Check ENGENE

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем 0RK, 14 июн 2007.

  1. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Подскажите пожалуйста.
    Сузуки вагон р+, 2000 г, турбина, у меня около 1,5 месяца, всегда заправлялся на одной заправке, недавно стоял ну в очень большой пробке в жару минут 40, вдруг загорезся чек енджин и движок заглох!?... тут же завёл без проблем и поехал дальше, больше чек енджин не горел.. что это было? такое бывает из за перегрева?
     
  2. Загрузка...


  3. igorpav
    Оффлайн

    igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Датчиков в машине полно, может какой-то поймал глюк, не надо заморачиваться,а если узнать, что это было то надо считать коды ошибок, вот тогда все проясниться
     
  4. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Вас можно поздравить - "чек" не "липовый", лампочка подключена к контроллеру,
    а не к "имитационной коробочке" ))) значит машина вполне нормальная - все работает как надо!
     
  5. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
  6. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    очень похоже.... спасибо )

    кароче ничё не понял с ваших форумов и решил почистить всё для начала ) но как проверить сработоло ли.... больше не загораеться же чек енджин ))
     
  7. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    не загарается ну и забей пока
     
    1 человеку нравится это.
  8. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Слава богу я первый хозяин в России ))

    Чёрт,вчера снова заглох и снова чек энджин и снова на горячий двигатель... пошёл диагностировать...

    у меня выдаёт Код 15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - не расчетная высокая температура датчика.

    Что посоветуете сделать в этом случае???

    Хочу проверить контакты датчика,как это сделать? Я правильно понимаю, если контакт слабый у датчика, то он будет показывать большее поспротивление и как следствие более высокую температуру?

    Охлаждающая жидкость в норме, всё плотко закручено.
    Ещё нашёл кем то забытую тряпку на радиаторе - выкинул, может она мешала?

    Ещё в систему охлаждения залита какая то японская зеленоватая жидкость (на бутылке нет ничего кроме иероглифов), по густоте гуще тосола.... а что лучше заливать???