Скоро стану Сузуководом....

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем Evgeny, 15 июн 2007.

1. Evgeny
    Оффлайн

Evgeny

Баллы:
    0
    Всем доброго времени суток!
    Если Бог даст, через 2 недели оно свершится!... НО , хочется сурьёзно подготовиться. Вопросов масса, но часть уже решил - кредит, страховка и кое-чего ещё. Осталось - Доп. оборудование, которое манагер салона хочет впарить, а именно - защита картера и сигнализация.
    1. защита картера. учитывая инфу с Ув. форума, буду ставить. Там где буду брать авто - в Автодине. Или всё-же погемороиться, найти на стороне и поставить самому?
    2. Сигналка. Учитывая оснащения авто иммобилайзером и ц.з., решил что достаточно попроще - от пионеров. (профи с любой справятся...) Что посоветует народ - поставить в Автодине (якобы снимаются вопросы по электрике в случае чего), или где на стороне? А ещё, кто-нибудь сам ставил??? А то у меня опыта с иномарками нет, а в отеч. авто напихивал, бывало.
    Заранее спасибо за конструктив.
    P.S. чуть не забыл - авто Liana 2WD hb

2. Загрузка...

3. Urdin
    Оффлайн

Urdin

Баллы:
    94
    Защиту проще на стороне найти. Я до осени про нее даже задумываться не собираюсь.
    Сигналку попробовать договориться поставить свою у дилера. Мне обошлось довольно удобно. Писал про это не один раз. :)

4. Лия
    Оффлайн

Лия

Баллы:
    0
    Тоже не раз писала...
    Синализацию поставила простенькую от дураков,
    по рекомендации Автодины, не задействуя второй ключ,
    Аллигатор D330 с обратной связью без автозапуска,
    купила в Митино и им привезла, без проблем...
    Защиту я бы порекомендовала, все же, сразу поставить там же,
    даже не потому, что она так уж экстренно нужна, тем более летом,
    а потому, что, во-первых, не так уж это дорого,
    а во вторых, потом может времени не быть, то, да се...
    да и на всякий случай, и потом не надо заморачиваться,
    все равно же ставить надо...ИМХО
    :)

5. CitizenV
    Оффлайн

CitizenV