Chevy Tracker Опыт Эксплуатации

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Ромыч, 16 июн 2007.

  1. Ромыч
    Оффлайн

    Ромыч

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    История Тракера

    Декабрь 2006.
    Все пришло время, решил поменять наконец свой старенький Opel Vectra на новую машину. До ломоты в зубах :) хотелось джип и я отправился на рынок, что бы выбрать что нибудь в пределах 12 000 убитых енотов да притом чтобы не старше 5 лет. Все ради кредитов, как оказалось за машины превышающие это возраст ставки вырастают до космических размеров. Рынок, заслуживающий уважения в Питере только один - на Энергетиков. Приглянулся мне Шевроле Тракер 2000-го года. Ни тест драйва, ни посидеть в салоне мне не удалось, но машинка была посто по моим впечатлениям супер: двигатель 2 литра, черный, без видимых проявлений ржавчины, симпатичные колеса (не судите строго, но за короткое время у меня было около 5-и машин и я вывел для себя просую истину: машина должна нравится! Пусть ест много бензина, шумновата, но...нравится). Созвонился с продавцом, а он говорит: если хочешь что бы я подождал - 100 баксов/сутки. Такой расклад не устраивал и пришедши в очередной раз на рынок машинку не увидел. Грустно... Проходя мимо последних рядов заприметил еще один Тракер.Синий. Хозяин разговорчивый сказал, что машина в России год. Ездила (КОНЕЧНО ЖЕ!) женщина. Только что поменяли колодки и выставили на продажу. Проехался - шумно, кондишн не включался долго и упорно и в дополнение ко всему по ПТС оказалось, что машина 99 года, а не 2000-го как написал продавец. Пришлось идти дальше.
    Сначала он в глаза не бросился:Серебристый, колеса маленькие (225х70R15) да еще до кучи и лысые. Поговорил с хозяином. Тот сказал, что два часа как въехала в город. Заинтересовался. Тест драйв удивил. Было заметно, что машина прошла предпродажную подготовку. Шла ровно, без громыханья. Двигатель работал ровно, без напрягов. О.К. - дайте ПТС. Смотрю год выпуска 2001. Чтож мне на руку. Теперь VIN. Шевроле Тракер это Suzuki Sidekick (Vitara) VIN 2CNBJ... CarFax и AutoCheck показали что машина рекомендована к покупке. В записях только плановое техобслуживание и т.д. Насторожили две записи о том что пробег автомобиля 106000 миль, а на спидометре 61000 миль и что в 2004 машина проходила ТО кондиционера в штате Флорида. Ничего себе занесло из штата Нью-Йорк. Ну думаю - утопленница, об этом свидетельствовал легкий запах в салоне и налет ржавчины под торпедой. Хотя по CarFax'у написано, чо машина год стояла у дилера прежде чем отправиться в Россию (может сушили?). Но до чего красива. Ну да кто не без греха. Цена 12900 у.е. По сервисной книжке на 100000 миль наступает самое масштабное ТО, когда надо менять цепи ГРМ, ремень привода и шкивы машинок кондиционера, генератора и ГУРа. Почему то это не испугало. Фиг со шкивами, но ремень на этот двигатель (J20) стоит 500 рублей, цепи подождут (вроде не звенят), масло в коробке нежно розового цвета, и при проверке (25 минут езды, потом на ручнике попереключать все передачи) четко держится между метками HOT, не темное и горелым не пахнет. Поленился полезть в мосты и раздатку, авось обойдется. Решил заменить Охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Сказано сделано. Пошел на рынок и купил за 190 рублей масляный фильтр, по совету друзей масло синтетику Ravenol 5W30 (950 руб! за 5 литров) и антифриз Agip ( не помню конкретно цифры, но он синий и канистру стоимостью 750 рублей удалось развести на 10 литров). Честно скажу, что не стал заморачиваться с промывкой системы ОЖ, а просто честно подождал пока из краника под радиатором (супер изобретение!) не перестанет течь старый антифриз и залил в радиатор новый. Далее быстро слил масло из картера двигателя и поменял масляный фильтр. После чего тупо закатил 4,5 литра масла Ravenol. Далее дело за колесами. Старый Continental ни на что не годился. Впереди зима. Остановил свой выбор на Dunlop GrandTreck SJ6 (225х75R15) без шипов. Цена 11600 за 4 колеса. Ребята в шинке на углу Энергетиков и Стасовой сделали все на совесть (мои знакомые). Отсчет пошел 61300 миль.
     
