Провалы после поворота

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем jaxx69, 24 апр 2006.

  1. jaxx69
    Оффлайн

    jaxx69

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    После крутого поворота налево (только налево) на скорости провал в работе движка.....Чешу репу. а бывает и два провала (с промежутком в 0,5-1сек), если скорость высокая....Что это и лечится ли..??????
     
  2. Загрузка...


  3. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Была таже тема. Вроде тоже с левым поворотом. Тоже на скоростях. Сейчас такого нет. Вылечилось как-то. Я это связывал вот с чем.

    Бензин поступает к форсункам через такой небольшой - прямоугольный отстойник. И если смотреть на него с переди автомобиля, то как раз входная трубка расположена слева. То есть когда машина поворачиват налево, она крениться на правый бок и безин оттекает. Мне кажеться так. И связанно это может быть с недостаточным давление в бензопроводе. А еще так как у нас мотор без сухого картера, то возможен отток масла.

    Бывает еще такое, когда мало бензина - по показанию датчика, то мотор на первой не крути выше 4500-5000 появляются провалы и дергания. Заливаешь бензин и все ок. Видать воздух попадает.
     
  4. jaxx69
    Оффлайн

    jaxx69

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    и на полном баке тоже проваливается....а где этот отстойник находится???? у тебя просто вот так все прошло и стало ОК...?? как бы и мне такое чудо сотворить...)) кстати давление в бензонасосе недавно замерял - 3,2, так что непонятно все это...Чешу репу.
     
  5. EvgUd
    Оффлайн

    EvgUd

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Re: Провалы после поворота

    Такая же проблема всю голову изломал, кучу мануалов перерыл, не могу разобраться, провалы именно при резком повороте налево, направо всё нормально.
     
  6. Max74
    Оффлайн

    Max74

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Провалы после поворота

    У меня такое было когда только машину взял! Поменял свечи и прошло! Мож поможет! Тоже только налево тупил мотор, боялся вообще поворачивать!
     
  7. madik
    Оффлайн

    madik

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь, Г. Новогрудок
    Ответ: Провалы после поворота

    иногда были те же симптомы, все прошло с наступлением весны (ничего не делал, единственное-- начал лить 95-й бенз),вот и не знаю что это за глюки были
     
  8. Raptor
    Оффлайн

    Raptor

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская обл
    Ответ: Провалы после поворота

    привет всем . вылечил эту хрень заменой сеточки в баке ,ну и соответственно промывкой бака
     
  9. EvgUd
    Оффлайн

    EvgUd

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Провалы после поворота

    Свечи новые ставил по осени, и топливный фильтор менял, придётся походу бензобак снимать может там проблемы...
     
  10. Raptor
    Оффлайн

    Raptor

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская обл
    Ответ: Провалы после поворота

    свечи -то тут причем? Когда сеточка в баке забивается её сжимает и выворачивает ,а один из краев поднимается. При повороте через этот край и хапает воздух .Я за 2 года менял уже 2 раза первый раз поставил не ту сетку ,да кстати сетки от ТАЗА один в один ,только надо брать у которой крыло поменьше .Их всего два вида .От нивы не подойдет , вернее сказать не влезет Цена вопроса 20 руб 1 шт и 1 час работы . Три совета : как можно меньше в баке бензина ,1 помошник ,если не хочешь снимать глушак ,ну и яма
     
  11. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Провалы после поворота

    У меня такая жа батва была при... повороте направо, после подёма (каждый день по дороге на работу такой), а при возращении домой спуск и поворот направо - ничего небыло! Короче связано это было и не с поворотами..... Связано с тем, что влетаешь на мост на 4-й передаче, в подъёме скорость теряется, выезжаешь на трассу еще на 4-ой, а скорость маленькая нагрузка на мотор возрасла - вот и начинались рывки, при вкл. ОД тут же всё проходило! Лечилось заменой свечей, но не на долго примерно на месяц. Ездил на 5-м, но пробывал и на втором - всё тоже, только динамика хуже) Снятие бака особых загрязнений не выявило, промывка сеточки не помогла...
     
  12. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Провалы после поворота

    Такая же штука была, такое чувство, что кто то за хвост держит, очень неприятно. Последнее время не наблюдаю!

    Добавлено через 39 секунд
    Тоже именно в левом повороте, резком.
     
