Вопрос знатокам про кондей!

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Sherkhan, 8 июн 2007.

  1. Sherkhan
    Оффлайн

    Sherkhan

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    315
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Татарстан
    В режиме резкого нажатия на "газ" при включенном кондее, кондей позволяет себя отключить для того чтобы полностью реализовать мощность двигателя, так по крайней мере на некоторых иномарках. А как это дело обстоит на наших любимых лианах? Чешу репу. Субъективно мне кажется также. Кто знает как действительно работает кондей на наших машинках.
     
  2. Загрузка...


  3. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ну лично у меня не отключается, как резко не нажимай.
    Хотя может у меня реакция плохая:)))
     
  4. SERGEY1504
    Оффлайн

    SERGEY1504

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    461
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, должен отключаться, а то при обгоне как включится и что тогда?
    По краеней мере на Лиане 2004г. Отключался при резком нажатии на педаль и в момент обгонов не включался.
     
  5. VITela
    Оффлайн

    VITela

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Юго-Восток Подмосковье
    У меня при обгонах отключается!!!! Правой рукой (пальчиком) на кнопочку тихонечко тыц и фсё!!! Обогнал и опять на кнопочку тыц. Тока не всегда срабатывает эта автоматика. Чует, зараза, что я обгоняю осторожно!!!!
     
  6. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    А как этот шайтан узнает, что вы обгоняете? :))
     
  7. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Аналогично! :D
     
  8. darkman
    Оффлайн

    darkman

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    точно к сожалению без компа врядли проверить но есть таколе подозрение что действительно при резком нажатии (ни столько резком сколько глубоком) кондеционер временно отключаеться ( чуствуеться рывок)
     
  9. DVOR
    Оффлайн

    DVOR

    Регистрация:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Связи в алгоритме работы кондиционера на Лиане с положением педали акселератора нет. Но алгоритм работы кондиционера на Лиане отличается например от алгоритма работы кондиционера на VW lupo, или Нексии (почему именно Lupo, потому что это вторая машина в семье, которую я так-же стараюсь досконально изучить). В Лиане, по моей логике нет ТРВ (термо-регулирующего вентиля) и давление в напорном контуре (контуре высокого давления) регулируется датчиком давления расположеном в этом контуре и находящимся в утолщении со стекляшкой возле салонной переборки, при достижении давления в около 15 атмосфер кондиционер выключается при падении где-то до 8 включается, в результате вы видите как кондиционер периодически включается и выключается (включается и выключается вентилятор кондиционера), при этом чувствуются рывки и не всегда тогда когда это хотелось. Но тенденция к сожалению такова, что при разгоне, количество воздуха проходящего через конденсор (радиатор кондиционера) резко возрастает, что способствует падению давления в контуре и кондиционер включается (чувствуется рывок) или более продолжительное время нагнетает положенные 15 атмосфер. В моделях с ТРВ кондиционер работает постоянно (при этом вентилятор кондиционера постянно работает), при этом нет рывков, но возрастает суммарный расход топлива, давление около 10-12 атмосфер регулирует тот самый ТРВ, расположен на VW в том-же месте где и датчик давления на Лиане, но к нему не подходит никаких проводов, и самое главное в нем сходятся трубки напорного контура по котрому фрион под высоким давлением входит в испаритель (в салон) и контура низкого давления по которому фрион выходит из испарителя и в зависимости от разницы температуры в этих контурах ТРВ механическим способом регулирует сечение напорного контура, поддерживая положенное давление. Внешне это никак не видно.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Genady
    Оффлайн

    Genady

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Подольск, МО
    А вот у меня тоже вопрос насчет кондиционера. Уже писал как-то что при отключении кондиционера воздух вентилятором гонится хуже по качеству, пыльный какой-то, даже уменьшение крутилкой температуры не очень помогает. Т.е. фильтр установленный мною, работает только для кондиционера, а если он отключен, то получается воздух поступаемый извне никак не фильтруется?
    Или я не прав? А может что-то можно почистить? Хотя машине еще 2 месяцев нет.
     
  11. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Воздух гонится не пыльный, а очень влажный, что нормально пока не просохнет испаритель. А фильтр работает независимо от работы кондиционера.
     
  12. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Самое надежное управление - это ручное...
    Перед совершением маневра пальчиком отключаю кондей. При завершении-включаю...
     
  13. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    +1! Молодец!