Дергается машина на скорости

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем AVS, 24 апр 2006.

  1. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    Приветствую.
    Недавно стал обладателям Балено 99 года, движка G16b. Столкнулся с проблемой :Чешу репу.
    Машина дергается на высоких оборотах и более 80!!!! КМ/Ч не едет. Фильтр топливный поменян, до фильтра на бензонасосе пока не добрался... Если у кого такое было, подскажите как лечить.??? Может дело в датчиках или заслонках каких -либо. Пытался разобраться по Мануалу --- пока без результатов.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Может к делу и не относится, но какая коробка? механика или автомат?
     
  4. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    Ручка, привод полный через муфту.
     
  5. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Дергается, а лампочка Чек Энджина не горит и не мигате даже? =( Я бы конечно на датчики грешил...
     
  6. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    В том то и дело, бортовой комп молчит, ни чего проверять не требует, ошибок тоже не выдает.
     
  7. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    На топливо не похоже вроде... Может на зажигание посмотреть? Провода, свечки, катушка, особенно крышка распределителя и бегунок. У меня были дергания похожие, обнаружил трещины от двух контактов в крышке. Вобщем на бегунке и крышке не должно быть черных угольных дорожек, это и есть трещины, по которым идут утечки. Более заметны утечки как раз на высоких оборотах, когда напряжение максимальное (на первичке катушки 14,2В, на вторичке - около 25кВ).
    Хотя может и топливо... кстати ничего не слышал про фильтр на насосе... поподробней можно? или к мануалу отправите? :)
     
  8. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    1- Катушке в движке вроде как нет. ЭЛЕКТРОНИКА.
    2- На счет насоса и фильтра: http://www.doscom.ru/baleno/Sy413_416_418_2.pdf фильтр не съемный, его чистить надо...
     
  9. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Началось все после заправки (так просто совпало, как понял я позже). Залил полный бак. Поехал на работу, ехал не спеша, ничего особо не заметил. А с работы ехал с полной загрузкой коллег по работе. Решил обогнать фуру, но не тут то было, как за зад кто-то держал. На следующий день снял топливный фильтр, в нем оказалась вода. Надел на шланг идущий из бака к фильтру шланг по толще вставил в пластиковую полторашку чтобы видеть что за бодягу залили и несколько раз включил и выключил зажигание. В магистрали тоже была вода. Фильтр продул автоэлектро насосом и положил на ночь на батарею посушиться (потом я конечно его заменил но в тот момент нового не было можно конечно поставить было наш, но тогда необходимо верхний шланг от фильтра удлинять потому что выход у родного фильтра в бок а у нашего вверх ). После этой операции дерганья исчезли, но не до конца. А исчезли они полностью, когда поменял ремень ГРМ. Он был слабо натянут(вытянулся от времени), и происходило несоответствие ФАЗ газораспределения. Короче поменял ремень ГРМ, и как бабушка пошептала мотор как подменили. А почитать и скачать инструкцию по замене ремня написанную мной на основе сервис мануала и личного опыта можно здесь. http://www.suzukimechanic.narod.ru
    ;)
     
  10. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    Прикол в том, что буквально на днях менял комплект ГРМ сервисе., все запчасти родные. Не могло ли это повлиять на работу движке..? и как проверить.? Как до замены ремня ГРМ было не знаю.., так как было созженно сцепление, которое тоже менялось вместе с ремнем. Народ то грешит на датчики и прочее.., кто на фильтр бензонасоса, кто на сам насос.., тоесть мнения разделились... Рыдаю! Бензин врядли, заправлялся на разных нормальных - проверенных заправках и 95.
     
  11. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    1. Электроника электроникой, а катушки есть обязательно. Если трамблер - одна катушка, если трамблера нет - две катушки (точнее две сдвоенные катушки, по одной на два цилиндра).
    2. Большое спасибо! :)
     
  12. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Если ошиблись при установке ремня на зуб или два то ехать она нормально не будет хотя на холостых и в спокойном режиме будет все ок.
    Проверить установку ремня можно только сняв пластиковый кожух. Менял ремень сам и при установке ремня распредвал так и норовил перескочить то взад то вперед приходилось ловить этот момент установки ремня.;)
     
  13. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    Вчера промыл топливную систему, почистил фильтр на бензонасосе ( P.s. Очень грязный , советую всем промыть средством для очистки карбюраторов), продул трубки ( тоже сплошная грязь ), прочистился воздухозабор вместе с фильтрами. Результатов не дало, кроме того что слала быстрей схватывать при старте ( раньше 2-3 прокручивалось стартером).
    НО дерганья не прекратились. ЧРыдаю! У кого похожая ситуация.? отзовитесь.
     
