Давление в шинах

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем RGG, 13 июн 2007.

  1. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    У кого какое дваление в шинах? Все ли следуют правилу - 2,3 на все колеса?
    В минувшую субботу решил проверить давление в шинах - во всех оказалось разным - от 2,2 и 2,0 в передних до 1,8 в задних, хотя для 15`` положено 2,3 на все.
    Привел я значит давление в норму, и тут появилась проблема - поперечная стабилизация стала гораздо хуже, машина на дорогах типа "волна" веде себя как корабль, да и еще правое колесо стало отдавать сильнее.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Давление шинах
    1. PrelovskiyAnton
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      4.688
    2. Лексей
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.385
    3. Астра0103
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.195
    4. vitalypr
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      2.795
    5. vassa
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.907
    6. JR007
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.173

  3. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Держу давление порядка 2.2 на каждом колесе. Если какое-то спускает - сразу чувствуется в поведении на дороге +увеличивается расход бензина.
     
  4. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    А я себе 1.9 сделал. Иначе уж очень жестко - просто табуретка какая-то. Ну расход конечно увеличился, но вроде не существенно, в 9.5 л. по городу укладываюсь, меня это устраивает.
    Хотя на самом деле учитывая точность манометров в дешевых компрессорах это может быть реально любая другая цифра, не удивлюсь если реально у нас с Xeell давление в шинах одинаковое :)
     
  5. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    У меня 2.2 - 2.3.
    Вполне комфортно себя ощущаем. Сузуку тапочки вроде не жмут :))).
     
  6. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Если точность манометра (+ -) 0,2, то при показаниях 2,0 может быть любое значение от 1,8 до 2.2, соответственно при 2,2... Проверить можно только если разные манометры показывают одинаково при примерно одинаковом давлении, так как при разном давлении (на подспущенных и накачанных) они могут показывать разные значения. Допустим, проверяем ручным, затем подсоединяем ножной или лепездрический и сразу сверяем. Если показания совпадают, можно накачивать. Затем раз в неделю контролируем ручным.
     
  7. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    ну просто научные измерения!
    погрешности, статистические обработка...
     
  8. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Вот все ставят по разному, но ни один не удосужился посмотреть на инструкциюНе-не-не . Сегодня попробую снизить давление до 1,8, чтобы посмотреть, останется ли авто кораблем, или нет.
     
  9. александр 1
    Оффлайн

    александр 1

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Больше года ездил на 2.1(как написано на стойке передней двери), было очень жестко. Сейчас попробовал 1.9 (правда и резина 185/65/R14 шире на 2см рекомендованной)- ощутимо мягче, в т.ч и на трассе. Интересно, это сказывается на износ резины?

    Дорестайлинговый Ignis 1.3, 2WD, AKПП
     
  10. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Сказывается на
    1.Износ, так как площадь соприкосновнения увеличивается
    2. Расход топлива из-за большего коэффициента трения, что следует из п.1
    3. Эффективности торможения. Зависит от конкретной ситуации.
     
  11. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Re: Давление в шинах

    Давление в шинах держу всегда 2.3, как положено...но переодически (1 раз в месяц) приходится подкачивать одно из колес, в зависимости от того в какую сторону начинает вести руль. Кстати никто не знает, почему, когда с утра начинаешь движение, тянет руль в одну из сторон а, как разьездиешся все нормально становится?
     
  12. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Давление в шинах

    не знаю как на дорестайле, но на игнисе 2007 уже на 2 атм управляемость падает - авто заметно сложнее управляется на колейности, расход на целый литр больше чем при давлении 2.3 атм - но при этом и заметно мягче в нем ехать, вообщем по хорошим дорогам есть смысл качать до 2.3 атм - например в москве и по трассе, а вот в провинциальных городах имеет смысл пожертвовать расходом и управляемостью - бывают такие жуткие колдобины что всю подвеску разобъеш и душу вытрясет. причом давление в задних колесах держу на 0.1 атм меньше - чтоп площадь контакта была одинакова - заметно лучше авто ведет себя на дороге и бездорожьи..
     
  13. fva13
    Оффлайн

    fva13

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Давление в шинах

    передние колеса - 2.4-2.5 задние - 2.3
    резина 195/50 r15, дорестайл
    зимние колеса 185/55 r15, там по 2.1-2.2 перед, зад
     
  14. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Давление в шинах

    странная размерность! скока покрышек в год рвет? )
     
  15. fva13
    Оффлайн

    fva13

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Давление в шинах

    пока ни одной. Считаю, пусть давление норм будет, чем грыжу ловить.
     
  16. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Давление в шинах

    у меня рвало каждую зиму пару покрышек гиславеда 60-й размерности, сейчас вот думаю диски 14е купить и поставить 65ю размерность - не только изза того чтоп не рвались шины, сколько для того чтоп нормально можно было по говнам и снегу ездить на спущенных колесах - как показала практика 60я размерность не переносит низкого давления, а на стадартном далении на заснеженное поле лучше не соватся - закопаешся сразу!
     
  17. antohis
    Оффлайн

    antohis

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Оренбург
    Лето 15 185х65 давление 2.3-2.2 на всех
    Зима 14 175х75 давление 2.2-2.0 на всех
    с 15 замарочек нет давление везде единое, заморочки с 14 радиусом на двери написано что зад до 3.2 качать если автомобиль груженый. побывал ездить на таком давлении очень жестко, побоялся что могут лопнуть больше 2.5 зад на 14 радиусе не качаю а в условиях того что 14 диски на зимней резине то давление старюсь держать меньше необходимого регламента
    за 3 года не было проблем с покрышками, а вот на 4й как проклятье 6 раз прокалывал парвое заднее колесо каждые 2 недели
    то гвоздь то саморез то скоба от пром степлера то проволока то ничего, уже начал думать диверсия, на 6й раз залатали вроде все норм стало. Последние 2 года езжу на азоте и зимой и летом давление не скачет вообще с каким снял летние колеса по осени с таким же весной одеваю исключение проколы.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какое давление должно быть для шин 107т на сузуки гв

    ,
  2. какое давление должно быть в шинах сузуки игнис