Вибрация руля.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Tosha, 12 июн 2007.

  1. Tosha
    Оффлайн

    Tosha

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Подскажите чайнику.., на скорости от 60-ти до 80-ти км/ч возникает вибрация руля.., что это, и что делать?
    Заранее благодарен.
    С уважением - Tosha.
    Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. schnitzer
    Оффлайн

    schnitzer

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для начала проверить затяжку болтов на колесьях ,если все ОК - ехать на балансировку !
    Дисбаланс как-раз проявляется до 80 км/ч..
     
    1 человеку нравится это.
  4. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Сначала вымыть колеса. В этом промежутке бъют колеса, если изнутри налипла грязь. Если не поможет, то следовать верхнему совету.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    +1. Грязька где-то скопилась, или грузик балансировачный отсыпался.
    Сами удивились, когда зимой вдруг затрясло руль не по-детски. Оказалось, дворники снег к машине сгребли, на диск налипло немного. Этого "немного" оказалось достататочно,чтобы заколбасило. Отвалилось - бить перестало.
     
    1 человеку нравится это.
  6. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    +2, сто раз так было и не только на Джимнике, после говен надо мыть колесья)
     
    1 человеку нравится это.
  7. Символ Лежандра
    Оффлайн

    Символ Лежандра

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Буквально неделю назад такое было. колеса мыл, балансировал, переставлял.... ничего не помогало, вибрация была строго на скорости 70-80 км/ч в других диапазонах всё ок.
    После долгих мучений было установлено что подлежат замене опорные подшипники правого поворотного кулака, что и было сделано за 3000 рублей и 2 часа в Автомире.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Tosha
    Оффлайн

    Tosha

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Всем привет, и большое спасибо !!!
    Колёсья без грязи, балансировку делал при переходе резины на лето.., но вибрация была и до, и после...
    А вот опорные подшипники поворотных кулаков проверю.., спасибо!
    Может ещё какие причины бывают?..((

    Всем удачи на дорогах - Tosha/
     
  9. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    кроме вышеперечисленного

    1. грыжа в переднем колесе
    2. гнутый диск
    3. сайленты тяги панара скоро уйдут к праотцам
     
  10. SlavSlav
    Оффлайн

    SlavSlav

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров-областной
    Вопрос: сопровождается ли этот эффект дробными стуками на рулевое колесо?
    сколько лет машине (пробег)?
     
  11. Tosha
    Оффлайн

    Tosha

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Привет, стуков нет. Машина 98-го года, пробег 80
     
  12. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    А где этот Автомир находится? Диагностику они же проводили и выявили неисправность? Если, да, то можно имя мастера. Сам давно мучаюсь с аналогичной вибрацией на СГВН.
     
  13. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Если диски чистые и снутри и снаружи,то надо сделать качественную балансировку колёс.По опыту,не все балансировочные станки исправны и надо посторатся наити более новый,или проверенный.
    Очень важно поставить колёса , передние особенно,точно на место.Перед установкой смазываем гайки солидолом,и закручиваем как учили деды и отцы,методом треугольника,причём затяжка должна происходить равномерно,по чють каждый болт.
    Во время проверки на балансировочном стенде,можно увидеть кривизну покрышки или диска.Более кривые колёса или колёса с большими грузиками ставте назад.
    Всё это из личного горького опыта и после потраченных денег и нервов и времени.
    Если вибрация происходит при торможении-возможно повело тормозной диск.
    Всем удачи!
     
    Basilisk нравится это.
  14. Символ Лежандра
    Оффлайн

    Символ Лежандра

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    BopoH, диагностику там же и сделали, это в Строгино на Лыковском проезде Автомир. Имя мастера - Росин Андрей.
    Только у СГВ и подвеска и трансмиссия совершенно другая, не как у Джима, там вероятно и поворотных кулаков-то нету....
     
    1 человеку нравится это.
  15. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Да опыт вообщем то тоже есть. Раза 4 уже балансировал и на проверенных, и не на проверенных...
    Спасиб. Если не найду причину, то забью и буду ездить так. А потом продам. :(
     
  16. Н.Е.Знайка
    Оффлайн

    Н.Е.Знайка

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    А можно про эту беду подробнее: что значит "повело" и как проверить "возможно" или "точно оно" ? А то у меня бьет руль (и весьма сильно) именно при торможении, начиная со скорости 50-60.
     
  17. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Была и есть у меня такая проблемка. Есть приборчик не хитрый для замера износа и кривизны дисков ( у соседа в гараже брал), снимаешь супорт, прикручиваешь его струпциной и вращаешь диск, ну и он показывает отклонения от нуля... На нормальных СТО наверняка есть. У меня показатели были вполне вминяемыми (смотрел по какойто хитрой книжке у того же соседа) и я забил и езжу. Одновременно почистил колодки и сам супорт от глины и биение стало намного меньше. Сейчас опять активизировалось, надо чистить. Поищи поиском была такая тема у меня.
     
  18. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    У меня било руль при торможении на скорости более 70 км/ч.

    После повторной балансировки передних колес оказалось, что один диск у меня поведенный (это штатный литой 3-хлучевой тяжеленный диск!!!) - апупеть! И это на машине с пробегом в 35 тыс. км!! - Видимо либо японец неслабо поразвлекался, либо когда машину на СВХ перегоняли... :)

    При этом видно, что диск элипсообразный невооруженным взглядом - когда на станке крутили. При этом мне первый раз об этом ничего не сказали - отбалансировали и всё! :(
    Так что лучше на колеса обязательно самому смотреть, когда их на станке крутят!

    В итоге на запаске у меня оказался абсолютно новый литой (!) диск с абсолютно новой такой же резиной. Поставили вместо гнутого - стало лучше, но руль также бьет при торможении на скорости... :((((

    Поехал протачивать тормозные диски - после этого биение прошло!