Литые диски

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем al_k, 11 июн 2007.

  1. al_k
    Оффлайн

    al_k

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Этой весной, когда переобувался, обратил внимание что на литых дисках гайки закручиваются всего на пару оборотов до полной затяжки. Не хватает длины шпилек. Прежний хозяин пользовал диски AEZ Gobi шириной 8" и нулевым вылетом. В качестве летних стоят штатные. И гаечки закручиваются на вполне достаточное количество оборотов. Штатные диски уже ржавые. Подумываю о замене. Теперь собственно вопрос.
    Два оборота это нормально? На любых литых дисках такая ситуевина, или есть исключения? А если поискать кованые, то с ними как?Чешу репу.

    СГВ 2002, 2.0, АКПП
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Литые диски
    1. vsnopkov
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      87
    2. Samyl
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      89
    3. Михаил Ка
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      353
    4. Олег_1962
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      605
    5. Leopoldik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      536
    6. J0NI
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      877

  3. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Вам надо купить специальные гайки для литых дисков они имеют более вытянутое конусное окончание, в отличие от болтов для штамповки, у которых окончание сферическое. Стоят гаики 40-50 руб./шт. шаг резьбы 1,25 под 19 мм головку.
     
    1 человеку нравится это.
  4. al_k
    Оффлайн

    al_k

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Специально сбегал в гараж сравнить гайки. Окончание у них как раз конусное ... Только я думал, что это для облегчения центровки, поскольку диаметр под ступицу побольше штатного - 110.
     
  5. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    там на гайке кроме того что окончание конусом - еще тамкая типа конусная шайба поверх этого конуса для литых,
    гайки от штамповки на литье применять не рекомендуется
     
  6. al_k
    Оффлайн

    al_k

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Если еще и шайбу положить, то вообще не завернешь ... :(
     
  7. igorpav
    Оффлайн

    igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Литые диски -неправильные, у меня родные, так гайка точно на несколько оборотов заворачивается, надо под ваши диски видимо подобрать спец.гайки,два оборота это опасно!!!!!!!!!!
     
    1 человеку нравится это.
  8. al_k
    Оффлайн

    al_k

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Нашел контору, которая прежнему хозяину подогнала диски. Так те уверяют, что крепеж прям родной, идет в комплекте с дисками. И цена у дисков такая нехилая. А если продавать, то за бесценок... Жаба волнуется.
    Из моего прежнего опыта использования литых дисков, к ним всегда ставили удлиненные болты.
    Так может и здесь есть смысл поменять шпильки на подлиннее и не париться?
    Насколько сложно это делается? И возможно ли? Чешу репу.
     
  9. Igor SGV
    Оффлайн

    Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    казань
    А штатный размер ведь 7 и вылет +5. Не отсюда ли все беды?