Давление в шинах

  • Автор темы RGG
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
У кого какое дваление в шинах? Все ли следуют правилу - 2,3 на все колеса?
В минувшую субботу решил проверить давление в шинах - во всех оказалось разным - от 2,2 и 2,0 в передних до 1,8 в задних, хотя для 15`` положено 2,3 на все.
Привел я значит давление в норму, и тут появилась проблема - поперечная стабилизация стала гораздо хуже, машина на дорогах типа "волна" веде себя как корабль, да и еще правое колесо стало отдавать сильнее.
 


xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Держу давление порядка 2.2 на каждом колесе. Если какое-то спускает - сразу чувствуется в поведении на дороге +увеличивается расход бензина.
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
А я себе 1.9 сделал. Иначе уж очень жестко - просто табуретка какая-то. Ну расход конечно увеличился, но вроде не существенно, в 9.5 л. по городу укладываюсь, меня это устраивает.
Хотя на самом деле учитывая точность манометров в дешевых компрессорах это может быть реально любая другая цифра, не удивлюсь если реально у нас с Xeell давление в шинах одинаковое :)
 

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
У меня 2.2 - 2.3.
Вполне комфортно себя ощущаем. Сузуку тапочки вроде не жмут :))).
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Если точность манометра (+ -) 0,2, то при показаниях 2,0 может быть любое значение от 1,8 до 2.2, соответственно при 2,2... Проверить можно только если разные манометры показывают одинаково при примерно одинаковом давлении, так как при разном давлении (на подспущенных и накачанных) они могут показывать разные значения. Допустим, проверяем ручным, затем подсоединяем ножной или лепездрический и сразу сверяем. Если показания совпадают, можно накачивать. Затем раз в неделю контролируем ручным.
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
ну просто научные измерения!
погрешности, статистические обработка...
 

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
Вот все ставят по разному, но ни один не удосужился посмотреть на инструкциюНе-не-не . Сегодня попробую снизить давление до 1,8, чтобы посмотреть, останется ли авто кораблем, или нет.
 

александр 1

Редкий гость
5 Май 2007
9
1
0
Москва
Больше года ездил на 2.1(как написано на стойке передней двери), было очень жестко. Сейчас попробовал 1.9 (правда и резина 185/65/R14 шире на 2см рекомендованной)- ощутимо мягче, в т.ч и на трассе. Интересно, это сказывается на износ резины?

Дорестайлинговый Ignis 1.3, 2WD, AKПП
 

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
Сказывается на
1.Износ, так как площадь соприкосновнения увеличивается
2. Расход топлива из-за большего коэффициента трения, что следует из п.1
3. Эффективности торможения. Зависит от конкретной ситуации.
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Re: Давление в шинах

Давление в шинах держу всегда 2.3, как положено...но переодически (1 раз в месяц) приходится подкачивать одно из колес, в зависимости от того в какую сторону начинает вести руль. Кстати никто не знает, почему, когда с утра начинаешь движение, тянет руль в одну из сторон а, как разьездиешся все нормально становится?
 




Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Re: Давление в шинах

Больше года ездил на 2.1(как написано на стойке передней двери), было очень жестко. Сейчас попробовал 1.9 (правда и резина 185/65/R14 шире на 2см рекомендованной)- ощутимо мягче, в т.ч и на трассе. Интересно, это сказывается на износ резины?

Дорестайлинговый Ignis 1.3, 2WD, AKПП
не знаю как на дорестайле, но на игнисе 2007 уже на 2 атм управляемость падает - авто заметно сложнее управляется на колейности, расход на целый литр больше чем при давлении 2.3 атм - но при этом и заметно мягче в нем ехать, вообщем по хорошим дорогам есть смысл качать до 2.3 атм - например в москве и по трассе, а вот в провинциальных городах имеет смысл пожертвовать расходом и управляемостью - бывают такие жуткие колдобины что всю подвеску разобъеш и душу вытрясет. причом давление в задних колесах держу на 0.1 атм меньше - чтоп площадь контакта была одинакова - заметно лучше авто ведет себя на дороге и бездорожьи..
 

fva13

Редкий гость
29 Март 2009
10
1
0
Новосибирск
Езжу на ...
swift ht81s
Ответ: Давление в шинах

передние колеса - 2.4-2.5 задние - 2.3
резина 195/50 r15, дорестайл
зимние колеса 185/55 r15, там по 2.1-2.2 перед, зад
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Давление в шинах

у меня рвало каждую зиму пару покрышек гиславеда 60-й размерности, сейчас вот думаю диски 14е купить и поставить 65ю размерность - не только изза того чтоп не рвались шины, сколько для того чтоп нормально можно было по говнам и снегу ездить на спущенных колесах - как показала практика 60я размерность не переносит низкого давления, а на стадартном далении на заснеженное поле лучше не соватся - закопаешся сразу!
 



antohis

Продвинутый новичок
3 Ноябрь 2010
32
7
0
37
Оренбург
Езжу на ...
suzuki ignis
Лето 15 185х65 давление 2.3-2.2 на всех
Зима 14 175х75 давление 2.2-2.0 на всех
с 15 замарочек нет давление везде единое, заморочки с 14 радиусом на двери написано что зад до 3.2 качать если автомобиль груженый. побывал ездить на таком давлении очень жестко, побоялся что могут лопнуть больше 2.5 зад на 14 радиусе не качаю а в условиях того что 14 диски на зимней резине то давление старюсь держать меньше необходимого регламента
за 3 года не было проблем с покрышками, а вот на 4й как проклятье 6 раз прокалывал парвое заднее колесо каждые 2 недели
то гвоздь то саморез то скоба от пром степлера то проволока то ничего, уже начал думать диверсия, на 6й раз залатали вроде все норм стало. Последние 2 года езжу на азоте и зимой и летом давление не скачет вообще с каким снял летние колеса по осени с таким же весной одеваю исключение проколы.