крышек" не менялись.
    Номерочки пробиваются по http://www.exist.ru/ где собственно и покупалось онное.
    Впечатлениями (покатаюсь) буду делиться позже.:thumbsup:
     

    Вложения:

    • манжета.jpg
    • сальник.jpg
    5 пользователям это понравилось.
  17. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Вай, малядес! (Спасибо огромное!) На след неделе тож займусь!
     
  18. Orion F8Q
    Оффлайн

    Orion F8Q

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Номерки наружных сальников:
    - со стороны рулевого колеса 19х35х7(в оригинале 18,7х35х7), Payen NJ986 ( или МВ166582);
    - со стороны сошки 30,2х42х6(в оригинале 30,1х42х6), Payen NК037 (или МВ166084), в отличие от оригинального без воротничка.
     
  19. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Всем привет.
    Катаюсь неделю, ощущение в управление чуток тугое, наверно регулировочный винт поджал лихо. Пока покатаюсь если как говорится не притрется, то "отпущу" винт регулировки. На р/м смотрю, душа радуется, чистенький, сухой.
    :thumbsup:
     
  20. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Всем привет!
    Народ при прокачки р/м НЕ ЗАБУДТЕ вывести воздух из р/м. Выводится на заглушенном двигателе. Похоже, что жесткое управление авто было у меня из-за этого.
    ОЙ Блиииин
     
  21. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кстати, а как прокачивать?
    Заменил масло на своем, хотел прокачать как в книжке написано, но на редукторе не оказалось штуцера для прокачки:thumbsdown: , пришлось на заведеную чуть шланг откручивать.
     
  22. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    На заведенном двигателе воздух не выйдет, тока масло выдавит зря, воздух травить, можно только на не работающим двигателе. Руль крутишь до упора влево, потом до упора вправо, так называемый штуцер крутишь, травишь воздух. И такая процедура до полного вывода воздуха, это будет понятно, когда в очередной раз стравливания пойдет масло.
    По поводу,
    я в не понятках, такого не может быть!?! глянь еще разок, может где "спрятался"? Выложи фото...
     
  23. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я тоже был в непонятках облазил все и снизу и сверху. Как я понимаю штуцер должен быть сверху на редукторе, но его там нетуЧешу репу. причем его там явно и не было.
     
  24. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    если возможно,то выложи фото...
     
  25. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как тока до машины добусь, сделаю!
     
  26. алекс
    Оффлайн

    алекс

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня тоже на редукторе нет штуцера прокачки.
     
  27. Orion F8Q
    Оффлайн

    Orion F8Q

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Штуцера нет.
     
  28. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Штуцера может не быть, да он и не нужен, и даже вреден - сбиться грани могут. Для прокачки есть могучие полые болты на рулевом редукторе и у насоса ГУР.
     

    Вложения:

    • Dsc 025_1.jpg
    • new-1.gif
  29. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Да-а авто у нас разные, вот и отсутствие клапана на р/м. По поводу
    не обоснованное заявление. :whistling:
    Кстати на моей машине, на гидронасосе оного клапана нету
    Так что у Вас клапан для прокачки есть, но находится он на гидро насосе:D
     
  30. смайлик
    Оффлайн

    смайлик

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток всем. Вопрос такой можно-ли заменить мех. редуктор на редуктор с усилителем и если да, то где сей девайс (тока бюджетно) мона приобрести. Трекер 90года.
     
  31. Orion F8Q
    Оффлайн

    Orion F8Q

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Сделать можно всё. Надо найти на разборке похожую машину и с неё всё сдёрнуть(ркдуктор, насос с кронштейном, ремень-новый, трубопроводы и шланги). Возможно прийдётся немного поколдовать с навесным двигателя.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. жидкость для гидроусилителЯ сузуки эскудо

    ,
  2. гидроусидитель сузуки эскудо

    ,
  3. какую жидкостьзаливать в гидроусилитель руля у сузуки эскудо 2000 года

    ,
  4. течет рулевая на сузуки ескубдо,
  5. замена жидкости гур в escudo,
  6. сальник гура сузуки сайдкик,
  7. жидкость в гур эскудо