  2. Загрузка...


  3. Ромыч
    Оффлайн

    Ромыч

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Январь 2007. Съездил в долгую поездку к родителям. Из Питера 3500 км в обе стороны. Резина супер. В момент выезда со двора начинает казаться, что катишься по льду, но стоит дать ей разогреться и лучше резины не сыскать. Держит дорогу как будто когтями цепляется. По моему дело в том, что каждая шишка протектора разрезана на три части и достаточно мягкая, чтобы в момент касания с поверхностью распластаться как куриная лапа, увеличивая плоскость соприкосновения. В дороге появлялись проблемы. Ни с того ни с сего загоралась лампочка Chek Engine Soon. Ну Soon так Soon. Лампочка периодически загоралась и гасла сама собой. При этом никаких изменений в работе двигателя и трансмиссии не замечал. Чертовщина какая то. По дороге приходилось побывать во всяких передрягах. И по льду катался, и по сугоробам. Ребята,
    4WD - это вещь! Не стоит конечно забыват, что лед это не асфальт. Да! Еще хочу упомянуть о подключении полного привода. В сервисной книжке, которая прилагалась к машине черным по белому было написано, что 4H можно включать на скоростях до 80 км/час, что я честно и делал. А вот 4L только через нейтралку и после отключения рекомендуется сдать назад. Честно говоря, прочитав на Suzuki-Club статью о каких то хабах забеспокоился, но здраво поразмыслил, что если бы я еще и на 4H сдавал назад, то на кой мне такой драндулет :) Хочу добавить, что Шевроле от своих сестер Vitar отличается аскетичностью внешнего убранства (некрашеные пластмассовые бампера, отсутсвие пластикового обвеса Grand Vitar'ы) и бедностью салона. Извините, но в 2001 году можно было вместо рычажков поставить сенсорные кнопочки, и магнитолу которая читает не только CD-R, но и CD-RW.
     
  4. Ромыч
    Оффлайн

    Ромыч

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Февраль 2007.
    Стал доставать пердежный звук. Поехал проверять глушитель. Сервис в Общественном переулке, около пр. Обуховской обороны недешевый, но просто посмотреть ничего не стоит (так на чай соточку). Сказали диагноз: Прогорела гофра между первым и вторым катализатором. Предложили вырезать родную гофру с креплениями и первый катализатор. От второго отказался ибо думаю, что машина не должна вонять как старый трактор, а с первым согласился. Поставили немецкую за 1400 рублей плюс 1000 за работу.
     
  5. Ромыч
    Оффлайн

    Ромыч

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Март 2007.
    Вскользь по заднему бамперу въехала Audi. Eй бедняге досталось (крыло, блок-фара), а я снявши бампер обнаружил только здоровенную железяку и проржавевшие (видимо последствия купания в морской воде) лепестки около задних крыльев. Здоровенная железяка оказалась чуть помятой, что быстро удалось исправить с помощью молотка, а царапины на пластиковом (некрашеном, кстати) бампере пусть остаются как боевые шрамы.

    Немного отвлекусь. Поговорим о расходе этой машинки. Двигатель J20 не самый экономичный. Зимой до кучи при оттаивании стекла включается кондиционер. Сейчас на одометре 68740 миль. Средний расход при езде по городу 20,5 литров на 100 миль. Значитца 12,3 на 100 км. Однако неплохо для городского цикла! А при езде по трассе машинка показала 9 литров на сотню. Она не очень скоростная, но 120 км/час ехать можно. С апреля перехожу на 92-й бензин. Не думаю, что в штатах она другой видела.
     