  13. Андрей25
    Оффлайн

    Андрей25

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вольск Саратовская область
    Ответ: Провалы после поворота

    Я с этой проблемой с осени мучаюсь. Сейчас после переезда в Питер долго не пользовался машиной, но согласен с тем, что основная масса проблем с падением оборотов и т.д. связана с левым поворотом или , когда со светофора трогаюсь.. Всё очень похоже на вышеуказанные симптомы, но самое интересное, что из движка выдавливает масло.. Грубо говоря, литр в месяц доливаю.. Что за х.., не могу понять.. Поменять масло? Может, маслосъёмные колпачки, может, это всё из-за автомата? Короче говоря,местные Кулибины версий выдавали много.. Самое интересное, что с увеличение 92 в баке вероятность внезапного временного падения оборотов убавляется, а зимой убавляется при хорошо разогретом двигателе(((( Что это может быть.. Топливный фильтр менял года полтора назад..
     
  14. Raptor
    Оффлайн

    Raptor

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская обл
    Ответ: Провалы после поворота

    По маслу :1) Поменяй сальники расп и коленвала,обычно оттуда сопливит ; 2)Попробуй поменять масло , я залил себе MOBIL 10W-60 синтетика для авто с пробегом за 150000 км .оно по гуще . После этих процедур доливаю на 10000 всего литр с небольшим .До этого заливал около 3 л.
    По бензофильтру: меняю как масло через 10 тыков и каждый раз присутствует грязюка .

    если сообщения идут подряд — вообще убирайте цитаты, потому что и так понятно, кому вы отвечали.ХулиGAN
     
  15. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Провалы после поворота

    После этих процедур доливаю на 10000 всего литр с небольшим... тут уже не доливать, а МЕНЯТЬ нужно масло, на 10-ке пробега...
    Кстати, на наших машинках гуще, чем 10w40 (5w40) ну совсем не рекомендуется... Лучше не будет, это как минимум.
     
  16. Raptor
    Оффлайн

    Raptor

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская обл
    Ответ: Провалы после поворота

    Я имел ввиду в течении 10000 км 1л масла
     
  17. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Провалы после поворота

    Бензонасос воздух хватает при резком повороте влево при "тапке в пол"... Проверял специально!
    Доливаешь бензина - всё стаёт нормально. Вероятно, проявляется на 2WD, т.к. на полноприводных - бак другой конструкции, с двумя насосами.

    Добавлено через 9 минут
    Почему?
    P.S. Лью 5w50 уже более 200 тыщ км... Расход, в зависимости от манеры езды, после длительной непрерывной поездки 2500 км, долил где-то 100-150 гр. масла...
    От условий эксплуатации всё зависит... Если в тяжелых условиях долго нагружать двигатель, таки цифра 50 - полезна. Ну, первая цифра вязкости, уже больше от местного климата зависит...
     
  18. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: Провалы после поворота

    Насос на полноприводных, тоже один
     
  19. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Провалы после поворота

    Плохо...:(
    Я надеялся, что догадались поставить два насоса, один - основной, второй - перекачивающий из одной половинки в другую(разделены тонелем под привод), со сливом излишка...
    Если насос - один, то теоретически, также могут быть провалы, т.к. "хапнуть воздуха" - возможно...:(
     
  20. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Провалы после поворота

     
  21. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Провалы после поворота

    В общем то и так должно быть понятно, но можно почитать (для общего развития) http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php, http://avtomaslo.com.
    Понятно, что мы все это знаем (ну а кто знает больше нашего!!!), и ничего нового нам не сообщат. Но рациональное зерно в этих эпистоляриях есть, и подумать над этим то же стоит. А уж применять ли на практике, или нет - тут волен каждый сам. У нас же демократическая страна....
     
  22. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Провалы после поворота

    kimbula спасибо за ссылку, почитал, пробил, был приятно удивлён тем, что оказывается я интуитивно :D подобрал то масло, которое и рекомендовано самим производителем http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1 почему 5W30? Ну так у меня написано что его надо брать. Кстати, нормально пашет, не угарает, движка не греется вроде.
     
  23. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Провалы после поворота

    Кто ж спорит? Конечно, есть рациональное зерно!
    Но...
    1. У кума, машинка используется для поездок на работу/с работы, по городу, небольшие расстояния.
    Соответственно, он значительную часть двигается на недостаточно прогретом двигателе и практически не выкручивает его выше 3000 оборотов... При нормальном состоянии двигателя, не жрущем масло, ему прекрасно подойдёт более жидкое в нагретом состоянии масло, к примеру - 5W30.
    2. Сегодня - я опять с трассы. Несколько раз выкручивал до 6000 об/мин, значительную часть пути шел "тапка в пол". Если бы у меня, было залито 5W30, я бы получил расход масла выше, чем при 5W50, которое залито!
    При этом, износ на 5W50 в экстремальных режимах - будет меньше, чем при 5W30!
    Это Вам любой моторист скажет!

