Какая у вас сигналка?

Тема в разделе "Swift", создана пользователем ТАТА, 13 июн 2007.

  1. ТАТА
    Оффлайн

    ТАТА

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Останкино
    Добрый вечер!
    Т.к. недавно заказала машину решила изучить доп. оборудование и честно сказать Ох ёёё, не глаза на лоб вылезли от цен. Возник вопрос кто, где, по чем и какую ставили сигнализацию??? Опять же вопрос гарантии, объясните пожалуйста :)
     
  2. Загрузка...


  3. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аналогичная делема: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=13301
    Так что присоединяюсь. Могу выложить то, что накопал...
    Про дилеров, особенно Автомир говорить много не буду. Автомир сигналка старлайн с установкой 17000! Баксы-бакс В Спец. сервисах она же 7000 :) Феникс предлагают Шерхан 6 за 15000, ее реальная стоимость 10000. Останавливаюсь пока на шерхан 5 - стоимость около 11500, у дилера пока не знаю. Из бюджетного можно было бы посмотреть MS. Питерские сигналки MS 505 Байкал с установкой порядка 6000 в нормальных сервисах и думаю около 12000 у дилера. Опять таки если не брать в учет Автомир. Можно посмотреть Шериф,Алигатор. Не стоит смотреть Блэк Баг и Риф (производятся одной конторой, если ничего не путаю). Пока все.:D
     
  4. kalliopa
    Оффлайн

    kalliopa

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я себе заказала Шериф за 11900, ставлю в салоне Лаура (СПб), знаю, что дороже но всё равно лучше там поставлю
     
  5. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Вопрос гарантии на установленное доп. оборудование уже обсуждался не раз. В кратце:

    1) Читайте Договор купли-продажи - там можно найти много чего интересного, правда обычно не в вашу пользу. В АвтоКее, например, написано, что в случае установки электрического доп. оборудования не в родном сервисе, у меня снимается гарантия на электрику в авто. В случае, если я починился не в том автосервисе, который рекомендован (т.е. не в АвтоКее), то вообще снимаюсь с гарантии в АвтоКее (но только в АвтоКее, родная Сузуковская гарантия сохраняется!). Ну и т.п. и т.д. Вообщем, не оптимистично, но они таким образом зарабатывают денежки, т.к. при продаже авто они имеют минимум.

    2) В целом, если вы что-то устанавливаете в "чужом" сервисе, необходимо, как минимум, попросить копию сертификата этой организации. В случае же возникновения проблем с машиной после установки Допов, при обращении в родной сервис, дилер может Вас завернуть, сославшись на неправильную установку Допа, т.е. все затраты списать на установщика. Если сервис, в котором устанавливались Допы, цивилизованный, то либо он исправит свои погрешности, либо докажет официалам, что это не он виноват. Т.е. оба сервиса разбираются между собой. По крайней мере, такие случаи уже были с АвтоДиной.

    Мой опыт. Устанавливал сигналку не в родном сервисе, т.к. у них не было в наличие той сигналки, которую я хотел. Был вариант установки сигнализации, которую бы я им принёс, но это стоило бы больше, чем сама сигнализация. Поэтому геморой в случае возникновения проблем у меня может быть...
    Завышеную цену на Допы менеджер объяснил мне тем, что гарантия на них увеличена до 3(!) лет, т.е. столько же, сколько и на само авто. Хотя по большому счёту, мне эта гарантия не упёрлась - сломалась сигналка - поставил другую и не паришься, не такие уж и большие деньги, другое дело если Допы на несколько косарей зелёных, тут можно и попасть.

    Так что каждый выбирает сам. Есть таньга - ставьте в салоне - потом проблем будет меньше. Нет - экономьте на свой страх и риск. Ну и сервис лучше подбирать покачественнее.
     
    1 человеку нравится это.
  6. ТАТА
    Оффлайн

    ТАТА

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Останкино
    Спасибо откликнувшимся!!! Бум думать....
     
  7. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    На тему увеличения клиренса, путём установки проставок - очень не советую, по-крайней мере, пока авто гарантийное. В случае установки проставок или другого подобного глобального вмешательства в конструкцию авто - гарантия на авто снимается однозначно, причём не только в у вашего дилера, а вообще Сузуковская гарантия.
     