  6. Ромыч
    Оффлайн

    Ромыч

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Апрель 2007.
    Лампочка Check Engine Soon загорается все чаще. Плюс при включении кодиционера стал появляться противный скрежет или свист. Расстроился. Еще одна напасть при скоростях около 100 км/час нещадно бьет руль. Поеду ка я в сервис. Из Сервисов выбрал "Автомир", что на углу Дунайского и Космонавтов. Двигло решил пока не тестить, а проверить подвеску. Сначала при звонке отпугнул какой-то молодой человек, уверявший, что Шевроле Тракер здесь не отремонтировать. Звонок на второй день расставил все точки над "i". Сказали приезжайте. Проверка будет стоить 600 руб. Недорого подумал я. Посмотрим, что найдут. Проверка длилась около часа. После этого меня пригласили в ремзону и сказали, что ничего криминального нет. Все в целости и сохранности, только нужно отрегулировать ступичные подшипники передних колес (по 1200 руб. за сторону), заменить втулки сабилизатора (1150 руб без запчастей) и помыть от слоев грязи диски. Разочаровало одно. Сервис вроде на Сузуках специализирутся, но ребята сказали, что машина у меня переднеприводная (с чего бы это), да и подшипники с 2001-го года идут не упорные и в регулировке не нуждаются :(. Может кончно привыкли работать с новыми моделями, но как то обидно. Я же к специалистам ехал.
    Приехав на "Маршал" купил втулки стабилизатора поперечной устойчивости (300 руб/шт) и поменял их без подъемника за 35 минут. Колеса помыл. Разобрав ступицу и изготовив нужный ключ для откручивания стопорной гайки обнаружил, что подшипники, блин, обычные шариковые радиальные двухрядные и затягиваются по книжке моментом 216 Н/м. Вот так я обращался в сервис в "Автомире".
    Достал свист ремня. На том же "Маршале" купил ремень 5PK-1645 за 500 руб. На Vitara.Ru он стоит 1650 рублей.Check Engine исчез и больше не появлялся. Осталось желание узнать что за ошибка загоралась. Как я понимаю блинк-коды не помогут. Машинка работает через OBD-II. Прочитал записи Ricco о бортовом компе, загорелся. Но пока что не вижу смысла тратить на него деньги, я все таки за кабель и нотик. До кучи поменял подшипник промежуточного (не натяжного) ролика. Маркировка SKF 6005 DU (DU означает усиленное уплотнение сепаратора, чтобы смазка не вытекала при нагреве). Вот этого девочки на "Маршале" понять не могли и упорно предлагали мне купить ролик в сборе за 1800 руб. В Питере есть много фирм которые продают ремни и подшипники гораздо дешевле и не обязательно оптом! Господа, кто знает маркировки подшипников, сальников ремней не по артикулам Сузуки - пишите.
     
  7. Ромыч
    Оффлайн

    Ромыч

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Май 2007.
    На одометре 71324 мили. Позади две замены масла. На первых порах лучше почаще. Никак не перевести в километры. Много рылся на форуме и в Инете, кое что нашел, но не помогло. Видимо тачка америкос до мозгов. Вдруг откуда не возьмись стал прегорать предохранитель 15А Rear DFG. Причем на Тракере предохранители расположены глубоко под панелью и когда ты там копаешься из под руля торчит только нижняя половина твоего тела причем не в самой выгодной позе. Ничто не помогало. Когда горит этот предохранитель отключается ABS и вентилятор печки. ЖОПА. Ехал из Приозерска и мерз. После подробного рассмотрения обнаружил, что перетерлась изоляция плюсового провода, который идет на блок предохранителей, что под капотом. Вот тварь. До чего запутанные схемы рисуют. (У меня книжка от Легион-Автодата о Сузуках витара, Тракер, леванте).
    Поездка в Карелию тоже принесла свои результаты. Запели подшипники ступицы передних колес. Буду менять. До кучи потекли передние амортизаторы, но пока машину не сильно бросает (преимущество нескоростных машин) их менять не буду. Посмотрим до осени. Кстати если кто знает чем грозит подвеске не сильно рабочие амрорты пожалуйста пишите. Еще видимо камнем на Карельских дорогах повредил глушитель, еще не смотрел, но попытаюсь добраться. Когда добавляешь обороты (особенно на спортивном режиме) похрипывает.
     
