Замена датчика КВ двигатель М13А (дорестайлинговый Игнис/Свифт)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Yacobsson, 13 июн 2007.

  1. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Если вдруг машина начала глохнуть в пробках на передаче (АКПП), то, скорее всего, накрылся датчик положения коленвала или датчик положения распределительного вала.
    Как и было обещано, выкладываю фотографии.
    ВНИМАНИЕ!!! НЕ ДЕЛАТЬ НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ!!! 100% ОЖОГ ГАРАНТИРОВАН!!!

    Для работы нам понадобится ключ с карданом и головкой на 10 (стоимость 60 руб.)
    БЕЗ НЕГО НЕЧЕГО И СОВАТЬСЯ
    [​IMG]


    Плюс "ключ-трещотка" с головкой на 12 для откручивания фиксатора генератора.

    Открываем капот и видим:
    [​IMG]

    Датчик находится в промежутке между генератором, блоком цилиндров и корпусом водяного насоса

    Снаружи его НЕ ВИДНО.
    Для удобного доступа пришлось снимать направляющую генератора, ремни и отодвигать генератор максимально назад.
    [​IMG]
     
    8 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Чтобы увидеть датчик, пришлось руку с телефоном просовывать в щель между генератором, корпусом водяного насоса и блоком цилиндров.
    [​IMG]


    Датчик прикручен одним болтом на 10
    [​IMG]

    рядом с ним валяется завалившаяся после неудачных попыток головка от "трещотки"

    Просовываем ключ и на ощупь насаживаем на головку болта.
    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Дальше - очевидно:
    с усилием отворачиваем болт, отсоединяем контактный разъем, вытаскиваем датчик и все, что туда завалилось :)
    Получаем отверстие красоты неземной...
    [​IMG]


    Сборку производим в обратном порядке
    [​IMG]


    И наслаждаемся свободой!!!


    Выше описана замена датчика положения коленвала.
    Код детали: 33220-80G00

    А так выглядит датчик распредвала (автор фото: Sokolov ):
    Код детали: 3322076G11
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    5 пользователям это понравилось.
  5. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    ай молодец!!!!
    СУПЕР!!! СПАСИБО!!
     
  6. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    а что этот датчик делает? на что влияет?
     
  7. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
  8. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Саш, не глумись :D
    Ну повезло человеку, что он еще на эту бяку не напоролся!
    Для того мы тут и байты переводим, чтобы людЯм помогать...
     
    1 человеку нравится это.
  9. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    2 awerest
    спасибо за ссылку

    ну и хорошо тьфу тьфу
    у меня не глохнет в пробках и не перегревается :)
     
  10. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Все равно, готовься его менять. После примерно 60 тыщ пробега это появляется у всех, так что прикупи заранее. Похоже, скоро начнется ажиотаж :D и Экзист цены задерет.
     
  11. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    СПАСИБО!
    Ну что же - приступим к вопросам:
    Ты сколько болтов у генератора ослаблял? Я ослабил один - стоит на месте как влитой. В сервис-мануале сказано, чтобы регулировать натяжение ремней или их заменить нужно ослабить ещё и 2-й болт, который держит генератор снизу. Ты его ослаблял? Видимо у тебя слабо держал, а меня прикипел намертво. Если ДА, то как подлезал? Мне вероятно светит поездка на эстакаду...
     
  12. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Открутил два болта и снял полностью планку-натяжитель. Потом, используя деревянную ручку молотка как рычаг, сдвинул генератор.
    Нижний болт ослаблять не пришлось.
     
  13. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Слушай, а после того, как открутил - генератор сместился или так и остался. Я тоже их оба верхних открутил, но генератор не шелохнулся. Может тоже нужно было приложить силу?!
     
  14. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    не нравится мне такой посыл
    у меня пробега 65 тыс. из них по японии 61 и вряд ли там датчик этот злополучный меняли :(
     
  15. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Конечно так и остался - пришлось применить рычаг, чтобы его сдвинуть. Причем, сначала - на себя, потом снимаешь ремни и - от себя до упора.

