Скоро стану Сузуководом....

Evgeny

Продвинутый новичок
15 Июнь 2007
29
9
3
Зеленоград
Всем доброго времени суток!
Если Бог даст, через 2 недели оно свершится!... НО , хочется сурьёзно подготовиться. Вопросов масса, но часть уже решил - кредит, страховка и кое-чего ещё. Осталось - Доп. оборудование, которое манагер салона хочет впарить, а именно - защита картера и сигнализация.
1. защита картера. учитывая инфу с Ув. форума, буду ставить. Там где буду брать авто - в Автодине. Или всё-же погемороиться, найти на стороне и поставить самому?
2. Сигналка. Учитывая оснащения авто иммобилайзером и ц.з., решил что достаточно попроще - от пионеров. (профи с любой справятся...) Что посоветует народ - поставить в Автодине (якобы снимаются вопросы по электрике в случае чего), или где на стороне? А ещё, кто-нибудь сам ставил??? А то у меня опыта с иномарками нет, а в отеч. авто напихивал, бывало.
Заранее спасибо за конструктив.
P.S. чуть не забыл - авто Liana 2WD hb
 


Urdin

Наш человек
30 Январь 2007
212
22
0
50
Москва
Езжу на ...
Лиана 2007 1,6 4х4 ручка
Ниссан Санни 1989 1,4 ручка
Защиту проще на стороне найти. Я до осени про нее даже задумываться не собираюсь.
Сигналку попробовать договориться поставить свою у дилера. Мне обошлось довольно удобно. Писал про это не один раз. :)
 

Лия

Местный
20 Март 2007
295
67
0
Москва
Тоже не раз писала...
Синализацию поставила простенькую от дураков,
по рекомендации Автодины, не задействуя второй ключ,
Аллигатор D330 с обратной связью без автозапуска,
купила в Митино и им привезла, без проблем...
Защиту я бы порекомендовала, все же, сразу поставить там же,
даже не потому, что она так уж экстренно нужна, тем более летом,
а потому, что, во-первых, не так уж это дорого,
а во вторых, потом может времени не быть, то, да се...
да и на всякий случай, и потом не надо заморачиваться,
все равно же ставить надо...ИМХО
:)
 

CitizenV

Местный
18 Август 2006
439
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Лиана 2006 г.в.