  8. Ricci
    Оффлайн

    Ricci

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прошу прощения, но я Ricci.
    Кстати на неделе тоже ездил на диагностику ходовки. Тоже никакого криминала, только втулки стабилизатора, но на них еще можно ездить.
    А бортовой комп - это не только считывание ошибок, но и множество других полезных вкусностей.

    Неохота лезть к предохранителям без надобности, но вопрос: какой тип предохранитлей используется (куплю на всякий случай)?
     
  9. Ромыч
    Оффлайн

    Ромыч

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Предохранители стоят Mini 10А, 15, 20, 25А. Но на первое время там на колодке есть запасные. Они расположены в верхнем ряду. Так что если сгорит можно поменять так сказать на лету

    Приношу извинения, что ошибся. Конечно же RicciОЙ Блиииин
     
  10. Hamlet
    Оффлайн

    Hamlet

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Сразу настораживает ТОСОЛ в отчете. Вроде по всем законом нужен АНТИФРИЗ.
     
  11. Ромыч
    Оффлайн

    Ромыч

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Сорри, про ТОСОЛ ничего не писал. Писал про ОЖ и антифриз.
     
  12. Ромыч
    Оффлайн

    Ромыч

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Проверил ступичные подшипники (передние) хрипят. Надо менять причем оба. Как оказалось с 2001-го года на Тракер идет ступица в сборе и на "Маршале" ее нет в наличии. Продавцы говорят, что будет с 27 июня по цене 7000 руб с диском ABS и 4800 без оного :( Еще хочу поменять передние стойки. Цена 3900 руб/шт. Вот такие пироги... Вопрос, есть ли возможность переставить диск ABS со старой ступицы?
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Тосол - это жигулёвский (фиатовский) антифриз.
     
  14. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Здравствуйте,
    вопрос про резину, я тоже счастливый обладатель трэкера, правда он еще в пути,
    только резина там 205/70 15,
    хотел поставить 235/65 15,
    но после того как Вы написали что поставили 225/75, то понял что 235/70 тоже зайдет...
    а 225/75 Вы ставили на штатные диски без проставок подвески?
     
  15. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если вы хотите безопасной и комфортной езды - то ваша резина 205\75 15, а если нужны понты внешнего вида, ставь 235-ую - влезет, но машина станет неуправляемая уже на скорости 100км/ч! Да и подвеска быстрей развалится.;)
     
  16. Hamlet
    Оффлайн

    Hamlet

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Да, вроде про тосол загнался :) А резина у меня стоит 235/60 R16 все влазиет супер при этом на подломанных пружинах даже большой запас и хорошо идет и на скорости тоже, правда не "очень" внедорожная, наверно даже "очень" не внедорожная
     
  17. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    мортики каяба малсо 634090 634089 - 3200. экзист

    ступица дессительно идет в сборе (в экзисте около 4800) но тестить как тама кольцо абс меняется не было возможности

    http://www.detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SQ416Q33&SID=+4&PID=106A вот рисунок теоретически сутпица динкова.

    зы трекер может быть или заднеприводным или полноприводным. перднеприводным быть не может только если не снят пердний кардан.

    235\70 может не встать а если и встанет то по зиме машина будет чушкой - вся в грязи.
     
  18. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    понятно значит 235/65 или на 60, в общем спасибо, да и при условии что у меня диски на 15.
     
  19. Patriot3S
    Оффлайн

    Patriot3S

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Джип Ок! Ромыч! Спасибочки за добросовестный отчет по Трекеру. Сам юзаю такую машинку, почитал статистику поломок Вашего стального друга, аж страшно стало.. У меня так не будет, я надеюсь. Хотя все равно Трекер - оптимальное соотношение цена - качество. Хочу Вам задать (да и всем, кто готов проконсультировать) такой вопросик: Трекер мой заднеприводный, раздатки нет (решил за свой бюджет взять машинку посвежее, но получилось 2WD).