  8. Неспящий
    Оффлайн

    Неспящий

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Вот немного в тему, покупал свифт в АвтоКее - компания ещё та.... Заплатил 16 тыс.р за тамогавк, так ещё и 3-ей серии. Единственный плюс, был в том, что очень быстро и все в одном месте. Я к 16:30 приехал на своей старой машине, а около 8-ми часов уже уехал на новом свифте, все ставилось при мне, так как когда ехал в салон, первый раз увидел своего свифтика на перевозчике машин на МКАДе))))
    А вот про гарантию такое могу рассказать:
    Как раз сегодня протащил себе все провода под усилитель 4-х каналку, сделал все сам и не жалею, даже если попробуют с гарантии снять с автокеевской, я вообще всю эту кампанию с их "сервисом" и мастерами из сервиса кое где видал... Показываю Так как отношения к клиенту - НИКАКОГО, сплошное нае....во!
     
  9. Неспящий
    Оффлайн

    Неспящий

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Здравствуйте, Webber, увидел Ваше сообщение и сразу полез читать договор, ради спортивного интереса ))). Но ничего подобного про эл. оборудование не нашёл... Покупал свифт в Марте в Автокее на Варшавке 125.
    Единственное что там было, это про внесение изменения в агрегаты и т.п.
     
  10. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Уважаемый, Неспящий, я вот тоже не сплю, поэтому специально для Вас и всех сомневающихся выкладываю кусок своего Договора купли-продажи, относящийся к разделу Гарантия. Авто приобретал в апреле 2007г. на шоссе Энтузиастов.
    Договор мне этот подсунули уже после фактической оплаты за машинку, тем не менее я героически его прочитал под пристальным взглядом девушки, которая мне его вынесла. Когда я нашёл строчки по поводу того, что лишаюсь гарантии за всякие шалости и ремонты сделанные не у них, то мне сказали, что такой Договор и точка. Не поспоришь, особенно, когда уже заплатил за машину. Но как я уже сказал выше - таким образом они пытаются заработать на клиентах, а производить гарантийный ремонт у "чужого" дилера может обойтись большими проблемами, ведь со своим дилером проще договориться, чем с чужим. Всё ИМХО.
    ;)
     

    Вложения:

    • Договор купли-продажи АвтоКей.jpg
  11. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    По поводу нае#ательства, не могу пока сказать ничего плохого, не считая возможных проблем с гарантией, в случаях описаных в Договоре.
    Мой менеджер (Вячеслав) был вежливый, более-менее сузуко-грамотный и клиентоориентированный, если так можно выразиться :D - ещё раз передаю ему привет и респект через форум.
    Машинка пришла через одну неделю после первого разговора с менеджером (как и было оговорено). Был предварительной Договор с уже прописанным Вином. Были предложения на Допы - но отказался от большинства, благо менеждер повёл себя корректно и понимающе - настаивать не стал, хоть это и его хлеб. Всё что я решил поставить в салоне - это защита картера и брызговики. В последний момент заказал тонировку - посоветовал брат. Ну и ещё сразу заключил Договор на ОСАГО и КАСКО, а также купил через салон номера и талон ТО. Так как хотелось забрать машинку в выходной день, попросил всё сделать за два дня (предпродажная подготовка, получение номеров в ГАИ и установка Допов). Меня предупредили, что они могут что-то не успеть, но всё-таки успели - молодцы. А судя по тому, сколько я видел новых, готовящихся к предпродажке машин на 6 этажах их немаленького здания, делаю вывод, что мне пошли на встречу не без участия моего менеджера.
    С КАСКО меня действительно немного нае#али (переплатил за страховое вознаграждение), но это был нечистоплотный страховой агент, и я был в курсе, что меня наё#бывают (т.к. до этого звонил другому агенту, который всё раcсчитал корректно), но я лишь мило улыбнулся этому агенту-девушке - все хотят заработать на чужой радости, что поделать.

    Так что понял я одно, в большинстве случаев нае#ательство - чисто человеческий фактор - и от этого не застрахован никто, тем более в России, а особенно в Москве! Поэтому я не советую агульно ругать или хвалить тот или иной салон, сервис или дилера. Во-первых, даже у одного дилера может быть несколько совершенно разных сервисов. Во-вторых, даже в одном и том же сервисе, вы можете нарваться на нечистоплотность или разгильдяйтсво, а хуже пофигизм со стороны персонала. С той же АвтоДиной тоже много проблем и они сами в этом признаются (есть факты, статистика), но решаются они всё тем же человеческим фактором, например, клиентоориентированным и уважаемым ТехДиром...

    А ещё можно заглянуть себе в глаза: а мы сами-то всегда-ли честны в своей работе и жизни? Или тоже хочется иногда кого-нить нае#ать - свою фирму, клиента, машину едущую с такой же скоростью в глухой пробке, или продавщицу неправильно выдавшую сдачу в магазине в нашу пользу?! Стоит ли такая игра свеч, и какими последствиями она может обернуться?
    ;)