  14. disa
    Оффлайн

    disa

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А вы не обращали внимание, не зависит ли это от полноты бака. Как ведет себя машина на полном бале и как почти на пустом??? Если разница разительна, то это бензонасос медленно умирает....Рыдаю! .Если нет, то это только зажигание или избыточное давление масла в движке. Я не думаю что могут выставить не правильно ремень ГРМ…….
     
  15. Slavsa
    Оффлайн

    Slavsa

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    А как влияет полнота бака на бензонасос? У меня при полном баке машина становиться более "мягкая", как то "тупеет" что ли, причем это заметно довольно сильно. Значит умирает бензонасос?:(
     
  16. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск

    А если при такой проблеме лампочка "ЧИК" загорается? То что это. У меня та же проблема началась...
     
  17. disa
    Оффлайн

    disa

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    это значит надо диагностику пройти, и посмотреть на что ругается!!!
     
  18. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Подключили сканер... Не считывает данные моей машины... Сузуки техстанций в городе нет...
    Предлагают мне оставить машинку на 2 часа и залезть в бинзобак... Им кажется, что проблема в топливе и его осадке.... Не знаю. Соглашаться или нет?
     
  19. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    1-"Избыточность давления масла" - это как..?
    2- На полноту бака дерганья при разгоне никак не влияет, как были - так и остаются.
    3- На холостых нормально работает., адекватно реагирует на газ ( дергаешь за тросик - все пучком, без нареканий) , а вот под нагрузкой полные непонятки начинаются.
    :(
     
  20. disa
    Оффлайн

    disa

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сложно ответить не видя машину и как именно дергается
    1 Давление масла в движке может быть избыточным, если перелито масло или задрался перепускной клапон насоса. При нагрузке на скорости 3-5 передача может напоминать мелкие провалы. Но по вашим описанием это маловероятно, к тамуже загоролась бы лампа.
    2 Когда бензанасос медлено умирает, он идеально работает на холостом ходу, а если в бале много топлива, то уже на 3 перед. будут рывки, если бак почти пустой рывков не будет вообще.
    3 все датчики опрашиваются, поэтому грешить на них при том что не горит "чик" сложно
     
  21. disa
    Оффлайн

    disa

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В любом случае нет не чего плохого в том что туда залезут, но важно присутствовать при этом, главное при такой проблеме не в коим случае нельзя промывать бак не снимая его. То есть если предложат промыть способом залития очистителя и завести машину да полного сжигания топлива, то не соглашайтесь.
     
  22. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Нужно еще раз посмотреть как выставили газораспределительный механизм . Проверить метки .
     
  23. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск

    Меня больше всего страшит то, что у нас в городе такой машинки нет ни у кого.... Сузи есть, но только джипики...Не знакомо особо мастерам её устройство... Хотя..... есть таки умельцы, а есть и выдуманные знатоки... Наверное, как и везде. С коробкой передач так и вышло... Все говорили, что шрус трещит, а была коробка, пока не умерла...
     
  24. disa
    Оффлайн

    disa

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Умельцы везде есть.....:D
    и в прямом и в переносном смысле!!!
     
  25. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Анжелика если у вас там есть старые витарки и трех дверные гранды . Там стоят такие же двигатели как и у вас на баленке . Т.е . g16b . Так что с мастерами проблем быть не должно .
     
  26. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    УРА!!!!!:D
    Дерганья прекратились.
    Лекарство оказалось банальным, но верным.
    1- Поменял свечи.
    2- Промыл форсунки.
    Что из перечисленного могло больше - неизвестно.
    Всем спасибо за участие в дискуссии. Желаю всем, у кого подобные симптомы - побыстрей выздороветь, и не хворать более...Джип Ок!
     
  27. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ничего не ура, и чё нам теперь обсуждать?
    Езжай скорей, заправляйся в области! ))
     
  28. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    :hilarious:

    Кстати про заправку бензином.. кто каким заправляется..? 92 или 95 ..????
     
  29. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    92-ой рулит!
    Свечи ходят по 30К км. Движок мягче работает. Разгоняется шустрее...
     
  30. терминатор
    Оффлайн

    терминатор

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    московская обл
    у меня дергается машинка на передаче, предлагают сделать диагностику, а самодиагностика может тут помочь или лучше сканером ?
     
  31. hoolygan
    Оффлайн

    hoolygan

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    почисти топливный бак и поменяй топл. фильтр и все будет ок
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Сузуки балено дергается на 1 скорости

    ,
  2. дергается цузуки балено