    Чешу репу. Что на зиму посоветуете из резины? По эксплуатации и т. д.? Часто передок нужен? Езжу по городу - 90 %, 10 % - разумный загород, "не поля"
     
  20. Ромыч
    Оффлайн

    Ромыч

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    О резине зимней уде писал. езжу на нешипованной Dunlop SJ6. Но без полного привода на снегу или на льду очень неуверенно ведет себя машинка. Поэтому для 2WD однозначно шипы.
    Может и у меня ступицы из за резины развалились. Но я ведь колеса не выдвигал на внешнюю сторону, с чего нагрузке увеличится...
    А за инфу по запчастям спасибо. Я никак не мог на Existe что либо найти по Тракеру..
     
  21. Patriot3S
    Оффлайн

    Patriot3S

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По запчастям две в Питере хорошие точки - в Маршалах: тел.: 740-76-10 и 324-43-14
     
  22. Ромыч
    Оффлайн

    Ромыч

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    12.07.07
    Купил я таки ступицы передние. С этим помогли ребята с Vitara.Ru. При покупке создался прецендент у кого брать. На "Маршале" эти ступицы были по 7000 рублей за штуку, на vitara.ru 6900 руб за штуку плюс доставка из Москвы 300 рублей. В день "Ч" когдачесались руки, подшипники гремели на "Маршале" резко перстали брать трубку поэтому я вызвал курьера и мне доставили все что мне было нужно. Замена ступиц заняла 40 минут на необорудованной площадке,попросту на стоянке. При снятии подшипник одной ступицы с легким хрустом рассыпался, а вторая оказалась в неплохом состоянии, думаю тыщщи три она бы еще пробегала. Если кому нить на подхват надо отдам незадорого. После этого я отправился в путешествие по просторам России. Маршрут мой долже проходить от Питера до Казани, затем через Москву в Воронеж и обратно в Питер. Всего окол 4500 км.
     
  23. Ромыч
    Оффлайн

    Ромыч

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    30.07.07
    Путешествие закончилось. Предупреждаю всех! Дороги от Нижнего Новгорода до Чебоксар просто НЕТ.
    За время поездки удалось проверить машину в песках и грязи. 100 км по полубездорожью машина прошла на ура. Единственное что немного напрягало так это скрип ремня когда заезжал в глубокие лужи. Полный привод это круто. Когда его включаешь создается впечатление что машине дают здоровенного пендаля и она пролетает любую грязь. Ну это лирика. После бездорожья осмотр днища, подвески и т.д. Заметил течь сальника правого ШРУСа. С чего бы это. Далее обнаружил,что сайлент-блоки моста люфтят. ОК - на замену. На Exist'e 27550-60A00 , цена 510 руб. Это два передних. Задний в порядке, но посмотрим и его 27561-60A01, цена разница от 141 до 434 рублей. Может из-за сроков поставки? Интересно, люфтов в соединении ШРУСа и моста не ощущается. Может сальник разбило из-за хреновых сайлентблоков? Я видел темы в форуме и все пугают несусветными геморроями. Заменю сайлентблоки - отчитаюсь.
    Кстати, еще одна темка. Во время поездки у меня разбили стекло правое заднее, которое отрывается. В глубинке все это ждать долго, цена несусветная, поэтому я поступил следующим образом: оформил аварийный случай (КАСКО) в своей страховой (ВСК) благ обнаружилось представительство в регионе. За сткло они мне насчитали 7780 рублей, КАСКО у меня с учетом износа поэтому начислили только 4000. Стекло решил искать в Москве н обратном пути. Если такой трабл случился в дальней дороге то рекомендую поставить вместо стекла хотя бы лист фанеры. Заклейка полиэтиленом - ХНя полная. В Москве нашел разборку, где мне за 1500 рублей отдали оригинальное Vitar'овское стекло. Работа по замене 20 минут. Разборка находится на Подольских КУрсантов 22а, тел. 8 495 7784527. Люди предлагали дополнительно кожаный салон - 15000 рублей, пластиковый обвес - 10000 руб. Литые 16'' диски, не помню сколько. И все все все чтобы мой Тракер стал как конфетка. Говрят что Витары на разборку идут с Литвы. Кароче москвичи - рекомендую.
     