    Аналогично - тормоза. Несколько оттормаживаний на груженной машине со 120-140 км/час и Вы понимаете, что педаль - стаёт ватная... Никакие замены производителей колодок или тормозных дисков - не помогут!
    Причина: Установленная резина 195Х55Х15, имеет намного более высокие сцепные свойства, чем штатная 175Х70Х13(для Балено 1,6) и уже штатные тормозные диски(на 1,6 - они как на карбюраторной восьмёрке!!!), не выдерживают и начинают перегреваться...:(
    Вывод: Если ездить по городу, тихо и спокойно, применять более широкую, низкопрофильную резину - нет смысла! Усиливать торомза - тем более, нет смысла...
    При движении же по трассе в общем потоке, таки надо ставить пошире резину, таки как минимум с Балено 1,8 надо ставить тормоза...:thumbsup:

    Таким образом, рациональное зерно таки есть! Оно в том, что если подходить к тому, ЗАЧЕМ разрабатывался тот или иной автомобиль, то таки надо лить и утсанавливать ТО, что предусматривал производитель! Ну не ставили в 1995-м на этот класс машинок, даже 14-ю резину, более широкую...! Тормозные диски большего диаметра, просто бы не влезли да и не было в них необходимости! Сейчас, даже на Лачетти 1,4 - уже стоят спереди 256 мм тормозные диски... Резина - шире, сцепные свойства - выше, есть необходимость в более мощных тормозах...
    И переть 130-ть по автобану на Балено в штатной комплектации(резина, диски и т.д.)- ОПАСТНО! Если перед Вами резко оттормозиться какой БМВ 330, Вы его... поцелуете, т.к. тормозной путь, будет существенно выше, несмотря на меньшую массу Баленки... Хотя бы, из-за узкой резины 175-й...:whistling:

    Аналогично - масла...
    Ага! Именно! Рекламируем водку и потом тратим сотни тысяч рублей на лечение цирроза печени!;) Производители водки - счастливы! Доктора - довольны, есть работа и "благодарности" от больных!
    Истинная демократия!
    Кто сказал, что производитель заинтересован в том, что бы Ваш двигатель ходил 1 000 000 км? Кому же тогда продавать новые машинки?
    Кто сказал, что производитель водки - заинтересован в Вашем здоровье? Ему нужна Прибыль!

    Причина "гниения" подрамников Балено - отсутствие необходимых дренажных отверстий по правой(пассажирской) стороне и недостаточная антикоррозийная обработка с завода!

    Скажите, а кто сказал, что для SUZUKI было бы выгодно, если бы на Балено - не гнили подрамники?;)
    P.S. Бизнес и ничего личного.
    Каждый сам выбирает, что лить в двигатель, какие шины ставить, какую машину покупать, что есть, что пить...
     
  24. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Провалы после поворота

    Абсолютно согласен. Собственно, я и писал "о рациональном зерне" в том смысле, что нужно сначала хоть чуть изучить вопрос, или в крайнем случае, просто голову включить, а не следовать буквально каждому написаному слову или тем паче, изречениям гаражменов...

    И насчет длоговечности машин/запчастей соглашусь. НИКОМУ, кроме потребителя, не выгодно, чтобы машины ездили долго и не ломались. Потому и втюхивают разновсякие приблуды, громко вопя, что мол, вот, абсолютно новый автомобиль вам толкаем, а потому и цена выше предыдущей модели. Ну что кардинально изменилось в тех же салонах за 10 лет? Экран 7-8 дюймовый воткнули? Навикарту закачали? (а порой даже не карту, а одно недоразумение).Пресловутые датчики дождя/света? Подогрев филейки? По сути - за все оптом $500-700. Но ПОЧЕМ все это втюхивают? Тут уже веселее, на $6500-8000 тянет... Я уж не говорю про разновсякие украшательства - была псевдодеревяшка здесь, а теперь аж на 2 см ниже!!! И естесс-но, куда как дороже...
    Запчасти? А смысл их делать насквозь качественными? Чтобы один раз заменил и все? А как же постоянная прибыль? Вот отсюда и "купил новую деталюшку, отвалил бабла за установку, а она через месяц нагнулась". И кстати, "оригинал" - не панацея, то же качество от партии к партии хромает. Ну и естесс-но, цены. Что тоже насквозь понятно - берут не так часто, как стороннюю продукцию, а потому будем брать ценой...