    Готовься
     
  16. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    ну почему врядли?
    поменяли бы без проблем - уж у них то за этим дело не встало бы
     
  17. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    а как это определить? сервис книжки у меня нет :(
     
  18. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    да не надо ничего определять заранее - просто если такая штука начнется, будешь знать в чем дело, а то ведь - просто отчаяние нападало от того, что неизвестно что делать (машина в порядке, а не едет), и тысячи причин , кто во что горазд, перебирали.

    У меня, кстати, сервис -книжка в аукционнике значится, но мне ее так и не привезли.
     
  19. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    у меня она на руках - да только толку - последняя запись была на 5000 км
    а че там делали - фиг разберешь - сплошные иероглифы
     
  20. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Сегодня во второй раз пытался поставить датчик - залез даже на эстакаду. Генератор так и не удалось сдвинуть - нижний болт, который его держит, сидит намертво и открутить его не удалось. Его гайка почему-то квадратной формы, а не 6-угольной, как обычные. А вторая его сторона просто цилиндрическая - схватить никак. Применение силы к генератору - нулевой успех (сильно давить побоялся) . И так и сяк промучился - ни в какую. Подлезть к датчику снизу невозможно - мешает генератор. Как мастера умудрялись сделать это - загадка. В понедельник поеду в сервис в Автомир (Троице-Лыково) и за 600 р. мне обещали его установить.
    А силы много пришлось приложить? Я думаю не перестараться бы... Да и упереться там особо не в чего (ну в смысле, чтобы силу приложить).
     
  21. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    В принципе, я рычагом особо не пользовался. Схватился за него руками, крякнул и потянул на себя.
    Не сразу, по пошел.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Спасибо! Уж больно мне самому хочется покопаться в машинке ;-). Попробую...
     
  23. a.bug
    Оффлайн

    a.bug

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Коллеги, у меня шильдик на крыле в виде элипса узкого там набито 80-th Aventure, это Юбилейный? Или Юбилейными считаются все кто 2000г.в.?
     
  24. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    ООО! Принимаем в свои ряды! Вот фотки моей машинки и в этой же теме обсуждался этот вопрос:
    Праворульный Игнис - Suzuki Swift 2000. Если кому-то интересно...
     
  25. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    А у меня на шильдике было написано "21 century special"
    Было потому что... какая то сволочь позарилась на этот шильдик и пыталась его оковырять...
    в результате шильдик сломался (кусочек остался на двери, отковыренный кусок - фиг знает где), дверь "украшают" три глубоких (до металла) царапины (см 5-7 каждая)... Да еще и шильдик Сузуки отковыряли с радиатора :(

    Вот сейчас вся в раздумьях, как все это восстанавливать...:(
     
  26. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]
    Шильдик "Special" код 77821-80G00-JJ9 (~ 700 руб)
    Эмблема код 77811-75F01-0PG (~ 250 руб)
    Цены Экзиста
     
    1 человеку нравится это.
  27. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вот интересно... почему шильдик Special так конкретно "специально" стоитЧешу репу.
    он вроде существенно меньше эмблемы Сузуки
     
  28. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Он выполнен из металла в двух цветах - серебристом и синем.
    "Спешиал", одним словом...
     
  29. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Плавно от замены датчика перешли на шилдики ... :whistling:
    Yacobsson - Ну как ? Помогла замена ? В этом была причина ? :thumbsup:
     
  30. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    djony, помогла. Именно в нем и была причина.
    Хотя до сих пор в пробках нет-нет, да и ловлю себя на том, что жду, когда он начнет дергаться :D
     
  31. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Да, впечатления незабываемые, - как вспомню как развязку со МКАДа на Ярославку проползала и потом до дома через каждые три минуты аварийку включала, так вздрогну. Но сейчас вроде уже отлегло, слава богу, - а то все-таки как же на психику действует такая вот неисправность с авто. Жуть.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. датчик температуры двигателя в сузуки игнис