  24. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

    Интересен менталитет человека, который В КРЕДИТ за 13000$ покупает ЗАВЕДОМО УТОПЛЕННЫЙ автомобиль со скрученным пробегом более 200 тыс км, а потом радостно медодично описывает, как разваливается по частям подвеска, как глючит (от флоридской соли) электроника и т.п. Один только перечень поломок за те несколько месяцев эксплуатации повергает в шок.
    Есть любители сами покрутить гайки, но автор очевидно не из их числа, да и тогда надо покупать автомобиль-конструктор типа "сделай сам", например "Ниву"...
     
  25. Ромыч
    Оффлайн

    Ромыч

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Вот вы это зачем написали? Я не знал ведь, что автомобиль утопленный. Подвеска разваливается? Я не знаю какие дороги в Казахстане, но например за Приозерском дороги просто нет, а я там накатал немало. А пишу я все это здесь для тех кто не хочет повторять моих ошибок. На все вопросы которые мне задают люди я отвечаю.
    Видимо вам хотелось бы что бы я сидел, молчал в тряпочку и тихо оплакивал себя... Но тогда вам надо на форум, где можно услышать только хвалебные песни самому себе о том насколько удачно он выбрал машину. А мне казалось здесь люди делятся опытом.
     
  26. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот и мне говорили, что утопленник, хотя машина из калифорнии, где наводнений вроде не было.. Купил за 11000$ без пробега по РФ, особо не глядя. Машина была с проблемами: порван трос кикдауна и подушки двигателя озябли (подушки поставил б/у - 600руб., трос - 2500руб., менял сам), но самый гимор оказался с поддоном двигателяОх ёёё, не он почти сгнил и когда я пальцем оторвал окалину - появилось маслоУуууф блин ! Поддон купил за 2000руб. и тут началось... Чтобы его просто снять, надо мотор вытаскивать, не говоря уж о постановке нового! Как я его менял, не вытаскивая двигателя - это отдельная песня, тянущая на целый рассказ. 2 дня, в гараже, с утра до ночи, друзья помогли физической силой:thumbsup: .За год проехал 20 000км поменял цепи ГРМ, втулки и стойки стабилизатора, прокладку между штанами и катализатором, сделал антикоррозийку во внутренних полостях (гниют они внутри обычно), а недавно лопнула труба около глушителя, заварили за 5мин на машине за 500руб. А так машина ни разу не подводила, всё работает отлично, кузов как новый, кроме маленьких сколов на порогах после поездки на рыбалку в Астрахань, где дорог почти нет и немного смазки выдавило из шаровых, но тоже самое было и у друга на крузере100! Зимой заводилась в любой мороз, ездил на летней резине, иногда на полном приводе, когда снег валил. Короче, за эти деньги - нормальная машина! А прблемы могут случиться и у Трекера за 16000 - 17000$, б/у всё таки... Всем удачи;)
     
    1 человеку нравится это.
  27. Patriot3S
    Оффлайн

    Patriot3S

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, уважаемые коллеги - трекероводы!
    Мой опыт: куплен в мае 2007, за это время пробег составил 12000 км. Было ряд поездок Питер - Тверь - Ярославль, прочая тмуторакань, по 12 часов без остановки, большая часть времени - на круизе. По бездорожью - умеренно. Резюме: машинка стоит своих денег и гибнет на российских дорогах очень медленно, моя вот даже аварию пережить успела. Живучесть - ооочень высокая. Ремонтов - только ТО при ввозе в РФ...
    Не требует этот автомобиль убитых выходных и ремонтов, ОН ТРЕБУЕТ ПРОВЕРКИ ПРИ ПОКУПКЕ, ужесли покупаем б/у сильно..:D
    Ни в коем случае никого не оцениваю и не сужу, высказываю чисто свое мнение.Всем удачи, трекер рулит)))))
     
