Нужна прижимная пластина для кондиционера

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Дмитриев Максим Борисович, 9 июн 2007.

  1. Дмитриев Максим Борисович
    Оффлайн

    Дмитриев Максим Борисович

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Добрый день, уважаемые. Никто не подскажет, где можно раздобыть прижимную пластину для компрессора кондиционера? Это такой круглый стальной диск с торца компресора. А то менял подшипник муфты кондея, все вроде нормально стало, неделю отъездили в прохладе, пока на улице около +38 было. Потом жара спала - кондей вроде и не нужен. Вчера включил - ветер дует, а холода нет. Думал сначала, что фреон вытек. А сегодня заглянул под машину - ба, а пластины то и нет. Ну все понятно стало: нет пластины - не крутит компрессор, не крутит компрессор - нет холода. И как она сама могла открутиться? Ударов не было. Может, валяется у кого или компрессор есть ненужный? Размеры благодарности будут безграничны в пределах разумного (с). Спасибо

    Да, чуть не забыл, Suzuki Baleno 1996 г. G13BB 3dr hatchback, ориг.номер компрессора 95200-70CA2, только, судя по Exist'у, он снят с производства, вместо него 95200-70CH0
     
  2. Загрузка...


  3. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Компрессор валяется на чердаке, но он без муфты уже. А что такое пластина прижимная я так и не понял. Она между муфтой и компрессором что ли?
     
  4. Дмитриев Максим Борисович
    Оффлайн

    Дмитриев Максим Борисович

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Нет, с внешней стороны шкива. Если встать к правому крылу (машина леворукая) и посмотреть на компрессор со стороны колеса, то она самая первая. За ней идет шкив, в нем впрессован подшипник, далее идет электрическая муфта - т.е. катушка с проводом. Шкив и катушка одеты на ось компрессора. Шкив посредством ремня крутится всегда. Когда включаешь кондей, катушка примагничивает эту самую пластину к шкиву и вращение шкива передается на внутренний вал компрессора. Я пока с этим подшипником бодался - насобачился, по кондею своему уже консультировать могу кого хошь.