    Гарантия - отдельная тема, как и официальное ТО. Сравните для примера гарантию VW - Ford - Citroen/Peugeot - Hyundai/Kia. У двух последних альянсов ограничений - список толще, чем инструкция по эксплуатации самого авто. О каких 3-х, а в случае Hyundai/Kia - 5-и годах может идти речь.
    Так же и собственно ТО. Ради интереса, посмотрите, что льют в моторы. И есть ли то масло, что льют, в рекомендациях производителя. В 70% случаев нет, т.к. льют по возможности самое дорогое, к требованиям по вязкости подходят довольно условно. К примеру, ежели вам рекомендовано 10w30, то вам вольют 0w50, мотивируя, что это куда как лучше, пределы же вон как раздвинули. Вопрос лучше ли, остается открытым, а то что ДОРОЖЕ - это без вариантов. Причем часто делается это с ведома самого производителя, ибо последний и заключает контракты с "масленками" и зачастую в добровольно-принудительном порядке "рекомендует" дилеру...
    Сам работаю в около автосфере, на дилерские станции насмотрелся, по самое не могу. Чаще в обычном НОРМАЛЬНОМ гараже (гараж - имею в виду нормальный сервис, вот только без красивых флагов и нарядных цен) куда как качественне,быстрее и несказанно дешевле все будет сделано.

    Само масло - еще один отдельный вопрос. То, что налито в красивых канистрах с не менее нарядными названиями Mobil, Castrol, Liqui Moly и т.д., каждый может сам список продолжить, очень и очень часто, если не сказать постоянно, ничего общего с продукцией этих концернов не имеет. Канистра - да. А вот содержимое... Потому зачастую и движок жрет ни дуром масло, и сам грязный-вазелиновый и прочие "радости", что при нормальном продукте в принципе быть не может (конечно, если агрегат не убитый в хлам).
    А потому и нужно все взвешивать, изучать и продумывать, прежде чем делать. Как впрочем, и во всем в нашей стране. Да же там, где продумывать за тебя должны те, кто этому специально обучен.
    :(но конечно это, но страна-то "демократическая" (в предыдущем посте про демократичность имел в виду то, что каждый сам волен решать, что ему делать)... :D

    P.S. Кстати, для Балено 1,6 штатно так же шла резина 185/60R14.
    А "переть 130-ть по автобану на Балено - ОПАСТНО!" - я бы еще добавил, и уже дорого. Хотя, автобан - мне понравилось.
     
  25. Батька Махно
    Оффлайн

    Батька Махно

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Глохнет и дергается при крутом повороте в право!

    Кто-нибудь сталкивался с проблемой на баленках когда при крутом повороте начинает глохнуть и дергаться.А когда руль ставишь прямо все нормально. Проблема эта возникает ни всегда, но частенько, живу уже с этой помехой несколько лет.
    Есть коллеги по несчастью? подскажите, кто сталкивался.
    читаем сначала здесь пунк №3 , и делаю 2-е замечание, следующую такую тему удалю без предупреждения. ХулиGAN
     
  26. Vovchik789
    Оффлайн

    Vovchik789

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Могилев
  27. PaxanMoroz
    Оффлайн

    PaxanMoroz

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Провалы после поворота

    вчера снимал бак, вот намудрили эти японцы, столько шланг на баке что он и без бенза ездить должен.
    проблем 2 это бенз в баке и полный привод, который приводит к откручиванию кардана и ударам головой о него. сливайте весь бенз, правда незнаю как. у полного привода бак разделен на 2 части и там 2 насоса, один основной другой для перекачки из одной половины в другую. глушак снимать не надо просто снять резинки и отвести в низ. Сеточка была в таком состоянии что не понятно как он вообще бенз ел. ее загнуло вверх и всю скрючило. поставил от таз10 сеточку, большую, она уперлась в стакан и подзагнулась в низ. для ее установки нужно ножницами вырезать в штатной резинке место под сетку таз10. а так проблем никаких. и второй человек необходим и яма(эстакада). чють не забыл, есть з проблема из за которой я оказался облит бензом по самые яйца, это провода. лучше до снятия бака отключть разъем второго насоса и вытащить клипсы крепления проводов на передней кромке бака. всего там 3 разъема, 2 из них придется снимать когда открутите бак.
    После замены тачку как подменили, звук другой совсем, прет как бэха ))))).