    1 человеку нравится это.
  28. BzzZz
    Оффлайн

    BzzZz

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ну и я тогда дабавлю 5 копеек ;)
    Отличная машина. Я полностью доволен. (тфу тфу тфу)
    У меня с мая 2007. Пробег 60 т.м. 2003г.
    Пока только масло. Вот скоро буду делать ТО 100 тысяч.
    Изначально была выломана опора стабилизатора (поменял сразу 2 - 1500р. делов с работой)
    И свистел подшибник кондюка.
    Остальное пока ОК (еще раз тфу тфу тфу)
     
    1 человеку нравится это.
  29. bm
    Оффлайн

    bm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Добрый день, коллеги!
    Делюсь своим опытом.
    У меня CHEVROLET TRACKER 2001 2,5V6, пробег на момент покупки - около 43 000 миль (ха-ха два раза), до меня машинка бегала по России год, я езжу на нем 2 года, мой собственный пробег - около 55 000 км.

    Ездить приходилось по разным дорогам, тропинкам и без таковых. Резина BFG 215/75 R15, такая с Штатов пришла, но уже пора менять.
    Отзывы о машине - только положительные, ну может расход великоват, да багажник маловат.

    Что было, что делалось
    Регулярное ТО - думаю можно не перечислять. Масло - синтетика. Пару раз промывал форсунки - без снятия. Свечи - 15 000 - 20 000 км. Ремни навесных - оба, один раз.

    Передняя подвеска:
    1. Замена рычагов передней подвески (практически сразу после покупки), поставил неоригинал, бегает около 50 000 км., полет пока нормальный.
    2. Замена обеих стоек СПУ
    3. Замена втулок СПУ

    Трансмиссия
    1. Замена 2-х крестовин переднего кардана.
    2. Замена пыльников ШРУСов
    3. Чуть подтекает передний диф - пока некритично, забил

    Глушитель
    1. Замена приемной трубы глушителя (в старой вместо гофры был вварен кусок трубы - такая из штатов пришла), неоригинал, полет нормальный.
    2. Прогнил глушитель в самом конце, где небольшое утолщение на трубе, вварен кусок трубы.
    3. Подгнил и отвалился экран катализатора - забил, езжу так.

    Передние тормоза
    1. Замена томозных дисков, вроде и не очень тонкие были, но с глубокими канавками и с явными следами прегрева.
    2. Колодки - замена регулярно по мере износа.

    Кондиционер
    1. Замена вентилятора кондиционера
    2. Фильтр - замена регулярно

    Двигатель
    1. Цепи ГРМ - замена
    2. Сдохла одна лямбда - замена, неоригинал.

    Зеркала
    1. Замена боковых зеркал (сп...дили), оригинал

    Стекла
    1. Замена лобового - покупал уже с трещиной.

    Электрика
    1. Аккумулятор - замена,

    Последствия аварии
    1. Замена переднего бампера (неоригинал) вместе с усилителем (оригинал б/у),
    2. Замена левого крыла (неоригинал)
    3. Замена левой фары (оригинал б/у),
    4. Замена решетки радиатора (неоригинал)


    Вроде все.
     
    1 человеку нравится это.
  30. юный трэкер
    Оффлайн

    юный трэкер

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    санкт-петербург
    Подскажите,уважаемый,где и почем Вы приобретали пыльники шрус на Ваш Tracker. И где меняли. А то тут предлагают по 70у.е,оригинал, от СГВ не подходят.Заранее благодарен...
     
    1 человеку нравится это.
  31. юный трэкер
    Оффлайн

    юный трэкер

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    санкт-петербург
    Пардон,ошибся.Меня не пыльники ШРУС интересуют,а правый пыльник рейки гидроусилителя.За 70 у.е предлагают,может кто сталкивался и можно подобрать подешевле от чего-нибудь другого . Внешне вещь выглядит как ничего особенного...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как снять свечи на шевроле трекер

    ,
  2. клуб любителей шевроле трекер